Программа свит хоум 3д как пользоваться


Документация

Помощь Видео руководство Разработчика Обзоры и статьи

На этой странице Вы найдете документацию для текущей доступной версии Sweet Home 3D.

Помощь Sweet Home 3D

Руководство пользователя программой Sweet Home 3D можно прочитать на этой странице.

Если у Вас есть воросы, ознакомьтесь с постоянной обновляемой страничкой ЧаВО (Часто Задаваемые Вопросы).

Sweet Home 3D также распространяется с удобной системой помощи, доступной из пункта меню Помощь > Помощь по Sweet Home 3D.

Также смотрите Обзор Sweet Home 3D - Юрковский Андрей.

Sweet Home 3D - Видео руководство

Видео демонстрирует возможности Sweet Home 3D 1.7 и помогает обучится работе с программой (Коментарии по английски).

Документация разработчика

Если Вы хотите предложить/доработать программные плагины для Sweet Home 3D, Вам следует обратиться к документации по разработки плагинов (на английском языке).

Если Вы ищете информацию об архитектуре Sweet Home 3D, Вы можете использовать следующие источники:

Обзоры и статьи

Обзоры:

Статьи в прессе:

  • Журнал Linux Format за май 2009.

Также доступны статьи на английском, французском, немецком и испанском.

     
© Copyrights 2006-2019 eTeks - All rights reserved

www.sweethome3d.com

Sweet Home 3D

Введение Интерфейс программы Начало стройки Импорт плана (blueprint) Рисования стен Редактирования параметров стен Добавляем двери, окна и мебель Импорт 3D моделей Чертим комнаты Настройка 3D просмотра Дополнительные возможности Наносим размер Добавляем текст Печать Фотографии (скриншот) 3D окна Экспорт в формате OBJ Добавление расширений (plug-ins)

Введения

Sweet Home 3D – бесплатная, компьютерная программа предназначенная для моделирования дизайна интерьера, создания плана дома, квартиры и т.д. Скачать всегда новую версию программы вы можете по адресу http://sweethome3d.ru. Прежде всего, данная программа будет востребована теми людьми, которые хотят обновить или просто сделать дизайн интерьера быстро и без больших усилий (от банальной перестановки мебели до постройки совершенно нового дома). На протяжении создания дома или создания нового дизайна интерьера, вас будут сопровождать многочисленные подсказки, которые при желании можно отключить.

После просмотра этого руководства, вы сможете создавать стены самым быстрым способом, чертить комнаты и располагать мебель так, как вам это нравится. Данный обзор программы был осуществлен при использовании приложения Sweet Home 3D версии 3.3.

Также существует видео обзор программы Sweet Home 3D, который доступен по этой ссылке.

Интерфейс программы

Каждое окно Swet Home3D можно условно разделить на четыре главных окна, размер которых можно изменить по желанию, а также панель инструментов.

1. Каталог образцов мебели Этот каталог имеет в себе образцы той мебели, которые вы можете добавить в дизайн своего проекта . Образцы мебели, которые входят в категорию, будут отображаться при нажатии на плюсик (треугольник) слева от названия этой самой категории.

2. Список тех образцов мебели, которые используются в проекте. Здесь хранится информация о всех образцах мебели (название, размер и т.д), которая используется в проекте . Список можно сортировать, нажимая на необходимые характеристики.

3. 2D план Специальная область в которой вы будете ставить мебель и рисовать стены.

4. 3D просмотр Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра  вашего дома: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального поситителя»).

Все 4 области имеют фокус в котором заключается список возможных действий. Он (фокус) отображается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно задействовать простое кликанье мышью.

Начало стройки

Перед тем, как начинать возводить стены, необходимо проверить настройку Sweet Home. Для Mac OS X щёлкните Sweet Home 3D –> Preferences, а для остальных ОС – нажимаете File –> Preferences (Файл – Настройки). Убедитесь, устраивают ли вас настройки Sweet Home по умолчанию такие, как толщина и высота стен, ну и прочие параметры.

И так, для начала создания дома вам нужно нажать на кнопку «New home» (Создать новый план), которая находиться на панели инструментов.

Для программы Sweet Home предполагается последующая очередность действий:

  • Импорт отсканированного проекта (blueprint) вашего здания, как фонового рисунка.
  • Поверх плана, которого мы загрузили, рисуем стены.
  • Редактируем ранее нарисованные стены (толщина, расцветка, текстура).
  • К проекту вашего здания прикрепляем окна и двери, затем редактируем их свойства.
  • Добавляем мебель к проекту вашего здания, и редактируем их свойства. С течением времени прибавляем новейшие 3D образцы мебели.
  • После того, как нарисовали комнаты, изменяем их расцветку, текстуру пола и потолка.
  • Если вам нужно будет распечатать план вашего здания, то кроме всего выше указанного нужно будет добавить размеры и подписи к проекту.

Кроме этого, когда будете создавать или же редактировать ваш дом, вы нередко будете прибегать к 3D просмотру дома, чтобы поменять точку или же угол просмотра.

Помните, нужно периодически сохранять ваш чертеж, для этого используйте кнопку Save home (Сохранить план). Файлами, сделанными программкой Sweet Home 3D, возможно обмениваться с другими юзерами, файлы могут содержать импортированные 3D образцы, недостающие в программе по умолчанию.  Кроме этого у вас есть возможность сделать скриншоты 3D вашего здания с форматом PNG или загрузить 3D просмотр вашего здания в формате OBJ MTL.

Импорт плана (blueprint)

1-ый шаг – импорт плана (фонового рисунка), этот шаг не обязательный, хотя значимо ускоряющий черчение стенок уже имеющегося здания. Потому пробуйте отыскать его и отсканировать. Убедитесь, что план верно размещен. Загружать планы большого размера и высокого качества не рекомендуется, так как он поможет вам скорее создать стены и различные переходы, но не искуснее нарисовать дом.

Чтобы загрузить фоновое изображения 2D плана, вам нужно нажать на панели управления Plan –> Import background image. Данная функция поможет вам подобрать и загрузить фоновое изображения 2D плана, а также масштабировать его.

 

 

1. Кликните на кнопочку Choose image (Выбрать изображение) и подберите отсканированный план здания. Программа Sweet Home 3D поддерживает такие форматы как: BMP, JPEG, GIF или PNG.

2. Когда изображение загрузилось, нажмите Continue (Продолжить).

3. Определите размер изображения с помощью движения концов цветной полосы на изображении, чтобы данная линия подходила ранее известной длине. Потом введите настоящую длину выбранной полосы и нажмите кнопку Continue (Продолжить).

4. Укажите место положение вашего изображения на плане таким образом, чтобы точка на импортируемом изображении, соответствовала координатам (0;0) (то есть точка на рисунке должна иметь координаты (0;0)). Далее кликайте на Finish (Готово).

Как только вы прикроете мастер, ваш рисунок покажется за сетью плана. В случае, если вы случайно установили неверный масштаб, либо положение фонового рисунка, вы можете изменить их, запустив второй раз мастера из меню Plan –> Modify background image (План- Изменение фонового изображения).

Рисования стен

Для того, чтобы нарисовать стену, нужно на панели инструментов кликнуть на кнопку «Create walls» (Создать стены).

Кликните на крайнюю точку плана здания – это будет начало стены, двойной клик – это ее завершение. Пока вы не нажмете на клавиатуре Escape или же не используете двойной клик мыши, каждый новый клик мышкой будет указывать на окончание текущей стены и начало новой.

Для более точного рисования стенок есть кнопки Zoom (Увеличить/Уменьшить). Также можно ввести угол и длину не только созданной, но и еще не законченой стены, нажав Enter.

Не нужно оставлять отверствий для окон и дверей, надо рисовать сплошные стенки, программа автоматически вычислит нужные отверствия в стенах. На скриншоте показано, что стены одновременно нарисованы в 3D и 2D планах. В любое время можно изменить угол обзора здания, перемещая мышку с зажатой левой кнопкой.

Для более простого черчения параллельных стенок, Swet Home3D по умолчанию настроена на «прилипание», то есть отрисовка стен будет всегда кратна 15°, то есть вы можете нарисовать стены лишь под углом кратным 15 градусам. Но магнетизм можно не использовать, удерживая клавишу Shift во время рисования или же отключив «магнетизм» в насторойках.

Редактирования параметров стен

После того, как вы уже закончили рисовать стены, нужно нажать на кнопку Select (Подобрать объект на плане), что разсположены на панели приборов, чтобы изменить стены. При включении этого режима, вам предоставляется возможность выделить, а далее и редактировать один или несколько объектов на плане.

Для движения, перемещения стен (либо других объектов) на плане здания, просто перетаскивайте их мышкой, либо задействуйте клавиши со стрелками на клавиатуре. Задействовав  функцию «поделить стену» (Plan > Split wall), вы можете поменять место ее начала и конца или же просто разделить стену на отдельные доли. Чтобы изменить параметры стены, нужно два разы кликнуть мышкой на нее и перед вами всплывет диалог, где можно изменить цвет,текстуру, толщину, высоту и т.д. стен. Также данный диалог можно вызвать, нажав на панели интсрументов Plan –> Modify walls (План – Поменять стену).

Добавляем двери, окна и мебель

Для того, чтобы добавить в ваше здание мебель, нужно просто перетащить мышкой подходящую модель из каталога в область плана здания или же в перечень образцов мебели, как указано на скриншоте. Кроме этого с помощью кнопки «add furniture», можно добавить  подобранную вами 3D модель в программу, а затем и в план вашего здания.

Вся фурнитура, которая добавляется на 2D план вашего проекта, одновременно отображается и в 3D окне.

Внимание: в программе Sweet Home 3D слово «furniture» означает не слово «мебель», а словом «фурнитура».

Как только создали стены, то сразу переходите к созданию дверей и окон. Если вы не выключили функцию магнетизма в опциях программы, то двери и окна станут автоматоматически сориентированы и прилажены согласно с месторасположением и размером ваших стены.

Далее прибавляйте образцы мебели, настроив месторасположение, наклоны и размеры. Если же функцию «магнетизма» активировать, то все модели будут сами по себе размещены внешней стороной к стене. Ежели вы располагаете один объект над другим, который больше по размеру и находящимся на уровне пола, то он станет сразу размещен над нижним.

При выделении какого-либо объекта,  вы можете изменить его размеры, приподнятость над уровнем пола или же угол, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.

Каждый индикатор выполняет отдельною функцию. Всего их четыре:

1.Индикатор вращения Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните обьект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.

2.Индикатор приподнятости Изменяет приподнятость объекта над полом.

3.Индикатор высоты Позволит изменить высоту модели, которою вы выбрали.

4.Индикатор размера Изменит размер мебели.

Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или обьекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Фурнитура – Поменять), то откроется диалог параметров фурнитуры. Открыв диалог изменения мебели у вас есть возможность настроить такие характеристики как ее название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также есть возможность показать нужный обьект зеркально.

Если вы сделали мебель невидимой, то ее не будет видно не только на 2D плане и в 3D режиме, но и в списке образцов мебели она останется для того, чтобы в нужный момент сделать ее снова видимой.

Импорт 3D моделей

Если в программе Sweet Home 3D нет нужного вам объекта, то  его можно загрузить, используя функцию «Импорта фурнитуры». Данную функцию можно найти, нажав на панели инструментов «Фурнитура» –> «Импорт фурнитуры» или воспользоватся набором горячих клавиш Ctrl+Shift+I. На отдельной страничке нашего сайта вы можете скачать различные 3D модели для вашего проекта. Кроме этого вы  можете сами сделать собственные модели в таких программах, как Blender или же Art of Illusion, так как рассматриваемые программы поддерживают такие форматы 3D-моделей, как: OBJ, DAE, 3DS, LWS, и еще ZIP-архив имеющий файл кого-то из поддерживаемых форматов.

Если нажать кнопку «Import furniture» (Импорт фурнитуры), то запустится мастер, который поможет в выборе файла и настройке 3d моделей. Если вы пользователь ОС Windows или же MAC OS X, то можно просто перетащить файл с 3D объектами в окно программы для того, чтобы сразу запустить мастер.

 

 

В мастере «импорта моделей» вам нужно пройти всего четыре шага, чтобы загрузить объект в программу:

1. Нажмите на кнопку Choose model (Подобрать модель) и в открывшемся окошке выберете ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, жмите Continue (Продолжить).

2. Расположите модель таким образом, чтобы вид впереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).

3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).

4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).

После завершения роботы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появиться образец, который только что импортировался.

3D модели с расширением Sh4f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением Sh4f  нужно нажать (Фурнитура – Импорт библиотеки фурнитуры) на панели инструментов.

Чертим комнаты

Для того, чтобы создать комнату на вашем 2D плане, нужно нажать на кнопку «Create rooms» (Создать комнату). Создать новою комнату можно двумя методами:

  • На 2D плане щелкните в каждом из углов комнаты, а потом двойным щелчком на последнем либо просто нажмите клавишу Escape для завершения процесса.
  • Двойным щелчком мыши внутри уже существующей замкнутой области.

Перед тем, как начать чертить комнаты, сначала чертите стены и вставляйте двери. Если вы будете пользоваться именно этим способом, вы сможете очень быстро создавать комнаты. Все, что вам нужно будет сделать, – это двойным щелчком мыши указать на замкнутые области. Не забывайте, что половина площади комнаты, созданная методом наведенным выше, включает в себя и половину дверного проема. Это гарантирует, что переход из одной комнаты в другую будет происходить корректно.

После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете  редактировать ее имя, цвет, текстуру и т.д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan –> Modify rooms (План – Изменить комнаты).

С помощью индикаторов, что расположены по углам комнаты, можно редактировать ее расположение .

Настройка 3D просмотра

Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view –> Aerial view (Вид 3D – Вид сверху) или 3D view –> Virtual visit (Вид 3D – Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.

Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:

1. Показывает наклон головы 2. Поле зрения виртуального посетителя 3. Поворот тела налево или направо.

4. Индикатор высоты глаз.

Если захотите настроить виртуальное посещение более детально, то вам нужно использовать команду 3D view –> Modify (Вид 3D – Изменить). Здесь вы сможете настроить многие параметры такие как рост, зрение, цвет, прозрачность стен и текстура окружающей среды .

На скриншотах, которые расположены ниже, показано, какая есть разница между двумя функциями 3D окна «видом сверху» и «виртуальным посетителем » после редактирования цвета и текстур.

 

Дополнительные возможности
Наносим размеры

Для того, чтобы нанести размер на план, используется функция Create dimensions (Создать размеры)

Чтобы нанести размер на 2D план, нужно всего три клика мышки.

Первый – точка начала Второй – точка конца

Третий – вынесение размера линии на нужное расстояние.

Если вам нужно сделать выносную линию, то после второго щелчка, вам просто нужно передвинуть мышь на нужное вам расстояние.

Добавляем текст

Для того, чтобы добавить комментарий (текст) на план, нужно нажать кнопку «Add texts», которая расположена на панели инструментов.

На том месте, где должен находиться текст, нужно кликнуть мышкой и ввести надпись в появившемся окне.

Кроме этого на панели инструментов есть кнопки с помощью каких можно изменить размер или стиль надписи.

Печать

Чтобы распечатать ваш 3D план, используйте следующий набор команд: File –> Print (Файл – Печать) или File –> Print to PDF (Файл – Сохранить в PDF), для предпросмотра проекта перед печатью используйте команду File –> Print preview (Файл – Предпросмотр печати).

Если настройки выставлены по умолчанию, то программа будет выводить на печать пердметы интерьера, что использованы в программе, план и положение здания в 3D окне, размер используемой бумаги, границы печати.

Для изменения параметров печати нужно использовать следующую команду «File > Page setup» (Файл – Настройки страницы)

Фотографии (скриншот) 3D окна

Для того, чтобы создать фотографию 3D вида, нужно использовать следующую команду: «3D view » –> «Create photo» (Вид 3D – Создать фото), выставите желаемый размер и масштаб фотографии, затем можно сохранять. Кроме этого можно выставить качество фотографии, чем выше  качество, тем реалистичней будет выглядеть фотография.

В зависимости от характеристик вашего ПК зависит длительность преобразования 3D вида у фотографию, но при этом вы можете продолжать роботу с программой даже во время создания фото.

Экспорт в формате OBJ

Если вы захотите экспортировать свой проект в программы, что работают с 3D графикой, то вам нужно будет воспользоваться пунктом меню «3D view» –> «Export to OBJ format» (Вид 3D – Экспорт в формате OBJ). Кроме самого проекта, рисунков и текстур, которыми вы пользовались, будет доступна информация и об каждом объекте, который использовался в программе.

Добавление расширений (plug-ins)

Если вы владеете языком программирования Java и хотите помочь расширить возможности программы, то можете создать какое-то расширение для  Sweet Home 3D.

Расширения (плагины) – это файл формата Sh4P, который размещен в каталоге расширений  (plug-ins) программы. Для того, чтобы установить расширение, нужно два раза по нем щелкнуть мышью (Windows или Mac OS X), а если вы используете ОС Linux, то вам нужно скопировать этот файл в каталог .eteks/sweethome3d/plugins .

Чтобы новые функции плагина вступили в действие, нужно перезапустить программу Sweet Home 3D.

Чтобы удалить плагин из программы, нужно удалить файл формата SHP3  из каталога расширений Е

Размещение каталогов:

Windows – C:\Documents andSettings\user\Application Data\eTeks\Sweet Home 3D\plugins,

Mac OSX – Library/Application Support/eTeks/Sweet Home 3D/plugins папки пользователя (userfolder),

Linux -.eteks/sweethome3d/plugins папки пользователя(user folder).

sweethome3d.ru

Sweet Home 3D

Общие вопросы:

Вопросы по работе и ошибкам программы:

Ответы на общие вопросы:

Sweet Home 3D – это бесплатная программа? Да, Sweet Home 3D – это совершенно бесплатная программа с открытым исходным кодом и распространяемыми под лицензией GNU General Public License.

Какие нужны системные требования, чтобы программа работала в нормальном режиме? Для нормальной роботы программы Sweet Home 3D нужна ОС: Windows 98/ XP/ 7/ Vista/ 2000, а также запуск приложения возможен на Mac OS X 10.4 (Tiger) / 10.7 (Lion) и самых различных вариантах Linux и Solaris.

Процессор от 400 MHz. Оперативная память от 256 MB. Видеокарта от 32 MB.

Место на Жестком Диске 100 MB.

Если вы используете Windows 98 (SP1 или SP2), то обычный инсталятор «Sweet Home 3D » работать не будет. Для решения этой проблемы сначала нужно скачать и установить приложения Java , а затем уже запускать обычный инсталятор программы.

Я скачал программу Sweet Home 3D, но она на английском. Как можно изменить язык?

Чтобы сменить язык в программе Sweet Home 3D, нужно нажать на вкладку «Файл» и выбрать функцию «Настройки…». В окне, что выпадет вы найдете функцию с помощью которой можете сменить язык.

Где я могу почитать о главных особенностях программы Sweet Home 3D?

Особенности программы хорошо изложены на этой странице нашего сайта и в этом обучающем видео. Кроме этого ознакомиться с главными особенностями Sweet Home 3D вы можете в самой программе.

Как можно увеличить яркость 3D представления?

Чтобы настроить яркость освещения вашего трехмерного представления, вам нужно нажать на панели управления «Вид 3D» -> «Изменить…».

Какую помощь я могу предложить для того, чтобы Sweet Home 3D стал ещё лучше?

Для того, чтобы Sweet Home 3D стал ещё лучше, вы можете сделать следующое:

Написать и разместить статью о Sweet Home 3D на своей страничке, сайте, блоге, форуме или просто сообщить другим людям о ее существовании.

Создайте видео обзор или целый видео курс о том, как правильно использовать Sweet Home 3D.

Если можете, то создайте свои 3D модели и отправте их в 3D Models CTS. Все они могут быть добавлены в нашу галерею 3D моделей.

Переведите программу на любой другой язык, которого нету по умолчанию.

Помогайте отвечать на все вопросы, которые задают на форуме Sweet Home 3D

Сообщайте нам о всех ошибках или давайте рекомандации об улучшении программы.

Если вам доступен язык програмирования Java, то напишите расширение (plug-in) для этой программы. Перед тем, как писать расширение, внимательно ознакомтесть с Руководством разработчика расширений (plug-in).

Есть ли такой источник, где находятся предыдущие версии Sweet Home 3D?

Да, такой источник есть. Он доступен по этой ссылке.

Ответы на вопросы по работе и ошибкам программы:

При запуске программы, я получил ошибку такого типа: «Sweet Home 3D will exit now because of a fatal error in 3D rendering system». Как это исправить? Обычно данная ошибка возникает из-за неправильной настройки вашей видеокарты или же ее отсуствия.

Несколько решений этой проблемы для Windows: - На рабочем столе своего компьютера кликните правой кнопкой мыши и выбирите пункт меню «Свойства». Найдите вкладку «Параметры» и после перехода нажмите на кнопку «Дополнительно». Кликните на вкладку «Диагностика» и убедитесь, что аппаратное ускорение полное. Вдруг ползунок передвинут не до конца, то его нужно передвинуть в крайнее правое положение, затем нажать «ОК» и попытаться запустить программу.

- Вдруг первый пункт не помог решить вашу проблему, то попробуйте обновить OpenGL и драйвера DirectX видеокарты. Затем снова запустите Sweet Home 3D.

- Если обновления драйверов не помогло разобраться в проблеме, то поробуйте скачать файл SweetHome3D.l4j.ini. Затем скопируйте его в уже установленную программу (по умолчанию это: C:\Program Files\Sweet Home 3D). Перезапустите программу.

Несколько решений этой проблемы для Linux:

- Обновите драйвера вашей видеокарты до самых последних версий. Затем снова запустите приложение. - Перейдите по ссылке и попробуйте скачать одну из более поздних версий библиотек Java 3D. После этого программа должна запуститься. Если это не произошло, то в данный момент Sweet Home 3D не может быть запущен на вашем компьютере.

После импорта 3DS моделей в Sweet Home 3D они работают некоректно (неверная ширина, высота и т.д.). Что можно сделать?

Для импортирования 3DS моделей в Sweet Home 3D нужно установить программу Java3DSLoader. О всех проблемах с импортацией файлов вы можете сообщить на официальный сайт программы или решить эту проблему самостоятельно, если у вас есть хоть какие-то базовые навыки работы с 3DS форматом или Java 3D.

Программа Sweet Home 3D может поддерживать 3D модели, которые используют текстуры? Разработчики программы добавили такую возможность ещё в версии Sweet Home 3D 1.3. Все модели и их текстуры доступны для скачивания в ZIP файле.

Я скачал модель, можно ли изменить ее цвет, если она находиться в формате OBJ?

Структура формата OBJ сама по себе очень простая. Как заменить цвет части модели или всей модели хорошо описано на форуме программы, на сайте Java 3D и здесь. Чтобы изменить цвет модели самостоятельно, вам нужно открыть файл формата OBJ и в строки, где вы хотите, чтобы изменился цвет, добавлять следующее usemtl colorName. Где вместо Name нужно вписать, тот цвет, который вы хотите. Примеры цветов наведены здесь. Кроме этого начиная с версии 1.3 стала доступна функция описания образцов цвета в MTL, включенным в OBJ в ZIP файл.

Как можно создать новый каталог фурнитуры?

Когда вы будете импортировать в программу различные варианты фурнитуры, то в окне мастера импорта моделей вы можете выбрать каталог, куда можно будет добавить эти образцы. Если не один из уже существующих каталогов вас не устраивает, то вы можете создать новый, просто написав его название в текстовой области списка, что выпадет.

Если каталог под таким именем ещё не создавался, то он будет создан без особого труда всего за пару секунд.

При попытке импортирования 3D моделей в программу в окне мастера импорта я получаю следующею ошибку: «Sweet Home 3D будет закрыта из-за фатальной ошибки в 3D представлении». Как это исправить?

Данная проблема связана с конфигурацией вашей видеокарты. Ответ, как решить эту проблему, вы можете найти в самом начале нашего FAQ.

В программе Sweet Home 3D есть возможность создания более одного этажа?

Нет, к сожалению такая возможность пока ещё недоступна. Но в Sweet Home 3D вы можете редактировать / создавать более одного открытого файла одновременно, таким образом вы можете получить разные версии этажей вашего дома. Например, в первом документе вы редактируете один этаж, а во втором – второй.

Почему, когда я импортирую фоновый рисунок, он не появляется на плане?

Обратите внимание на размеры фонового рисунка, который был задан вами на втором шаге мастера импорта. Те значения, которые вы выбрали, должно соответствовать размеру линии, которая нарисована немного ниже, а не ее размеру на экране.

Я не могу напечать трехмерный вид плана моего дома. Что мне делать?

Данная ошибка связана с конфигурацией вашей видеокарты, т.е. она не может создавать / отображать изображения в 3D. Ответ на этот вопрос вы можете найти в самых первых постах нашего FAQ.

Что делать, если вся фурнитура из каталога в трехмерном виде отображается как красные коробки?

Эта проблема может возникать, если у вас установлен Sweet Home 3D с Java Web Start и была запущена программа с Java версией 1.5.0_16. Данная ошибка уже известна разработчикам и устранена. Так что вам просто нужно обновить Sweet Home 3D.

Как можно увеличить яркость 3D представления?

Чтобы настроить яркость освещения вашего трехмерного представления, вам нужно нажать на панели управления «Вид 3D» -> «Изменить…».

У меня возникает проблема при сохранении проекта дома (зависает программа). Как устранить эту ошибку?

Если вы используете 6 Java версию, то эта ошибка вероятней всего связана с проблемой в самой Java. Обсудить её вы можете здесь. Пока эту ошибку ещё не устранили, мы рекомендуем установить и запустить Sweet Home 3D, используя Java версии 5. Вот некоторые инструкции по установке:.

1. Загрузите и установите Java Runtime Environment (JRE) 5.0 Update 22 по этому адресу.

2. В меню Пуск откройте окно Выполнить, выбрав пункт меню Execute (Выполнить). 3. Скопируйте и вставте команду, которая отображена немного ниже, в текстовое поле окна «Выполнить» (кавычки не стирать, они обязательны для данной команды):

«C:\Program Files\Java\jre1.5.0_22\bin\javaws.exe» http://www.sweethome3d.com/SweetHome3D.jnlp4. Нажмите Ok.

sweethome3d.ru

Sweet Home 3D — программа для проектирования интерьера квартиры.

Sweet Home 3D — самая наипростейшая программа редактор 3D проектирования квартиры и комнат, вместе с мебелью и интерьером! Без труда разберётся любой смышлёный ребёнок!

Обычно 3D проектировщики это – очень дорогие, громоздкие, и до ужаса замороченные профессиональные программы.

Sweet Home 3D: 1. Совершенно бесплатна! 2. Имеет поддержку многих языков, в том числе и русский. 3. Простота в использовании. И при всей своей простоте, очень эффективная, понятная и наглядная.

После не сложных манипуляций, у нас получается к примеру: Красивая комната в 3D исполнении, с окнами, дверями, шкафами, креслами, аквариумами и т.д. и т.п. В общем, по окончанию мы получаем подробную 3D проекцию комнаты, или даже целой квартиры (зависит от вашей фантазии и потребности). Причём готовую комнату мы можем разглядывать с разных ракурсов и с разным приближением. И это ещё не всё!

Также мы можем снять видеоролик от взгляда посетителя, ходящему по нашему проекту, как он будет ходить и куда смотреть, мы будем выбирать сами. И ещё один не маловажный плюс ко всем вышеперечисленным плюсам программы Sweet Home 3D, это очень маленький вес! Всего 39,5 Мегабайт!

Кроме всего вышеперечисленного у программы Sweet Home 3D на официальном сайте, есть онлайн сервис, где Вы сможете проектировать своё жильё онлайн, при помощи своего браузера, без установки программы на компьютер. Кому как, мне лично удобней работать в программе на компьютере. Нет никаких секунд ожиданий, как при работе на сервере. В общем, не программа, а сказка для своих целей!!!

Давайте познакомимся с программой Sweet Home 3D поближе, для более наглядного представления.

Начнём с установки программы Sweet Home 3D.

Для начала скачиваем программу Sweet Home 3D по прямой ссылке с моего Яндекс диска (Как скачать с Яндекс диска)

или с официального сайта программы.

Программа по проектированию интерьера скачать бесплатно

Скачать Sweet Home 3D 39,5 MB

Обновление у программы автоматическое, так что не бойтесь скачать устаревшую версию.

Простую, пошагавшую установку программы, Вы можете посмотреть на скриншотах ниже.

P.S. Все картинки в моих статьях кликабельны, для увеличения кликайте по картинке мышкой.

Установка программы Sweet Home 3D. Скриншоты.

Работа с программой Sweet Home 3D 

После установки программы Sweet Home 3D, на рабочем столе появится её ярлычок, и если мы не снимали галочку в последнем окне установки программы, то Sweet Home 3D запустится автоматически при закрытии последнего окна установки.

Теперь перед нами главное окно программы.

Прицеп работы программы такой: Вы рисуете на плоскости план комнаты как на листке бумаги в верхнем поле программы, а в нижнем у Вас автоматически прорисовывается 3D проекция вашего творения.

Давайте рассмотрим инструменты интерфейса программы, и после этого у Вас уже будет представление о том, как с ней работать.

Начнём с верхней панели:

1. Создание, открытие, печать, настройки проекта. Про настройки поговорим чуть позже.

2. Шаг вперёд, шаг в назад. Вырезать, копировать, вставить. Как в текстовых редакторах, думаю всем знакомо.

3. Работа с линиями, при создании комнат. То есть, само рисование.

4. Работа с надписями, и масштабирование проекта.

5. Фото и видео проекта.

6. Справка по программе. На русском! Что не может не радовать русскоязычных пользователей.

P.S. При наведении на значки, появляются подсказки по их назначению.

Создание проекта также сопровождается справками по использованию в виде вот таких сообщений:

Для заполнения комнаты, в левой части окна программы у нас есть библиотека с наборами интерьера для различных комнат:

В качестве примера работы с программой, за 10 секунд я набросал вот такую комнату:

Теперь о настройках программы Sweet Home 3D.

Как видите настойки элементарные, и их не много. Думаю, разберётесь без труда самостоятельно.

На этом у меня всё. Надеюсь разъяснил коротко и понятно.

Всем приятного пользования!

Кому понравилась статья, обратите внимание на рекламу на сайте. Там кстати иногда бывают интересные вещи. Желаю удачи!  

Теги: зд дизайн интерьера онлайн, виртуальный дизайн квартиры онлайн, 3D программа по проектированию интерьера скачать бесплатно

  • Интересные программы
  • Полезные программы

comp-doma.ru


Смотрите также