Как снять шестеренку с моторчика от принтера


Мотор от принтера для сверления печатных плат / Инструмент / Сообщество EasyElectronics.ru

В последнее время все больше и больше стал делать ПП. Каждый раз бегать в гараж и на сверлильном станке сверлить сверлом 0.6-1мм — не дело.
Решил сделать из старого принтера своего рода «станок». Принтеров валяется штук 5. Разобрал один из них, им оказался МФУ Epson SX125, с полетевшей материнкой. Достал оттуда два моторчика, а также блок питания.

Начал потихоньку «ковырять» все это. С блоком питания, в принципе, делать ничего не нужно, а вот с моторчиком пришлось немного повозиться.
Прежде всего, нужно снять шестерню с вала мотора. Сделал это круглогубцами, шестерня была пластмассовая, однако весьма крепкая, ибо выдержала испытание при снятии. Многие говорят, что шестерня залита клеем, но у меня ничего такого не было, просто потянул на себя и она снялась.

Затем нам необходима цанга, а куда же сверла вставлять? :)
Купил на OLX неплохую цангу, за 70 грн. (~$2.2). На следующий день приехала, получил что-то вроде этого:

Как говорил продавец, она 0.6 — 2мм, однако мне не удалось вставить сверло 0.6мм — пришлось намотать на него тонкую проволоку и залудить, тогда сверло стало как влитое.
Крепится на вал двигателя легко: надеваем цангу, наживляем и затягиваем винт, который был в комплекте.

Также решил сделать подсветку из двух светодиодов, которые в конце-концов спалил по своей глупости. :D
Теперь нужно дать питание на мотор, я для этого использовал четырехжильный провод, от старой мышки X7. Почему четырехжильный? — Да потому что нам нужно питать и мотор, и светодиоды.
Для питания светодиодов я использовал плату от старой ненужной зарядки для моб. телефона, которая выдает 5В. Разобрал ее, вынул плату.

Затем нашел бокс куда это все поместить, им оказался корпус от сгоревшего блока питания. Посадил плату на клей к корпусу, и опять же, использовал какой-то резиновый клей, когда можно было воспользоваться клеевым пистолетом, который засох бы за 15-20 секунд, а не ждать 3 часа..)

Разобрал блок питания от принтера, оттуда припаял к двум проводам вход 220В, который в дальнейшем пойдет на плату от зарядки мобильника.

Потом аккуратно вывел эти два провода через отверстия для вентиляции БП.
Сверху к БП от принтера приклеил корпус от сгоревшего БП, куда поместил питание для светодиодов и кнопку для их включения и выключения.


В принципе все, также продел провод, который идет к мотору и заклеил коробку.

Теперь можно переходить к самому мотору.
Прежде всего обмотаем его изолентой, на случай, если корпус мотора проводит ток. Он металлический, но возможно, что вскрыт чем-то.

Затем спаял два белых светодиода параллельно, и примотал изолентой к мотору.

Теперь взял тактовую кнопку, которой будем включать и выключать мотор, и тоже прикрепил ее к мотору изолентой, сперва полностью перемотав, а затем ножом вырезав отверстие под саму кнопку. Припаял провода, и получилось что-то вроде этого:

Ну вот по сути и все, теперь подключаем БП от принтера в 220В, нажимаем на кнопку и мотор отлично работает.

Ах да, что касается светодиодов, то я их, как уже говорил, спалил по своей глупости. 750мА подать на эти светодиоды… Исходя из калькулятора, то нужно поставить два резистора на 75Ом к Аноду каждого светодиода, тогда они будут без проблем гореть.
Кстати кнопка, что находится на корпусе от старого БП, отвечает за включение светодиодов.

Фото старался делать качественные, но не всегда получилось.
Комментируйте. Прошу строго не судить, неделю назад исполнилось 14 лет. :)

Как работают передаточные числа?

Передаточное число - это фундаментальная наука, лежащая в основе почти каждой машины в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?

Если вы работаете с передаточными числами каждый день, этот пост, вероятно, не для вас. Но если вы хотите улучшить свое понимание этого важного элемента конструкции машины, продолжайте читать.

Передаточные числа просты, если вы разбираетесь в математике, стоящей за кругами.Я избавлю вас от математики в начальной школе, но важно знать, что длина окружности связана с диаметром круга. Эта математика важна при расчете передаточного числа.

Основы проектирования передаточных чисел и передаточных чисел

Чтобы начать понимать передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с шестерен. Представьте себе два круга, катящихся друг относительно друга, и при условии отсутствия проскальзывания, как в колледже Физика 1. Дайте одному кругу диаметр 2,54 дюйма .Умножение этого числа на пи дает нам окружность 8 дюймов или, другими словами, один полный оборот окружности приведет к смещению 8 дюймов .

Обозначьте круг два диаметром ,3175 дюйма , что даст нам окружность 1 дюйм . Если эти два круга катятся вместе, они будут иметь передаточное число 8: 1, так как первый круг имеет окружность в 8 раз больше круга два. Передаточное число 8: 1 означает , что круг два вращается 8 раз по за каждый раз, когда круг один вращается один раз.Не засыпай меня еще; мы будем становиться все более и более сложными.

Шестерни - это не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубцы. Шестерни должны иметь зубья, потому что в реальном мире между двумя вращающимися кругами не существует бесконечного трения. Зубья также позволяют легко достичь точного передаточного числа.

Вместо того, чтобы иметь дело с диаметром шестерен, вы можете использовать количество зубьев шестерни для достижения высокоточных передаточных чисел.Передаточные числа никогда не бывают произвольными, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от зубчатой ​​передачи и прочности материала. Например, если вам нужно передаточное число 3,57: 1 , можно спроектировать две совместимые шестерни , одну с 75 зубьями и другую с 21 .

СВЯЗАННЫЙ: ДАННЫЙ ТУРБОФАН С ПЕРЕДАЧЕЙ НА 15 ПРОЦЕНТОВ ЭФФЕКТИВнее ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ

Еще одним важным аспектом, влияющим на использование зубьев в шестернях, являются производственные допуски. Большинство шестерен могут быть изготовлены с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем жестче допуски, тем дороже их производство. Зубья позволяют производить шестерни заданного диаметра в некотором роде, а это означает, что производство дешевле. По сути, зубья становятся буфером, который допускает дефекты в производстве зубчатых колес.

Расчет передаточных чисел при проектировании машин

Хотя базовое передаточное число довольно просто понять, оно также может быть намного сложнее.При проектировании машин часто требуются большие пролеты шестерен, называемые зубчатыми передачами. Они состоят из множества шестерен, которые часто ставятся друг на друга или кладутся последовательно. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные передаточные числа без влияния на вращение.

Например, при использовании трехступенчатой ​​зубчатой ​​передачи , с передаточным числом 1: 5, приведет к увеличению скорости вращения на 2500% , сохраняя при этом выход в том же направлении, что и вход.Чтобы дать более конкретный пример, двигатель, который прикладывал 100 об / мин к начальному концу этой зубчатой ​​передачи, будет выдавать 2500 об / мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и понизить двигатель 2500 об / мин до выходной мощности 100 об / мин . Эти изменения позволяют регулировать крутящий момент и скорость.

СВЯЗАННЫЙ: ФУТУРИСТИЧЕСКОЕ РОССИЙСКОЕ ПЕХОТЕПЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ ЯДЕРНО-УСТОЙЧИВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Более сложные комбинации шестерен и передаточных чисел позволяют получить некоторые интересные конструкции машин.Теоретически передаточные числа просты, но, как инженер, вы можете оказаться вовлеченными в сложные конструкции зубчатых передач, которые кажутся немного подавляющими. Как и в случае с другими инженерными навыками, для полного развития навыков проектирования передаточных чисел требуется время.

Коробки передач - практическое применение передаточных чисел

Коробки передач - одни из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на машине или другом моторизованном транспортном средстве, получил пользу от трансмиссии в той или иной форме.И каждая трансмиссия, по сути, представляет собой набор тесно связанных шестерен и передаточных чисел. Посмотрите невероятно полезное видео из Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают механические коробки передач.

Важно отметить, что, хотя механические коробки передач перестают пользоваться популярностью у автопроизводителей, поскольку их нелегко установить в гибридные или электрические автомобили, они работают почти так же, как автоматические коробки передач, в том, что касается передачи .Основное отличие состоит в том, как переключаются передачи.

СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2020 ГОДУ

Механические трансмиссии будут включать в себя действия пользователя (перемещение рычага переключения передач и сцепления) для переключения, тогда как автоматические трансмиссии будут использовать ввод с бортового компьютера автомобиля или, в очень редких случаях. ранние модели, механическое воздействие либо от скорости автомобиля, либо от двигателя автомобиля.

.Машина с ЧПУ для принтера

с повышенным циклом использует больше, чем просто шаговые двигатели

Иногда просто по фото знаешь, что это будет действительно крутой проект. Когда большинство людей утилизируют детали из старого принтера, они обычно выбрасывают остальные. В этом случае [Шейн] использовал весь принтер для создания своего станка с ЧПУ.

Он начал со старого принтера HP 2500C A3, который он планировал использовать только на запчасти. Пока он разбирал его, он понял, что шасси станет отличной рамой для его настоящего станка с ЧПУ! Имея это в виду, он быстро изменил свой план игры, сделав каждую ось внутри принтера.

Он использует обычные направляющие выдвижных ящиков на шарикоподшипниках для осей X и Z, покрытые умной конструкцией из алюминиевого уголка, чтобы предотвратить их заклинивание любой возможной стружкой. Ось Y, с другой стороны, использует оригинальные направляющие вала от каретки печатающей головки. Каждая ось приводится в движение стержнем с резьбой с использованием переработанных шаговых двигателей от принтера.

В основе проекта лежит Arduino UNO с панелью Protoneer CNC для управления шаговыми драйверами. Он также добавил кнопки аварийной остановки, удержания, возобновления и отмены для ручного управления.

Это отличный проект и отличный пример использования того, что есть под рукой. Останьтесь после перерыва, чтобы увидеть демонстрацию печати!

[Спасибо, Крюгер!]

.

Настройка Marlin | Прошивка Marlin

  • О Marlin
  • Скачать
  • Настроить
  • Установить
  • Инструменты
    • Bitmap Converter
    • Калибровочный шаблон K-Factor
    • Bugtracker
    • Справка об ошибках
    • 0003
    • Конфигурация
      • Все документы
      • Конфигурация Marlin
      • Конфигурация лазера / шпинделя
      • Конфигурация зонда
    • Разработка
      • Все документы
      • Платы
      • Стандарты кодирования
      • для участия в программе Marlin
      • . Скрипты
      • Участие в Marlin
      • Запросы функций
      • Добавление новых шрифтов
      • Языковая система ЖК-дисплея
    • Функции
      • Все документы
      • 90 017
      • Автоматическое выравнивание станины
      • Унифицированное выравнивание станины
      • Автозапуск
      • EEPROM
      • Отвод микропрограммы
      • Linear Advance
      • Температурная компенсация датчика
      • Документы
        • Дерево меню ЖКД
        • G0003
        • G0-G1 : линейное перемещение
        • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
        • G4 : Dwell
        • G5 : кубическая шлицевая линия Безье
        • :
        • G10 : Восстановление
        • G12 : Очистка сопла
        • G17-G18 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
        • G20 : Дюймы
        • G21 : Миллиметровые единицы
        • G26
        • G27 : резцовая головка
        • G28 : Auto Hom e
        • G29 : Выравнивание станины
        • G29 : Выравнивание станины (3-точечное)
        • G29 : Выравнивание станины (линейное)
        • G29 : Выравнивание станины (ручное)
        • G29 Выравнивание станины (билинейное)
        • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
        • G30 : одиночный Z-зонд
        • G31 : салазки для стыковки
        • G32 : салазки для отстыковки 91020004 Delta 903 Калибровка
        • G34 : Автоматическое выравнивание Z-шаговых
        • G35 : Ассистент вытеснения
        • G38.2-G38.3 : Цель датчика
        • G42 : Перейти к координатам сетки
        • G53 : Переместить в координаты станка
        • G54-G55 : Система координат рабочего пространства
        • G60 : Сохранить текущее положение
        • G61 : возврат в сохраненное положение
        • G76 : калибровка температуры датчика
        • G80 : отмена текущего режима движения
        • G90 : абсолютное позиционирование
        • G91 : 992 : 992
        • : относительное позиционирование Заданное положение
        • G425 : Калибровка люфта
        • M0-M1 : Безусловный останов
        • M3 : Шпиндель по часовой стрелке / лазер
        • M4 : Шпиндель CCW / лазер 9100004
        • Laser Off
        • M16 : Ожидается проверка принтера
        • M17 : Enabl e Степперы
        • M18-M84 : Отключить шаговые двигатели
        • M20 : Список SD-карт
        • M21 : Инициализация SD-карты
        • M22 : Освободить SD-карту
        • M23 9102: Выбрать файл SD M24 : Начать или возобновить печать SD
        • M25 : Приостановить печать SD
        • M26 : Установить положение SD
        • M27 : Отчет о состоянии печати SD
        • M28 : Начать запись SD 9100004
        • : остановить запись SD
        • M30 : удалить файл SD
        • M31 : время печати
        • M32 : выбрать и запустить
        • M33 : получить длинный путь
        • M34 :
        • M34 : SDCard M42 : установка состояния штифта
        • M43 : штифты отладки
        • M43 T : штифты переключения
        • M48 : Тест точности датчика
        • M7-M8 : Контроль охлаждающей жидкости
        • M73 : Установить ход печати
        • M75 : Таймер запуска задания печати
        • M76 : Приостановить задание печати 9100004 Остановить
        • Таймер задания на печать
        • M78 : Статистика задания на печать
        • M80 : Включение питания
        • M81 : Выключение питания
        • M82 : E Absolute
        • M83 : E : 9 Relative
        • Отключение при бездействии
        • M92 : установка шагов оси на единицу
        • M100 : свободная память
        • M104 : установка температуры хотэнда
        • M105 : отчет о температурах
        • : установка скорости вентилятора M10
        • M107 : Вентилятор выключен
        • M108 : Прервать и продолжить
        • M109 : Подождите f или Hotend Temperature
        • M110 : Установить номер строки
        • M111 : Уровень отладки
        • M112 : Аварийный останов
        • M113 : Host Keepalive
        • M114
        • M114 Текущее положение : Информация о микропрограммном обеспечении
        • M117 : Установить сообщение на ЖК-дисплее
        • M118 : Последовательная печать
        • M119 : Конечные состояния
        • M120 : Включить концевые упоры
        • M121 Отладка TMC
        • M125 : Park Head
        • M126 : Baricuda 1 Open
        • M127 : Baricuda 1 Close
        • M128 : Baricuda 2 Open 910402
        • 910401 M128
          : установка температуры слоя
        • M141 : установка температуры камеры температура
        • M145 : установка предустановки материала
        • M149 : установка единиц температуры
        • M150 : установка цвета RGB (Вт)
        • M155 : автоотчет температуры
        • : установка коэффициента смешивания M163
        • M164 : Save Mix
        • M165 : Set Mix
        • M166 : Gradient Mix
        • M190 : ждать температуры слоя
        • M191 : ждать 919 температуры камеры Дождитесь температуры датчика
        • M200 : установите диаметр нити
        • M201 : установите максимальное ускорение печати
        • M203 : установите максимальную скорость подачи
        • M204 : установите начальное ускорение
        • Дополнительные настройки
        • M206 : Установить смещения исходного
        • M207 : Se t Отвод микропрограммы
        • M208 : Восстановление микропрограммы
        • M209 : Установить автоматический отвод
        • M211 : Программные концевые упоры
        • M217 : Смещение филамента : 910101
              : Установить процент подачи
        .

        Как поменять автомобильную передачу. Правильно меняйте шестерни автомобиля

        Шестерни позволяют управлять автомобилем с минимальной нагрузкой на двигатель. Современные автомобили обычно имеют пять передач переднего хода и одну заднюю передачу, хотя некоторые автомобили теперь имеют шестую передачу переднего хода, что дает большую экономию топлива при движении на более высоких скоростях на большие расстояния.

        Для переключения передач в автомобиле :

        • Отпустите педаль акселератора и одновременно нажмите педаль сцепления.
        • Уберите левую руку с рулевого колеса, обхватите ею ручку переключения передач и плавно, но уверенно переместите рычаг из одного положения в другое.
        • Верните левую руку на руль.
        • Медленно отпустите педаль сцепления и одновременно подайте мощность, нажав на педаль акселератора.

        При переключении передач всегда нужно следить за дорогой. Звук двигателя подскажет, когда нужно переключить передачу.По мере того, как вы ускоряетесь, двигатель начинает рвать и переходит на более высокую высоту. Это потому, что двигатель достигает предела для той передачи, на которой вы находитесь. Когда вы слышите это, вам следует переключиться на более высокую передачу.

        Запомнить :

        • Низкие передачи обеспечивают значительное ускорение, но из-за того, что автомобиль начинает двигаться очень быстро, у них заканчивается пар.
        • Высокие передачи обеспечивают скорость, но не ускорение.

        Для плавности хода следует избегать «рывков» (переключение передач с большим усилием). Чтобы переключение передач было более плавным, дайте переключению передач остановиться на секунду при пересечении нейтральной зоны.

        На экзамене по вождению экзаменатор ожидает от вас:

        • Выберите передачу, подходящую для необходимой скорости движения и дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь.
        • Переключайте передачи плавно, безопасно и под контролем.
        • Верните руку на рулевое колесо после переключения передачи.
        • Не смотрите на рычаг переключения передач при переключении передачи.
        • Не двигайтесь по инерции, когда педаль сцепления нажата или рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

        Смена кадра

        Нет необходимости использовать шестерни в точной последовательности. При необходимости можно пропустить передачу. Это называется сменой блока. Допустим, вы едете со скоростью 60 миль в час, но вам нужно затормозить и замедлить скорость до 20 миль в час. Здесь вам не нужно переключаться на пониженную передачу, а можно переходить с пятой на третью или даже на вторую.Точно так же вы можете заблокировать переключение, а при ускорении вы можете переключиться с третьего на пятый - метод, который помогает сэкономить топливо. Замена блока также снижает износ сцепления, поскольку оно используется реже.

        Выбор пониженной передачи при разгоне

        Более низкие передачи обеспечивают большую мощность и ускорение. Иногда вам необходимо переключиться на более низкую передачу, потому что вам нужен прилив мощности и ускорение, например, при обгоне.

        Моторный тормоз

        Когда вы убираете ногу с педали акселератора, двигатель автоматически замедляет скорость автомобиля, это называется моторным тормозом.На высоких передачах этот эффект практически незаметен, но на низких передачах моторный тормоз более заметен и является эффективным способом замедления автомобиля.

        Скоростной спуск

        При движении под уклон следует выбирать более низкую передачу, чтобы моторный тормоз помогал контролировать вашу скорость

        ПЕРВЫЙ - Шестерня, обеспечивающая наибольшую мощность, но низкую скорость. Используется для трогания с места, маневров и преодоления опасностей.

        ВТОРОЙ - Используется для ситуаций с низкой скоростью, таких как перекрестки с круговым движением и перекрестки, для съезда под гору и для увеличения скорости после съезда.

        ТРЕТИЙ - Используется для движения в гору, преодоления препятствий на скорости и при требуется большая степень мощности, чем позволяет четвертая.

        FOURTH - Малая мощность, но большой диапазон скоростей. Используется в большинстве ситуаций вождения на скорости более 30 миль в час где нет опасности вести переговоры.


        ПЯТАЯ - Самая низкая мощность, максимальная скорость. Используется для круизов на высокой скорости по проезжей части с двусторонним движением, автомагистрали и другие подобные открытые дороги.

        REVERSE - шестерня большой мощности, используемая для движения автомобиля назад.

        НЕЙТРАЛЬНО - Отсоединяет двигатель от колес.

        На вашем тесте при переключении передач экзаменатор ожидает, что вы:

        • Используйте элементы управления плавно и правильно
        • Сбалансируйте акселератор и сцепление, чтобы плавно уехать
        • Равномерное ускорение
        • Избегайте остановки машины
        • Выбирайте правильную передачу и вовремя переключайтесь, прежде чем возникнет опасность
        • Тормозить мягко и вовремя
        • Знать, как и когда применять ручной тормоз

        Чего ожидает от вас экзаменатор по вождению.


        .

        Смотрите также