Как запустить двигатель от принтера


Запуск шагового двигателя без электроники

У любого радиолюбителя часто скапливается не мало различной оргтехники, которая вышла из строя. Выбрасывать я её ни кто не решается, так как из ее внутренностей можно сделать что ни будь полезное или выпаять некоторые детали. К примеру: шаговый двигатель, который так распространен, обычно используется любителями самоделок как мини генератор для фонарика или для чего то ещё. Но я практически никогда не видел, чтобы его использовали именно как двигатель для преобразования электрической энергии в механическую. Это и понятно: для управления шаговым двигателем нужна электроника и его просто так к напряжению не подключишь.

Но оказывается что данное мнение является ошибочным. Шаговый двигатель от принтера или от другого устрой устройства, можно легко запустить от переменного тока.

Для эксперимента использовался вот такой шаговый двигатель:

 

Обычно у них четыре вывода и две обмотки, в большинстве случаев, но есть и другие конечно. В данном случае будет рассмотрен самый ходовой двигатель.

Схема шагового двигателя

Схема обмоток данного двигателя выглядит вот так:

 

Она очень похожа на схему обычного асинхронного двигателя.

Для запуска двигателя понадобится:

  • Электролитический конденсатор 470-3300 мкФ.
  • Источник переменного тока 12 Вольт.

Замыкаем обмотки последовательно, как на схеме ниже.

 

Середину проводов нужно скрутить и спаять.

 

Подключаем конденсатор одним выводом к середине обмоток, а вторым выводом к источнику питания на любой контакт. Фактически электролитический конденсатор будет параллелен одной из обмоток.

Подаем питание и двигатель начинает крутиться.

 

Если перекинуть вывод конденсатора с одного выхода питания на другой, то вал двигателя начнет вращаться в другую сторону.

 

Все достаточно просто. Принцип работы этой схемы очень прост: конденсатор формирует сдвиг фаз на одной из обмоток, в результате обмотки работают почти попеременно и шаговый двигатель крутится.

Единственные минус заключается в том, что обороты двигателя невозможно регулировать. Увеличение или уменьшение питающего напряжения ни к чему не приведет, так как обороты задаются частотой сети.

Хотелось бы добавить, что в данном примере используется конденсатор постоянного тока, что является не совсем правильным вариантом. И если вы решитесь использовать такую схему включения, берите конденсатор переменного тока. Его так же можно сделать самому, включив два конденсатора постоянного тока встречно-последовательно.

Сморите видео

 

Как запускается реактивный двигатель

Реактивные двигатели обычно запускаются намного проще, чем винт. И процесс довольно простой. Все сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшому количеству топлива и штанге - вот и все. Самое сложное - получить достаточно сжатого воздуха.

Чтобы понять, как запускается газотурбинный двигатель, вы должны знать, как он работает. Они работают по принципу сосать, сжимать, сжигать, дуть. Возьмите эту схему турбовентиляторного двигателя, подобную той, на которой установлен ERJ.

Он всасывает воздух через впускное отверстие, а затем направляет воздух через вентилятор, сжимая его. В ERJ вентилятор является одноступенчатым, что означает, что у него один ряд лопастей. Затем большая часть воздуха проходит вокруг двигателя. Это называется перепускным воздухом, и он используется для большей части тяги двигателя, а также для охлаждения. Остальной воздух проходит через «горячую часть» двигателя. Это та часть, которая горит.

Воздух, проходящий через горячую секцию, сжимается еще больше, проходя через четырнадцать рядов или ступеней лопаток компрессора.В конце секции компрессора сильно сжатый воздух, который к настоящему времени чрезвычайно горячий из-за всего сжатия, проходит в диффузор, где он замедляется. Затем он перемещается в камеру сгорания, где смешивается с топливом и горит.

Обычно топливовоздушная смесь в реактивном двигателе горит постоянно, в отличие от поршневого двигателя. Некоторые люди называют это "взрывом", но нам больше нравится гореть, потому что это помогает понять, что топливно-воздушная смесь всегда горит.Это не серия отдельных взрывов.

Когда топливо горит, воздух нагревается, но на этот раз он расширяется и вытесняется через лопасти турбины. В ERJ есть пять рядов, называемых этапами. Первые две - турбины высокого давления, а последние три - турбины низкого давления. Проходящий воздух вращает турбины, которые затем приводят в движение вал, соединенный с лопастями вентилятора и компрессора, вращая их. Пройдя через турбины, горячий воздух покидает двигатель, создавая дополнительную тягу.

Итак, чтобы запустить турбовентиляторный двигатель, вам нужно раскрутить компрессор достаточно быстро, чтобы начать нагнетать сжатый воздух в диффузор и камеру сгорания. Все просто, правда? На самом деле, нет.

Во время последовательности запуска сердечник двигателя должен вращаться на 14% от его максимальной скорости перед запуском воспламенителей. Базовая частота вращения двигателя называется N2 и выражается в процентах от максимального числа оборотов в минуту. На ERJ 100% N2 составляет примерно 16000 об / мин, поэтому двигатель должен достичь 2200 об / мин, прежде чем воспламенители начнут работать.Ты не собираешься поддерживать это.

Затем сердечник должен разогнаться до 28,5% N2, что составляет более 4500 об / мин, прежде чем двигатель сможет подавать топливо и зажигать смесь. И когда он добавляет топливо, он делает это со скоростью около 200 фунтов в час. Это примерно 1/2 галлона каждую минуту. Итак, вам нужно много сжатого воздуха, поступающего в камеру сгорания, чтобы обрабатывать все это топливо.

Так откуда берется сжатый воздух? Для большинства гражданских турбин он поступает из одного из трех источников.Самым распространенным является ВСУ, или вспомогательный силовой агрегат.

Это небольшой турбинный двигатель, обычно расположенный рядом с хвостовой частью, который вырабатывает сжатый воздух и электричество. Он питает электрические системы самолета на земле, дополняет сжатый воздух во время полета и действует как всесторонняя резервная копия для электрических и пневматических нужд. Кроме того, он может подавать сжатый воздух на стартеры воздушных турбин обоих двигателей. Он достаточно мал, чтобы начать работу с батареей. Итак, когда вы обычно запускаете реактивный двигатель, вы сначала запускаете APU.

А что, если он сломан? (Это происходит чаще, чем вы думаете.) В этом случае вам понадобится внешний источник сжатого воздуха. И самая распространенная - это тележка хаффера.

Это воздушный компрессор, который крепится к борту самолета и обеспечивает сжатый воздух для запуска двигателя. Его также называют блоком воздушного запуска, но на самом деле его так никто не называет.

Третий источник воздуха - работающий двигатель. Турбинные двигатели откачивают воздух в обход для систем самолета, таких как системы противообледенения с подогревом и система наддува кабины.И этот сжатый воздух можно направить от одного двигателя к другому. Вы просто открываете отводы на одном двигателе, открываете отвод к другому двигателю, и все готово к запуску.

Итак, вот оно. Запуск реактивного двигателя довольно прост. Вам нужно много воздуха, немного топлива, зажигание, и все готово.

Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру в авиакомпании или хотите уйти с другой работы, узнайте, что ExpressJet может предложить здесь.

И когда у вас останется 6 месяцев до того, как вы заработаете полетное время, подайте заявку в ExpressJet и приготовьтесь занять нужное место в самолете.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и каждую неделю получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

5 Неисправности запуска двигателя, о которых вы узнаете, прежде чем летать на самолетах

Это наиболее частые неисправности при запуске, с которыми вы можете столкнуться при полетах самолетов с турбинными двигателями.

1) Горячий старт

Если двигатель испытывает необычные трудности с ускорением во время запуска, может произойти горячий запуск. Воздушного потока не хватит для охлаждения начального сгорания топлива в двигателе. Допустимые значения температуры и времени опубликованы в руководствах по летной эксплуатации отдельных самолетов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

2) Без выключателя стартера

Согласно FAA, состояние выключения стартера не возникает, когда селектор запуска остается в исходном положении или клапан запуска двигателя открыт по команде на закрытие. Поскольку стартер предназначен для работы только на низких оборотах в течение нескольких минут, стартер может полностью выйти из строя (лопнуть) и вызвать дальнейшее повреждение двигателя, если стартер не отключится.

3) Пожарная труба

Одним из наиболее тревожных событий для пассажиров, бортпроводников, наземного персонала и даже органов управления воздушным движением (УВД) является пожар выхлопной трубы.Согласно FAA, топливо может образовывать лужу в корпусах турбины и выхлопных газов во время запуска или остановки, а затем воспламениться. Это может привести к появлению хорошо видимой струи пламени из задней части двигателя, которая может достигать десятков футов в длину.

Может отсутствовать указание на аномалию для летного экипажа до тех пор, пока бортпроводник, наземный экипаж или диспетчерская не обратят внимание на проблему. Они, вероятно, описывают это как «пожар двигателя», но пожар выхлопной трубы НЕ приведет к предупреждению о пожаре в кабине экипажа.

4) Без зажигания

Вы можете подумать, что нет выключения света. Когда подается топливо, и двигатель не выключается в надлежащие сроки, в двигателе может начаться накопление топлива. Если зажигание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит, это может привести к серьезному возгоранию или горячему запуску.

5) Застой N2 (зависание)

Зависание при запуске происходит, когда двигатель гаснет нормально, но не разгоняется до оборотов холостого хода. Обычно это результат недостаточной мощности двигателя от стартера.

Прямая трансляция из кабины полета

Каждый ошибочный запуск считается аварийной ситуацией и обычно требует немедленной остановки двигателя. См. Конкретные процедуры в руководстве по летной эксплуатации вашего конкретного самолета.

Реактивные двигатели обычно запускаются намного проще, чем винт. И процесс довольно простой. Все сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшому количеству топлива и штанге - вот и все. Самое сложное - получить достаточно сжатого воздуха. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Вы когда-нибудь сталкивались с ошибочным запуском? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Как запускают реактивные двигатели на самолетах?

Газотурбинные двигатели бывают разных форм и размеров. Один из типов, обсуждаемых в разделе «Как работают газотурбинные двигатели», включает в себя обычный «реактивный» двигатель самолета. Горячие газы, производимые горящим топливом, приводят в движение лопатки точно так же, как ветер вращает ветряную мельницу. Лопатки соединяются с валом, который также вращает компрессор турбины. Другой тип газотурбинного двигателя, популярный в танках и вертолетах, имеет один набор лопаток для привода компрессора, а также отдельный набор лопаток, которые приводят в движение выходной вал.В обоих этих типах двигателей вам необходимо заставить вращаться главный вал, чтобы запустить двигатель.

В этом процессе пуска обычно используется электродвигатель для вращения вала главной турбины. Двигатель прикреплен болтами к внешней стороне двигателя и использует вал и шестерни для соединения с главным валом. Электродвигатель вращает главный вал до тех пор, пока через компрессор и камеру сгорания не пройдет достаточно воздуха, чтобы зажечь двигатель. Топливо начинает течь, и воспламенитель, похожий на свечу зажигания, воспламеняет топливо.Затем поток топлива увеличивается, чтобы раскрутить двигатель до его рабочих оборотов. Если вы когда-нибудь были в аэропорту и наблюдали запуск большого реактивного двигателя, вы знаете, что лопасти начинают медленно вращаться. Это делает электрический стартер. Затем вы (иногда) слышите хлопок и видите, как из задней части двигателя выходит дым. Затем двигатель раскручивается и начинает развивать тягу.

Объявление

На небольших газотурбинных двигателях (особенно в моделях домашнего производства) другой способ запустить двигатель - просто продуть воздухозаборник с помощью фена или воздуходувки.Этот метод имеет тот же эффект, что и воздух, движущийся через камеру сгорания, но не требует сложности или веса присоединенного стартера.

Помимо стартового вала, большинство больших реактивных двигателей включают еще один выходной вал для привода таких устройств, как электрические генераторы, компрессоры кондиционирования воздуха и т. Д., Необходимых для управления самолетом и поддержания его комфорта. Этот вал может соединяться с главным валом турбины в той же точке, что и стартер, или в другом месте.Некоторые реактивные самолеты имеют отдельную турбину (иногда в хвостовом конусе самолета), которая только генерирует вспомогательную энергию. Более эффективно использовать эту меньшую турбину, когда самолет находится на взлетной полосе.

Вот несколько полезных ссылок:

.

Решено: принтер постоянно отключен - Сообщество поддержки HP

@Dibsy

Добро пожаловать на форумы HP,

Это отличное место для получения поддержки, ответов и советов на ваши технические вопросы.

Я понимаю, что принтер время от времени отключается, не беспокойтесь, я буду рад вам помочь.

Чтобы предоставить вам точное решение, мне понадобится еще несколько деталей:

Как далеко принтер от роутера?

Есть ли рядом с роутером беспроводной телефон или микропечка?

Вы пробовали самостоятельно выполнять какие-либо действия по устранению неполадок?

Тем не менее, я предлагаю вам сделать Hard Reset

(1) Включите принтер, если он еще не включен.

(2) Подождите, пока принтер не перестанет работать, прежде чем продолжить.

(3) Когда принтер включен, отсоедините шнур питания от задней панели принтера.

(4) Выньте шнур питания из розетки.

(5) Подождите не менее 60 секунд.

(6) Вставьте шнур питания обратно в розетку. ПРИМЕЧАНИЕ. HP рекомендует подключать шнур питания принтера непосредственно к розетке.

(7) Подсоедините шнур питания к задней части принтера.

(8) Включите принтер, если он не включается автоматически.

Принтер может пройти период прогрева. Индикаторы принтера могут мигать, и каретка может двигаться.

Прежде чем продолжить, дождитесь окончания периода прогрева и пока принтер не перестанет работать.

Назначьте принтеру IP-адрес вручную.

1) Распечатайте страницу конфигурации сети с панели управления принтера.

2) Найдите IP-адрес на странице конфигурации сети.

3) Откройте веб-браузер - Chrome, IE или любой другой браузер, который вы используете.

4) Введите IP-адрес, указанный на странице конфигурации сети, в адресную строку браузера или строку URL-адреса и нажмите кнопку ввода.

5) Перейдите на вкладку Сеть.

6) Нажмите «Сеть» на левой панели.

7) Затем щелкните Сетевой адрес (IP).

😎 Нажмите «Ручной IP-адрес» и перейдите к предложению «Ручной IP-адрес».

9) Прокрутите экран вниз и выберите «Ручной DNS-сервер».

10) Введите первичный и вторичный DNS-серверы со страницы конфигурации сети в поле «Предпочитаемый вручную DNS-сервер».

11) Нажмите Применить.

Пошаговые инструкции см. По ссылке на видео - http://hp.care/2cqpl6p

Примечание. Видео предназначено для Win 8, но действия аналогичны и для других операционных систем. Чтобы получить доступ к странице принтера, вам необходимо ввести IP-адрес в URL-адрес браузера или в адресную строку.

Затем добавьте порт TCP / IP, используя IP-адрес

Перейти к устройствам и принтерам,

Щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите свойства принтера.

Выберите порты, нажмите Добавить порт

Выберите стандартный порт TCP / IP

Щелкните новый порт и, используя IP-адрес, создайте порт.

Держите меня в курсе, как дела!

Если информация, которую я предоставил, была полезной, дайте нам некоторое подкрепление, щелкнув кнопки «Принятое решение» и «Престижность», это поможет нам и другим увидеть, что у нас есть ответы!

Хорошего дня!

Ура :)

Raj1788
Я сотрудник HP

.

Смотрите также