Как создавать программы для компьютера


❶ Как создавать компьютерные программы

Вам понадобится

Инструкция

Для начала скачайте программу Алгоритм 2.5. С ее помощью вы сможете создать самостоятельно несложную компьютерную программу.

Создайте папку на рабочем столе. Дайте ей название. Например, пароли. Откройте ее и создайте пустой текстовый документ. Расширение файла обязательно должно быть .txt. Дайте ему название. Теперь откройте программу Алгоритм 2.5 и сохранитесь. Для этого откройте «Файл», затем «сохранить как...» и выберите новую папку, созданную на рабочем столе.

Добавьте таблицу. Для этого в списке слева щелкните пункт «таблица. Она должна содержать 4 столбца: логин, пароль, сайт. Первый столбик оставьте без названия. Цвет установите белый. Затем необходимо создать меню. В том же списке выберите пункт «меню». В поле «текст» вместо «Меню1 Пункт1» напишите «Файл».

Теперь щелкните правой кнопкой мыши по «файл» и выберите «добавить пункт». Таким образом добавьте два пункта. Не забывайте сбоку в поле «текст» вместо «меню1 пункт1» заменить надпись. Для первого пункта напишите «открыть», для второго - «сохранить».

Далее вам необходимо создать события. Это нужно, чтобы при нажатия кнопки открыть - открывалось, а при нажатии сохранить - сохранялось. Нажмите на кнопку «файл и выберите «открыть». После этого можете создавать событие. Выберите событие «клик». В действиях укажите следующую последовательность: окно - окно1, объект - таблица1, свойства - открыть таблицу. Не забывайте в пункте «путь к файлу» указывать на созданный ранее текстовый документ. Так же создайте событие для пункта «сохранить».

Сохраните проект. Теперь вы можете запустить программу. Для этого нажмите на зеленый треугольник вверху. Впишите в таблицу любые данные и сохраните. Чтобы проверить работает ли программа, закройте ее и запустите снова. Нажмите «открыть». Если таблица заполниться данными, которые вы ввели, все работает. Сохраните программу в .exe. Нажмите «файл - создать готовую программу». Сохраните файл в папку на рабочем столе, которую создали в первой шаге. Теперь запустите файл и нажмите «создать готовую программу бесплатно» и по ссылке перейдите на сайт. Затем нажмите «создать exe-файл программы бесплатно» и загрузите свою программу на сайт. Вы получите ссылку на скачивание. Скачайте программу и поместите в ту же папку.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Как можно создать свою программу бесплатно

Вам понадобится

  • - среда программирования Borland C++ Builder или Borland Delphi.

Инструкция

Возможность самостоятельного написания программы зависит от ее сложности. Если вам нужна программа, сопоставимая по сложности с Photoshop или Microsoft Word, шансы на успех почти нулевые. Подобные программы пишут десятки опытных программистов, справиться самостоятельно с подобной задачей практически нереально. Но написать простую программу под конкретную задачу вам вполне по силам.

Вам понадобится программа, в которой вы будете писать код вашего приложения. Выберите Borland C++ Builder или Borland Delphi. Первая среда программирования позволит вам писать программы на языке C++, вторая – на Delphi. Язык C++ более универсален, именно на нем написаны многие популярные приложения. С другой стороны, Delphi интуитивно более понятен. Почитайте описание этих языков, посмотрите листинги написанных на них программ и выберите тот, что вам больше понравится.

Перед тем как начать создавать собственную программу, следует научиться азам работы с программной средой и познакомиться с основами выбранного языка программирования. Лучший вариант таков: найдите в сети пошаговые примеры написания простейших программ. Повторяя описанные операции, вы создадите несколько простых программ, после чего уже сможете перейти к написанию собственной. Создание собственной программы начните с описания алгоритма ее работы. Это очень важный этап: тщательно расписав алгоритм, вы существенно сократите сроки работы над проектом и сможете избежать многих ошибок. Алгоритм программы пошагово описывает выполняемые ею действия. Структурные блоки рисуются на листке бумаги в виде квадратов, ромбов, прямоугольников, располагаются по вертикали и соединяются между собой необходимыми связями.

Тщательно проработайте интерфейс будущей программы. Представьте, как он может выглядеть, каким образом вы будете работать с приложением. Затем воплотите свои представления в жизнь, открыв среду программирования и перетащив на форму необходимые компоненты. Это могут быть кнопки, окна, подписи, элементы украшения (рамки и пр.). Вы можете менять размеры формы и всех элементов, подписывать кнопки.

После создания интерфейса необходимо написать оставшийся код, следуя алгоритму работы программы. Благодаря учебным примерам вы уже будете знать, как прописать обработчики событий и другие участки кода. Не забывайте вставлять обработчики ошибок – программа должна знать, как ей поступать в случае сбоя, некорректно введенных данных и т.п. Если этого не сделать, будет происходить аварийное завершение работы программы, что является грубой ошибкой программиста.

Программа написана, наступает этап ее тестирования. Скомпилируйте программу, запустите ее. Проверьте работу приложения, при этом выполняйте даже непредусмотренные действия – программа должна быть защищена от любых некорректных манипуляций. Все выявленные недочеты тут же устраняйте. Готовую программу сожмите любым упаковщиком – например, UPX.

Видео по теме

Источники:

  • как можно создать свой сайт бесплатно

www.kakprosto.ru

❶ Как создавать Windows-приложения

Вам понадобится

  • - Microsoft Visual Studio 6.0.

Инструкция

Начните процесс создания нового проекта в IDE Microsoft Visual C++. Выберите в главном меню приложения пункты File и New... либо нажмите Ctrl+N. Появится окно New.В диалоге New в поле Project name укажите имя проекта, а в поле Location - место его расположения. В списке выберите элемент, соответствующий типу проекта. К примеру, стоит выбрать пункт Win32 Console Application для разработки консольной программы, Win32 Application для создания голого каркаса windows-приложения или MFC AppWizard (exe) для получения заготовки приложения, построенного на основе библиотеки MFC. Нажмите кнопку OK.

Сгенерируйте файлы проекта. На страницах появившегося мастера вводите необходимые значения и устанавливайте предпочитаемые опции (вид страниц мастера будет зависеть от типа проекта). Нажимайте кнопку Next для перехода к следующей странице. На последней странице нажмите кнопку Finish.

Разработайте интерфейс windows-приложения. Переключитесь на вкладку Resources в окне проекта. Добавьте ресурсы меню, диалогов, иконок, панелей инструментов, растров. Добавьте элементы управления в диалоги, пункты в меню, кнопки в панели инструментов, и т.д.

Разработайте логику приложения, написав необходимый программный код. Реализуйте логику работы интерфейса, логику работы с данными, бизнес-логику, и т.д. Этот этап будет основным в создании приложения.

Осуществите сборку проекта. Выберите в главном меню Visual C++ пункт Build, в дочернем меню снова выберите Build либо просто нажмите F7. Подождите момента, когда закончится процесс сборки.

Осуществите запуск созданного windows-приложения. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, либо в главном меню выберите пункты Build и Execute. Протестируйте приложение. Убедитесь в том, что весь реализованный функционал корректно работает.

Видео по теме

В основе принципов функционирования пользовательского интерфейса операционных систем семейства Windows лежит концепция окна. Рабочий стол, панель задач, списки, диалоги, кнопки, меню - все это окна. Поэтому, фактически, для того чтобы отобразить любой элемент интерфейса, надо создать окно windows.

Вам понадобится

  • - компилятор;
  • - Windows Platform SDK.

Инструкция

Зарегистрируйте класс окна, которое должно быть создано, если это необходимо. Произведите вызов API-функций RegisterClass, RegisterClassEx или используйте соответствующий функционал применяемого фреймворка.Функции RegisterClass и RegisterClassEx принимают в качестве единственного параметра указатели на структуры типа WNDCLASS и WNDCLASSEX соответственно. Возвращаемое значение типа ATOM может использоваться вместо имени класса при создании окна. Если вызов функции завершится неудачей, будет возвращено значение 0.Создайте экземпляр структуры типа WNDCLASS или WNDCLASSEX. Заполните все необходимые поля. В частности, корректные значения должны быть помещены в:- cbSize - размер структуры в байтах;- style - набор стилей класса окна;- lpfnWndProc - указатель на оконную процедуру;- hInstance дескриптор модуля, в котором производится регистрация класса окна;- lpszClassName - символическое имя класса.

В остальные поля могут быть записаны значения NULL. Произведите вызов функции для регистрации класса окна. Проверьте возвращенный результат.

Выберите существующий класс окна, если это необходимо. Вам должно быть известно символическое имя класса (то, которое передается через указатель lpszClassName при его регистрации) или соответствующее значение типа ATOM. Класс может быть локальным на уровне приложения, глобальным на уровне приложения (регистрация выполнена с флагом CS_GLOBALCLASS) или системным. К последнему типу относятся классы окон с именами: Button, ComboBox, Edit, ListBox, MDIClient, ScrollBar, Static. Такие классы, как RichEdit20W или SysListView32, регистрируются при загрузке соответствующих библиотек.

Создайте окно Windows. Воспользуйтесь API-функциями CreateWindow, CreateWindowEx или соответствующими методами-обертками объектов классов используемого фреймворка или библиотеки. Прототип функции CreateWindowEx выглядит следующим образом:HWND CreateWindowEx(    DWORD dwExStyle,    LPCTSTR lpClassName,    LPCTSTR lpWindowName,    DWORD dwStyle,    int x,    int y,    int nWidth,    int nHeight,    HWND hWndParent,    HMENU hMenu,    HINSTANCE hInstance,    LPVOID lpParam);Функция CreateWindow отличается от CreateWindowEx лишь отсутствием параметра dwExStyle.

Осуществите вызов CreateWindow или CreateWindowEx. Передайте в качестве параметра lpClassName имя или значение типа ATOM класса окна, определенное на первом или втором шаге. Параметрами x, y, nWidth, nHeight могут являться координаты и размеры создаваемого окна. Дескриптор окна-родителя (если такое имеется) передается через hWndParent.

Сохраните и проанализируйте значение, возвращенное функциями CreateWindow или CreateWindowEx. При успехе они вернут дескриптор нового окна, при неудаче - NULL.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

«Разработка»

В этом разделе собрано много программных инструментов для авторов и разработчиков.

Сортировать по:

Релевантности

Для всех Windows Windows XP Windows 2003 Windows Vista Windows 2008 Windows 7 Windows 8 Windows 10
Eclipse 4.12

Программа Eclipse предоставляется с открытым исходным кодом Java IDE (Integrated Development Environment) и представляет собой платформу для разработки состоятельных клиентских приложений.

Бесплатная

  8   19
Page 2

Сортировать по:

Релевантности

Для всех Windows Windows XP Windows 2003 Windows Vista Windows 2008 Windows 7 Windows 8 Windows 10
Page 3
Open It! 1.3.0.0 beta

Open It! - небольшая программа, предназначенная для экстракции картинок, звуков, иконок и прочих элементов из файлов AMC, AX, CPL, DLL, DRV, EXE, OCX, SCR, SYS.

Бесплатная

  1
Page 4
В этом разделе собрано много программных инструментов для авторов и разработчиков. Eclipse 4.12

Программа Eclipse предоставляется с открытым исходным кодом Java IDE (Integrated Development Environment) и представляет собой платформу для разработки состоятельных клиентских приложений.

Бесплатная

  8   19
Page 5
Visual Assembler

Visual Assembler - приложение, созданное в помощь программистам, пишущим на ассемблере. Visual Assembler позволяет легко компилировать программы, указав лишь параметры TASM и TLINK.

Open It! 1.3.0.0 beta

Open It! - небольшая программа, предназначенная для экстракции картинок, звуков, иконок и прочих элементов из файлов AMC, AX, CPL, DLL, DRV, EXE, OCX, SCR, SYS.

Бесплатная

  1
Page 6
PE Explorer 1.99 R6

PE Explorer - приложение, предназначенное для редактирования и просмотра системных, исполняемых и прочих файлов в форматах SCR, DPL, BPL, CPL, OCX, DRV, EXE, DLL, SYS и т.д.

Платная

SimplexWin 3.1

SimplexWin – это программа, при помощи которой вы без особых усилий сможете решать симплекс методом задачи линейного программирования, так как она делает это автоматически и практически без вашего участия.

Бесплатная

Page 7
Page 8
Page 9
Пинчер 2.8

Пинчер - система автоматизированного проектирования, предназначенная для использования в различных проектно-конструкторских работах.

Page 10
Page 11
mInstaller 3.91

mInstaller – это программа, при помощи которой вы сможете создать установщик для Windows. В её возможности входит множество функций. Она позволяет создавать как инсталляторы, так и деинсталляторы.

Бесплатная

Page 12
Пинчер 2.8

Пинчер - система автоматизированного проектирования, предназначенная для использования в различных проектно-конструкторских работах.

mInstaller 3.91

mInstaller – это программа, при помощи которой вы сможете создать установщик для Windows. В её возможности входит множество функций. Она позволяет создавать как инсталляторы, так и деинсталляторы.

Бесплатная

soft.mydiv.net

Как создаются компьютерные программы?

Лекция №22

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования. Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1.  языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном, гипотетическом, и т.д.) компьютере, и

2.  интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую,  виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1.  реальная машина, создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2.  виртуальная машина, которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения.

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов, команд, предложений и т.д.), которые служат для описания:

1.  данных, участвующих в процессе обработки, и

2.  алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1.  продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2.  рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3.  кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1.  синхронный, и

2.  литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1.  компиляция – аналог литературного перевода, и

2.  интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый, исполняемый или рабочий) модуль. Созданная таким образом программа (файл с расширением .EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1.  Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2.  Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3.  При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

vunivere.ru


Смотрите также