Вася диагност как пользоваться программой


VCDS Вася Диагност Основы работы - AKERMEHANIK.PRO

VCDS Вася Диагност Основы. Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле. Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

1.2     Кодирование в VCDS Вася Диагност основы

Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока: Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»

В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок

akermehanik.pro

Секреты мастерства от А до Я для начинающих. VCDS (VAG-COM) – осваиваем новый уровень. — DRIVE2

Тема в общем-то далеко не новая и неоднократно здесь уже в подробностях описывалась отдельными уважаемыми драйвовчанами. Попробую и я внести свои 5 копеек в общую копилку знаний и опыта.

С каждым годом растет число счастливых обладателей диагностического оборудования различных производителей, но как показывает практика или наблюдения – грамотно распоряжаться чудо-шнурком умеют далеко не многие. Здесь может таиться некая доля опасности, потому как непрофессиональное «ковыряние» в мозгах своего любимого железного коня не всегда проходит безболезненно. Проводить здесь ликбез не вижу ни смысла, ни желания – каждый для себя решает сам, наращивать багаж знаний или нет. Расскажу лишь пожалуй об одной из проблем, с которой неизбежно сталкиваются начинающие – это отсутствие описания длинного кодирования. По большому счету, для разовой акции по кодированию своего авто это описание нафиг не нужно – включил искомые биты по инструкции и забыл. Кто имеет желание развиваться дальше – милости прошу в мой блог)))) вашему вниманию и предлагается данная тема.

Итак, имеем задачу по кодированию блока ESP MK100 3Q0907379T автомобиля платформы MQB — Skoda Octavia A7. Для этой задачи у нас имеется шнурок c программой VCDS/Вася Диагност одной из последних версий и инструкция по кодированию функций блока ESP. В моем случае добавлю сюда некоторые справочные данные – лишними не будут. Ну, можно начинать!

Запускаем программу VCDS или Вася (у кого какая есть), выбираем блок 03 – кодирование – длинное кодирование… Дальше всем знакомая картина маслом:

Разработчик ПО сообщает, что доступна неполная информация по кодированию этого блока.

А если быть точнее, то информации и вовсе нет. Вместо нужных нам для кодирования битов – пустые поля. Для начинающих это шок, боль и засада. Для более опытных и знакомых с шестнадцатеричной и двоичной системами счисления уже не так прискорбно – можно воспользоваться функцией Lcode2 и проставив там нужные биты прописать новые значения в байтах.

Вроде бы и задача выполнена, блок перекодирован. Но…Каждый раз заниматься такими манипуляциями не совсем удобно, да и есть риск посчитать что-нибудь не так. А почему бы нам для таких случаев не написать для программы свой лейбл-файл с описанием длинного кодирования? Скажете сложно и не знаете как это осуществить? Да, для начинающих покажется сложно и почти нереально… пока не станет понятен принцип.

Идем в директорию с программой.

В папке Labels находятся все доступные лейбл-файлы для кодирования тех или иных блоков, а также редирект-файлы, в которых прописан путь к лейбл-файлу при работе с конкретным блоком. Файлы могут иметь как расширение .LBL, так и зашифрованное .CLB.Также в папке Labels находится папка User, которая как раз и предназначена для самописных и иных (возможно взятых с другой версии программы) лейбл-файлов.

Для начала нужно определить, к какому лейбл-файлу обращается программа при кодировании искомого блока. В нашем случае – это блок 3Q0907379T, адрес блока ESP – 03. Значит путь к лейбл-файлу для кодирования этого блока прописан в редирект-файле: 3Q-03 (3Q – это первые два знака номера блока, 03 – адрес блока).

Вот он наш редирект-файл: 3Q-03.clb. Файл зашифрован, поэтому его надо сначала перевести в формат .lbl. Воспользуемся программой Converter 0.5. Скачать ее можно здесь:drive.google.com/file/d/0…sENqMQU5vZnU0ZG1iTXc/viewПрограмма довольно проста, поэтому останавливаться на ее описании смысла не вижу. Интерфейс интуитивно понятен.

К сожалению, данный конвертер перестал поддерживать русскоязычные .clb в последних версиях VCDS и Васи. Ну да не беда, если что – переведем на русский или воспользуемся файлами из прошлых версий программы.Открываем файл 3Q-03.LBL с помощью стандартного приложения Блокнот.

Находим в этом файле строку с номером нашего блока ESP:REDIRECT,5Q0-907-379-ESP-V1.CLB,3Q0-907-379-T

Значит в режиме длинного кодирования нашего блока программа обращается к лейбл-файлу, прописанному в этой строке: 5Q0-907-379-ESP-V1.CLB. Ищем его в папке Labels.

Переводим его в удобный нам формат .LBL и открываем через Блокнот. Русскоязычный файл выглядит так:

То есть никакого описания битов длинного кодирования, а только то, что мы и видели при выборе длинного кодирования блока 03. Вот этот файл и возьмем за основу. Описание для байтов с 0 по 22 начинающему пользователю не пригодится и кодировать там ничего не нужно. Для тех кому интересно: в этих байтах закодирована информация об автомобиле и тормозных механизмах, кроме того в байтах 5, 7, 9, 11, 13 закодированы последние пять знаков VIN автомобиля. А вот все интересное и нужное начинается с байта 23. Информацию берем с любого доступного и проверенного ресурса, и из своих записей в тетрадке. Как правило, составляется описание только тех байтов и битов, которые используются при кодировании функционала блока.

Вариантов описания тех или иных байтов/битов может быть несколько. Вот основные из них:LC,23,1,расширенная настройка XDS plus включена – Это описание бита 1 в байте 23.

LC,23,4, — Это без описания бит 4 в байте 23, для того случая, если нужно отображение бита, а описания не знаем. Можно также вместо описания указать: нет данных.LC,23,5,нет данных

LC,24,1=, этот байт не кодируется – В этом случае биты отображаться не будут, а в строке на уровне бита 1 будет отображаться надпись: этот байт не кодируется.LC,24,3=, используйте справочные данные – То же самое, что и выше.

LC,25,0~1,00,Hill-Hold control отключенLC,25,0~1,01,Hill-Hold control (для полного привода AWD) активированLC,25,0~1,03,Hill-Hold control (для переднего привода) активирован – Такой формат используется, когда для кодирования функции применяется то или иное сочетание нескольких битов, дающих в сумме указанное значение (в шестнадцатеричном формате).В последних строках файла, начинающихся на S00, S01 и т.д., указываются коды доступа для блока, которые потом будут отображаться в подсказке рядом с окошком в закрытой области. В блоке 03 таких кодов несколько, но нам понадобятся только два:S00,Электроника тормозной системы (J104) код доступаS01,40168 = применение базовых параметров

S02,20103 = применение параметров адаптации 2

В итоге наш файлик (в формате LBL) будет выглядеть примерно так:

Сохраняем изменения в файле и кидаем его в папку User

Но это еще не все. Для того, чтобы наш файл заработал – его надо прописать в редирект-файле. Напомню, что в программе файл был в зашифрованном формате CLB и в таком же виде был прописан в редирект-файле. Теперь наш файл имеет формат LBL – эти изменения мы и пропишем.REDIRECT,5Q0-907-379-ESP-V1.LBL,3Q0-907-379-T

Можно либо исправить строку в файле, либо добавить дополнительно к существующей. При выборе режима длинного кодирования программа сначала ищет нужный лейбл-файл в папке User, а уж потом в папке Labels. В случае необходимости наши файлы всегда можно из папки User временно переместить в другое место или переименовать – тогда программа их «не увидит» и будет работать стандартно.

Измененный редирект-файл можно либо оставить в формате LBL (удалив из папки первичный файл в формате CLB), либо перевести обратно в формат CLB при помощи программы Converter 0.5. Работать будут одинаково.Теперь можно запустить программу, выбрать блок 03 – кодирование – длинное кодирование… и картина маслом уже совсем другая)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца!Не переключайте каналы))) Продолжение следует…

Page 2

Тема в общем-то далеко не новая и неоднократно здесь уже в подробностях описывалась отдельными уважаемыми драйвовчанами. Попробую и я внести свои 5 копеек в общую копилку знаний и опыта.

С каждым годом растет число счастливых обладателей диагностического оборудования различных производителей, но как показывает практика или наблюдения – грамотно распоряжаться чудо-шнурком умеют далеко не многие. Здесь может таиться некая доля опасности, потому как непрофессиональное «ковыряние» в мозгах своего любимого железного коня не всегда проходит безболезненно. Проводить здесь ликбез не вижу ни смысла, ни желания – каждый для себя решает сам, наращивать багаж знаний или нет. Расскажу лишь пожалуй об одной из проблем, с которой неизбежно сталкиваются начинающие – это отсутствие описания длинного кодирования. По большому счету, для разовой акции по кодированию своего авто это описание нафиг не нужно – включил искомые биты по инструкции и забыл. Кто имеет желание развиваться дальше – милости прошу в мой блог)))) вашему вниманию и предлагается данная тема.

Итак, имеем задачу по кодированию блока ESP MK100 3Q0907379T автомобиля платформы MQB — Skoda Octavia A7. Для этой задачи у нас имеется шнурок c программой VCDS/Вася Диагност одной из последних версий и инструкция по кодированию функций блока ESP. В моем случае добавлю сюда некоторые справочные данные – лишними не будут. Ну, можно начинать!

Запускаем программу VCDS или Вася (у кого какая есть), выбираем блок 03 – кодирование – длинное кодирование… Дальше всем знакомая картина маслом:

Разработчик ПО сообщает, что доступна неполная информация по кодированию этого блока.

А если быть точнее, то информации и вовсе нет. Вместо нужных нам для кодирования битов – пустые поля. Для начинающих это шок, боль и засада. Для более опытных и знакомых с шестнадцатеричной и двоичной системами счисления уже не так прискорбно – можно воспользоваться функцией Lcode2 и проставив там нужные биты прописать новые значения в байтах.

Вроде бы и задача выполнена, блок перекодирован. Но…Каждый раз заниматься такими манипуляциями не совсем удобно, да и есть риск посчитать что-нибудь не так. А почему бы нам для таких случаев не написать для программы свой лейбл-файл с описанием длинного кодирования? Скажете сложно и не знаете как это осуществить? Да, для начинающих покажется сложно и почти нереально… пока не станет понятен принцип.

Идем в директорию с программой.

В папке Labels находятся все доступные лейбл-файлы для кодирования тех или иных блоков, а также редирект-файлы, в которых прописан путь к лейбл-файлу при работе с конкретным блоком. Файлы могут иметь как расширение .LBL, так и зашифрованное .CLB.Также в папке Labels находится папка User, которая как раз и предназначена для самописных и иных (возможно взятых с другой версии программы) лейбл-файлов.

Для начала нужно определить, к какому лейбл-файлу обращается программа при кодировании искомого блока. В нашем случае – это блок 3Q0907379T, адрес блока ESP – 03. Значит путь к лейбл-файлу для кодирования этого блока прописан в редирект-файле: 3Q-03 (3Q – это первые два знака номера блока, 03 – адрес блока).

Вот он наш редирект-файл: 3Q-03.clb. Файл зашифрован, поэтому его надо сначала перевести в формат .lbl. Воспользуемся программой Converter 0.5. Скачать ее можно здесь:drive.google.com/file/d/0…sENqMQU5vZnU0ZG1iTXc/viewПрограмма довольно проста, поэтому останавливаться на ее описании смысла не вижу. Интерфейс интуитивно понятен.

К сожалению, данный конвертер перестал поддерживать русскоязычные .clb в последних версиях VCDS и Васи. Ну да не беда, если что – переведем на русский или воспользуемся файлами из прошлых версий программы.Открываем файл 3Q-03.LBL с помощью стандартного приложения Блокнот.

Находим в этом файле строку с номером нашего блока ESP:REDIRECT,5Q0-907-379-ESP-V1.CLB,3Q0-907-379-T

Значит в режиме длинного кодирования нашего блока программа обращается к лейбл-файлу, прописанному в этой строке: 5Q0-907-379-ESP-V1.CLB. Ищем его в папке Labels.

Переводим его в удобный нам формат .LBL и открываем через Блокнот. Русскоязычный файл выглядит так:

То есть никакого описания битов длинного кодирования, а только то, что мы и видели при выборе длинного кодирования блока 03. Вот этот файл и возьмем за основу. Описание для байтов с 0 по 22 начинающему пользователю не пригодится и кодировать там ничего не нужно. Для тех кому интересно: в этих байтах закодирована информация об автомобиле и тормозных механизмах, кроме того в байтах 5, 7, 9, 11, 13 закодированы последние пять знаков VIN автомобиля. А вот все интересное и нужное начинается с байта 23. Информацию берем с любого доступного и проверенного ресурса, и из своих записей в тетрадке. Как правило, составляется описание только тех байтов и битов, которые используются при кодировании функционала блока.

Вариантов описания тех или иных байтов/битов может быть несколько. Вот основные из них:LC,23,1,расширенная настройка XDS plus включена – Это описание бита 1 в байте 23.

LC,23,4, — Это без описания бит 4 в байте 23, для того случая, если нужно отображение бита, а описания не знаем. Можно также вместо описания указать: нет данных.LC,23,5,нет данных

LC,24,1=, этот байт не кодируется – В этом случае биты отображаться не будут, а в строке на уровне бита 1 будет отображаться надпись: этот байт не кодируется.LC,24,3=, используйте справочные данные – То же самое, что и выше.

LC,25,0~1,00,Hill-Hold control отключенLC,25,0~1,01,Hill-Hold control (для полного привода AWD) активированLC,25,0~1,03,Hill-Hold control (для переднего привода) активирован – Такой формат используется, когда для кодирования функции применяется то или иное сочетание нескольких битов, дающих в сумме указанное значение (в шестнадцатеричном формате).В последних строках файла, начинающихся на S00, S01 и т.д., указываются коды доступа для блока, которые потом будут отображаться в подсказке рядом с окошком в закрытой области. В блоке 03 таких кодов несколько, но нам понадобятся только два:S00,Электроника тормозной системы (J104) код доступаS01,40168 = применение базовых параметров

S02,20103 = применение параметров адаптации 2

В итоге наш файлик (в формате LBL) будет выглядеть примерно так:

Сохраняем изменения в файле и кидаем его в папку User

Но это еще не все. Для того, чтобы наш файл заработал – его надо прописать в редирект-файле. Напомню, что в программе файл был в зашифрованном формате CLB и в таком же виде был прописан в редирект-файле. Теперь наш файл имеет формат LBL – эти изменения мы и пропишем.REDIRECT,5Q0-907-379-ESP-V1.LBL,3Q0-907-379-T

Можно либо исправить строку в файле, либо добавить дополнительно к существующей. При выборе режима длинного кодирования программа сначала ищет нужный лейбл-файл в папке User, а уж потом в папке Labels. В случае необходимости наши файлы всегда можно из папки User временно переместить в другое место или переименовать – тогда программа их «не увидит» и будет работать стандартно.

Измененный редирект-файл можно либо оставить в формате LBL (удалив из папки первичный файл в формате CLB), либо перевести обратно в формат CLB при помощи программы Converter 0.5. Работать будут одинаково.Теперь можно запустить программу, выбрать блок 03 – кодирование – длинное кодирование… и картина маслом уже совсем другая)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца!Не переключайте каналы))) Продолжение следует…

www.drive2.ru

01. Перед началом работы

1Загрузите и установите последнюю версию программного обеспечения.

2Подключите адаптер к диагностическому разъему вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля разъем 2x2 (некоторые автомобили до 1996г.), то необходимо использовать дополнительный переходник 2x2 между адаптером и разъемами автомобиля.

3Подключите разъем USB адаптера к соответствующему порту вашего ПК. Если ваш ПК далее чем на 1.0 м от диагностического разъема автомобиля, то необходимо использовать удлинитель между диагностическим разъемом и адаптером, или активный удлинитель между адаптером и ПК.

4При подключении адаптера к разъему USB, должно появиться всплывающее сообщение: Найдено новое оборудование

5Поверните ключ зажигания автомобиля в положение ВКЛ. Двигатель может быть, как заведен, так и нет.

6Запустите программное обеспечение на вашем ПК или через меню Пуск, или через иконку на рабочем столе.

7В главном меню нажмите кнопку [Настройки].

8В окне настроек выберите тип подключения к вашему ПК и нажмите кнопку [Тест]. Убедитесь, что программа находит ваш адаптер.

9Вы должны увидеть сообщение:

  • Если статус адаптера “Не найден!”, проверьте соединение между автомобилем и ПК. Убедитесь в надежности соединения.
  • Тип адаптера всегда должен быть “Car2diag HEX-USB+CAN”.
  • Версия указывает на версию прошивки адаптера. Она может быть обновлена более новой версией программного обеспечения, если следовать инструкции на экране.
  • K1 и K2 должно быть OK. CAN указывает использует или нет автомобиль CAN-шину для диагностики. OK при подключенном адаптере к CAN-совместимому автомобилю и при включенном зажигании. Если K1 или K2 ”Замкнут на землю” или “Замкнут на +12V” то это может означать замыкание или обрыв в диагностическом порту автомобиля.

Как только тест будет пройден успешно, нажмите [OK] и затем нажмите [Сохранить], чтобы применить эту конфигурацию, Вы будете возвращены в Главное меню. Нажмите [Выбрать], чтобы перейти в меню выбора блока управления. Выберите один из блоков управления вашего автомобиля, например двигатель. После соединения с блоком управления нажмите [Коды неисправностей] для проверки на наличие кодов неисправностей. Повторите для каждого блока управления на вашем автомобиле.

Ваш автомобиль может не иметь все перечисленные блоки управления и функционировать будут только те, которые установлены.

vasyadiagnost.com

VCDS Вася Диагност - Полезные ОПЦИИ

VCDS Вася Диагност — Полезные ОПЦИИ

Свободное место в баке в литрах

Тем, кому неудобно перед каждой заправкой автомобиля в уме прикидывать сколько литров войдет в бак, можно вывести на дисплей точное значение.

Свободное место в баке в литрах

Адаптация блока 17.

Показ свободного месте в бензобаке а литрах — Volume to be replenished — Display

Прошивка магнитолы при замене. А именно например вы решили поставить RNS 510

  1. Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в19 блок(названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают)

Заходим  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ

  1. Открываем список установленного оборудования.
  2. Указываем наличие37 блока — Навигационной системы.
  3. Затем переходим в37 блок(или 56 блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит

Это необходимо для отображения вкладки «Навигация » на MFA+.

VCDS Вася Диагност — Полезные ОПЦИИ

Блок №9. Кодирование — 07.

ОпцияБайтНомер битаПодсказка
Включение подсветки для ног01
Включение Leaving-Home05
Включение Coming-Home07
Включение омывателей фар11
Звук при постановке на сигнализацию51Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active
Звук при снятии с сигнализации54
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании42
Включение ПТФ при повороте147Cornering Lights via Front Fog Lights Active
Отключение ПТФ при моргании дальним светом142
Закрывание окон и люка при дожде* подблок RLS4 05,6 2Rain Closing Active (подблок RLS !!!)
Опускание правого зеркала при движении задним ходом43
Евросвет
Евросвет  (DRL) до 2010 м.г. или Евросвет (DRL)** после 2010 м.г. или

Включение ПТФ при Евросвете

0

11

14

4

2

1

(включается ближний свет)

(включается ближний свет)

(включается ПТФ вместо ближнего света****)

Выключение ДХО*** при затянутом ручнике110
Выключение ДХО в режиме «0» (работает только в «Авто»)263
Включение габаритов вместе с ДХО156 Чтобы габариты не горели — бит сбросить в 0 !!!
Управление Евросветом из меню МФА157
Яркость ПТФ при Евросвете240-6Яркость от 55 Вт в процентах

* —  требуется датчик дождя

** — Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываются После прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:

  • поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
  • включить зажигание примерно на 5 секунд
  • потом выключить зажигание
  • вернуть поворотник в нейтральное положение.

После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.

***- ДХО — дневные ходовые огни

****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет.Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.

1.1     Блок №9. Адаптация — 10.

ОпцияКаналЗначениеШаг
Время работы функции Coming-Home110..60 сек10 сек
Время работы функции Leaving-Home210..60 сек10 сек
Время работы омывателя фар450…10000 мс50 мс (время=значению канала*50мс)
Кол-во включений омывателя стекол без включения омывателя фар2641
Интенсивность подсветки для ног520…100 %1 %
Количество морганий поворотником311..5
Время прогрева зеркал и заднего стекла25 или 31..254 минуты

1.2     Блок №17. Кодирование — 07.

ОпцияБайтНомер битаПодсказка
Запрет напоминания о непристегнутом ремне11

1.3     Блок №37/56. Адаптация.

ОпцияКаналЗначениеПодсказка
Смена зоны DVD для RNS-510130Номер зоны

DVD

Возможные зоны DVD:

1 — Canada, United States, U.S. territ

2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories 3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong 4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico 5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia

6 — Mainland China

Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP501

Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81

— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

— Отключение синхронной регулировки зеркал — 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку

— Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок Комбинация приборов -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем «Staging»-> в открывшемся окне видим значение not active-> выбираем новое значение active->

выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

— Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке»- Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем «volume to be replenished» -> ставим значение «display». [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] Пояснения: Под «Местом в баке» следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения — 5 литров. При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки — если попросту «бак залит под завязку» Ограничения : Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели … 843Q и выше

Дополнение к ограничениям — место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2010

Закрытие окон во время дождя

Закрытие во время дождя инициируется блоком управления бортовой сети (BCM). Для этого при помощи персонализированного меню комбинации приборов необходимо включить функцию “Regenschliessen” (закрытие во время дождя).

Эта функция может быть активирована как постоянно, так и после каждого запуска двигателя, т. е. “Клемма 15 включена”.

Правим пятый байт блока бортовой сети: активируем 6-й бит.

У кого есть Макси Дот, МФА+ в меню Komfort появится раздел Regenschlissen. Смотрим картинку один. Потом, в зависимости от того как вам хочется, активируем 5-й бит (функция будет всегда в том состоянии после включения зажигания, в котором вы её оставили — ON или OFF) или оставляем его не тронутым (после включения зажигания функция всегда будет OFF). Смотрим картинку два. Теперь правим кодировку датчика дождя. В главном меню блока бортовой сети(9) выбираем подблок RLS. В стандарте как правило его кодировка 0330AD. Чтобы датчик дождя знал что делать прописываем туда 0730AD. Что это означает побитно можно видеть на третьей картинке.

Теперь открываем люк и окна. Закрываем автомобиль брелком. Ждём. Льем на датчик дождя из бутылочки воду, все должно работать.

Активация дворников (дополнительная протирка стекла) Фишка в том, что дворники делают контрольную очистку стекла от капель через 10-20 сек. После работы омывателя стекла. Функция работает только в движении.

Заходим в 9 блок, кодирование-07, в выпадающем окне выбираем Wischer (в длинное кодирование не заходим). Берем текущую кодировку из верхнего поля, например: 0038805, и прибавляем 0002048. Ответ 0040853 записываем в то же поле.

Ксенон без обманок и особых блоков розжига  Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование, ставим галочку в 4 бите 3 байта :

и снимаем галочку в 0 бите 19 байта:

Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока  Заходим в блок 46, Coding-07, длинное кодирование, снимаем галочку в 5 бите 6 байта и ставим галочку в 6 бите 6 байта. Ставим на охрану — жмем кнопку закрытия авто и ждем начала движения стекол.

Активация задних противотуманных огней вместе со стоп-сигналами

 

1.1. Изменение яркости ДХО 9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126) 9 блок. 24 байт. 7 бит 1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут) 9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать) 9 блок. 16 байт. 2 бит 1.3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника 9 блок. 20 байт. 1 бит 1.4. Ближний свет вместе с ДХО 9 блок. 11 байт. 2 бит 1.5. Включение ближнего света на скорости более 140 9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит 1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто 9 блок. 16 байт. 6 бит 1.7. Выключение ДХО при поднятии ручника 9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1 1.8. Выключение ДХО при включении поворотника 9 блок. 15 байт. 3 бит

1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)

9 блок. 14 байт. 7 бит 1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой 9 блок. 12 байт. 4 бит 1.11. Включение Corner при включении задней передачи 9 блок. 29 байт. 6 бит 1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО 9 блок. 14 байт. 1 бит 1.13. Coming home через противотуманные фары 9 блок. 17 байт. 3 бит

1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света «0»

Варианты стробоскопов:

1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее) 9 блок. 14 байт. 2 бит 1.15. При моргании дальним гаснут ДХО 9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2

1.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)

9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2 9 блок. 14 байт. 1 бит

9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)

Отключение теста ламп для установки светодиодов:

1.17. Номерной знак 9 блок. 23 байт. 6 бит 1.18. Подсветка ног

9 блок. 25 байт. 3 бит

  1. Комфорт и безопасность: 2.1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности 17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать) 2.2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне 17 блок. Активация. Seat belt warning 2.3. Работа клаксона при не заведенном двигателе 16 блок. 2 байт. 2 бит

    2.4. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе(очень короткий и не раздражающий)

    9 блок. 5 байт. 1 бит 9 блок. 5 байт. 4 бит 2.5. Изменение цветной темы RNS 56 блок. 7 байт. 4-5 бит

    2.6. Включение верхней правой кнопки RNS(по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи. При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия).

    56 блок. 7 байт. 1 бит

    2.7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил)

    56 блок. 4 байт. 2.8. Включение подсветки ног 9 блок. 20 байт. 0 бит 2.9. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления» 9 блок. 20 байт. 4 бит 2.10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал 9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.

    2.11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30)

    9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.

    2.12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек.)

    9 блок. Адаптация. Одноименный пункт. 2.13. Частота включения омывателя фар 9 блок. Адаптация. Омыватель фар. 2.14. Количество морганий комфортного поворотника 9 блок. Адаптация. Моргание указателями поворотов. 2.15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания 8 блок. Адаптация. Retention of driver’s (passenger’s) seat heat level 2.16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает)

    17 блок. Адаптация. Staging

Варианты освещения и стробоскопы днем:

  1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15) 2. ДХО + фары (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8) 9 блок. 11 байт. 2 бит 3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8) 9 блок. 14 байт. 1 бит 4. Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15) 9 блок. 11 байт. 2 бит 9 блок. 15 байт. 6 бит — откл 5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8) 9 блок. 14 байт. 1 бит

    9 блок. 15 байт. 6 бит — откл

Виды освещения и стробоскопы ночью: 1. Фары — стандарт 2. Фары и подсветка поворотов ПТФ 9 блок. 14 байт. 7 бит 3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью

9 блок. 14 байт. 2 бит

Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО

— Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»—

9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.    К примеру надо изменить значение с имеющегося «04» на «05».

— Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет» — по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование->  байт 24 Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света — типа мега дневной свет.

— Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 — 7

— Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света» — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1 Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11-> стало 13

Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются — Супер-стробоскопы!

— Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81

Ксенон без обманок и особых блоков розжига — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15 01—ПТФ установлена 05—ПТФ + отключение ПТФ при дальнем 15—ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон 91—ПТФ +корнер + ксенон

95—ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

— Отключение синхронной регулировки зеркал — 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку

Функция авто-включения заднего дворника — Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05 Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.

Как выполнить настройку микрофона:

  1. Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11или Вася диагност
  2. Выбираем 77 блок
  3. Адаптация — 10
  4. Канал:

131- Чувствительность микрофона

Значения:

  • 000 — 0dB (no increase/decrease)
  • 001 — +1dB increase
  • 002 — +2dB increase
  • 003 — +3dB increase
  • 004 — +4dB increase
  • 005 — +5dB increase
  • 006 — +6dB increase
  • 128 — -1dB decrease
  • 129 — -2dB decrease
  • 130 — -3dB decrease
  • 131 — -4dB decrease
  • 132 — -5dB decrease
  • 133 — -6dB decrease

Показания скорости на большом дисплее радио или MMI

Порядок действий:

  1. Запускаем программу, заходим в 56 — Магнитола/радио
  2. Выбираем Канал адаптации — 02
  3. Установить значение на 1
  4. Сохраняем и проверяем.

Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника

Порядок действий:

  1. Запустить программуVAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер
  2. Далее Главном меню -> блок 09
  3. Выбираем Кодирование
  4. Выбираем Длинное кодирование
  5. В байт 20 снять галку с 1 бита

Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)

Как это настроить, алгоритм:

  1. Запустить программуVAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер
  2. Далее главном меню -> 9 блок
  3. Выбираем Кодирование
  4. Длинное кодирование
  5. В байт 11 выставляем значение 81

Подключение лап таймера + вывод температуры масла

Порядок действий:

  1. Заходим в 17 блок: 17-instruments
  2. Жмем: 07 coding
  3. Выбираем длинное кодирование: long codding
  4. Byte1
  5. С тавим галочку на «3 bit — lap timer active»

Готово.

Кодирование Мультируля

Кодируется в 16 группе:

0ххх хх: Многофункциональный руль

  • 0 = Многофункциональный руль не установлен
  • 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без установки Push-To-Talk (PTT)
  • 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный
  • 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленной
  • 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

? ххххх: Драйвер помощь-системы

= Драйвер помощь-системы не установлен

= Сообщение для водителя-Ассистанс-активных систем без кнопки

1 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивным без Кнопка

2 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем с кнопкой активных

3 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивных с кнопкой

х хххх: Тип транспортного средства

= Нормальный

1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера)

2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера)

хх ххх: Коробка передач

= Механическая коробка передач

1 = Автоматическая коробка передач

XXX XX: Многофункциональный руль

= Многофункциональный руль не установлен

5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный

6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный

7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC)

= Система круиз-контроля (CCS) не установлен

1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных

2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных

3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных

4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного

5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено

ххххх ?: Задний стеклоочиститель и Бортовой компьютер

1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена

2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена

3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut

4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен

13861 код адаптации приборки

Модернизация  фар (БИ ксенон)  от 2011 г.в. блок 089

Ксенон является необходимым условием для системы омывателя фар (8×1) и BCM

Свет. (Построен в 8K3 8K8 или с TFL без DRL)

Комплект дооснащения, таким образом, не доступны для жгута проводов должно SLP

быть подготовлены и оснащены. Из этого также приборная панель и набор фар пострадавших.

Передний датчик контроля угла наклона фар (справа) должны быть установлен

(2012th ETKA иллюстрация 407-02)

Фары и контроллеры (ETKA иллюстрации 941-20)

Включенный в список датчиков на 907-30.

Терминал 58 может быть подключен отдельно для светодиодного модуля. Необходимо подключиться в блоке BCM T 73b / 5, 58 и оставили T73b / 6 58 и Активировать выходы с помощью кодирования.

Для того, чтобы BCM поддерживал функцию Xenon, должно быть мин. С прошивкой 251 SW (Можно перепрошить).

Следующие байты должны быть закодированы в блоке ВСМ:

Байт 11 Бит 0  — пучка на Schatter

Байт 16 Бит 6  — дезактивации лампа обнаружения неисправности TFL

Байт 18 Бит 1 и 2 ксенон — 30 Вт

Байт 21 Бит 0  — TFL как светодиодные версия (мне не нужно)

Байт 22 Бит 4  — габариты светодиодный модуль (мне не нужно)

Блок управления фар Диапазон регулирования должен быть закодирован. Для функции

должны ездить на SG КАН подключен и подсоединен к ГЭТЕВЕЙ.

Кодирование с помощью текстовых двоичного кодирования:

02,02,00,00,01,00,00,00

По умолчанию:

По умолчанию сохраняются в выбранной диагностики.

Авто переключение с ДХО на ближний свет — 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку. При нахождении переключателя работы света в режиме «AUTO» — если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на «Ближний», отключив «Дневной свет». Переведя переключатель в положение «0» все погаснет, как и положено.

— Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)— (работает только в положении переключателя режимов работы света на «AUTO» и «Ближний свет») главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в  Бит 0 и Бит 7

а) вариант от положения датчика руля если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

Как  поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия

1) 17 — Щиток приборов 02 — Ошибки 05 — Стираем ошибки далее: 2) 17 — Щиток приборов

07 — Кодирование

и далее меняем кодировку приборки на европейскую- изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде страна 1-Europe (EU) 2-USA (US) 3-Canada (CAN) 4-Great Britain (GB) 5-Japan (JP) 6-Saudi Arabia (SA)

7-Australia (AUS)

Мгновенный расход

Для определения мгновенного расхода:

  • Выбираем 17-й блок управления «Панель приборов»
  • Адаптация-10
  • Канал  — Instantaneous Consumption Display
  • Установить текущее значение «Display»

akermehanik.pro

VCDS Вася Диагност Диагностика и кодирование авто группы VAG

СБОРНИК кодировок в программе VCDS Вася Диагност для VAG 5.0 для VW AUDI Skoda

Все материалы по Сборнику кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG находятся в РАЗДЕЛЕ этого сайта:

  • VCDS  Вася Диагност для VAG

Сборник кодировок различных функций и различных моделей автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, VW, Skoda, Seat ) а так же коммерческих автомобилей с помощью популярного диагностического сканера VCDS ВасяДиагност.

Или как его по другому называют «Вася Диагност». Здесь собраны коды различных кодировок функций автомобилей Volkswagen Audi Skoda.

Если вы разбираетесь в диагностике или хотите научиться вы можете изучить  Сборник в разделе VCDS @ Вася Диагност для VAG  этого сайта в версии 6.0 для сканера VCDS Вася Диагност, где представлены порядка 40 моделей.

В видео на моем канале AKERMEHANIK все рассказано и показано более подробно.

Сделав Спонсорскую ПОДПИСКУ на канал AKERMEHANIK и на ЭТОТ БЛОГ сделав запрос в группе вКонтакте, можно получить пароль к Сборнику Кодировок VCDS в оффлайн версии. (без выполнения всех этих условий просьба не беспокоить)

Диагностика и кодирование автомобилей группы VAG Сканером VCDS/Вася Диагност Бесплатные Видео инструкции по диагностике автомобиля программой (авто сканером для диагностики автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Vcds  Вася Диагност автомобилей Volkswagen Audi Skoda. All that is connected with the program VCDS vcds инструкция и vcds диагностика, vcds кодирование vag, vcds адаптер вася — диагност, vcds coding, своими руками

Кодировки скрытых функций Блока комфорта в VCDS Вася Диагност

Бесплатно Включаем Полезные Кодировки авто в VCDS Вася Диагност, автомобилей VW AUDI Skoda Блока комфорта. Hidden setting electronics unit VW AUDI Skoda, VCDS Anweisungen, wie die Option auf der VAG (VW Audi Skoda) zu ermöglichen

akermehanik.pro

Запись и интерпретация логов VAG-COM (VCDS / ВАСЯ ДИАГНОСТ) — Audi A4, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Отнесу эту запись к категории плановое ТО, так как машина проблем не доставляет и ошибок практически нет(пропуски в 4-м — замена форсунки). Лучше поломку предупредить, чем потом попасть на серьезный ремонт, тем более все для этого есть.Итак, для записи логов нам понадобятся:1. Подготовленный автомобиль — заправлен бак, масло в моторе в норме, антифриз не течет, тормоза тормозят), если есть ошибки, то нужно их стереть, мотор перед заездами прогрет до рабочей температуры.2. Друг, товарищ, родственник(не обязательно VAGовод, но желательно), который будет за рулем либо заноутбуком.3. Ноутбук с установленной и подготовленной программой ВАСЯ ДИАГНОСТ(VCDS, VAG-COM) и кабель.4. Ровный участок дороги без подъемов и спусков. Желательно в сухую погоду, так как ездить придется безвключенной ESP со скоростью до 160 км/ч

Настройка автомобиля:

-ESP отключена-кондиционер выключен-окна(и люк) закрыты

Непосредственная запись:

В программе ВАСЯ ДИАГНОСТ выбираем: выбор блока управления — 01 электроника двигателя — настраиваемые группы и отмечаем галочками нужные группы, но не более 12!

Выбор блока управления

Электроника двигателя

Настраиваемые группы

Полный размер

Так выглядит сообщение о невозможности добавить балее 12-ти параметров

(пример)Группы набраны, обороты 2000, 3-я передача, одновременно газ в пол и кнопку ВЫПОЛНИТЬ. Ждем отсечки.

Когда отсечка, нажимаем прервать. ВСЕ. Лог записан в папке logs. Далее ГОТОВО, ЗАКРЫТЬ и выбираем другие группы для следуещего прохода

Проверяем наличие записанного лога в папке logs и даем машине отдохнуть на обратном проходе, перед следующим заездом. Мне понадобилось пять заездов, чтобы снять необходимые параметры. А параметры я выбирал я из этой таблички (ссылка на источник будет внизу)

Эталонные значения для стокового 2.0 TFSI

Мои записанные логи:

Полный размер

Группы 014-112-134

Полный размер

Группы 002-020-031

Полный размер

Группы 003-114-115

Полный размер

Группы 103-140 (по топливу)

Разбирать отдельно по каждым группам особо нечего, и так видно что все показания близки либо равны эталонным, что не может не радовать! Исключение составляют значения УОЗ, но они в пределах допуска.

В общем такая диагностика мне понравилась и я считаю она не лишняя. Можно смело записывать в очередное ТО.Для подготовки этой записи в БЖ использовались следующие материалы (авторам их большое СПАСИБО!):

www.audi-club.ru/index.ph…omoschju-vag-koma.317713/

www.audi-club.ru/index.ph…com-motor-2-0tfsi.269042/Логи можно быстро интерпретировать на сайте

#

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 212000 км

Page 2

Отнесу эту запись к категории плановое ТО, так как машина проблем не доставляет и ошибок практически нет(пропуски в 4-м — замена форсунки). Лучше поломку предупредить, чем потом попасть на серьезный ремонт, тем более все для этого есть.Итак, для записи логов нам понадобятся:1. Подготовленный автомобиль — заправлен бак, масло в моторе в норме, антифриз не течет, тормоза тормозят), если есть ошибки, то нужно их стереть, мотор перед заездами прогрет до рабочей температуры.2. Друг, товарищ, родственник(не обязательно VAGовод, но желательно), который будет за рулем либо заноутбуком.3. Ноутбук с установленной и подготовленной программой ВАСЯ ДИАГНОСТ(VCDS, VAG-COM) и кабель.4. Ровный участок дороги без подъемов и спусков. Желательно в сухую погоду, так как ездить придется безвключенной ESP со скоростью до 160 км/ч

Настройка автомобиля:

-ESP отключена-кондиционер выключен-окна(и люк) закрыты

Непосредственная запись:

В программе ВАСЯ ДИАГНОСТ выбираем: выбор блока управления — 01 электроника двигателя — настраиваемые группы и отмечаем галочками нужные группы, но не более 12!

Выбор блока управления

Электроника двигателя

Настраиваемые группы

Полный размер

Так выглядит сообщение о невозможности добавить балее 12-ти параметров

(пример)Группы набраны, обороты 2000, 3-я передача, одновременно газ в пол и кнопку ВЫПОЛНИТЬ. Ждем отсечки.

Когда отсечка, нажимаем прервать. ВСЕ. Лог записан в папке logs. Далее ГОТОВО, ЗАКРЫТЬ и выбираем другие группы для следуещего прохода

Проверяем наличие записанного лога в папке logs и даем машине отдохнуть на обратном проходе, перед следующим заездом. Мне понадобилось пять заездов, чтобы снять необходимые параметры. А параметры я выбирал я из этой таблички (ссылка на источник будет внизу)

Эталонные значения для стокового 2.0 TFSI

Мои записанные логи:

Полный размер

Группы 014-112-134

Полный размер

Группы 002-020-031

Полный размер

Группы 003-114-115

Полный размер

Группы 103-140 (по топливу)

Разбирать отдельно по каждым группам особо нечего, и так видно что все показания близки либо равны эталонным, что не может не радовать! Исключение составляют значения УОЗ, но они в пределах допуска.

В общем такая диагностика мне понравилась и я считаю она не лишняя. Можно смело записывать в очередное ТО.Для подготовки этой записи в БЖ использовались следующие материалы (авторам их большое СПАСИБО!):

www.audi-club.ru/index.ph…omoschju-vag-koma.317713/

www.audi-club.ru/index.ph…com-motor-2-0tfsi.269042/Логи можно быстро интерпретировать на сайте

#

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 212000 км

www.drive2.ru


Смотрите также