Пишет что принтер отключен


Принтер пишет «отключен», хотя он включен: исправление статуса

Возможные причины статуса «Отключён»

Как и в большинстве случаев, проблемы могут возникать как по причине системных сбоев и изменении настроек Windows, так и в связи с физическими проблемами соединения принтера с компьютером, аппаратными поломками.

  1. Печатающее устройство не подключено проводом к компьютеру, кабель повреждён или неисправен.
  2. Ошибочно включён автономный режим.
  3. Проблемы с картриджем (характерно для ).
  4. Проблемы с сервером печати Windows.
  5. Сбой в работе программного обеспечения.
  6. Поражение системы вирусом.
  7. Разрешён доступ по протоколу SNMP.
  8. Механическое повреждение внутри аппарата.
  9. или низкий уровень чернил.

Чаще всего проблема возникает у техники брендов HP, Canon и Epson.

Проверка техники

  1. Отсоединяете кабель питания и USB-шнур от аппарата.
  2. Ждёте не менее 10 с. В это время на компьютере перезагружаете систему.
  3. Проверяете уровень красителя, заглядывает внутрь корпуса, чтобы исключить попадание в середину посторонних предметов, замявшейся бумаги или её обрывков.
  4. Проверьте целостность корпуса и отсутствие повреждений внутри.
  5. Устраняете все обнаруженные проблемы.
  6. Подключаете USB-провод и шнур питания обратно.
  7. Теперь можно включить принтер. На корпусе должна гореть только зелёная кнопка, которая показывает, что принтер в режиме готовности.
  8. Если статус принтера всё равно «Отключён», попробуйте использовать кабели от другого рабочего аппарата.
  9. Чтобы исключить из списка проблем поломку компьютера, подключите печатающий аппарат к другому ноутбуку или ПК.

Если техника оснащена автоматической системой перехода в спящий режим, пользователь мог принять «сон» за отключённое состояние. А вместо того, чтобы клацнуть кнопку выхода из режима сна, нажал кнопку выключения. В таком случае достаточно заново включить аппарат.

Проблема может быть в настройках принтера. Опишем последовательность действий для изменения статуса на компьютерах с операционной системой Windows 10 и более ранних 7 и 8 версий.

  1. Заходите в «Пуск»-«Оборудование и звук»-«Устройства и принтеры».

    Можно нажать комбинацию клавиш на клавиатуре Win+R и ввести команду Control Printers.

  2. Находите свой аппарат и кликаете по нему правой кнопкой мышки.
  3. В выпавшем списке выбираете «Просмотр очереди печати».
  4. В появившемся окне кликаете на меню «Принтер».
  5. Проверяете, есть ли галочки возле строк «Приостановить печать» и «Работать автономно». Выключаете функции.
  6. Рекомендуется поставить галочку «Использовать по умолчанию».

Отключён сетевой принтер

Проблема может крыться в разрешённом управлении по SNMP протоколу, что и приводит к появлению на экране статуса «Отключён».

  1. В уже знакомом пункте «Устройства и принтеры» вызовите меню нужного оборудования через клик по ПКМ.
  2. Нажмите на «Свойства».
  3. Найдите нужный порт и кликните на «Настроить порт».
  4. Когда откроется страница «Настройка стандартного монитора порта TCP/IP», снимаете отметку возле «Состояние SNMP разрешено».
  5. Сохраняете сделанные настройки.

После выполнения описанных рекомендаций статус в разделе «Управление печатью» из «Отключён» переходит в «Готов»

Перезапуск службы печати

Служба «Диспетчер печати» или Spooler в Windows управляет всеми принтерами, задачами на печать и их исполнением. Если в статусе пишется, что принтер отключён, хотя он включён, исправит состояние перезапуск службы.

  1. Одновременно нажимаете Win+R.
  2. В открывшемся окне вводите «services.msc».
  3. В появившемся списке служб находите нужную и перезапускаете, как показано на изображении ниже.

В Windows 10 в службы можно зайти через пункт «Управление» контекстного меню значка «Компьютер».

Исправление проблем с драйверами

Статус offline появляется из-за неисправности драйверов. Их могли повредить как вирусы, так и неосторожные пользователи. Драйвера могут повредиться, если обновлять их и ОС компьютера из ненадёжных источников.

При повреждении драйверов установку придётся делать заново.

ПО рекомендуется брать только с диска, который шёл в комплекте с техникой, или скачивать с официального сайта производителя печатающей техники. Чтобы у принтера не было конфликтов с новым ПО, перед скачиванием убедитесь, что драйвер подходит к вашей модели, к используемой версии Windows и разрядности системы.

Когда драйвера скачаны, следуйте нижеописанному алгоритму.

  1. Открываете «Пуск».
  2. Нажимаете «Панель управления».
  3. Выбираете «Диспетчер устройств».
  4. Из всего оборудования найдите своё и откройте меню нажатием ПКМ.
  5. Выберите «Обновить драйверы».
  6. Выберите пункт поиска на компьютере.
  7. Укажите путь к скачанному файлу или установочному диску.
  8. Выполните все рекомендации Мастера установки.
  9. После установки перезагрузите компьютер.

Использование утилит фиксеров

Если невозможно перезапустить службу печати или переустановить драйвера, изменить состояние принтера помогут специальные утилиты.

Из бесплатных для исправления статуса можно выделить Fix It Centre от компании Microsoft. Скачивают софт только на оф. сайте. Для использования не нужны навыки.

У производителей принтеров также есть свои разработки:

  • HP – HP Print and Scan Doctor;
  • Canon – Canon My Print.

Решено: принтер не в сети - Сообщество поддержки HP

Замена / повторное подключение / изменение беспроводного маршрутизатора, попробуйте здесь.

http://www8.hp.com/us/en/campaigns/wireless-printing-center/reconfiguring-system-help3.html

* Восстановите для принтера настройки сети по умолчанию. Затем запустите мастер настройки беспроводной сети для подключения. К обоим можно получить доступ с передней панели или компьютера. Если передняя панель для настройки отсутствует, для подключения необходимо использовать USB-кабель принтера.Вы также можете попробовать метод WPS, если ваш маршрутизатор / принтер поддерживает его, только если мастер или USB-кабель принтера недоступны. Прочтите ваше Руководство пользователя для получения информации.

* Беспроводные принтеры подключаются только к полосе 2,4 ГГц вашего маршрутизатора. На маршрутизаторе должен быть включен диапазон SSID 2,4G с именем, отличным от имени диапазона SSID 5,0G на вашем маршрутизаторе.

* Установите маршрутизатор на фиксированный беспроводной канал, например 1, 6 или 11, никогда не «автоматически». Сначала попробуйте канал 1, а затем по очереди остальные.

* Убедитесь, что принтер и маршрутизатор находятся на расстоянии не менее 5 футов друг от друга.

* Убедитесь, что в принтере отключен IPv6.

Марка и модель модема и роутера?

Однако, если у вас есть устройство шлюза (модем + маршрутизатор), все устройства шлюза ужасны для беспроводной связи. Если работает, значит, работает. Если это не так ... предложите вам подумать о переводе этого шлюзового устройства в режим полного моста и установить собственный высококачественный маршрутизатор, над которым у ВАС есть полный контроль.

.

Решено: принтер не в сети - Сообщество поддержки HP

Замена / повторное подключение / изменение беспроводного маршрутизатора, попробуйте здесь.

http://www8.hp.com/us/en/campaigns/wireless-printing-center/reconfiguring-system-help3.html

* Восстановите для принтера настройки сети по умолчанию. Затем запустите мастер настройки беспроводной сети для подключения. К обоим можно получить доступ с передней панели или компьютера. Если передняя панель для настройки отсутствует, для подключения необходимо использовать USB-кабель принтера.Вы также можете попробовать метод WPS, если ваш маршрутизатор / принтер поддерживает его, только если мастер или USB-кабель принтера недоступны. Прочтите ваше Руководство пользователя для получения информации.

* Беспроводные принтеры подключаются только к полосе 2,4 ГГц вашего маршрутизатора. На маршрутизаторе должен быть включен диапазон SSID 2,4G с именем, отличным от имени диапазона SSID 5,0G на вашем маршрутизаторе.

* Установите маршрутизатор на фиксированный беспроводной канал, например 1, 6 или 11, никогда не «автоматически». Сначала попробуйте канал 1, а затем по очереди остальные.

* Убедитесь, что принтер и маршрутизатор находятся на расстоянии не менее 5 футов друг от друга.

* Убедитесь, что в принтере отключен IPv6.

Марка и модель модема и роутера?

Однако, если у вас есть устройство шлюза (модем + маршрутизатор), все устройства шлюза ужасны для беспроводной связи. Если работает, значит, работает. Если это не так ... предложите вам подумать о переводе этого шлюзового устройства в режим полного моста и установить собственный высококачественный маршрутизатор, над которым у ВАС есть полный контроль.

.

Лазерные принтеры Samsung - Устранение проблем с сетевым подключением Windows

На принтере отображается «Offline» или «Status is not available», когда принтер не может связаться с компьютером.

Рисунок: Сообщение принтера «Не в сети»

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что принтер включен.

  2. Если DHCP-сервер назначил IP-адрес, измените его на статический IP-адрес.

  3. Настройте порт TCP / IP и убедитесь, что принтер и порт TCP / IP имеют одинаковый IP-адрес.

  4. Отключите функцию SNMP.

    Чтобы отключить функцию SNMP, выполните следующие действия:

    1. На вашем компьютере откройте панель управления и щелкните «Устройства и принтеры».

    2. Щелкните правой кнопкой мыши принтер с надписью « Offline » и выберите «Свойства принтера».

      Рисунок: Устройства и принтеры

    3. В окне «Свойства принтера» щелкните вкладку «Порты».

      Рисунок: Свойства принтера

    4. Убедитесь, что порт вашего принтера отмечен, а затем щелкните Настроить порт.

      Рисунок: Настройка порта

    5. В окне «Настроить стандартный монитор порта TCP / IP» снимите флажок «Состояние SNMP включено» и нажмите кнопку «ОК».

      Рисунок: Статус SNMP включен

    6. Закройте окно свойств принтера.

      Чтобы закрыть окно, щелкните значок x, расположенный в правом верхнем углу окна.

  5. Распечатайте страницу на принтере, чтобы убедиться, что он находится в режиме онлайн.

Если после выполнения этих действий на принтере отображается «Offline», переустановите драйвер печати и выполните сетевую установку.

.

Решено: отключить уведомления принтера - Сообщество поддержки HP

Привет, @GetawayMike - Надеюсь, у тебя все хорошо

Позвольте мне приветствовать вас на форумах поддержки HP! Это отличная платформа для получения помощи от сообщества, предложений и поиска того, что сработало для других!


Я вижу, что на вашем принтере HP LaserJet постоянно появляются всплывающие окна. Появляются ли всплывающие окна на экране принтера или на компьютере? Кроме того, сообщите мне, какое именно всплывающее окно вы видите.


Или попробуйте переустановить драйверы принтера, чтобы попытаться решить проблему. Вот шаги:

  • Отсоедините кабель USB от принтера и компьютера. , если он есть.
  • Перейдите в Панель управления - Программы и компоненты - выберите все записи о принтере HP LaserJet и удалите их.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Теперь щелкните http://hp.care/2oFOQnv и введите модель принтера, чтобы загрузить и установить драйверы принтера.
  • Подключите кабель USB, если будет предложено, и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.
  • После этого откройте программное обеспечение принтера и перейдите к настройкам, чтобы попытаться скрыть всплывающие окна.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте выполнить шаги, перечисленные здесь: http://bit.ly/2vXXmDO

Сообщите мне, если это поможет!

Удачи 🙂

Пожалуйста, нажмите «Принято как решение» в сообщении, которое решает вашу проблему, чтобы помочь другим найти решение.Чтобы выразить признательность за мою помощь, нажмите на значок «Нравится» ниже!

Нажмите «Принято как решение» в сообщении, которое решает вашу проблему, чтобы помочь другим найти решение. Чтобы выразить признательность за мою помощь, нажмите на значок «Нравится» ниже!

DVortex
Я не сотрудник HP

.

Смотрите также