Ударный принцип действия применяется в каких принтерах


Принтеры ударного действия

Принтеры ударного действия представляют самую старую, но по-прежнему активно используемую технологию печати. Часть самых крупных производителей продолжает производить, продавать и поддерживать принтеры ударного действия, запасные части и расходные материалы к ним. Принтеры ударного действия наиболее функциональны в особенных случаях, когда крайне важна низкая стоимость печати. Наиболее распространены три типа принтеров ударного действия — матричные, лепестковые и строчные.

Принцип работы матричных принтеров довольно прост. В процессе печати бумага прижимается к барабану (прорезиненному цилиндру) и непрерывно прокручивается вперёд. Электромеханическая печатающая головка перемещается вдоль бумаги и её иголки ударяют по ленте, расположенной между бумагой и головкой. В результате ударов иголок по пропитанной чернилами ленте на бумаге отпечатывается точки, которые могут формировать понятные человеку символы.

Разрешение и общее качество печати матричных принтеров может быть разным в зависимости от числа иголок (9 или 24). Чем больше иголок на дюйм, тем выше разрешение принтера. Большинство точечных принтеров обеспечивает максимально разрешение около 240 точек на дюйм (dots per inch, dpi). Хотя это разрешение ниже, чем могут обеспечить лазерные или струйные принтеры, у матричной печати (как и у любой другой ударного действия) есть одно явное преимущество. Так как иголки печатающей головки должна ударить по поверхности с достаточной силой, чтобы перенести чернила с ленту на страницу, эта технология идеально подходит, когда требуется сделать копии под копирку с использованием специальных многослойных документов. В эти документы вложена копирка (или другой материал, чувствительный к давлению) и при давлении на неё на подложенном снизу листе образуется отпечаток. Розничные продавцы и небольшие фирмы часто используют копии под копирку для квитанций и счетов.

Если вы когда-нибудь раньше сталкивались с обычной печатающей машинкой, значит, вы понимаете, как устроены лепестковые принтеры. Головки этих принтеров представляют собой металлические или пластмассовые колесики с лепестками. На каждом лепестке находится буква (в верхнем или нижнем регистре), цифра или знак препинания. Когда лепесток ударяет по ленте, соответствующий символ переносит чернила на бумагу. Лепестковые принтеры работают очень громко и медленно. Они не могут печатать графику и не могут печатать другим шрифтом, если не заменить печатающую головку. С появлением лазерных принтеров лепестковые принтеры исчезли из современных компьютерных сред.

Ещё одна разновидность принтеров ударного действия, в чём то-схожая с лепестковыми — это строчные принтеры. Однако вместо печатной головки в форме колеса, в строчных принтерах используется механизм, позволяющий печатать сразу несколько символов на одной строке. Этот механизм может представлять собой печатный барабан или замкнутую печатающую цепочку. По мере движения барабана или цепочки над поверхностью бумаги, электромеханические молотки, расположенные сзади бумаги, прижимают бумагу (вместе с лентой) к поверхности барабана или цепочки, оставляя на бумаге изображения символов.

Благодаря такому устройству печатного механизма строчные принтеры работают намного быстрее матричных и лепестковых. Однако обычно они достаточно шумные, имеют ограниченные возможности выбора шрифтов, и обеспечивают худшее качество, чем последние технологии печати.

Так как строчные принтеры применяются из-за высокой скорости, они используют специальную перфорированную бумагу, с отверстиями, проколотыми вдоль сторон бумаги. Это позволяет обеспечить беспрерывную высокоскоростную печать без вмешательства оператора, останавливающуюся только когда заканчивается очередная коробка бумаги.

Стоимость расходных материалов для принтеров ударного действия по сравнению с другими принтерами относительно невысока. В основном для таких принтеров приобретаются красящие ленты и бумага. Некоторые принтеры ударного действия (обычно строчные и матричные) печатают только на перфорированной бумаге, что может несколько увеличить стоимость использования.

Принцип наименьшего действия - Викицитатник

Принцип наименьшего действия - или, точнее, принцип стационарного действия - это вариационный принцип, который применительно к действию механической системы может быть использован для получить уравнения движения для этой системы. В теории относительности другое действие должно быть минимизировано или максимизировано. Этот принцип может использоваться для вывода ньютоновских, лагранжевых, гамильтоновых уравнений движения и даже общей теории относительности.Исторически его называли «наименьшим», потому что для его решения необходимо найти путь, который имеет наименьшее изменение по сравнению с ближайшими путями. Его классическая механика и электромагнитные выражения являются следствием квантовой механики, но метод стационарного действия помог в развитии квантовой механики.

  • Первая формулировка (части) механики с помощью вариационного принципа ... принадлежит Мопертюи в 1746 году в статье под названием "Les lois du mouvement et du repos déduites d'un principe métaphysique" (Законы движения и остальное выведено из метафизического принципа).Мопертюи впервые ввел принцип наименьшего действия в оптику в 1744 году ... Экспериментально он обнаружил, что эта величина зависит от массы, скорости и расстояния. Он назвал продукт трех факторов «действием» и, соответственно, выразил «принцип наименьшего количества действия» ...
    • Анук Барберусс, «От одной версии к другой», Переосмысление научных изменений и сравнение теорий: стабильность, разрывы, несовместимость? (2008) изд. Лена Солер, Х.Санки, Пол Хойнинген-Хуэн
  • Немаловажное значение имеют труды Эйлера в области аналитической механики. ... Он разработал теорию вращения тела вокруг неподвижной точки, установил общие уравнения движения свободного тела и общее уравнение гидродинамики. Он решил огромное количество и множество разнообразных механических проблем, которые возникали у него во всех случаях. Таким образом, читая строки Вергилия. «Якорь падает, несущийся киль стоит», - невольно спросил он, каким будет движение корабля в таком случае.Примерно в то же время, что и Даниэль Бернулли, он опубликовал «Принцип сохранения территорий » и отстоял принцип «наименьших действий», выдвинутый П. Мопертиусом. Он также писал о приливах и звуках.
  • Пусть масса снаряда будет M , и пусть его скорость будет v при перемещении на бесконечно малое расстояние ds . Тело будет иметь импульс Mv , который при умножении на расстояние ds даст Mv ds , импульс тела, интегрированный на расстоянии ds .Теперь я утверждаю, что кривая, описанная таким образом телом, является кривой (среди всех других кривых, соединяющих те же конечные точки), которая минимизирует Mvds {\ displaystyle \ int Mv \, ds} или при условии, что M постоянна вдоль путь, M∫vds. {\ displaystyle M \ int v \, ds.}
  • Проработав теорию света и гравитации, он в 1744 году объявил о новом принципе минимума - Принципе наименьшего действия, из которого, как он утверждал, он может вывести поведение света и масс в движении.Принцип утверждает, что природа всегда ведет себя так, чтобы минимизировать интеграл, технически известный как действие, и составляющий интеграл произведения массы, скорости и расстояния, пройденного движущимся объектом. Из этого принципа он вывел ньютоновские законы движения. Используя иногда подходящую, а иногда и сомнительную интерпретацию задействованных величин, Мопертюи удалось показать, что оптические явления также могут быть выведены из этого принципа. Таким образом, по крайней мере до некоторой степени, ему удалось объединить оптику восемнадцатого века и механические явления....
    Мопертюи отстаивал свой принцип по теологическим причинам. ... Он ... провозгласил свой принцип не только универсальным законом природы, но и первым научным доказательством существования Бога, так как он был «настолько мудр, что был достоин только Высшего Существа».
    • Моррис Клайн, Математика и физический мир (1959) гл. 25: От расчетов к космическому планированию, стр. 438.
  • Принцип минимума, объединивший знания о свете, гравитации и электричестве времен Гамильтона, больше не достаточен для установления связи между этими фундаментальными разделами физики.В течение пятидесяти лет после его создания вера в то, что принцип Гамильтона переживет все другие физические законы физики, была разрушена. С тех пор минимальные принципы были созданы для отдельных разделов физики ... но они не только ограничены ... но кажутся надуманными ... Надежда пересмотреть принцип так, чтобы он достиг единства ... все еще движет математиками . Это проблема, которой ... Эйнштейн посвятил последние годы своей жизни. Без теологических ассоциаций вера в принцип минимума все еще активизирует физическую науку....
    Единый принцип минимума, универсальный закон, регулирующий все процессы в природе, по-прежнему является тем направлением, в котором движутся поиски простоты, и цена простоты теперь повышена с мастерства дифференциальных уравнений до мастерства в исчислении. вариаций.
    • Моррис Клайн, Математика и физический мир (1959) гл. 25: От расчетов к космическому планированию, стр. 442.
  • У Мопертюи действительно не было принципа, собственно говоря, а была только расплывчатая формула, которая была вынуждена выполнять свой долг как выражение различных знакомых явлений, не сводимых на самом деле под одну концепцию.... Игра Мопертюи, хотя и подвергалась неблагоприятной критике со стороны всех математиков, тем не менее, имеет своего рода исторический ореол. Казалось бы, что-то от благочестивой веры церкви проникло в механику. Однако простое стремление получить более широкое представление ... не было в целом безрезультатным. По крайней мере, Эйлер, если не Гаусс, был вдохновлен попыткой Мопертюи.
  • По мнению Эйлера, цели явлений природы дают такое же хорошее основание для объяснения, как и их причины .Если занять эту позицию, будет предполагаться a priori , что все природные явления представляют собой максимум или минимум. ... при решении механических задач ... можно ... найти выражение, которое во всех случаях делается максимальным или минимальным. Таким образом, Эйлер не сбился с пути ... и действует гораздо более научно, чем Мопертюи. Он ищет выражение, вариация которого, положенная = 0, дает обычные уравнения механики.
    Для одиночного тела , движущегося под действием сил, Эйлер находит необходимое выражение в формуле ∫ vds , где ds обозначает элемент пути, а v - соответствующую скорость.Это выражение меньше для пути , который фактически пройден ... поэтому, ищет путь, который делает ∫ vds минимальным, мы также можем определить путь. ... В простейших случаях принцип Эйлера легко проверяется. ...
    Рассмотрение движения снаряда ... также покажет, что величина ∫ vds для параболы меньше, чем для любой другой соседней кривой; даже меньше, чем для прямой ... между такими же конечными точками....
    Якоби указал, что мы не можем утверждать, что ∫ vds для фактического движения является минимумом , а просто что вариант этого выражения при его переходе к бесконечно соседнему соседнему пути равен = 0 ... несомненно, могут быть разработаны различные другие интегральные выражения, которые путем вариации дают обычные уравнения движения без следования тому, что рассматриваемые интегральные выражения должны иметь ... какое-либо конкретное физическое значение.
    Однако остается поразительным факт, что такой простой и выразительный, как expression vds , действительно обладает упомянутым свойством.
    • Эрнст Мах, Наука о механике (1893) Тр. Томас Дж. Маккормак
  • Теперь я должен объяснить, что я имею в виду под количеством действий . Определенное действие необходимо для переноса тела из одной точки в другую: это действие зависит от скорости, которой обладает тело, и пространства, которое оно описывает; но это не скорость и не пространство по отдельности.Величина действия напрямую зависит от скорости и длины описываемого пути; он пропорционален сумме пространств, каждое из которых умножается на скорость, с которой тело его описывает. Именно это количество действия является здесь истинным расходом (dépense) природы и которое она максимально экономит при движении света.
  • После того, как так много великих людей работали над этим предметом, я почти не осмеливаюсь сказать, что я открыл универсальный принцип, на котором основаны все эти законы, принцип, который охватывает как упругие, так и неупругие столкновения и описывает движение и равновесие всех материальных тел.
    Это принцип наименьшего действия, принцип столь мудр и столь достоин высшего Существа, присущий всем природным явлениям; можно наблюдать его в действии не только в каждом изменении, но и в каждом постоянстве, которое проявляет Природа. При столкновении тел движение распределяется так, чтобы количество действий было как можно меньше, учитывая, что столкновение происходит. В состоянии равновесия тела расположены так, что, если бы они совершили небольшое движение, количество действия было бы наименьшим.
    Законы движения и равновесия, вытекающие из этого принципа, в точности наблюдаются в Природе. Мы можем восхищаться применением этого принципа во всех явлениях: движение животных, рост растений, вращение планет - все это следствия этого принципа. Зрелище вселенной кажется еще более грандиозным, прекрасным и достойным своего Создателя, если учесть, что все это происходит из небольшого числа законов, изложенных наиболее мудро. Только так мы можем получить подходящее представление о силе и мудрости верховного Существа, а не из какой-то небольшой части творения, для которой мы не знаем ни конструкции, ни использования, ни ее отношения к другим частям.Какое удовлетворение для человеческого духа, когда он созерцает эти законы движения и равновесия для всех тел во вселенной и находит в них доказательства существования Того, Кто правит вселенной!
  • Когда в Природе происходит изменение, количество действий, необходимых для этого изменения, как можно меньше.
    Количество действий - это произведение массы тел на их скорость и пройденное расстояние. Когда тело переносится из одного места в другое, действие пропорционально массе тела, его скорости и расстоянию, на которое оно перемещается.
  • Ее [наука] высшим принципом и самой желанной целью является решение проблемы, чтобы объединить все природные явления, которые наблюдались и еще предстоит наблюдать, в один простой принцип, который позволяет производить вычисления прошлого и многое другое особенно будущих процессов от настоящих. ... Среди более или менее общих законов, которые отмечают достижения физической науки в течение последних столетий, принцип наименьшего действия, возможно, является тем, что в отношении формы и содержания может претендовать на то, чтобы приблизиться к этому идеальному финалу. цель теоретического исследования.
    • Макс Планк, по словам Морриса Клайна, Mathematics and the Physical World (1959) Ch. 25: От расчетов к космическому планированию, стр. 441-442.
  • Ферма, используя аргумент о том, что Природа не может быть расточительной и по этой причине вынуждена была заставить лучи света перемещаться между двумя точками в кратчайшие возможные сроки, смог вывести из этого предположения законы отражения и преломления. Хотя сейчас мы не придаем никакого значения посылке, мы принимаем вывод.
  • В механике существуют определенные общие принципы или теоремы, такие как уравнения Лагранжа, принцип Гамильтона, принцип наименьшей работы и принцип наименьшего ограничения Гаусса, которые дают общие решения некоторых типов проблем. Таким образом, такие общие принципы имеют преимущество перед обычными методами в том, что после того, как найдено общее решение, любая конкретная проблема может быть решена с помощью обычных процессов.
  • Находим.... что электродинамика Ми существует в сжатом виде в принципе Гамильтона - аналогично тому, как развитие механики достигает своего апогея в принципе действия. В то время как в механике, однако, определенная функция действия соответствует каждой данной механической системе и должна быть вычтена из строения системы, здесь мы имеем дело с единственной системой - миром. Здесь начинается настоящая проблема материи: мы должны определить «функцию действия», мировую функцию L , принадлежащую миру.Пока это оставляет нас в недоумении. Если мы выберем произвольный L , мы получим «возможный» мир, управляемый этой функцией действия, который будет совершенно понятен нам - в большей степени, чем реальный мир - при условии, что наш математический анализ нас не подведет. Мы, конечно, тогда заинтересованы в открытии единственного существующего мира, реального мира для нас. Исходя из того, что нам известно о законах физики, можно ожидать, что принадлежащий ему L будет отличаться простыми математическими свойствами.Физика, на этот раз как физика полей, снова преследует цель сведения всей совокупности явлений природы к единому физическому закону: когда-то считалось, что эта цель была почти достижима, когда «Начала Ньютона», основанные на физике механики точка-масс праздновала свой триумф. Но сокровища знания не похожи на спелые плоды, которые можно сорвать с дерева.
  • Прежде всего, зловещие облака тех явлений, которые мы с переменным успехом пытаемся объяснить с помощью кванта действия, бросают свои тени на сферу физического знания, угрожая неизвестно какой новой революции.
    • Герман Вейль, Пространство-Время-Материя (1922) гл. 3 «Относительность пространства и времени»

Принцип наименьшего действия (1913) [править]

Филип Эдвард Бертран Журден, общедоступная книга @GoogleBooks
  • Настоящие исследования посвящены истории Принципа наименьшего действия в руках Мопертюи, Эйлера и других. Этот предмет имеет большое значение в истории механики как потому, что принцип наименьшего действия стал в руках Лагранжа «матерью», как выразился Якоби, «нашей аналитической механики», так и потому, что проявлялась анимистическая тенденция. в поисках принципа максимума или минимума в физике, несомненно, оказал большое влияние на таких форм механической теории, как Эйлер, Лагранж (в его ранних работах), Гамильтон, Гаусс и в наше время Уиллард Гиббс.... многое в этой главе эволюции механики - можно даже сказать, мысли в целом - было неверно процитировано или неправильно понято даже выдающимися авторитетами.
  • Помимо ранних печатных работ Лагранжа, его переписка с Эйлером позволяет нам составить некоторое впечатление о стимулирующем воздействии, которое принцип наименьшего действия оказал на сознание Лагранжа в начале его карьеры. Переписка Лагранжа с Эйлером простирается с 1754 ... до 1775 ... Уже в 1754 году Лагранж объявляет, что он сделал «некоторые наблюдения о максимумах и минимумах, которые происходят в действиях природы.«В письме от 12 августа 1755 г. Лагранж сообщает Эйлеру, что у него есть новый и более простой метод решения изопериметрических задач, и дает полное изложение его. Это открытие того, что впоследствии было названо« вариационным исчислением », безусловно, дало принцип наименьшее действие - дополнительная привлекательность для Лагранжа; в письме от 19 мая 1756 г. он говорит о своих размышлениях «о применении принципа наименьшего действия ко всей динамике». Интерес Лагранжа к принципу наименьшего действия, кажется, имеет испарился, когда он заметил, что в своем развитии подынтегральное выражение является вариационной формой принципа Даламбера и что проще и столь же эффективно начать с уравнений движения, отделенных от интегрирования.Это точка зрения Лагранжа в 1788 году. Самая ранняя дата, когда это изменение точки зрения ... 1764 год. В письме от 15 сентября 1782 года к Лапласу Лагранж говорит, что он почти закончил трактат о механике, основанный на уникальном опыте. о «принципе или формуле», данном в ... его мемуарах 1780 года о либрации Луны.
  • Мопертюи впервые провозгласил закон наименьшего количества действий в мемуарах, прочитанных Французской академии 15 апреля 1744 года, под названием «Accord de différentes Loix de la Nature qui избегайте jusqu'ici paru несовместимого»."Рассматриваемые законы, по-видимому, являются законами отражения и преломления света. Когда луч света в однородной среде перемещается из одной точки в другую, либо не встречая препятствий, либо встречаясь с отражающей поверхностью, природа ведет его. кратчайшим путем и за кратчайшее время. Но когда луч преломляется, переходя из однородной среды в среду с другой плотностью, луч не описывает кратчайшее пространство и не занимает на него кратчайшего времени. Как показал Ферма, время было бы самым коротким, если бы свет двигался быстрее в более редких средах, но Ньютон доказал, что, как полагал Декарт, свет перемещается быстрее в более плотных средах.Открытие Мопертюи заключалось в том, что свет не всегда выбирает кратчайший путь и не всегда тот путь, который он описывает за кратчайшее время, но « тот, для которого количество действий наименьшее ».

Эволюция научной мысли от Ньютона до Эйнштейна (1927) [править]

А. Д'Абро, book @ archive.org
  • Чтобы понять значение Действия, давайте рассмотрим любую механическую систему, переходящую от начальной конфигурации P к окончательной конфигурации Q.Классическая наука определила действие A этой системы как разницу между ее полной кинетической энергией ... и ее полной потенциальной энергией ... взятой в каждый момент времени и затем суммированной за весь период времени, в течение которого система вышла из начального состояния. P в конечное состояние Q. Теперь полная кинетическая и потенциальная энергии системы в любой момент задаются формулами Tdxdydz и ∭Vdxdydz, {\ displaystyle \ iiint \, T \, dx \, dy \, dz ~~ и ~ \ iiint \, V \, dx \, dy \, dz,} где T и V представляют собой плотности кинетической и потенциальной энергии каждой точки во всем пространстве, занимаемом системой.Соответственно, выражение действия будет иметь вид A = ⨌ (T − V) dxdydzdt или ⨌Ldxdydzdt. {\ Displaystyle A = \ iiiint \, (TV) \, dx \, dy \, dz \, dt ~~ или ~ \ iiiint \, L \, dx \, dy \, dz \, dt.} ... мы просто заменили (T - V) одной буквой L ... называемую функцией действия ( также называется функцией Лагранжа).
    Грубо говоря, действие, таким образом, было продуктом продолжительности энергии, содержащейся в объеме пространства. Ни в коем случае нельзя путать это действие с действием, рассматриваемым в законе действия и противодействия Ньютона, также выражаемом как принцип сохранения количества движения.Еще меньше его можно путать с термином «действие», который встречается в философских сочинениях. ... законы механики могут быть выражены в очень сжатой форме, если ввести понятие действия. Принципу действия можно придать различные формы; здесь мы рассматриваем только форму ... называемую принципом стационарного действия Гамильтона. Если мы ограничим наше внимание простейшим случаем, мы можем сформулировать принцип Гамильтона следующим образом:
    Если мы рассмотрим все различные пути, по которым может быть направлена ​​консервативная система, так что она пройдет за заданное время от определенной начальной конфигурации P для определенной конфигурации Q, мы обнаружим, что курс, которым система фактически следует, всегда сам по себе, всегда таков, что вдоль него действие является минимумом (или максимумом).
    ... принцип действия вытекает ... из законов классической механики ... Априори , у нас нет средств решить, существуют ли законы, управляющие физическими явлениями немеханической природы - законы электромагнетизма, например пример - будет исходить из того же принципа действия.
  • Когда Максвелл доказал, что его уравнения электромагнетизма можно преобразовать в форму, совместимую с принципом действия, и когда ему удалось объединить электричество, магнетизм и оптику в одну науку, всеобщая справедливость принципа была принята.Поскольку этот принцип включает принцип сохранения энергии, мы можем понять, почему принцип действия часто упоминается как высший принцип физической науки. ... когда принцип действия удовлетворяется явлением, теоретически возможны неограниченное количество различных механических интерпретаций явления. В случае электродинамических явлений, однако, ввиду сложных гипотез, которые он был вынужден постулировать, Максвелл оставил все попытки открыть точную механическую интерпретацию, которая соответствовала бы действительности.
  • Принцип ... накладывает условие, согласно которому естественная эволюция любой системы должна быть такой, чтобы действие было максимальным или минимальным. Можем ли мы выразить это состояние в терминах обычных физических величин, мы должны иметь возможность заранее наметить серию промежуточных состояний, через которые должно пройти это явление. Из этого знания мы должны получить выражение законов, которые управляли эволюцией явления. Здесь ... возникает двоякая проблема.Во-первых, мы должны найти правильное математическое выражение действия; и, во-вторых, мы должны быть в состоянии решить чисто математическую задачу определения, при каких условиях действие будет максимальным или минимальным.
    Теперь все задачи о максимумах и минимумах решаются с помощью вариационного исчисления , формы исчисления, которым мы в основном обязаны Лагранжу. Согласно методам этого расчета, мы устанавливаем, при каких условиях величина является максимальной или минимальной, обнаруживая, при каких условиях она будет стационарной ....
    Когда камень подбрасывается в воздух, он поднимается с уменьшающейся скоростью, затем, кажется, колеблется в течение короткого периода времени, пока он парит около точки максимальной высоты, прежде чем снова начнет падать на землю. Говорят, что в течение этого короткого периода колебаний на пике своей траектории камень остается «неподвижным». Мы можем распознать стационарное состояние, наблюдая, что при его достижении в течение короткого периода времени не происходит заметных изменений. Таким образом, мы понимаем связь, которая существует между стационарным состоянием и наличием максимума или минимума.В математике небольшие вариации обозначаются буквой δ; следовательно, стационарное состояние действия или, опять же, принцип действия выражается как ∂A = 0, т. е. ∂⨌Ldxdydzdt = 0. {\ displaystyle \ partial A = 0, ~~ т.е. ~ \ partial \ iiiint \, L \, dx \, dy \, dz \, dt = 0.} ... Ламор применил этот метод к явлениям электричества и магнетизма и показал, как законы электродинамики Максвелла могут быть выведены из подходящего математического выражения L, определяющего электромагнитная функция действия.
  • Когда теория относительности вытеснила классическую науку, было признано, что классические уравнения механики были только приближенными, и возникла необходимость переформулировать принцип действия, чтобы сделать его совместимым... Эта работа была выполнена чистыми математиками, в частности Клейном и Гильбертом. Затем было обнаружено, что можно получить принцип действия, немного отличающийся от классического.
  • В классической науке было странно обнаружить, что действие ... все же должно представлять искусственный аспект энергии в космосе, умноженный на длительность. Однако, как только мы осознаем, что фундаментальный континуум Вселенной - это континуум пространства-времени, а не отдельный пространство и время, причина важности кажущейся искусственной комбинации пространства со временем в выражении действия получает очень простое объяснение.Отныне действие больше не является энергией в объеме пространства, умноженной на продолжительность; это просто энергия в объеме мира, то есть в объеме четырехмерного пространства-времени. Обозначив объем пространства-времени с помощью dω {\ displaystyle d \ omega}, мы имеем dω = dxdydzdt, {\ displaystyle d \ omega = dxdydzdt,}, так что наш принцип действия ∂A = 0, {\ displaystyle \ partial A = 0,} становится ∂∫Ldω = 0. {\ Displaystyle \ partial \ int \, L \, d \ omega = 0.} Теперь существует идеальная симметрия между ролями пространства и времени.
  • Из выражения для атома энергии или кванта hv , где h - константа, а v - частота излучения, очевидно, что существует столько же различных типов квантов энергии поскольку существуют разные частоты излучения. В природе нет уникального типа кванта энергии. Универсальным является не квант энергии hv , а постоянная h . Можно показать, что постоянная Планка h - это не просто число; он представляет собой некую определенную абстрактную математическую сущность, и эта сущность - это действие .
    Следовательно, мы должны предположить, что в природе существуют атомы действия, как существуют атомы материи. ... мы должны иметь достаточно полное представление о том, что подразумевается под действием , а также о роли, которую эта важная сущность играет в науке. ... атомарность действия ... предполагает, что изменение всегда прерывисто ... серия рывков или скачков.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

.

ЛЕКЦИЯ 6: ГЛАГОЛ.

1.Общие характеристики

Грамматически глагол - самая сложная часть речи. Прежде всего, он выполняет центральную роль в реализации предикации - связи между ситуацией в высказывании и действительностью. Поэтому глагол имеет первостепенное информативное значение в высказывании. К тому же у глагола довольно много грамматических категорий. Кроме того, внутри класса глагола могут быть обнаружены различные подклассы, основанные на различных принципах классификации.

Семантические признаков глагола. Глагол обладает грамматическим значением вербиальности - способностью обозначать развивающийся во времени процесс. Это значение присуще не только глаголам, обозначающим процессы, но и тем, которые обозначают состояния, формы существования, оценки и т. Д.

Морфологические особенности глагола. Глагол имеет следующие грамматические категории: время, вид, голос, настроение, лицо, число, конечность и фаза.Общие категории конечных и не конечных форм - это голос, аспект, фаза и конечность. Грамматические категории английского глагола находят свое выражение в синтетических и аналитических формах. Формирующими элементами, выражающими эти категории, являются грамматических аффиксов, внутреннее сгибание и функциональных слов. Некоторые категории имеют только синтетические формы ( человек, число), другие - только аналитические (голос). Есть также категории, выраженные как синтетическими, так и аналитическими формами (настроение, время, аспект).

Синтаксические функции . Самая универсальная синтаксическая особенность глаголов - их способность изменяться наречиями. Второй важный синтаксический критерий - способность глагола выполнять синтаксическую функцию сказуемого. Однако этот критерий не является абсолютным, потому что только конечные формы могут выполнять эту функцию, в то время как нефинитные формы могут использоваться в любой функции, кроме предиката. И наконец, любой глагол в форме инфинитива можно сочетать с модальным глаголом.

2. Классификация английских глаголов

По разным принципам классификации классификации могут быть морфологическими, лексико-морфологическими, синтаксическими и функциональными.

A. Морфологическая классификация ..
I. По типам основы все глаголы делятся на: простые ( to go), звукозамещающие (food - to feed , кровь - на кровотечение), стресс-репликация (импорт - импорт, транспортировка - транспорт, расширенный (с помощью суффиксов и префиксов): культивировать, оправдать, преодолеть, составное (соответствует составным существительным): шантажировать), фразовое : покурить, улыбнуться (у них всегда есть обычный глагол в качестве эквивалента).2. По способу образования прошедшего времени и причастия II глаголы могут быть обычных и неправильных .

B. Лексико-морфологическая классификация основана на неявных грамматических значениях глагола. По неявному грамматическому значению транзитивности / непереходности глаголы делятся на переходных, и непереходных. Согласно имплицитному грамматическому значению статичности / нестативности глаголы делятся на статическое и динамическое .По имплицитному грамматическому значению терминативности / безграничности глаголы делятся на терминатив и длительность. Эта классификация тесно связана с категориями аспекта и фазы.

C. Синтаксическая классификация . По характеру сказуемости (первичному и вторичному) все глаголы делятся на конечных и нефинитных. По синтагматическим свойствам (валентности) глаголы могут иметь обязательных и необязательных валентностей, и, следовательно, они могут иметь некоторую направленность или быть лишенными направленности.Таким образом, глаголы делятся на глаголы , направленные, (, чтобы видеть, брать и т. Д. ) и , не направленные, действия (, чтобы прибыть, моросить и т.д., .):

Синтагматическая классификация английских глаголов (по проф. Г. Почепцову)

D. Функциональная классификация . По функциональному значению глаголы могут быть условными (с полным лексическим значением), полусмысленными (модальные глаголы, глаголы-связки), вспомогательными .

3. Категория голоса

Форма глагола может показать, является ли агент, выраженный субъектом, исполнителем действия или получателем действия (Джон разбил вазу - ваза была разбита). Объективные отношения между действием и субъектом или объектом действия находят свое выражение в языке как грамматической категории голоса. Следовательно, категория голоса отражает объективные отношения между самим действием и субъектом или объектом действия:

Категория голоса реализуется через противопоставление Активный голос :: Пассивный голос.Реализация голосовой категории ограничена из-за неявного грамматического значения транзитивности / непереходности. В соответствии с этим значением все английские глаголы должны делиться на переходные и непереходные. Однако классификация оказывается более сложной и включает 6 групп:

1. Глаголы используются только переходно: отмечать, повышать;

2. Глаголы с основным переходным значением: видеть, делать, строить;

3.Глаголы непереходного значения и вторичного переходного значения. Многие непереходные глаголы могут иметь вторичное переходное значение: Они смеялись надо мной, соглашаясь; Он вытанцевал девушку из комнаты;

4. Глаголы двойного характера, ни одно из значений не является ведущим, глаголы могут употребляться как переходно, так и непереходно: ехать домой - ехать на машине;

5. Глаголы, которые никогда не используются в пассивном залоге: казаться, становиться;

6.Глаголы, реализующие свое пассивное значение только в особых контекстах: жить, спать, сидеть, ходить, прыгать.

Некоторые ученые допускают существование среднего, рефлексивного и реципрокного голосов. Средний голос » - глаголы преимущественно переходные могут иметь непереходное среднее значение: Это многое добавляет; Дверь открылась; Книга продается легко; Платье хорошо стирается. промытый - субъект одновременно является и агентом, и получателем действия.В этом случае всегда можно использовать возвратное местоимение: Умылся. "Ответный голос: Они встретились; Они поцеловались - здесь всегда можно использовать взаимное местоимение: Они поцеловались друг друга.
Однако мы не можем говорить о разных голосах, потому что все эти значения не выражены морфологически.

4. Категория времени

Категория времени - это словесная категория, отражающая объективную категорию времени.Существенная характеристика категории времени состоит в том, что она связывает время действия, события или положения дел, упомянутых в предложении, со временем произнесения (время высказывания - «сейчас» или настоящий момент). Напряженная категория реализуется через противопоставления. Бинарный принцип противопоставлений остается основным в соотношении форм, представляющих грамматическую категорию времени. Настоящий момент - это основной временной план речевых действий.Следовательно, временная дихотомия может быть проиллюстрирована следующим графическим представлением (стрелки показывают бинарную оппозицию):

Вообще говоря, главное различие в напряжении в английском языке, несомненно, - это то, что традиционно описывается как противопоставление прошлого и настоящего. Но лучше всего это рассматривать как противопоставление прошлого и не прошлого. Довольно много ученых не признают существование будущих времен, потому что то, что в английском языке называется «будущим», реализуется с помощью вспомогательных глаголов will и Should. Хотя неоспоримо, что будет и будет встречаться во многих предложениях, относящихся к будущему, они также встречаются в предложениях, которые этого не делают. И они не обязательно встречаются в предложениях с привязкой к будущему времени. Вот почему будущее время часто рассматривается как частично модальное.

5. Категория аспекта

Категория аспекта - это лингвистическое представление объективной категории способа действия. Он реализуется через противопоставление Continuous :: Non-Continuous (Прогрессивный :: Непрогрессивный).Осознание категории аспекта тесно связано с лексическим значением глаголов.

В английском языке есть некоторые глаголы, которые обычно не имеют прогрессивной формы, даже в тех контекстах, в которых большинство глаголов обязательно принимает прогрессивную форму. Среди так называемых непрогрессивных глаголов мыслить, понимать, знать, ненавидеть, любить, видеть, вкушать, чувствовать, владеть, владеть, и т. Д. Наиболее поразительной их общей чертой является то, что они являются статическими. - они относятся к положению дел, а не к действию, событию или процессу.Однако следует заметить, что все непрогрессивные глаголы принимают прогрессивный аспект при определенных обстоятельствах. В результате внутреннего транспонирования глаголы непрогрессивного характера могут быть найдены в непрерывной форме: Теперь я вас знаю. Вообще говоря, Continuous форма имеет как минимум две семантические особенности - продолжительность (действие всегда выполняется) и определенность (действие всегда ограничено определенной точкой или периодом времени).Другими словами, цель непрерывной формы - служить рамкой, делающей процесс действия более конкретным и изолированным.

:

.

Шесть принципов убеждения доктора Роберта Чалдини [Официальный сайт]

Проще говоря, люди обязаны возвращать другим ту форму поведения, подарка или услуги, которую они получили в первую очередь.

Если друг приглашает вас на свою вечеринку, вы обязаны пригласить его на будущую вечеринку, которую вы устраиваете. Если коллега делает вам одолжение, вы должны ему оказать услугу. А в контексте социальных обязательств люди с большей вероятностью скажут «да» тем, кому они обязаны.

Одна из лучших демонстраций принципа взаимности - это серия исследований, проведенных в ресторанах. Таким образом, в последний раз, когда вы были в ресторане, вполне вероятно, что официант или официантка сделали вам подарок. Вероятно, примерно в то же время, когда они приносят ваш счет. Возможно, ликер, или печенье с предсказанием, или, может, простая мята.

Итак, вот вопрос. Влияет ли подача мяты на то, сколько чаевых вы им оставите? Большинство людей скажут нет.Но эта мята может иметь удивительное значение. В исследовании, если дать посетителям одну мяту в конце еды, чаевые обычно увеличиваются примерно на 3%.

Интересно, что если подарок удваивается и предоставляются две леденцы, чаевые не удваиваются. Они увеличиваются в четыре раза - на 14% больше чаевых. Но, пожалуй, наиболее интересным является тот факт, что если официант дает одну мяту, начинает уходить от стола, но делает паузу, поворачивается назад и говорит: «Для вас, милые люди, вот вам лишняя мята», чаевые просто зашкаливают. .Увеличение на 23%, обусловленное не тем, что было дано, а тем, как это было дано.

Итак, ключ к использованию принципа взаимности - быть первым, кто дает, и гарантировать, что то, что вы даете, будет индивидуальным и неожиданным.

.

Общие принципы Особые принципы Особые принципы (в обучении

1. Коммуникативность 1. Образцовая практика

2. Доминирующая роль упражнений 2. Устный подход Auding

3. Интеграция и дифференциация 3. Интенсивное изучение разговорной речи

4. Основы родного языка Начальный этап Чтение

4. Приближенное письмо).

Каждый предмет обучения строится на универсальных принципах воспитательного обучения, принципах дидактики: сознательность, активность, наглядность, доступность, прочность, последовательность, систематичность.

7 дидактических принципов независимы и в то же время взаимосвязаны. Ни один из них не должен быть переоценен в ущерб любому из вышеперечисленных. В каждом школьном предмете эти принципы применяются отдельно. Например, принцип наглядности по-разному реализуется в неуверенных предметах: математика, история, иностранные языки.

Теперь мы остановимся на мгновение на Конкретном применении этих основных принципов в FLT.

Универсальные принципы педагогического обучения в основном реализуются через содержание текстов и иллюстраций, приведенных в учебниках.

Принцип сознания

подразумевает такой процесс обучения, когда языковые явления языка изучаются сознательно посредством сравнения, объяснений, демонстраций, исторических комментариев, чтобы облегчить процесс усвоения и предотвратить вмешательство:

родной

ЭЛ1 ЭТ2

Сравнения способствуют полному пониманию материала, поскольку побуждают учащихся наблюдать и анализировать языковые явления.

Например, информация о происхождении статей помогает понять их значение;
другие примеры: рука-рука.

Использование наглядных пособий и графического представления в значительной степени способствует сознательному и интеллектуальному усвоению.

Принцип сознания должен пронизывать весь процесс FLT, но он в основном относится к передаче знаний, а не к развитию привычек и навыков, потому что привычки выполняются автоматически в результате многочисленных повторений и полуавтоматически требуют определенных знаний и привычек.

Осознанно усвоенный материал бесполезен, если обучающийся не может применить его на практике 1 .

Сознание - нет; обязательно означает перевод или имитацию (что всегда подсознательно) FL

Обучение, проводимое по принципу сознательного обучения, расширяет филологический кругозор учащихся.

В этом случае сознательное обучение служит образовательной цели.

Если вы не знаете, куда идете, нет возможности добраться туда.

Чтобы обеспечить усвоение языка учениками, учитель должен прибегать к объяснению, демонстрации и никогда не допускать механической зубрежки (или заучивания наизусть). Правила могут помочь и помочь.

Принцип действия (активности)

Есть китайская пословица, говорящая:

Я могу вспомнить 20% - из того, что я слышу,

Я могу вспомнить 40% - того, что я слышу и вижу;

Я помню 80% того, в чем я участвую.

Люди изучают язык наиболее эффективно, когда решают проблемы, создают вещи сами или говорят о личном опыте. Следует поощрять участие и гибкое исследовательское (творческое) мышление. В соответствии с коммуникативно-когнитивным подходом к FLT ученики должны активно задействовать все свои когнитивные механизмы, такие как память (долговременная память и кратковременная память), мышление и операции мышления (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение и т. д.) восприятие и др.

Принцип Активности (Активности) требует активности как в трусах Т, так и учащихся: хоровая, индивидуальная работа, работа в малых группах (решение проблем, проектная работа и т. Д.). Но следует учитывать, что ученики разные: экстраверты и интроверты по-разному проявляют свою деятельность.

В FLT - принцип активности реализуется следующими способами:

1. С самого начала учеников учат живой речи, а не только звукам и словам.Использование живой речи, ответы на вопросы на иностранном языке - это активное использование языка, в то время как произнесение звуков и слов - это просто пассивное следование указаниям воспроизводить вещи, а не создавать их.

2. Учеников учат думать на иностранном языке. Мышление - это активный процесс.

3. На ранних этапах FLT новый материал вводится и активируется орально. Для этого используются разные виды устных упражнений.

4. На протяжении всего курса FLT! практика предшествует теории.

5. Широкое использование хоровой, индивидуальной работы, работы в парах, работы в малых группах по три-четыре человека и т.д., обеспечивающих взаимодействие.

6. Исправление ошибок должно быть щадящим и не мешающим. Необязательно исправлять каждую ошибку.

7. Активность во многом зависит от интереса.

Активность не является самодостаточной. Нельзя пренебрегать менее активными формами работы, а скорее эффективными (например, имитационными репродукциями).

В китайской легенде говорится: «Дайте человеку рыбу, и он будет есть ее весь день; покажите ему, как ловить рыбу, и он будет есть круглый год».

По возможности учащиеся должны быть открыты для общения. С 1-го урока учителя должны научить своих учеников, как общаться на английском языке, а не только как произносить тот или иной звук, как выполнять грамматические упражнения или выбирать правильный ответ a, b, d. Для этого Т должен уделять достаточно времени производственной деятельности, которая может иметь следующие характеристики:

1) зазоры разного вида

Обоснование информационного мнения

связь

щели щели щели

2) разнообразие средств организации класса, ролей учащихся и т. Д.

3) наслаждение; наиболее вероятно, что учащиеся будут мотивированы, если они найдут занятие стимулирующим и интересным.

4) интегрированные навыки.

5) участие в собственном процессе урока.

6) творчество - предоставление учащимся возможности использовать полученные знания и навыки индивидуально и в индивидуальном порядке.

7) атмосфера - создание позитивного учебного климата, чтобы учащиеся чувствовали, что они могут участвовать и рисковать.

Лингвистические игры и ролевые игры должны широко использоваться в процессе FLT, особенно с маленькими детьми: игры - их второй мир.

Рекомендуется практиковать лингвистические игры и ролевые игры для развития навыков и навыков.

Игры вызывают интерес учеников и помогают учителям пополнять словарный запас учеников, запоминая слова и выражения в процессе игры.

Методисты рекомендуют в конце урока вводить лингвистические игры, стишки, близнецы, иначе ученики не захотят снова вернуться к обычному уроку:

1) Чернильный, мизинец, понки.Мой папа купил осла. Осел умер, папа плакал; Чернильный, мизинец, понки.

2) Одна девушка из Нигера улыбалась, катаясь на тигре. Они вернулись с прогулки с дамой внутри и улыбкой на лице тигра.

3) Греби, греби, греби своей лодкой Осторожно по течению Весело, весело, весело, жизнь - всего лишь мечта.

Деятельность или процесс, включающий определенный навык или качество и предназначенный для достижения результата, называется упражнением.

Характеризуется следующим:

1. У упражнения всегда есть цель;

2. он всегда нацелен на что-л.

3. Предполагает многократное повторение.

4. Любой отл. основан на формировании стереотипов; они должны

5. Обеспечить формирование привычек;

6. Характер бывших различается в зависимости от того, какие привычки они формируют.

7. Минимум ex, необходимый для формирования навыков и навыков, зависит от определенных условий преподавания (обучения).: -. Важность системы ex-s состоит в том, что она обеспечивает организацию процесса обучения и организацию процесса обучения.

8. ex-s выполняют различные функции в зависимости от целей FLT.

Идея системы экзаменов в FLT в нашей стране была впервые выдвинута в начале 40-х годов - Грузинской.

Принцип визуальности

Мы знаем, что придание большого значения визуальности или использованию визуальных впечатлений в FLT согласуется с психологическим принципом ассоциативного запоминания и с теорией Павлова о двух сигнальных системах.

Широкое использование визуальности при обучении всем предметам также является одним из основных требований современной дидактики.

Визуализация объекта

Визуальность бывает 3-х видов графическая визуальность

визуальность языка

Ролевая игра - реализация языковой Визуальности. Объект наглядно заключается в демонстрации объекта, действий, материалов. Графика визуально состоит из картинок, таблиц и диаграмм, диафильмов, фильмов, статических и динамических картинок, таблиц замены (впервые рекомендовано, 1592-1670).

Принцип систематичности.

Каждая работа требует систематического, а не механического выполнения. Дидактический принцип систематичности требует не только планомерной и систематической работы учителя, но и приобретения учениками систематических знаний.

Само по себе систематическое или систематизированное знание - то же самое, что теория. Он подразумевает относительную полноту, обобщение и классификацию.

Языковые систематизированные знания Ph, Gr, Voc.способствует хорошим результатам. Использование таблиц, карточек, настенных диаграмм и т. Д. Может значительно облегчить учебу ученикам; знаний Gr, Voc, Ph.

Принцип доступности

По этому принципу:

1) Материал должен соответствовать умственным способностям обучающихся; это не должно быть для них ни слишком трудным, ни слишком легким, ни слишком детским; градация трудностей тоже есть; непременное условие доступности.

2) правильно дозировать;

3) он должен быть правильно оценен.

Принцип долговечности

пр. Устойчивость стоит особняком от других дидактических принципов, поскольку определяет природу не преподавания, а усвоения материала учениками.

Устойчивое усвоение или длительное удержание учащимися обеспечивается соблюдением части Т всех рассмотренных дидактических принципов, особенно принципа систематичности.

Ассоциации могут быть:

1) дремлющее, то есть не является полем сознания, когда не стимулируется;

2) активный или пробужденный - в области сознания, когда система нервных путей, которым они соответствуют, возбудилась в ответ на некоторый раздражитель.

Таким образом, ассоциации могут быть длительными или преходящими, хорошо запоминаться или быстро забываться.

Устойчивые знания и установившиеся привычки обусловлены повторением 2-х видов:

сверла ревизионные

Устойчивые ассоциации и установившиеся привычки соответствуют системам устоявшихся нервных путей - в терминологии Павлова динамических стереотипов.

При повторной работе необходимо соблюдать 5 условий:

1) экс-экзамены должны выполняться со всем вниманием и интересом;

2) они должны быть выполнены с полной точностью в каждой детали. Практика приносит скорость. Сначала точность, затем - беглость.

3) Постоянное знание может быть обеспечено регулярным пересмотром и постоянным выполнением ex-s через равные промежутки времени в течение довольно длительных периодов времени.

4) Так как установленные связи ослабевают при неиспользовании, практика не должна прекращаться, как только достигается удержание или способность, но необходимо проделать определенный объем дополнительной работы, чтобы обеспечить постоянную фиксацию и приобретение материала.

5) Исправление вступает в силу, если материал снова и снова представляется в новом виде и содержании.

Принцип последовательности

Последовательность от известного к неизвестному, от простого к более сложному, от ближайшего к более отчетливому.

В соответствии с Концепцией развития ФО в Республике Казахстан реализуются следующие принципы:

1) Принцип преемственности и преемственности в обучении FLT.В этом отношении важность начального этапа FLT трудно переоценить.

2) Принцип коммуникативно-культурного взаимодействия;

3) Принцип проблемности и интерактивности в организации FLT, который заставляет учеников активно познавательно вовлекаться в процесс изучения языка.

4) Принцип индивидуальной ориентации в FLT, подразумевающий использование различных подходов.

5) Принцип фундаментальности FLT Education, который предполагает глубокое знание языка.

6) Принцип обеспечения международных стандартов уровня изучения языка.

7) Принцип творческой и познавательной деятельности в FLL и FLT, который подразумевает использование проектов, ролевых игр и других видов деятельности, стимулирующих творчество и познавательную работу учащихся.

8) Принцип рефлексивной регулярности;

9) Принцип профессионализма в FLT.

1. Научный подход подразумевает тщательное определение того, что и как учить для достижения целей, поставленных программой.Поскольку ведущая роль принадлежит практической цели, одним из основных методологических принципов является принцип практического или коммуникативного подхода. Это означает, что ученики должны участвовать в устном и письменном общении на протяжении всего курса изучения ФЗ. Учеников обучают ФЛ как средству общения.

2. Следующий принцип тесно связан с подбором материала и его расположением, чтобы обеспечить доступность для изучения языка со стороны учеников.

3. Принцип прочности подразумевает способность ученика сохранить в памяти лингвистический и языковой материал. Долговечность обеспечивается яркой подачей материала, постоянным пересмотром упражнений, использованием материала для коммуникативных нужд, систематическим контролем.

4. Принцип сознательного подхода к изучению языка подразумевает осознание учеником языкового феномена языкового материала. Ученики должны понимать как форму, так и содержание материала, а также знать, как им следует обращаться с материалом при выполнении различных примеров.

5. Принцип деятельности . При обучении ФЛ необходимо стимулировать активность учеников, вовлекая их в акт общения на изучаемом языке, в устной (аудирование, говорение) или письменной (чтение, письмо) форме. Чтобы овладеть языком, нужно много практиковаться в использовании языка.

6. Принцип визуализации . Визуализацию можно определить как специально организованную демонстрацию языкового материала и языкового поведения, характерного для изучаемого языка, с целью помочь ученику понять, усвоить и использовать его в связи с поставленной задачей.Визуализация подразумевает широкое использование аудиовизуальных средств и аудиовизуальных материалов на протяжении всего курса FLT.

7. Принцип индивидуализации . Учитель должен оценить прогресс каждого человека в классе и найти способ управлять классной деятельностью, чтобы самые медленные ученики не впадали в депрессию, оставаясь позади, а самые быстрые и способные ученики не расстраивались, когда их сдерживали.



: 2016-10-27; : 3898 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Смотрите также