Как снимают программу пусть говорят


Как заманивают звезд в «Пусть говорят» и другие скандальные шоу

Звезды, которых зовут на ТВ, строго ранжированы. Есть такая интересная формулировка трех эшелонов. Звезды первого эшелона — те, кого знают все, включая наших бабушек. Это Пугачева, Ротару, Лещенко, Кобзон, Валерия и так далее. Сюда же относят свиту Пугачевой — Галкина, Наталью Королеву. Из актеров — Безруков, Хабенский, Серебряков, Бондарчук. Второй эшелон — те, кого знаем мы и наши мамы: Анна Большова, Екатерина Климова, Игорь Петренко. Частые гости ток-шоу Ирина Мирошниченко и дебошир Алексей Панин — тоже второй величины. Ну, и третий эшелон — те, кого знаем только мы (под «мы» подразумевается поколение до 30): «фабриканты» вроде группы «Корни», актрисы Мария Кожевникова, Лянка Грыу.

Конечно, редакторам дается задача зазвать на ток-шоу звезду первой величины. Персонажей из второго эшелона обычно надо утверждать у руководства канала. Опытные редакторы уже нюхом чуют, кого стоит звать, а кого нет. А между редакторами молодыми ходят таблицы с телефонами звезд и пометками, к какому эшелону их можно отнести. Чем меньше канал, тем менее охотно звезды идут на эфиры. Зазвать их на ТВЦ, скажем, или «Звезду» — огромная проблема. Вот тут и идет в ход третий эшелон.

Есть списки звезд, которые готовы говорить обо всем и всегда. Это, например, Лена Ленина, Андрей Ковалев, Никас Сафронов. «Как сделать ремонт в квартире?», «Будут ли нас атаковать марсиане?» Никас, к слову, обладает магическим свойством влюблять в себя журналисток.

Околотусовочные персонажи: победительницы всяческих «мисс Россия», светские художники, те вообще готовы на все в любой программе. Искать на рынке тухлые помидоры, худеть по китайской диете — всегда пожалуйста. Им нужен рейтинг — и за эти сомнительные удовольствия они еще платят своим пиарщикам.

Цена зависит от истории и наглости звезды

Иногда даже звездочки из третьего эшелона просят деньги за участие. Суммы самые разные — от 5 000 до 50 000 рублей. На Первый и «Россию» ходят легко, хотя понятно, что в таких проектах, как «Ледниковый период» и «Танцы со звездами», все участвуют за деньги.

Вообще цена зависит от наглости самой звезды и той истории, которую она готова рассказать. Например, НТВ заплатило Пугачевой за домашнее интервью с Галкиным и показ детей в «Русских сенсациях» несколько миллионов рублей. Также хорошо продаются истории типа «впервые после родов бывшая солистка «Виагры» покажется на публике» — стоит тысяч 100-300. Очень дорого — эксклюзивные съемки свадеб, крестин и тому подобного.

Относительно недорого снимается «старая гвардия» советского кино. Владимир Конкин берет за интервью 20 000. Окружение звезд тоже может попросить деньги за интервью. Например, муж Анны Герман снимается за 30 000.

Деньги «на красоту» (услуги стилиста, причем личного, перед съемками) могут попросить Эвелина Бледанс и Наташа Подольская — около 10 000. Михаил Полицеймако берет 20 000 за интервью на любую тему. 100 000 рублей, помню, мы платили Петросяну за возможность запечатлеть его на съемочной площадке «Кавказской пленницы-2» в Крыму. Столько же — за интервью Маши Распутиной о ее сложных отношениях со второй дочерью. 3 000 евро стоила история бывшей жены Михаила Казакова в Тель-Авиве, рассказанная ею впервые (здесь мы обошли Первый канал, который предлагал больше, но куда она не пошла из-за репутации Малахова). 50 000 стоило интервью с Ларисой Долиной, но короткое.

Ну, и конечно, продюсер ведет переговоры с представителем, а не с самой звездой. Не возбраняется торговаться, шоу-биз — тот же рынок.

К чести звезд, далеко не все берут деньги за съемки. Многие совершенно бесплатно соглашаются сниматься дома с семьей, рассказывают свои личные истории и тратят много времени на съемку. Еще и накормят съемочную группу, и подарков дадут.

Нужен герой – выкрадем паспорт

Говорят, что у каждого продюсера ток-шоу Малахова есть свое кладбище героев. Редкий продюсер сможет долго работать в «Пусть говорят», это психологически тяжело. Задача — любыми путями выманить на эфир персонажа с историей, ну, например, «родила ребенка с козьей мордой». Мой коллега, например, всерьез рассказывал: чтобы привезти героя-алкаша из какого-то Мухосранска, он выкрал его паспорт и пообещал отдать в поезде. Продюсер «желтой» программы — покруче Остапа Бендера. В ход идет все: угрозы, уговоры, деньги, давление на совесть и даже «Лично сам (!) Эрнст (!) заинтересовался вашей историей и выбрал ее из тысячи». Часто продюсеры чешут с тортиком домой к несговорчивому герою и уговаривают-уговаривают, а когда аргументы кончаются, в ход идет старое как мир «меня уволят».

Для многих звезд «Пусть говорят» — моветон. Например, там никогда не снимается Илья Резник (как и во всех других программах Первого канала после эфира с его бывшей женой). Долгое время на Первый отказывался ходить Максим Дунаевский (там был эфир о якобы брошенной им во Франции дочери).

Кого нельзя звать в эфир

В стоп-листе — те, «чьих имен мы не упоминаем». Обычно такие списки вывешивают на дверях «монтажки» или ньюсрума. В моей памяти застряло «мы не обсуждаем личную жизнь Путина». Там также фамилии руководителей крупных госкомпаний вроде Кириенко или главы «Аэрофлота». «ТВ-Центр», понятно, не может наезжать на мэра Москвы и его окружение, а «360° Подмосковье» — на губернатора.

Стоп-лист у каждого канала свой — в зависимости от учредителей и друзей учредителей. Есть отдельный стоп-лист — маргиналов или фриков. Так, некоторые каналы не снимают таких персонажей, как Джигурда или Отар Кушанашвили. Еще по политическим соображением на федеральных каналах долгое время нельзя было снимать Ксюшу Собчак. Сегодня Макаревич — персона нон-грата. Также в стоп-листы входят пьющие звезды, которые часто подводят: не приходят на эфир, не снимаются, когда обещали.

А другие каналы, напротив, обожают Джигурду: он всегда выдает фейерверки, и любой эфир с ним скучным не будет. А к тому же Кушанашвили едут за скандальными высказываниями на любую тему.

Все хотят Comedy Club, но нельзя

Как раз недавно обсуждали это с коллегами: что нет нынче героев, одни и те же на манеже. Да, это большая проблема для телека.

Отсутствие героев прекрасно ощущает Эрнст. Он явно поставил перед собой задачу генерировать звезд. Поэтому так активно продвигаются люди, засветившиеся в каком-нибудь из рейтинговых проектов Первого. Посмотрите, как много ребят из «Голоса» в смежных программах канала.

И все-таки реальность такова, что аудитория давно перестала реагировать на так называемых звезд. Возможно, это следствие их доступности. Есть твиттер, инстаграм, много клубов, тусовок, где можно пересечься с известными людьми. Это больше касается Москвы, конечно, регионы менее балованные.

Хотя федеральные каналы хорошо реагируют на звезд канала ТНТ. С точки зрения креатива Comedy Club — это лучшее, что есть сейчас. Но у них эксклюзив на появление только на ТНТ, а от этого запрета они становятся желаннее.

Впрочем, всем известно, что если делать программу, построенную на общении со звездой, то программа провалится. Потому что по большому счету публике сейчас никто особо не интересен. Интересно, скорее, не кто говорит, а что говорит. У Малахова главные герои — простые люди со своими дикими проблемами. Комментарии звезд в студии — это просто вишенки на торте. Главными героями становятся обычные люди. Как и в случае с «Голосом».

Посмотрите на «Вечернего Урганта». Небольшой рейтинг, и все-таки он есть. Программа держится не на том, каких звезд Ваня позовет, а как он себя поведет в студии, как обыграет разговор, какие смешные рубрики придумает.

Со «Смаком» что происходит? По десятому кругу одни и те же гости ходят. Скучно. А звать некого.

nationmagazine.ru

Как устроена кухня «Пусть говорят» и других ток-шоу

Откуда берутся душераздирающие истории и сколько платят за эфир скандальным героям.

КОРОЛЯ ДЕЛАЕТ СВИТА: ЧТОБЫ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВЕДУЩИЙ СТРАНЫ КАЧЕСТВЕННО БЛИСТАЛ В СВЕТЕ СОФИТОВ, НА НЕГО РАБОТАЮТ ДЕСЯТКИ РЕДАКТОРОВ, НЕ СЛИШКОМ ОБРЕМЕНЕННЫХ МОРАЛЬЮ.

Евгения (имя вымышленное. — Ред.) — исполнительный продюсер документальных телепроектов в компании, которая снимает фильмы по заказу крупных каналов. Еще недавно она работала в студии, расположенной дверь в дверь с редакцией программы «Пусть говорят». Целый год девушка практически ежедневно наблюдала за сотрудниками самого популярного ток-шоу страны, делила с ними курилку и даже завела там подруг.

— Поначалу они дико раздражали, — признается Евгения. — Потом привыкла. Я поняла, что работать там более-менее долго может только беспринципный человек. Ты постоянно врешь. Ты себя можешь убеждать в том, что ты просто делаешь свою работу как журналист, но в глубине души все равно понимаешь, что это не так. Потому что ты каждый день обманываешь людей.

Справедливости ради отметим, что так организована работа вообще всех ток-шоу скандального толка, — взять хоть «Прямой эфир» на «России 1» (первейший конкурент «Пусть говорят»), хоть программу НТВ «Говорим и показываем» (канал недавно ее прикрыл на пике рейтингов — слишком уж была отвязная).

Страшный сон редактора

«Редактор «Пусть говорят» или «Прямого эфира» — звучит солидно. На деле это низшее по статусу звено в служебной иерархии сотрудников шоу. Это рабочие лошадки, которые делают всю черную работу: находят интересных героев, уговаривают их приехать в Москву. Это они создают тот айсберг, на сияющей вершине которого мы видим лучезарного Андрея Малахова — в роли благородного ментора, знающего пути выхода из самых сложных ситуаций, в которых оказались его герои.

ШОУ «ПРЯМОЙ ЭФИР» БОРИСА КОРЧЕВНИКОВА ВЕСЬМА ПОПУЛЯРНО, НО У «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» ВСЕ РАВНО РЕЙТИНГ ВЫШЕ. А ТЕПЕРЬ И НОВОГО ВЕДУЩЕГО ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ: БОРИС УХОДИТ РУКОВОДИТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ КАНАЛОМ «СПАС»

В неделю в эфир выходят четыре программы — с понедельника по четверг. Снимают их пулами — как правило, по четыре программы за день. Получаются «консервы» — передачи, снятые про запас, ведь истории про бытовые дрязги долго не устаревают. Если случится что-то экстраординарное, к эфиру готовится программа с колес, а «консервы» ждут своего часа.

Соответственно в «Пусть говорят» четыре бригады редакторов, каждая готовит свою программу. Найти стоящую историю — не такая уж большая проблема. Есть интернет, иногда что-то стоящее приносит электронная почта: ее рекламируют в каждом выпуске.

Продюсер Корчевникова вернулась к Малахову

Недавно в «Пусть говорят» вернулась продюсер Наталья Никонова, руководившая этим ток-шоу в 2004 — 2009 годах. Смешно, но до возвращения она руководила программой-конкурентом «Прямой эфир». По слухам, Никонова была сторонницей идеи заменить ведущего «Прямого эфира» Бориса Корчевникова, который стал руководителем канала «Спас», на Дмитрия Шепелева. Якобы последний даже начал получать на канале зарплату. Но потерпела поражение в аппаратной борьбе и была вынуждена ретироваться. Вернувшись на Первый, Никонова подвинула у руля свою воспитанницу Наталью Галькович — теперь у «Пусть говорят» сразу два продюсера, которые поделили бригады и ведут своеобразное «соцсоревнование».

— Самое трудное для них — уговорить вторую сторону, — рассказывает Евгения. — Допустим, в программу обратилась женщина, у которой пятеро детей, а муж от нее ушел и не платит алименты. Она-то придет в студию с радостью. А как этого мужика уговорить?! В каждом редакторе живет страх, что он облажается.

Без второй стороны программа не состоится. Фирменное малаховское «а сейчас в этой студии появится…» — это основа драматургии. Иначе смотреть ток-шоу не будут. И если один и тот же редактор провалил три программы, ему придется уйти.

— Его даже увольнять не будут — сам уйдет. Его будут избегать, он почувствует, что стал лишним, — продолжает Евгения. — Поэтому они сделают все, чтобы эту самую вторую сторону уговорить.

И тут начинается самое интересное.

Платные откровения

То, что героям ток-шоу платят деньги, это секрет Полишинеля.

Обычному гражданину могут предложить для начала тысяч пятнадцать (это помимо оплаченного проезда и проживания). Рублей, конечно. Если не соглашается, ставки будут расти. Не сказать, чтобы редакторы сорили деньгами. 50 тысяч — это если история совсем «шикардос». Большинство потенциальных героев, если они из провинции, клюет на саму возможность увидеть Москву, попасть на телевидение — бесплатная экскурсия получается.

Более солидные суммы перепадают настоящим звездам. Актрису Линдси Лохан, у которой был скандал с русским бойфрендом, по сообщениям прессы, в Москву заманили гонораром в 600 000 рублей. Причем до студии Линдси так и не доехала, и сам Малахов терпеливо ждал у двери ее номера, пока звезда протрезвеет, чтобы взять интервью хотя бы в отеле. Столько же, со слов Никиты Джигурды, получили он и его жена Марина Анисина за развернутое интервью.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СКАНДАЛИСТ ТИПА ДЖИГУРДЫ — НАХОДКА ДЛЯ ТОК-ШОУ: НИКИТУ ПРИВЕЧАЮТ И У МАЛАХОВА, И У КОРЧЕВНИКОВА

Семья Дианы Шурыгиной, по данным журнала «Телепрограмма», за пять программ получила около 200 000 рублей. Звездам средней руки за откровения о личной жизни платят в районе 100 000 рублей. У Прохора Шаляпина, у которого было подряд два скандальных романа, одно время получился своего рода бизнес: то он женится, то разводится, то новую завел. Рейтинги хорошие, все довольны.

С учетом стоимости рекламного времени в популярных ток-шоу на центральных каналах эти траты, конечно, программы не разорят.

Шурыгины жалеют о съемках

С героями всех ток-шоу заключают договоры, подразумевающие неучастие в других телепроектах. После того как история Дианы Шурыгиной прогремела на всю страну, продюсеры ток-шоу «Прямой эфир» нашли еще одну девочку — жертву изнасилования и сняли о ней передачу. В ней ведущий Борис Корчевников, не стесняясь, повторял, что у него в студии «вторая Шурыгина». Но затея не выгорела: зритель наживку не проглотил, обещанный второй выпуск так и не вышел.

Судя по постам в соцсетях, семья Дианы очень жалеет об участии в «Пусть говорят». Деньги, которые получила за съемки семья, ушли на аренду квартиры в Москве и уже кончились. Шурыгиных постоянно узнают, отца недавно избили, а у самой Дианы в подъезде отобрали мобильный телефон.

«Это волчья работа. Жернова!»

— Но деньги — это не главное, — уверяет Евгения. — Редакторы «Пусть говорят» — неплохие психологи. Моментально схватывают, где у человека болевые точки: куда нажать, где надавить. Сажают его на крючок. Ими движет азарт, это как спорт! Это люди определенного психотипа. Те, кто не готов так работать, уходят. Надолго остаются те, кто готов в постоянном стрессняке находиться.

Директор актрисы Настасьи Самбурской Петр Плосков опубликовал фрагмент переписки с общительным редактором «Пусть говорят».

— А где они врут-то?

— Чтобы достать нужный телефон, они прикинутся кем угодно. Сама не раз была свидетелем, как редактор, затягиваясь сигаретой, на голубом глазу пел кому-то в трубку, что он из «Жди меня». Этой благородной программе автоматически доверяют и расскажут все — раньше даже полиция, как загипнотизированная, сливала паспортные данные, адреса и т. п. А не раз бывало, что люди ехали в Москву, полагая, что примут участие не в скандальном ток-шоу, а в другой программе. Приехав в «Останкино», они уже никуда не денутся. Они даже уйти не могут самостоятельно, нужен сопровождающий. Немного психологической обработки — и человек идет под камеры, даже если совсем не хочет этого. Редакторы знают про своего героя все — они же делают предынтервью, которое ляжет в основу сценария. Потом этот сценарий озвучивает ведущий — выглядит это так, как будто это он о человеке все-все узнал.

Люди в провинции доверчивые. Ты им говоришь: «Мы вам поможем! Позовем в студию депутатов…» А по факту все не так. Вот реальный случай: была в программе героиня — суррогатная мать, клиент которой отказался забирать ребенка. Он внука себе хотел, использовал биоматериал умершего сына. Женщину зазвали на шоу: «Там столько юристов, вам обязательно помогут». Только ей никто не помог: «Меня обгадили с ног до головы, сказали, что я детей продаю, и все». Она до сих пор с этим дедом судится, чтобы он ей алименты платил.

— Платят-то редакторам нормально?

— При мне они получали 40 — 50 тысяч рублей. Для Москвы это немного. Но для них это своего рода наркотик. Моя подруга сбежала оттуда со словами: «Не могу больше находиться в этом круглосуточном аду!» Но до сих пор говорит, что и коллектив, и работа ей очень нравились. Просто не выдержала напряжения. Это волчья работа. Жернова! Выживет человек только с моментальной реакцией и бульдожьей хваткой. Например, приезжают они домой к герою, а там уже конкуренты из другого ток-шоу. И тут самое важное — усадить человека к себе в машину. Его буквально тянут в разные стороны. Кто усадил — тот и победил. И такое было десятки раз.

ЖЕРТВА ИЗНАСИЛОВАНИЯ ДИАНА ШУРЫГИНА И ЕЕ РОДИТЕЛИ НАТАЛЬЯ И АЛЕКСЕЙ РАССЧИТЫВАЛИ НАЙТИ В «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» ЗАЩИТУ. А ПОЛУЧИЛИ СКАНДАЛЬНУЮ СЛАВУ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ С ОПАСКОЙ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ.

— А кого берут на работу? Студентов?

— Студентов только на стажировку. Это, кстати, удобно: через пару месяцев говоришь, что он не подходит, и все. Никаких неустоек. Но в основном это молодые журналисты лет так 20 — 30. Преимущественно девушки — парни менее гибкие. Знаю только одного мальчика, который был там успешен, и теперь у него руководящая должность на канале. Там здорово роняется самооценка. Знакомая девочка приходила в себя полгода, не меньше, — она поверила, что фиговый журналист. Шеф-редакторы бригад особо не церемонятся.

«А на стене портрет ведущего»

— Есть только один плюс: отпахавших «на каторге Малахова» возьмут в любой продакшен (то есть компанию, производящую контент для телевидения. — Авт.) — из них получаются отличные продюсеры. Я с большим уважением отношусь к Андрюше, считаю его мегапрофессионалом, но работать к нему не пошла бы ни за какие деньги.

— Он вообще на эту потогонную фабрику заходит?

— Регулярно, он доступный бог. У них же культ Малахова. Заходишь в кабинет, где сидят бригады, а там висит огромный его портрет, от пола до потолка, написанный красками.

[ххх]

alfo-6in.livejournal.com

Съемки «Пусть говорят»: факты, о которых не знают телезрители

Маргарита Чикалина:

На «Пусть говорят» я собралась по заданию главного  редактора, случайно оказавшись в Москве. У меня было  очень много вопросов и еще  больше сомнений. Зато теперь я знаю про «Пусть говорят» очень многое из того,  что не следует знать рядовому телезрителю. Но пойдем  по порядку.  

Чтобы попасть на съемки  «Пусть говорят», надо либо  позвонить, либо отправить  СМС на номер некоего Александра. Номер указан в соцсети «ВКонтакте», в группе  передачи, которая почему-то  становится то закрытой, то  открытой. Я отправила СМС  за 3 дня, и около полуночи 26  июня мне пришло сообщение  с текстом «Вы записаны на  «Пусть говорят». Встречаемся 27.06 в 15.00. Ждем вас!».

Как проходят съемки  «Пусть говорят»

В студию, где снимают  «Пусть говорят», заходят  медленно, по очереди. Режиссер (или не режиссер?)  – девушка с громким голосом и в длинной юбке рассаживает всех налево и направо. Принцип мне понять  так и не удалось, я смогла  только заметить, что молодежь рассаживают поближе,  а бабушек, которых большинство, – подальше.

Потом  режиссер стала учить нас  хлопать. Да-да, она учила  нас аплодировать. В начале  программы от нас требовались «долгие, постепенно затихающие аплодисменты», в  середине, после рекламы и  при появлении нового героя  – «быстрые и громкие». Помимо этого, зрители должны  были выражать огромную  радость при появлении очередных звезд и хлопать «с подвывом». После репетиции  аплодисментов появились  звезды-эксперты. Среди них  я узнала в лицо одну лишь  Катю Лель.

Наконец – около  5 часов вечера – начались сами съемки «Пусть говорят».  В студию зашел Малахов в  голубом пиджаке и в белых  брюках и, даже не поздоровавшись со зрителями, начал читать текст – с бумажки. Как следовало из надписи  на экране, передача называлась «Ваша песенка спета»  и посвящалась звездам 90-х,  чья карьера завершилась в  самом расцвете – по разным  причинам. Никто из приглашенных в студию «Пусть говорят» звезд не знал о других  гостях.  

Кто такой Малахов?  

Все! Съемка закончена! Звезды уходят, и я с удовольствием встаю и, разминая затекшие руки и ноги, начинаю двигаться к выходу. Но  меня тут же останавливает  крик режиссера «Куда? Никого не выпускаем». В недоумении сажусь на место.  

Снова появляется Малахов  и, никому ничего не объясняя, – видимо, здесь так  принято – начинает читать  текст приветствия, а потом  связки-переходы. Переходы  – представления новых гостей – звучат гораздо более  резко, чем в присутствии  звезд. «Спился», «стала торговкой», «опустился» – вот  некоторые слова, которые  прозвучали при массовке в  отсутствии звезд. Зрители  услышат это все по телевизору и будут потом говорить, что Малахов создает  скандалы.

Когда после ухода звезд в студию зашел администратор, Малахов своим хорошо поставленным  голосом заорал на него через  весь зал: «Почему часы не  работают? Почему инструмент сломан? Чтоб завтра  же все было сделано! Если  хочешь, чтобы я тебя уволил, продолжай в том же  духе! И не попадайся мне на  глаза!». Мало того, что наорал, так еще и при всех! Как  минимум, неэтично. Добавило жару еще и то, что после  окончания записи дублей  Малахов ушел из студии,  даже не попрощавшись.

А  нас наконец-то отпустили.  На часах было около половины восьмого. У входа нас  притормозила одна из бабушек-соседок и сказала:  «Ребята, деньги платят там».  Мы пошли «туда», вслух  предполагая, сколько нам  заплатят. Нам дали ровно  100 рублей – на двоих, потому что билет один. Негусто,  зато означало окончание  развлекательной программы и свободу от Малахова.  

Page 2
10 июля 2013

Служба новостей pg12.ru

Возрастное ограничение:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

По данным Маристата, в январе-июне на территории республики построено и сдано в эксплуатацию 1,8 тысяч квартир. Их общая площадь — 148,3 тысяч квадратных метров, что составляет 103,5 процента к аналогичному периоду прошлого года. Напомним, в январе появилось 194 квартиры.

Индивидуальными застройщиками построено 0,8 тысяч жилых домов общей площадью 96,1 тысяч  квадратных метров или почти 65 процентов от общего ввода жилья в республике.

В среднем, за шесть месяцев на одного жителя построено 0,21 квадратных метра общей площади жилых домов.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

10 июля 2013, 11:30

pg12.ru

Как устроена кухня «Пусть говорят» и других популярных ток-шоу

Ток-шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым возглавляет всевозможные рейтинги телеэфиров. Шутка ли, эта передача без особых изменений выходит на экраны с 2001 года! Так как же создатели умудрились добиться такого успеха?

Наша редакция познакомит тебя с изнанкой программы «Путь говорят» и подобных ей телешоу. Мы ответим на 10 вопросов, которые больше всего волнуют телезрителей.

Оглавление:

  • Как снимают программы?
  • Сколько людей вовлечены в производство?
  • Откуда берутся материалы?
  • Как людей уговаривают сниматься в передаче?
  • На какие еще уловки пускаются редакторы?
  • Что движет простыми людьми, которые принимают участие в шоу?
  • Сколько платят участникам шоу?
  • Сколько платят звездам?
  • Кто работает редакторами?
  • Сколько получают редакторы?

Как снимают программы?

Каждую неделю в эфир выходят четыре программы — с понедельника по четверг. А снимают их, как правило, по три-четыре за один рабочий день. При этом передачи про бытовые дрязги могут оставлять про запас, ведь эти сюжеты не устаревают. Такие выпуски у съемочной бригады получили прозвище «консервы».

Если происходит что-то экстраординарное, к эфиру готовятся специальные выпуски программы, которые попадают на экран сразу же после съемок, а «консервы» ждут своего часа.

Сколько людей вовлечены в производство?

У «Пусть говорят» есть четыре бригады редакторов, каждая из которых готовит свою программу. Редактор — это низшее по статусу звено в служебной иерархии сотрудников, но без этих работников невозможно сделать шоу.

Редакторы делают всю черную работу: находят интересные сюжеты, связываются с героями и уговаривают их приехать в Москву. Это они создают тот айсберг, на сияющей вершине которого мы видим лучезарного Андрея Малахова, знающего пути выхода из самых сложных ситуаций, в которых оказались его герои.

Откуда берутся материалы?

Найти стоящую историю для шоу довольно просто. Редакторы мониторят новости в региональных изданиях, к тому же многие зрители пишут на электронную почту, а ее адрес напоминают в каждом выпуске программы. Но самое трудное — уговорить сняться в передаче всех участников конфликта…

Как людей уговаривают сниматься в передаче?

Редакторы пускаются на всевозможные уловки, лишь бы только заманить участников в студию. В большинстве своем они отличные психологи и прекрасно знают, на что нужно надавить. Директор актрисы Настасьи Самбурской, Петр Плосков, опубликовал фрагмент переписки с общительным редактором «Пусть говорят». Этот текст многое говорит о методах работы.

На какие еще уловки пускаются редакторы?

Часто редакторы нагло врут людям. Чтобы достать нужный телефон, они могут прикинуться кем угодно. Эти люди часто представляются сотрудниками передачи «Жди меня», такой благородной программе люди полностью доверяют. Даже полиция, как загипнотизированная, сливает паспортные данные, адреса и другую конфиденциальную информацию!

Не раз бывало, что люди ехали в Москву, думая, что примут участие не в скандальном ток-шоу, а в другой программе. Попав в «Останкино», они попадали в ловушку, ведь даже для того, чтобы уйти из телестудии, нужен сопровождающий. Немного психологической обработки, и человек идет под объектив камеры, даже если совсем не хочет этого!

Что движет простыми людьми, которые принимают участие в шоу?

Люди в провинции доверчивые. Им обещают помощь, рассказывают, что позовут в студию депутатов, а по факту всё совсем не так! Кроме того, участники получают за съемки деньги, а еще им оплачивают проезд и проживание.

Сколько платят участникам шоу?

Единой фиксированной таксы нет. Поначалу редакторы предлагают приезжим из провинции 10 тысяч рублей, а если те не соглашаются, сумму повышают. В среднем участнику дают 15 тысяч, а 50 могут заплатить лишь тем, чья история действительно рейтинговая. Так, семья Дианы Шурыгиной за пять программ получила около 200 000 рублей.

Сколько платят звездам?

Опять же всё зависит от калибра знаменитости и ее заинтересованности в съемках. Звезды средней руки получают порядка 100 000 рублей, а позабытые кумиры и вовсе готовы сняться бесплатно ради пиара.

Более солидные суммы перепадают звездам мировой величины. Когда у Линдси Лохан возник скандал с русским бойфрендом, ее заманили в Москву гонораром в 600 тысяч рублей. Причем актриса до студии так и не доехала, и Малахов терпеливо ждал у двери ее номера, пока звезда протрезвеет, чтобы взять интервью хотя бы в отеле…

Кто работает редакторами?

В основном это молодые журналисты до 30 лет, причем большинство из них девушки, так как парни менее гибкие. Начальники бригад особо не церемонятся с подопечными, поэтому у рядовых редакторов здорово страдает самооценка и далеко не все могут это выдержать.

Сколько получают редакторы?

Зарплата редакторов весьма скромная, как для Москвы, — порядка 50 тысяч рублей. Однако их работа — это своего рода наркотик! Кроме того, отпахавших на каторге Малахова с радостью возьмут в любой другой телепроект, а со временем из бывших редакторов получаются отличные продюсеры.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих новостей «Капризульки»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru

Опубликовал: Инга Прознич

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

kaprizulka.mediasole.ru

Испытано на себе: как из Тюмени попасть на съёмки ток-шоу «Пусть говорят»?

Собираясь в очередной раз из Тюмени в Москву, я решил побывать на съёмках самого популярного ток-шоу России – «Пусть говорят». Московские достопримечательности выучены уже назубок, поэтому, для разнообразия, интересно было посмотреть: «А как дела по ту сторону экрана?».

Впрочем, в гостях у Андрея Малахова я тоже уже был, ещё в декабре 2014 года. Помнится, в тот период выпуск был посвящён сложной судьбе российского исполнителя Прохора Шаляпина и его «как бы жене» Ларисе Копёнкиной. С ними-то всё понятно – без пиара никуда, а вот как дело обстоит с реальными персонажами и вообще, реальны ли они?

В этот раз понял – действительно, реальны. Очередные обсуждения, «о которых невозможно молчать», были посвящены трогательным житейским историям под руководством известной персоны Ника Вуйчича.

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

Перед тем, как попасть в «Останкино», необходимо связаться с куратором программы или работником телецентра. Благо, контакты людей с «Пусть говорят» или любой другой программы выложены на страницах шоу в социальных сетях. Этим простым методом воспользовался и я.

– Добрый день! Прилетаю завтра в Москву, хотел бы попасть завтра на съёмки «Пусть говорят» или «Сегодня вечером». Возможно ли это? Нас будет двое. – пишу я sms-сообщение по указанному телефону, добавляя своё Ф.И.О.

В ответ мне приходит ответ:

– Возможно! Добрый день! В какое время завтра сможете?

Времени – вагон и маленькая тележка, поэтому я отвечаю, что смогу тогда, когда пожелаете. Через какое-то время куратор программы, определившись с точным временем съёмок, снова пишет мне:

– Завтра начало съёмки «Пусть говорят» будет в 19.00, но подъехать нужно к 18.00, паспорта и билеты по прилёту необходимо взять с собой. Симпатично выглядеть. В 17-м подъезде «Останкино» вас будет ждать наш редактор, Лена, она вас заберёт и приведёт. Если что – звоните и пишите, до завтра!

Столь явная расположенность к гостям программы приятно удивила. Помимо этого, уже ближе к ночи, я получил ещё одну sms-ку, которая предупредила меня о том, что съёмки могут быть задержаны аж до десяти часов вечера. «Ничего ли страшного не будет?»: ничего, где наша не пропадала!

ИТОГО:

Плюсы: кураторы программы «Пусть говорят» вежливые, предупреждают о возможных задержках, обо всём рассказывают и интересуются, знают ли гости города, как проехать в телецентр.

Минусы: а с кем я, собственно, общался по sms? Надо бы представиться… Я, конечно, могу догадываться по прошлым съёмкам, что это за человек, а если нет?

«КТО НА «ПУСТЬ ГОВОРЯТ»?»

Самый простой способ добраться до Телецентра – проехать на метро и на монорельсе. Где бы вы не находились, садитесь на ближайшей станции и доезжаете до станции «Тимирязевская». Выходите из метро и, пройдя метров сто, садитесь на монорельсовую железную дорогу – от ст. м. «Тимирязевская» до остановки «Телецентр». Поезд останавливается почти у самых дверей пресловутого 17-го подъезда «Останкино».

ТелецентрФото: Алексей КОСЕНЧУК

Мы чуть-чуть опаздывали, засидевшись в кафе, однако ровно без одной минуты седьмого были уже в Телецентре. Как и обещал «человек из телефона», ровно в 18.00 к нам вышла редактор Елена.

– Кто на «Пусть говорят»? Вставайте в очередь! – произнесла она.

Массовка соскочила со своих мест и отметилась в списке, принесённом Леной. На листочке были и наши имена, правда, в самом конце. Вполне возможно, редакторы боялись, что тюменцы «кинут» их и не придут на съёмки. Но мы, как и обещали, явились. Как уже потом, в съёмочном павильоне, стало понятно, перед нами прошли несколько героев будущего выпуска о Нике Вуйчиче. Например, омич Антон Кудрявцев, воспитывающий шестерых детей.

Мы достали паспорта, на КПП их отсканировали, и вскоре, вместе с Леной, вошли в само здание Телецентра. И да... билеты по прилёту в Москву нам не понадобились

ИТОГО:

Плюсы: пунктуальность редакторов программы, быстрая пропускная способность охраны

Минусы: нет

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ПЕНСИОНЕРОМ?

Войдя в здание Телецентра, необходимо ещё раз показать документы – таковы правила. Правда, здесь их уже не сканируют, никто к ним особо не присматривается, но показать паспорт в развёрнутом виде ты обязан.

На первом этаже здания Телецентра можно заметить буфет, где покупают себе вкусности работники «Останкино» и часы, показывающие московское, лондонское и нью-йоркское время. Но рассматривать Телецентр дотошно – не было времени, поэтому редактор сразу же нас повела наверх – к павильону, где снимают шоу.

– У вас есть десять-пятнадцать минут на всё про всё, – сказала Лена всем собравшимся. – Ровно через пятнадцать минут я к вам сюда подойду и проведу в зал. Места для вас хорошие.

У съёмочного павильона уже собралась большая куча «поклонников» шоу. Ну, или тех, кто приходит сюда полюбоваться на Андрея Малахова и себя показать от нечего делать. В большинстве своём – пенсионеры. Многие из них сюда приходят чуть ли не ежедневно, поэтому существует своеобразная «мафия».

Бабушки очень ревностно относятся к тому, что их «законное» место может занять кто-либо другой, поэтому стараются одними из первых проскочить в зал. Правда, смысла в этом нет – в павильон пускают группами, за которыми закреплён свой куратор.

Испытано на себеФото: Алексей КОСЕНЧУК

За разборками бабулек наблюдать, безусловно, интересно, но времени в обрез. Я лучше прогуляюсь по этажу и посмотрю, что изменилось в «Останкино» за полтора года моего отсутствия. Ещё один буфет – на месте (цены, кстати, не заоблачные), на стенах всё те же картины с фотографиями программ «Первого канала» и телеведущих. Единственное, появился картонный арт-объект «Вечерний Ургант». С ненастоящим Ваней может сфотографироваться любой желающий. Жалко только, что съёмок шоу в этот день не было. Зато по дороге нам попался известный актёр Антон Макарский, спешивший в гримёрку. Оказывается, он примет участие в «Пусть говорят» в качестве эксперта.

В назначенное время мы вернулись в то место, откуда нас должна была забрать Лена. Правда, ожидание затянулось – редактор решала неотложные дела, связанные со съёмками программы.

ИТОГО:

Плюсы: свободное время перед записью, можно свободно прогуляться по Телецентру и увидеть некоторых звёзд.

Минусы: «бабская мафия»

МЕСТО СЪЁМКИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

Перед тем, как я отправился в Москву, редакция «Комсомольской правды – Тюмень» мне давала напутствие: смотри, чтобы не выгнали. И хотя из павильона меня «не попросили», поскакал я по местам в зрительном зале немало.

Дело в том, что, для хорошей «картинки», массовку рассаживает режиссёр Оксана. Именно она отвечает за то, чтобы зрители прилично выглядели в кадре, а их одежда на телевизоре не сливалась воедино. Я надел малиновую рубашку, ведь, как известно, этот цвет выигрышно смотрится в кадре, а моя спутница – серый пиджак.

Сначала Оксана нас посадила на самое «козырное» место – на диванчик, сразу за экспертами. И видно хорошо, и по телевизору показать могут. Рядом села женщина, которая очень удивилась, узнав, что на съёмки телепрограмм прилетели специально из Тюмени (не суть важно, что не специально). Однако ворвавшаяся в павильон девушка-редактор, которая, по-видимому, отвечает за героев программы, спутала все карты в тот момент, когда почти всех гостей уже рассадили.

С места нас согнали, освободив его для более «важных» гостей. И вот, стоим мы как раз на том месте, где обычно вещает ведущий программы, и ждём, куда нас-таки приткнут. Редактор Елена, обещавшая нам «хорошие места», смущённо извинилась. Девушка рассказала, что сегодня в студии, как никогда, много народу, поэтому придётся довольствоваться тем, что есть. И скажите спасибо, что вообще остались места.

На месте Андрея МалаховаФото: Алексей КОСЕНЧУК

В конце концов, нас посадили на места посерединке, ряд на четвёртый-пятый, как раз около одной из видеокамер. Для этого пришлось пожертвовать двумя бабульками, которые были не сильно довольны тем, что их места достались «эх, молодёжи». Впрочем, Оксана сразу предупредила о том, чтобы никто не обижался, если из студии вас «попросят». Это – шоу, и обидам здесь не место.

ИТОГО:

Плюсы: с профессиональной точки зрения наблюдать за процессом подготовки – интересно и занимательно!

Минусы: долгая «раскачка» перед записью, томительное ожидание собственного места в зрительном зале, по телевизору показали только наши затылки.

СТОП! СНЯТО!

Тема эфира – «Надежда на Ника Вуйчича». Как следует из названия, главным персонажем выпуска (и даже двух) стал известный австралийский оратор, меценат, писатель и певец, родившийся без рук и без ног.

Перед началом записи Оксана попросила публику, чтобы реагировали эмоционально, не скрывали слёз. Всё-таки не каждый день видишь перед собой человека с ограниченными возможностями. Правда, самого Ника назвать инвалидом – язык не поворачивается. Судя по его поведению в зале и сюжета, он вполне доволен собственной жизнью, имеет большую популярность, жену-японку и двух маленьких сыновей.

Больше Ника Вуйчича задели истории россиян с ограниченными возможностями, которые пришли на программу обнять австралийца. По сложившейся легенде, тем, кто обнимет Ника, в будущем несказанно повезёт и его жизнь круто повернётся в положительную сторону.

Фото: скриншот с видео программы «Пусть говорят»

Среди тех, кто пришёл обниматься – маленький мальчик без ножек, девочка с деформированным с рождения лицом, женщина с весом в два центнера, подросток-пианист без пальцев на руках и вышеупомянутый отец из Омска, который воспитывает шестерых детей. В качестве приглашённых гостей и экспертов выступили такие известные личности, как стилист Влад Лисовец, выпускница «Дома-2» Нелли Ермолаева, супружеская чета Макарские и VJ Артём Королёв. Остальных я лично видел впервые, и даже не знаю, что это были за «эксперты».

Надо отдать должное Андрею Малахову и Нику Вуйчичу. У первого в этот день было аж четыре съёмки, поэтому ведущий профессионально выстоял последнюю, почти трёхчасовую, запись. У второго во время съёмок поднялась температура. Во время небольших пауз он даже спрашивал у Андрея, когда всё это закончится, так как оратор держался уже из последних сил.

После основных съёмокФото: Алексей КОСЕНЧУК

То, что было записано в течение этого времени, разделили на два выпуска и показали в эфире «Первого канала» 13 и 14 апреля 2016 года. Может показаться, что многое из записанного просто-напросто выкидывают при монтаже, однако это не так. Всё то, что записывается в студии, практически в полном объёме выходит в эфир.

ИТОГО:

Плюсы: увидел вживую Ника Вуйчича, послушал правдивые истории о людях с ограниченными возможностями

Минусы: неизвестная мне половина собравшихся «экспертов», усталость от трёхчасового просиживания на одном месте.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

После того, как основная запись выпусков была окончена, и герои вместе с экспертами удалились по своим делам, для массовки наступает последний период – запись подводок.

Все те фразы Андрея Малахова о предстоящей рекламе и возвращению в эфир записываются отдельно. По команде режиссёра зрители начинают аплодировать, а в это время ведущий начитывает заранее записанный текст. И таких подводок Малахов со зрителями в среднем записывает штуки три-четыре, а то и больше.

Фото: скриншот с видео программы «Пусть говорят»

Кроме того, во время записи основного шоу бывают небольшие помарки, которые в конце перезаписывают. К примеру, Андрей может запросто сесть на пустой диван и разговаривать «как бы с героем». Перезаписанные моменты при монтаже заменяют на огрехи при записи выпуска, и рядовой зритель их никогда не заметит.

ИТОГО:

Плюсы: забавно наблюдать, как ведущий «разговаривает» с пустым местом и как люди усиленно хлопают непонятно, чему.

Минусы: сидишь уже на последнем издыхании

В целом же, я на собственной шкуре ещё раз убедился, что запись программы, и не только «Пусть говорят» - адский труд, который требует от героев, ведущего, съёмочной группы и зрителей сил и выдержки. Несмотря на некоторые недочёты в организации, вживую обсуждать «проблемы, о которых невозможно молчать», куда интереснее, чем смотреть по телевизору.

Надежда на Ника Вуйчича. Пусть говорят. Выпуск от 13.04.2016.Год назад в студии программы Сегодня вечером зрители познакомились с всемирно известным оратором, автором бестселлера Жизнь без границ Ником Вуйчичем. Эта встреча запомнилась всем: люди открыто говорили о наболевшем, раскрывали души и просили помощи у человека, который, казалось бы, рожден быть беспомощным, ведь у Ника Вуйчича нет рук и ног. Как изменилась жизнь героев, которые встретились год назад с Ником Вуйчичем?

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА СЪЁМКИ

Для того, чтобы записаться в массовку на ток-шоу «Пусть говорят», редакторы программы ждут желающих по следующим координатам:

SMS: +7 905 501 10 28 Whats App: +7 905 501 10 28 Viber: +7 905 501 10 28

Адрес программы: 127427, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.12, Телецентр «Останкино», программа «Пусть говорят».Запись проходит строго после подтверждения.

Форма одежды – деловая. Необходимо исключить из гардероба (на время съёмки) чёрный цвет.

Возраст участников массовки - от 16 до 55 лет.

При себе обязательно иметь: паспорт (необходима постоянная / временная регистрация в Москве или МО, или билет)

СПРАВКА «КП»

«Пусть говорят» (ранее — «Большая стирка» и «Пять вечеров») — российское ток-шоу, ведущий – Андрей Малахов. Программа производится Студией спецпроектов «Первого канала» и продюсерским центром «Новая компания». Передача имеет семейно-драматическое, в том числе бытовое содержание и выходит с понедельника по четверг в 19:50.

www.omsk.kp.ru

Секреты и принципы работы Пусть говорят и других подобных ток-шоу

Ток-шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым возглавляет всевозможные рейтинги телеэфиров. Шутка ли, эта передача без особых изменений выходит на экраны с 2001 года! Так как же создатели умудрились добиться такого успеха?Попробуем разобраться с изнанкой программы «Путь говорят» и подобных ей телешоу.

Как снимают программы?Каждую неделю в эфир выходят четыре программы — с понедельника по четверг. А снимают их, как правило, по три-четыре за один рабочий день. При этом передачи про бытовые дрязги могут оставлять про запас, ведь эти сюжеты не устаревают. Такие выпуски у съемочной бригады получили прозвище «консервы».

Если происходит что-то экстраординарное, к эфиру готовятся специальные выпуски программы, которые попадают на экран сразу же после съемок, а «консервы» ждут своего часа.

Сколько людей вовлечены в производство?У «Пусть говорят» есть четыре бригады редакторов, каждая из которых готовит свою программу. Редактор — это низшее по статусу звено в служебной иерархии сотрудников, но без этих работников невозможно сделать шоу.

Редакторы делают всю черную работу: находят интересные сюжеты, связываются с героями и уговаривают их приехать в Москву. Это они создают тот айсберг, на сияющей вершине которого мы видим лучезарного Андрея Малахова, знающего пути выхода из самых сложных ситуаций, в которых оказались его герои.

Откуда берутся материалы?Найти стоящую историю для шоу довольно просто. Редакторы мониторят новости в региональных изданиях, к тому же многие зрители пишут на электронную почту, а ее адрес напоминают в каждом выпуске программы. Но самое трудное — уговорить сняться в передаче всех участников конфликта...

Как людей уговаривают сниматься в передаче?Редакторы пускаются на всевозможные уловки, лишь бы только заманить участников в студию. В большинстве своем они отличные психологи и прекрасно знают, на что нужно надавить. Директор актрисы Настасьи Самбурской, Петр Плосков, опубликовал фрагмент переписки с общительным редактором «Пусть говорят». Этот текст многое говорит о методах работы.

На какие еще уловки пускаются редакторы?Часто редакторы нагло врут людям. Чтобы достать нужный телефон, они могут прикинуться кем угодно. Эти люди часто представляются сотрудниками передачи «Жди меня», такой благородной программе люди полностью доверяют. Даже полиция, как загипнотизированная, сливает паспортные данные, адреса и другую конфиденциальную информацию!

Не раз бывало, что люди ехали в Москву, думая, что примут участие не в скандальном ток-шоу, а в другой программе. Попав в «Останкино», они попадали в ловушку, ведь даже для того, чтобы уйти из телестудии, нужен сопровождающий. Немного психологической обработки, и человек идет под объектив камеры, даже если совсем не хочет этого!

Что движет простыми людьми, которые принимают участие в шоу?Люди в провинции доверчивые. Им обещают помощь, рассказывают, что позовут в студию депутатов, а по факту всё совсем не так! Кроме того, участники получают за съемки деньги, а еще им оплачивают проезд и проживание.

Сколько платят участникам шоу?Единой фиксированной таксы нет. Поначалу редакторы предлагают приезжим из провинции 10 тысяч рублей, а если те не соглашаются, сумму повышают. В среднем участнику дают 15 тысяч, а 50 могут заплатить лишь тем, чья история действительно рейтинговая. Так, семья Дианы Шурыгиной за пять программ получила около 200 000 рублей.

Сколько платят звездам?Опять же всё зависит от калибра знаменитости и ее заинтересованности в съемках. Звезды средней руки получают порядка 100 000 рублей, а позабытые кумиры и вовсе готовы сняться бесплатно ради пиара.

Более солидные суммы перепадают звездам мировой величины. Когда у Линдси Лохан возник скандал с русским бойфрендом, ее заманили в Москву гонораром в 600 тысяч рублей. Причем актриса до студии так и не доехала, и Малахов терпеливо ждал у двери ее номера, пока звезда протрезвеет, чтобы взять интервью хотя бы в отеле...

Кто работает редакторами?В основном это молодые журналисты до 30 лет, причем большинство из них девушки, так как парни менее гибкие. Начальники бригад особо не церемонятся с подопечными, поэтому у рядовых редакторов здорово страдает самооценка и далеко не все могут это выдержать.

Сколько получают редакторы?Зарплата редакторов весьма скромная, как для Москвы, — порядка 50 тысяч рублей. Однако их работа — это своего рода наркотик! Кроме того, отпахавших на каторге Малахова с радостью возьмут в любой другой телепроект, а со временем из бывших редакторов получаются отличные продюсеры.

Теперь мы знаем почти все секреты ток-шоу «Пусть говорят»! Пишите в комментариях, смотрите ли вы это шоу и согласились бы в нём поучаствовать, а если да, то за какие деньги.

← Жми и читай нас на Фейсбуке

humor.fm


Смотрите также