Назовите надсистему для объекта принтер в каком отношении находятся
Назовите надсистему для объекта «принтер». В каком отношении находятся объекты «принтер» и «струйный принтер»?
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические 42,829
- гуманитарные 33,434
- юридические 17,867
- школьный раздел 596,125
- разное 16,704
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Отношения диаграммы классов в UML, объясненные на примерах
Многие считают, что диаграммы классов сложнее построить по сравнению с диаграммами ER. В большинстве случаев это происходит из-за неспособности понять различные отношения в диаграммах классов. В этой статье объясняется, как правильно определить и реализовать различные отношения диаграммы классов, применимые в объектно-ориентированном моделировании. Более того, вы можете легко создавать диаграммы классов в Интернете с помощью нашего инструмента построения диаграмм.

Взаимосвязи в диаграммах классов UML
Что такое диаграммы классов?
Диаграммы классовявляются основным строительным блоком объектно-ориентированного моделирования. Они используются для отображения различных объектов в системе, их атрибутов, операций и отношений между ними.
На следующем рисунке показан пример простого класса:
Простая диаграмма классов с атрибутами и операциями
В примере показан класс под названием «ссудный счет».Классы на диаграммах классов представлены прямоугольниками, которые разделены на три части:
- Верхний раздел содержит имя класса.
- Средняя часть содержит атрибуты класса.
- Нижний раздел показывает возможные операции, связанные с классом.
Пример показывает, как класс может инкапсулировать все релевантные данные конкретного объекта очень систематическим и понятным образом. Диаграмма классов - это набор классов, подобных приведенному выше.
Взаимосвязи в диаграммах классов
Классы связаны друг с другом определенным образом. В частности, отношения в диаграммах классов включают различные типы логических связей. Ниже перечислены такие типы логических соединений, которые возможны в UML:
Ассоциация
Ассоциация
- это широкий термин, который охватывает практически любую логическую связь или взаимосвязь между классами. Например, пассажир и авиакомпания могут быть связаны, как указано выше:
.Управляемая ассоциация
Управляемая ассоциация
относится к направленной связи, представленной линией со стрелкой.Стрелка показывает направленный поток, содержащийся в контейнере.
Рефлексивная ассоциация
Рефлексивная ассоциация
Это происходит, когда у класса может быть несколько функций или обязанностей. Например, сотрудник, работающий в аэропорту, может быть пилотом, авиационным инженером, билетным диспетчером, охранником или членом обслуживающей бригады. Если членом обслуживающей бригады руководит авиационный инженер, в двух экземплярах одного и того же класса могут существовать управляемые отношения.
Кратность
Кратность
- это активная логическая ассоциация, когда отображается мощность одного класса по отношению к другому. Например, один флот может включать несколько самолетов, а один коммерческий самолет может содержать от нуля до многих пассажиров. Обозначение 0 .. * на диаграмме означает «от нуля до многих».
Агрегация
Агрегация
относится к формированию определенного класса в результате объединения или построения одного класса как коллекции.Например, класс «библиотека» состоит из одной или нескольких книг среди других материалов. В совокупности содержащиеся классы не сильно зависят от жизненного цикла контейнера. В том же примере книги останутся такими даже после распада библиотеки. Чтобы показать агрегирование на диаграмме, нарисуйте линию от родительского класса к дочернему классу ромбовидной формой рядом с родительским классом.
Чтобы показать агрегирование на диаграмме, нарисуйте линию от родительского класса к дочернему классу ромбовидной формой рядом с родительским классом.
Композиция
Состав
Отношение состава очень похоже на отношение агрегирования. с той лишь разницей, что его основная цель - подчеркнуть зависимость содержащегося класса от жизненного цикла класса контейнера. То есть содержащийся класс будет уничтожен при уничтожении класса контейнера. Например, боковой карман наплечной сумки также перестанет существовать, когда наплечная сумка будет уничтожена.
Чтобы показать взаимосвязь композиции на диаграмме UML, используйте направленную линию, соединяющую два класса, с закрашенной ромбовидной формой рядом с классом контейнера и стрелкой направления к содержащемуся классу.
Наследование / обобщение
Наследование
относится к типу отношений, при котором один связанный класс является дочерним по отношению к другому в силу предположения тех же функций родительского класса. Другими словами, дочерний класс - это особый тип родительского класса. Чтобы показать наследование на диаграмме UML, сплошная линия от дочернего класса к родительскому классу рисуется с помощью незаполненной стрелки.
Реализация
Реализация
обозначает реализацию функций, определенных в одном классе другим классом.Чтобы показать взаимосвязь в UML, из класса, определяющего функциональные возможности класса, реализующего функцию, рисуется пунктирная линия с незаполненной сплошной стрелкой. В этом примере параметры печати, заданные с помощью интерфейса настройки принтера, реализуются принтером.
Рисование диаграмм классов с использованием Creately
Мы много думали об отношениях, когда создавали наши инструменты построения диаграмм классов. Наши коннекторы подстраиваются под контекст и при соединении классов показывают только наиболее логичные взаимосвязи.Это значительно снизило ваши шансы на ошибку.
Рисование с нуля может быть громоздким. Вы можете сразу приступить к работе, используя наши профессионально разработанные диаграммы классов. Просмотрите наши примеры диаграмм классов и выберите ту, которая тесно связана с вашей системой.
Есть еще вопросы о взаимосвязях в диаграммах классов?
Надеюсь, я ясно объяснил различные отношения между диаграммами классов. Они не такие сложные, как вы думаете, и их можно освоить с некоторой практикой.А с помощью нашего инструмента у вас не должно возникнуть проблем с составлением диаграмм классов. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев. Кроме того, ознакомьтесь с этим руководством по типам диаграмм UML с примерами для дальнейшего чтения.
Артикул:
1. Основы UML: диаграмма классов Введение в структурные диаграммы в UML 2, автор Дональд Белл
2. Диаграмма классов , опубликованная на сайте Википедии
3. Схема классов UML, часть 1 , опубликованная на сайте developer.com
4. Диаграмма классов из Visual Case Tool - Учебное пособие по UML , опубликованное на веб-сайте Visual Case
5. Ассоциации , опубликованные на сайте Sybase
.ключей - вопросы и ответы по базе данных
перейти к содержанию Меню- Дом
- разветвленных MCQ
- Программирование
- CS - IT - IS
- CS
- IT
- IS
- ECE - EEE - EE
- ECE
- EEE
- EE
- Гражданский
- Механический
- Химическая промышленность
- Металлургия
- Горное дело
- Приборы
- Аэрокосмическая промышленность
- Авиационная
- Биотехнологии
- Сельское хозяйство
- Морской
- MCA
- BCA
- Test & Rank
- Sanfoundry Tests
- Сертификационные испытания
- Тесты для стажировки
- Занявшие первые позиции
- Конкурсы
- Стажировка
- Обучение
Сборка мусора в Python: вещи, которые вам необходимо знать
В этой статье описывается сборка мусора (GC) в Python 3.7.
Обычно вам не нужно беспокоиться об управлении памятью. Когда объекты больше не нужны, Python автоматически освобождает от них память. Однако понимание того, как работает сборщик мусора, может помочь вам писать лучше и быстрее программы Python.
Управление памятью
В отличие от многих других языков Python не обязательно освобождает память обратно в операционную систему.Вместо этого он имеет выделенный распределитель объектов для объектов размером менее 512 байт, который сохраняет некоторые фрагменты уже выделенной памяти для дальнейшего использования в будущем. Объем памяти, который занимает Python, зависит от моделей использования. В некоторых случаях вся выделенная память может быть освобождена только после завершения процесса Python.
Если длительно выполняющийся процесс Python со временем занимает больше памяти, это не обязательно означает, что у вас есть утечки памяти. Если вас интересует модель памяти Python, вы можете прочитать мою статью об управлении памятью.
Поскольку большинство объектов имеют небольшие размеры, настраиваемый распределитель памяти экономит много времени на выделение памяти. Даже простые программы, которые импортируют сторонние библиотеки, могут размещать миллионы объектов в течение всего времени существования программы.
Алгоритмы сборки мусора
В Python все является объектом. Даже целые числа. Узнать, когда их выделить, несложно. Python делает это, когда вам нужно создать новый объект. В отличие от распределения, автоматическое освобождение - сложная задача. Python должен знать, когда ваш объект больше не нужен.Преждевременное удаление объектов приведет к сбою программы.
Алгоритмы сборки мусора отслеживают, какие объекты могут быть освобождены, и выбирают оптимальное время для их освобождения. Стандартный сборщик мусора CPython состоит из двух компонентов: сборщика подсчета ссылок и сборщика мусора поколения , известного как модуль gc.
Алгоритм подсчета ссылок невероятно эффективен и прост, но он не может обнаруживать циклы ссылок. Вот почему в Python есть дополнительный алгоритм, называемый циклическим сборщиком мусора поколений.Он касается только эталонных циклов.
Модуль подсчета ссылок является фундаментальным для Python и не может быть отключен, тогда как циклический сборщик мусора является необязательным и может быть запущен вручную.
Подсчет ссылок
Подсчет ссылок - это простой метод, при котором объекты освобождаются, когда на них нет ссылки в программе.
Каждая переменная в Python является ссылкой (указателем) на объект, а не фактическим значением. Например, оператор присваивания просто добавляет новую ссылку в правую часть.Один объект может иметь много ссылок (имен переменных).
Этот код создает две ссылки на один объект:
Сам оператор присваивания (все слева) никогда не копирует и не создает новые данные.
Для отслеживания ссылок каждый объект (даже целое число) имеет дополнительное поле, называемое счетчиком ссылок, которое увеличивается или уменьшается при создании или удалении указателя на объект. См. Подробное объяснение в разделе «Объекты, типы и количество ссылок».
Примеры, где количество ссылок увеличивается:
- оператор присваивания
- аргумент, передающий
- добавление объекта в список (количество ссылок на объект будет увеличено).
Если поле подсчета ссылок достигает нуля, CPython автоматически вызывает объектно-зависимую функцию освобождения памяти. Если объект содержит ссылки на другие объекты, их счетчик ссылок также автоматически уменьшается. Таким образом, другие объекты могут быть освобождены по очереди. Например, когда список удаляется, счетчик ссылок для всех его элементов уменьшается. Если другая переменная ссылается на элемент в списке, этот элемент не будет освобожден.
Переменные, объявленные вне функций, классов и блоков, называются глобальными.Обычно такие переменные живут до конца процесса Python. Таким образом, счетчик ссылок на объекты, на которые ссылаются глобальные переменные, никогда не падает до нуля. Чтобы они оставались живыми, все глобальные переменные хранятся внутри словаря. Вы можете получить его, вызвав функцию globals ()
.
Переменные, которые определены внутри блоков (например, в функции или классе), имеют локальную область видимости (т.е. они являются локальными для своего блока). Когда интерпретатор Python выходит из блока, он уничтожает локальные переменные и их ссылки, которые были созданы внутри блока.Другими словами, он уничтожает только имен .
Важно понимать, что, пока ваша программа не останется в блоке, интерпретатор Python предполагает, что все переменные внутри него используются. Чтобы удалить что-то из памяти, вам нужно либо присвоить новое значение переменной, либо выйти из блока кода. В Python самый популярный блок кода - это функция; именно здесь происходит большая часть сборки мусора. Это еще одна причина, по которой функции должны быть небольшими и простыми.
Вы всегда можете проверить количество текущих ссылок с помощью sys.getrefcount
функция.
Вот простой пример:
import sys foo = [] # 2 ссылки, 1 из foo var и 1 из getrefcount печать (sys.getrefcount (foo)) def bar (a): # 4 ссылки # из foo var, аргумента функции, getrefcount и стека функций Python печать (sys.getrefcount (а)) бар (фу) # 2 ссылки, область действия функции уничтожена печать (sys.getrefcount (foo))
В приведенном выше примере вы можете видеть, что ссылки на функции уничтожаются после того, как Python выходит из нее.
Иногда необходимо преждевременно удалить глобальную или локальную переменную. Для этого вы можете использовать оператор del
, который удаляет переменную и ее ссылку (но не сам объект). Это часто бывает полезно при работе в записных книжках Jupyter, поскольку все переменные ячейки используют глобальную область видимости.
Основная причина, по которой CPython использует подсчет ссылок, - историческая. В настоящее время ведется много споров о слабых сторонах такой техники. Некоторые люди утверждают, что современные алгоритмы сборки мусора могут быть более эффективными без подсчета ссылок вообще.Алгоритм подсчета ссылок имеет множество проблем, таких как циклические ссылки, блокировка потоков, а также накладные расходы на память и производительность. Подсчет ссылок - одна из причин, по которой Python не может избавиться от GIL.
Основное преимущество такого подхода состоит в том, что объекты могут быть немедленно и легко уничтожены после того, как они больше не нужны.
Поколение сборщика мусора
Зачем нам нужен дополнительный сборщик мусора, когда у нас есть подсчет ссылок?
К сожалению, классический подсчет ссылок имеет фундаментальную проблему - он не может обнаруживать циклы ссылок.Цикл ссылок происходит, когда один или несколько объектов ссылаются друг на друга.
Вот два примера:
Как мы видим, "lst" объект указывает на себя, более того, объект 1
и объект 2
указывают друг на друга. Число ссылок для таких объектов всегда не меньше 1.
Чтобы получить лучшее представление, вы можете поиграть с простым примером Python:
import gc # Мы используем ctypes moule для доступа к нашим недостижимым объектам по адресу памяти.класс PyObject (ctypes.Structure): _fields_ = [("refcnt", ctypes.c_long)] gc.disable () # Отключить генерационный gc lst = [] lst.append (lst) # Сохранить адрес списка lst_address = идентификатор (lst) # Уничтожить первую ссылку del lst объект_1 = {} объект_2 = {} объект_1 ['obj2'] = объект_2 объект_2 ['obj1'] = объект_1 obj_address = id (объект_1) # Уничтожить ссылки дель объект_1, объект_2 # Раскомментируйте, если вы хотите запустить процесс сборки мусора вручную # gc.collect () # Проверить счетчик ссылок печать (PyObject.from_address (obj_address) .refcnt) print (PyObject.from_address (lst_address) .refcnt)
В приведенном выше примере оператор del
удаляет ссылки на наши объекты (т.е. уменьшает количество ссылок на 1). После того, как Python выполнит инструкцию del
, наши объекты больше не будут доступны из кода Python. Однако такие объекты все еще сидят в памяти. Это происходит потому, что они все еще ссылаются друг на друга, и счетчик ссылок каждого объекта равен 1.Вы можете наглядно изучить такие отношения с помощью модуля objgraph.
Чтобы решить эту проблему, в Python 1.5 был введен дополнительный алгоритм обнаружения цикла. За это отвечает модуль gc, который существует только для решения такой проблемы.
Циклы ссылок могут возникать только в объектах-контейнерах (т. Е. В объектах, которые могут содержать другие объекты), таких как списки, словари, классы, кортежи. Алгоритм сборщика мусора не отслеживает все неизменяемые типы, кроме кортежа.Кортежи и словари, содержащие только неизменяемые объекты, также можно не отслеживать в зависимости от определенных условий. Таким образом, метод подсчета ссылок обрабатывает все некруглые ссылки.
Когда срабатывает триггер поколения GC
В отличие от подсчета ссылок, циклический GC не работает в реальном времени и запускается периодически. Чтобы уменьшить частоту вызовов GC и микропаузов, CPython использует различные эвристики.
GC классифицирует объекты-контейнеры на три поколения. Каждый новый объект начинается с первого поколения.Если объект переживает раунд сборки мусора, он переходит к более старому (более высокому) поколению. Младшие поколения собираются чаще, чем высшие. Поскольку большинство вновь созданных объектов умирают молодыми, это улучшает производительность сборки мусора и сокращает время паузы сборки мусора.
Чтобы решить, когда запускать, каждое поколение имеет индивидуальный счетчик и порог. Счетчик хранит количество выделенных объектов за вычетом освобождений с момента последнего сбора. Каждый раз, когда вы выделяете новый объект-контейнер, CPython проверяет, когда счетчик первого поколения превышает пороговое значение.Если это так, Python инициирует процесс сбора.
Если у нас есть два или более поколений, которые в настоящее время превышают пороговое значение, GC выбирает самое старое. Это потому, что старшие поколения также собирают все предыдущие (младшие) поколения. Чтобы уменьшить снижение производительности для долгоживущих объектов, к третьему поколению предъявляются дополнительные требования.
Стандартные пороговые значения установлены на (700, 10, 10) соответственно, но вы всегда можете проверить их с помощью gc.get_threshold
функция. Вы также можете настроить их для своей конкретной рабочей нагрузки с помощью функции gc.get_threshold
.
Как найти контрольные циклы
Трудно объяснить алгоритм обнаружения контрольных циклов в нескольких абзацах. По сути, GC выполняет итерацию по каждому объекту контейнера и временно удаляет все ссылки на все объекты контейнера, на которые он ссылается. После полной итерации все объекты, количество ссылок которых меньше двух, недоступны для кода Python и, следовательно, могут быть собраны.
Чтобы полностью понять алгоритм поиска цикла, я рекомендую вам прочитать исходное предложение Нила Шеменауэра и собрать функцию из исходного кода CPython. Также могут быть полезны ответы Quora и сообщение в блоге о сборщике мусора.
Обратите внимание, что проблема с финализаторами, описанная в исходном предложении, была исправлена начиная с Python 3.4. Вы можете прочитать об этом в PEP 442.
Советы по производительности
Циклы могут легко возникнуть в реальной жизни.Обычно они встречаются в графиках, связанных списках или в структурах, в которых вам нужно отслеживать отношения между объектами. Если ваша программа имеет интенсивную рабочую нагрузку и требует малой задержки, вам нужно по возможности избегать ссылочных циклов.
Чтобы избежать циклических ссылок в вашем коде, вы можете использовать слабые ссылки, которые реализованы в модуле weakref
. В отличие от обычных ссылок, weakref.ref
не увеличивает счетчик ссылок и возвращает None
, если объект был уничтожен.
В некоторых случаях полезно отключить сборщик мусора и использовать его вручную. Автоматический сбор можно отключить, вызвав gc.disable ()
. Чтобы вручную запустить процесс сбора, вам необходимо использовать gc.collect ()
.
Как найти и отладить эталонные циклы
Отладка эталонных циклов может быть очень неприятной, особенно при использовании большого количества сторонних библиотек.
Стандартный модуль gc предоставляет множество полезных помощников, которые могут помочь в отладке.Если вы установите флаги отладки на DEBUG_SAVEALL
, все найденные недостижимые объекты будут добавлены в список gc.garbage
.
импорт ГК gc.set_debug (gc.DEBUG_SAVEALL) печать (gc.get_count ()) lst = [] lst.append (lst) list_id = идентификатор (lst) del lst gc.collect () для элемента в gc.garbage: печать (элемент) assert list_id == id (элемент)
После того, как вы определили проблемное место в коде, вы можете визуально исследовать отношения между объектами с помощью objgraph.
Заключение
Большая часть сборки мусора выполняется алгоритмом подсчета ссылок, который мы вообще не можем настроить.Так что помните об особенностях реализации, но не беспокойтесь о потенциальных проблемах с GC преждевременно.
Надеюсь, вы узнали что-то новое. Если у вас остались вопросы, я буду рад ответить на них в комментариях ниже.
.АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ.
204. Компьютер первого поколения:
А. Микросхема
B. вакуумная трубка *
В. Транзистор
D. Регистр команд
E. микропроцессор
205. Второе поколение компьютеров:
А. Микросхема
Б.вакуумная трубка
В. Транзистор *
D. Регистр команд
E. микропроцессор
206. Третье поколение компьютеров:
A. Микросхема *
B. вакуумная трубка
В. Транзистор
D. Регистр команд
E. микропроцессор
207.Четвертое поколение компьютеров:
А. Микросхема
B. вакуумная трубка
В. Транзистор
D. Регистр команд
E. микропроцессор *
208. Компьютер ...
А. электронные устройства; части, которые вы можете увидеть и потрогать.
B. организованные наборы инструкций для управления компьютером.
C. сырые факты, которыми компьютер может манипулировать и преобразовывать в полезную для людей информацию.
D. Электронное устройство, используемое для обработки данных. *
E. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
209. Оборудование состоит из ...
А. электронные устройства; части, которые вы можете увидеть и потрогать.*
B. организованные наборы инструкций для управления компьютером.
C. сырые факты, которыми компьютер может манипулировать и преобразовывать в полезную для людей информацию.
D. Электронное устройство, используемое для обработки данных.
E. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
210. Программное обеспечение состоит из. ..
А.электронные устройства; части, которые вы можете увидеть и потрогать.
B. организованные наборы инструкций для управления компьютером. *
C. сырые факты, которыми компьютер может манипулировать и преобразовывать в полезную для людей информацию.
D. Электронное устройство, используемое для обработки данных.
E. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
211.Данные состоят из ...
А. электронные устройства; части, которые вы можете увидеть и потрогать.
B. организованные наборы инструкций для управления компьютером.
C. сырые факты, которыми компьютер может манипулировать и преобразовывать в полезную для людей информацию. *
D. Электронное устройство, используемое для обработки данных.
E. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
212. Принтер а / к
A. Выходное устройство *
Б. Запоминающее устройство
C. Устройство ввода
D. Устройство обработки
E. Печатающее устройство.
213. Микрофон ___
A. Устройство вывода
Б. Запоминающее устройство
C. Устройство ввода *
Д.Устройство обработки
E. Печатающее устройство.
214. Что из перечисленного можно назвать периферийным?
A. Блок управления
B. Арифметический блок
C. Динамик *
D. Логический блок
E. Основная память
215. Что из перечисленного можно назвать периферийным?
А.Блок управления
Б. Флэшка *
C. Принтер
D. Плоттер
E. Монитор.
216. Центральный процессор (ЦП):
A. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера. *
B. выполняет арифметические и логические операции.
C. Подблок ЦП, который контролирует и направляет поток информации по всей компьютерной системе.
D. служит единой платформой для соединения всех частей компьютера вместе.
E. - это устройство хранения данных, которое использует магнитное хранилище для хранения и извлечения цифровой информации с помощью одного или нескольких жестких быстро вращающихся дисков (пластин), покрытых магнитным материалом.
217. Арифметико-логический блок (АЛУ):
A. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
B. выполняет арифметические и логические операции. *
C. Подблок ЦП, который контролирует и направляет поток информации по всей компьютерной системе.
D. служит единой платформой для соединения всех частей компьютера вместе.
E. - это устройство хранения данных, которое использует магнитное хранилище для хранения и извлечения цифровой информации с помощью одного или нескольких жестких быстро вращающихся дисков (пластин), покрытых магнитным материалом.
218. Блок управления
A. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
B. выполняет арифметические и логические операции.
C. Подблок ЦП, который контролирует и направляет поток информации по всей компьютерной системе. *
D. служит единой платформой для соединения всех частей компьютера вместе.
E. - это устройство хранения данных, которое использует магнитное хранилище для хранения и извлечения цифровой информации с помощью одного или нескольких жестких быстро вращающихся дисков (пластин), покрытых магнитным материалом.
219. Материнская плата
A. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
B. выполняет арифметические и логические операции.
C. Подблок ЦП, который контролирует и направляет поток информации по всей компьютерной системе.
D. служит единой платформой для соединения всех частей компьютера вместе. *
E. - это устройство хранения данных, которое использует магнитное хранилище для хранения и извлечения цифровой информации с помощью одного или нескольких жестких быстро вращающихся дисков (пластин), покрытых магнитным материалом.
220.Жесткий диск (HDD) -
A. отвечает за интерпретацию и выполнение большинства команд аппаратного и программного обеспечения компьютера.
B. выполняет арифметические и логические операции.
C. Подблок ЦП, который контролирует и направляет поток информации по всей компьютерной системе.
D. служит единой платформой для соединения всех частей компьютера вместе.
E. - это устройство хранения данных, которое использует магнитное хранилище для хранения и извлечения цифровой информации с помощью одного или нескольких жестких быстро вращающихся дисков (пластин), покрытых магнитным материалом.*
221. Клавиша, которая используется для удаления буквы / пробела, стоящей за курсором на экране, называется
.A. Клавиша Backspace
B. Клавиша удаления *
C. Caps Lock Key
D. Клавиша Shift
E. Клавиша управления
222. Клавиша, которая используется для удаления буквы / пробела, стоящей перед курсором на экране, называется
.А.Клавиша возврата *
B. Удалить ключ
C. Caps Lock Key
D. Клавиша Shift
E. Клавиша управления
223. Длинная клавиша на клавиатуре, которая используется, когда вы хотите отделить одно слово от другого при написании, называется
.A. Клавиша Backspace
B. Удалить ключ
C. Пробел *
D. Клавиша Shift
E.Клавиша управления
Операционная система
224. Операционная система (ОС):
A. Программа, управляющая аппаратными и программными ресурсами компьютера. *
Б. Набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы.
C. Набор методов для связи между программами.
Д.способ взаимодействия физических устройств.
E. Набор инструкций, хранящихся в цифровом виде в памяти компьютера
225. Пользовательский интерфейс
A. Программа, управляющая аппаратными и программными ресурсами компьютера.
Б. Набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы. *
C. Набор методов для связи между программами.
D. способ взаимодействия физических устройств.
E. Набор инструкций, хранящихся в цифровом виде в памяти компьютера
226. Программный интерфейс
A. Программа, управляющая аппаратными и программными ресурсами компьютера.
Б. Набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы.
C. Набор методов для связи между программами.*
D. способ взаимодействия физических устройств.
E. Набор инструкций, хранящихся в цифровом виде в памяти компьютера
227. Физический интерфейс
A. Программа, управляющая аппаратными и программными ресурсами компьютера.
Б. Набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы.
C. Набор методов для связи между программами.
D. способ взаимодействия физических устройств. *
E. Набор инструкций, хранящихся в цифровом виде в памяти компьютера
База данных
228. Модель базы данных:
A. Иерархический *
B. текстовый
C. числовой
D. проиндексировано
E.циклический
229. Модель базы данных:
A. текстовый
B. числовой
C. Сеть *
D. проиндексировано
E. циклический
230. Модель базы данных:
A. текстовый
B. числовой
C. проиндексировано
D. Относительные *
E.циклический
231. Здесь основное внимание уделяется описанию этапов обработки данных: сбор данных
A. Сбор необработанных данных для обработки *
Б. Организация и систематизация данных
C. Двойная проверка и очистка данных
D. ввод данных в систему
E. преобразование данных в таблицу для анализа
232.Здесь основное внимание уделяется описанию этапов обработки данных: кодирование данных
A. Сбор необработанных данных для обработки,
Б. Организация и систематизация *
C. Двойная проверка и очистка данных
D. ввод данных в систему
E. Создание категорий для организации данных в группы
233. Здесь основное внимание уделяется описанию этапов обработки данных: проверка данных
А.двойная проверка и очистка данных *
Б. ввод данных в систему
C. преобразование данных в таблицу для анализа
D. Создание категорий для организации данных в группы
E. Сбор исходных данных для обработки
234. Здесь основное внимание уделяется описанию этапов обработки данных: ввод данных
A. Сбор необработанных данных для обработки
Б.упорядочивание и систематизация
C. Двойная проверка и очистка данных
D. ввод данных в систему *
E. Создание категорий для организации данных в группы
235. Здесь основное внимание уделяется описанию этапов обработки данных: табулирование данных
A. Двойная проверка и очистка данных
Б. ввод данных в систему
С.преобразование данных в таблицу для анализа *
D. Создание категорий для организации данных в группы
E. Сбор исходных данных для обработки
236. Здесь основное внимание уделяется описанию этапов обработки данных: сортировка данных
A. Двойная проверка и очистка данных
Б. ввод данных в систему
C. преобразование данных в таблицу для анализа
Д.создание категорий для организации данных в группы *
E. Сбор исходных данных для обработки
Кибербезопасность
237. Кибератаки
A. Атаки на компьютер из Интернета *
Б. используйте ativirussoftwars
C. вставить межсетевые экраны
D. удалить ненужное ПО
E.проверьте настройки безопасности
238. Периметр сети
А. топологи в виде звезды, автобуса, круга
B. Сетевая граница между частной пользовательской сетью и Интернетом *
C. Повышение безопасности компьютерной системы
D. Межсетевой экран защиты веб-приложений (WAF)
E. Измерение типов сетей
239.Что означает шифрование
A. Кодировка *
B. Уровень защищенных сокетов (SSL)
C. Кодировка
D. Фактор аутентификации
E. Метод хакеров
240. Что такое Secure Socket Layer (SSL)?
A. Двухфакторная аутентификация
Б. Незаконный доступ к компьютерной системе
C. Вредоносное ПО
Д.метод шифрования *
E. антивирусное ПО
241. Двухфакторная аутентификация включает следующие независимые формы идентификации как
A. Ваше имя и адрес электронной почты
B. Ваше имя и пароль или ПИН-код *
C. Ваш логин и пароль
D. ваш аккаунт и ipadress
E. ваше имя и фамилия
242.Кто такие хакеры?
A. Это люди, которые обслуживают вашу компьютерную систему
Б. - это люди, которые защищают вашу компьютерную систему
C. - это люди, которые ищут неисправности в вашей компьютерной системе
D. - это люди, которые пытаются получить незаконный доступ к компьютерной системе *
E. отрасль компьютерной безопасности, непосредственно связанная с Интернетом
24 3. Кибербезопасность
А.метод шифрования информации в компьютерной системе
Б. Незаконный доступ к компьютерной системе
C. Раздел компьютерной безопасности, связанный с Интернетом *
D. Метод хакеров, которые взламывают коды в компьютерной системе
E. Вид услуг компьютерной системы
244. Взлом, отказ в обслуживании, распространение вирусов, компьютерный вандализм - это типы
А.Кибертерроризм
B. Программное пиратство
C. Киберпреступность *
D. Антивирусное программное обеспечение
E. Кибербезопасность
245. Киберпреступник - это
A. Это люди, которые защищают вашу компьютерную систему
B. это люди, которые ищут неисправности в вашей компьютерной системе
C. это люди, которые пытаются получить незаконный доступ к компьютерной системе
Д.ветвь компьютерной безопасности, специально связанная с Интернетом
E. лицо, использующее компьютеры и Интернет для совершения преступлений *
246. Сайбер Сапиенс -
A. Префикс, указывающий на отношение к компьютерам, компьютерным системам и электронным системам управления или участие в них.
B. Изучение теории систем управления с точки зрения взаимосвязи между поведением животных и машин
С.Выражение для компьютера или робота с искусственным интеллектом (ИИ) на переднем крае современных технологий *
D. Использование компьютеров и Интернета в ведении войны в киберпространстве
E. Вид кибератаки, в результате которой услуга недоступна.
247. Использование компьютеров и Интернета для ведения войны в киберпространстве
A. Кибервандализм
Б.Кибервойна *
C. Хактивизм
D. Отказ в обслуживании
E. Кибернетика
248. Кибервандализм -
A. Сочетание слов: хак (эр) и активизм
B. Вид кибератаки, в результате которой услуга недоступна.
C. Кибератаки, искажающие веб-страницы *
D. Отказ в обслуживании
E.Альтернативное выражение для информации супер шоссе
249. Что такое кража личных данных?
A. Программное обеспечение ложноотрицательный, ложноположительный, руткит, программное обеспечение безопасности, поиск возможностей, программное обеспечение для удаления вирусов, анализ веб-страниц
B. антивирусное программное обеспечение, резервное копирование, блокировка, киберпреступник, обнаружение
C. атака, журнал аудита, аутентификация, бэкдор, ошибка, брандмауэр, злоумышленник проверочных мер, кейлоггер, всплывающее окно, протокол, уверенность в безопасности
Д.сканирование карт, кибер, мошенничество, нанесение вреда, кража личных данных, обсуждение вредоносных программ, фишинг, предварительный текст, сканер, шпионское ПО, подозрения Троянский конь, червь *
E. перезаписывающий вирус, совмещение, репликация, возможно резидентство
250. Профилактическая электронная почта - это вирус, который
A. ложноотрицательное программное обеспечение, ложное срабатывание, руткит, программное обеспечение безопасности, поиск возможностей, программное обеспечение для удаления вирусов, анализ веб-страниц
Б.антивирусное программное обеспечение, резервное копирование, блокировка, киберпреступник, обнаружение
C. атака, журнал аудита, аутентификация, бэкдор, ошибка, брандмауэр, проверка мер злоумышленник, кейлоггер, всплывающее окно, протокол, уверенность в безопасности *
D. сканирование карт, кибер, мошенничество, нанесение вреда, кража личных данных, обсуждение вредоносных программ, фишинг, предварительный текст, сканер, шпионское ПО, подозрения Троянский конь, червь
E. перезаписывающий вирус, совмещение, репликация, возможно резидентство
Облачные вычисления
251._________ модель состоит из определенных типов услуг, к которым вы можете получить доступ на платформе облачных вычислений.
A. Сервис *
B. Развертывание
C. Заявление
D. Отделение
E. Ни один из указанных
252. Укажите правильное заявление:
A. Использование слова «облако» отсылает к двум основным концепциям
Б.Облачные вычисления абстрагируют системы путем объединения и совместного использования ресурсов *
C. Облачные вычисления - это не что иное, как Интернет
D. Модель состоит из конкретных типов услуг, к которым вы можете получить доступ на платформе облачных вычислений.
E. Все упомянутые
253. ________ относится к расположению и управлению облачной инфраструктурой.
А. Сервис
Б.Развертывание *
C. Заявление
D. Отделение
E. Ни один из указанных
254. Что из перечисленного является моделью развертывания?
A. общественный
Б. частный
C. гибрид
D. выписка
E. а), б), в) *
255. Укажите неправильную выписку:
А.Cloud Computing имеет два различных набора моделей
B. Amazon построила всемирную сеть центров обработки данных для обслуживания своей поисковой системы *
C. Azure позволяет приложениям .NET Framework работать через Интернет
D. Облачные вычисления - это не что иное, как Интернет
E. Ни один из указанных
256. Какая из следующих моделей обслуживания является наиболее известной?
а) SaaS
б) IaaS
c) PaaS
г) а-в *
д) Все перечисленные
257.Модель __________ изначально не требовала облака для использования виртуализации для объединения ресурсов.
а) НЕФТЬ
б) NIST *
c) NIT
г)
шек.д) Все перечисленные
258. _______ модель пытается классифицировать облачную сеть на основе четырех факторов.
А. Площадь облаков
B. Облачная служба
С.Облачный куб *
D. Все перечисленное
E. Владелец облака
259. Какой из следующих параметров связан с границами организации?
A. Физическое расположение данных *
B. Собственность
C. Граница безопасности
D.Topologya
E. Все упомянутые
260.Телекоммуникации
A. Форма бесплатного программного обеспечения; однако автор условно-бесплатного программного обеспечения надеется, что вы сделаете добровольный
взнос за использование продукта
B. Программное обеспечение, которое ищет, собирает и идентифицирует информацию из базы данных на основе индекса,
ключевых слов или заголовков
C. Предоставляет инструменты для работы с числами и позволяет создавать и редактировать электронные
электронных таблиц в управлении и анализе информации
Д.Акт отправки и получения информации, такой как данные, текст, изображения, голос и видео
В электронном виде *
E. Защита компьютера, его файлов или компьютерной сети от использования без разрешения
собственник или собственники
261. Что такое презентации?
A. Последовательность слайдов, обычно включающая текст, звук, графику и анимацию *
Б.Речь
C. Информация представлена с использованием большего количества текста, чем графики и анимации
D. Телевизионное интервью или новостной репортаж
E. Набор слайдов
262. Что такое мультимедиа?
A. Движущиеся изображения и текст
B. Изображения и аудио
C. Интеграция неподвижных и движущихся изображений, текста и звуков с помощью компьютерных технологий *
Д.Программы, сочетающие текст и изображения на экране телевизора
E. Интеграция неподвижных и движущихся изображений, текста и звуков
263. Что означает SSL?
A. Совместное использование сохраненных данных и лимиты
B. Сейф защищен и заперт
C. Концы безопасного гнезда
D. Уровни защищенных сокетов *
E. Наборы безопасности для слоев
264.Какие достижения в области мультимедиа были сделаны в начале 1970-х годов
A. Улучшение способности уместить больше текста в презентации
B. Достижения в создании суперкомпьютеров
C. Достижения в интеграции компьютеров с компакт-дисками
D. Достижения в области графики, фильмов и звука *
E. Достижения в презентациях
265. Что такое компьютерное обучение?
А.Видеоигра
Б. Методика обучения компьютера отбрасыванию вирусов
C. Метод обучения, позволяющий людям учиться в своем собственном темпе с использованием специально разработанного интерактивного программного обеспечения *
D. Методика обучения компьютера выполнению рутинных задач
E. Методика обучения на компьютере
266. Каждая веб-страница имеет свою собственную
А.Подключение к базе данных
B. Персональная поисковая система
C. Анимационная схема
D. URL *
E. IP-адрес
267. Веб-сайт, предлагающий услугу, позволяющую пользователям искать определенный контент в Интернете, __________.
A. Поисковая система *
B. Социальная сеть
C. Интернет-хранилище
D. Поиск на сайте
E.Сайт службы
268. Что из следующего является примером поисковых систем?
A. command.com
B. Yahoo.com *
С. vk.com
D. Facebook.com
E. gmail.com
269. ______ - это тип веб-сайта, который предлагает бесплатное создание веб-сайтов.
A. Prezi.com
Б.Wix.com *
C. MS Power Point
D. Google.com
E. Powtoon.com
270. Что такое форум?
A. Тип веб-сайта, который позволяет пользователям создавать социальные сети
B. Тип веб-сайта, на котором пользователи могут создавать, отвечать и обсуждать темы *
C. Веб-сайт, предлагающий бесплатное онлайн-хранилище.
D. Открытая он-лайн Интернет-конференция
E.Тип диалога
271. Какие домены наиболее надежны?
A. .gov и .edu *
B. .net и .gov
C. .com и .net
D. .org и .uk
E. .kz
272. Веб-сайты домена .com _______?
A. Коммерческие предприятия и другие смешанные объекты *
Б.Государственные учреждения
C. Образовательные учреждения
Д. Некоммерческие организации
E. Персональные сайты
273. Домены .org
A. Всегда являются некоммерческими организациями с хорошей репутацией.
B. Всегда содержать авторитетные некоммерческие организации с достоверной информацией.
C. Содержат только веб-сайты правозащитных групп с политической повесткой дня
Д.Необходимо хорошо оценить, потому что этот домен содержит как веб-сайты очень уважаемых некоммерческих организаций, так и группы поддержки со скрытыми повестками дня *
E. содержат базы данных всемирных организаций
274. Если сайт имеет автора и выглядит профессионально
A. Вы должны ожидать хороших исследований
B. Вам следует исследовать только автора
C. Вам следует посмотреть домен
Д.Вам следует изучить автора, посмотреть домен, проверить ссылки, проверить наличие ошибок, поискать предвзятость и т. Д. *
E. Вы можете быть уверены, что это популярный сайт
275. Что заменяет облачные вычисления?
A. Корпоративные центры обработки данных
B. Дорогостоящее оборудование для персональных компьютеров
C. Дорогие обновления программного обеспечения
D. Все ответы верны *
E.Ваш персональный компьютер
276. Что представляет собой «облако» в облачных вычислениях?
A. Беспроводная связь
B. Жесткие диски
C. Люди
D. Интернет *
E. Программное обеспечение
277. Облачные вычисления имеют нижние уровни
A. Пользователь, программное обеспечение, платформа, инфраструктура, сервер
Б.Клиент, Приложение, Платформа, Инфраструктура, Сервер *
C. Программное обеспечение, приложение, платформа, инфраструктура, сервер
D. Программное обеспечение, оборудование, операционная система, сервер
E. Платформа, инфраструктура, сервер
278. Модели развертывания:
A. Публичное облако, защищенное облако, облако по умолчанию и частное облако
B. Облако сообщества, гибридное облако, защищенное облако и облако по умолчанию
С.Публичное облако, облако сообщества, гибридное облако и частное облако *
D. Облако по умолчанию, облако сообщества, защищенное облако
E. Все вышеперечисленное
279. Что из этого следует учитывать компании перед внедрением технологии облачных вычислений?
A. Удовлетворенность сотрудников
B. Возможное снижение затрат
C. Информационная чувствительность
Д.Все вышеперечисленное *
E. Все ответы неверны
280. Что вызывает беспокойство номер один в облачных вычислениях?
A. Слишком дорого
B. Проблемы безопасности *
C. Слишком много платформ
D. Доступность
E. Все вышеперечисленное
281. Термин «облако» в облачных вычислениях обозначает то, что
А.Люди
Б. Компьютер
C. Беспроводное устройство
D. Интернет *
E. Все вышеперечисленное
282. Что заменяет облачные вычисления?
A. Корпоративные центры обработки данных
B. Дорогостоящее оборудование для персональных компьютеров
C. Дорогие обновления программного обеспечения
D. Все вышеперечисленное *
E. Нет правильного ответа
283.Электронная коммерция:
A. Операции между бизнесом и транзакции между бизнесом и потребителем *
B. Получение денег со своего компьютера в Интернете
C. Продажа дома через Интернет
D. Революция в деловой практике
E. Все вышеперечисленное
284. Что такое телемедицина?
A. То, что дает людям доступ к специальностям в городских больницах с помощью мультимедийных и компьютерных сетей *
Б.Компьютерная игра, позволяющая людям притвориться врачами
C. База данных, в которой перечислены и объясняются все известные лекарства
D. Реклама аптеки продуктового магазина
E. Все вышеперечисленное
285. Каковы преимущества групповой работы?
A. Член группы может чувствовать, что может принадлежать
B. Члены группы могут делиться программами, компьютерными файлами и другими ресурсами *
С.Члены группы могут читать электронные письма, отправленные другим членам группы
D. Члены группы могут полагаться на других людей в группе в выполнении их работы
E. Все вышеперечисленное
286. Как мультимедиа помогает детям школьного возраста?
A. Заменяет непосредственное чтение учебников
B. Это помогает студентам учиться новым и стимулирующим образом и позволяет им творчески применять свои знания *
С.Это позволяет студентам контролировать все свое обучение
D. Заменяет лекции учителя
E. Все вышеперечисленное
287. Что делает ARPA?
А. Разработанное факсимильное оборудование
B. Связывание нескольких компьютеров в сеть под названием ARPANET *
C. Проложены первые трансатлантические кабели связи
D. Создал первую электронную почту на сервере
E.Все вышеперечисленное
288. Какие есть примеры мультимедиа?
A. Видеоигры, фильмы и телевидение *
B. Телесериал
C. Компьютерная графика
D. Цифровые фотографии
E. Все вышеперечисленное
289. Для защиты вашей конфиденциальности в Интернете заполняйте формы только тогда, когда на веб-сайте отображается
А.Http: //
B. Ftps: //
C. Ftp: //
Д. https: *
E. Все вышеперечисленное
290. Возможность физического лица ограничивать или исключать сбор, использование и продажу своей конфиденциальной личной информации
A. Защита
B. Конфиденциальность *
C. Этика
D. Анонимность
E.Все вышеперечисленное
291. _______ действия, совершенные с использованием Интернета, которые нарушают законы штата, федеральные или международные законы.
А. Хакер
Б. Спектор
C. Компьютерная преступность
D. Cybercime *
E. Уголовный
292. Область права, посвященная компьютерным преступлениям
А.Cyberlaw *
B. Cyberstalking
C. Киберпреступность
D. Кибербуллинг
E. Cyberdealer
293. Пароли должны состоять из _______
А. Номера
B. Строчные буквы
C. Специальные символы
D. Прописные буквы
E. Все вышеперечисленное *
294.Что из перечисленного НЕВЕРНО о том, что учителя используют электронную почту и мгновенные сообщения со своими учениками?
A. Это способ общения с вашими учениками, их семьями и коллегами по профессии
B. Дети и подростки - крупнейшие пользователи электронной почты и технологий обмена мгновенными сообщениями
C. Учителя, которые используют электронную почту и мгновенные сообщения для общения со студентами и их семьями, ленивы *
D. Меньшее количество учителей используют обмен мгновенными сообщениями, потому что неформальный язык, используемый в IM, часто может быть неправильно понят или использован неправильно.
E.Все вышеперечисленное
295. Что такое вики?
A. Электронные форумы, где учителя и ученики обсуждают образовательные темы
B. Общедоступный онлайн-журнал, написанный отдельным лицом для чтения и комментариев.
C. Веб-сайт или блог, которые совместно редактируются и обслуживаются группой людей, в нашем случае учителями и учениками *
Д.Учебный ресурс
E. Все вышеперечисленное
296. Что из перечисленного ниже разрешает учащимся и учителям в школах?
A. Разумное использование технологий в классе
B. Сотрудничать с коллегами и коллегами
C. Публикуйте свои письменные и другие творческие или научные работы
D. Получать отзывы об их обучении как в классе, так и за его пределами
E.Все вышеперечисленное *
297. Потоковое мультимедиа - это (n) _______ метод, который упрощает передачу аудио- и видеофайлов с компьютера на компьютер в потоке.
A. Передача данных внутри сети
B. Передача данных через Интернет *
C. Грунтовка
D. Приложение медиасервера
E. Все вышеперечисленное
298._______ и _______ предоставляют недорогой способ доставлять самые свежие новости и информацию в класс.
A. Технология вытягивания и клиентская тяга
B. Веб-каналы и RSS
C. Push-технологии и каналы данных *
D. RSS и каналы данных
E. Все вышеперечисленное
299. _______ отличается от обычной электронной почты тем, что обменивается сообщениями, а также делает дальнейший обмен более простым, чем отправка электронной почты туда и обратно.
A. Передача медиа
B. Веб-доска
C. Потоковое видео
D. Мгновенные сообщения *
E. Все вышеперечисленное
300. _______ позволяет пользователям, независимо от местоположения или скорости соединения, делиться практически любым файлом с неограниченным количеством пользователей Интернета (например, Napster). Что касается образовательных целей, эта модель отлично подойдет для обмена учебными предметами или единицами обучения.
A. Одноранговый обмен файлами *
B Push-технологии
C. Интернет-телефония
D. Потоковое аудио
E. Все вышеперечисленное
: 2018-11-11; : 602 | |
:
:
:
© 2015-2020 lektsii.org - -.