Как работать с этой программой netschool


Руководство пользователя системой «NetSchool» (извлечения для учащихся и их родителей)

Руководство пользователя системой «NetSchool»

(извлечения для учащихся и их родителей)

«NetSchool» – это комплексная информационная система для современной школы.

Каждый пользователь имеет индивидуальные имя и пароль для входа в «NetSchool». Права доступа к разным частям базы данных школы могут гибко настраиваться.

Решаемые задачи для учащихся и их родителей

Для учащихся:

¾  доступ к своему расписанию;

¾  доступ к своему электронному дневнику с оценками, домашними заданиями и задолженностями по предметам;

¾  получение отчетов о своей успеваемости и посещаемости;

¾  ведение портфолио своих проектов и достижений;

¾  возможность дистанционного обучения в рамках школьного учебного процесса.

Уникальные возможности для родителей:

¾  оперативный контроль по сети Интернет за успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник);

¾  оперативный просмотр его расписания, отчётов по успеваемости;

¾  возможность получать рассылку от классного руководителя на мобильный телефон в виде SMS: отчёты об успеваемости, информация о собраниях, мероприятиях, поездках, отмене занятий и др.

¾  возможность связываться с классным руководителем или учителем-предметником своего ребёнка с помощью внутрисистемной электронной почты;

¾  даже если родитель не имеет доступа в Интернет – классный руководитель может распечатать наглядные и информативные отчеты для родителей.

Роль родителя в «NetSchool» имеет пользователь, связанный с учащимся в его личном деле может быть (это может быть настоящий родитель учащегося, родственник, опекун). Родитель может оперативно получать информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка, общаться с преподавателями и руководством школы.

Таким образом, об успеваемости и посещаемости своего ребенка родитель может узнать несколькими способами:

·  Войти в «NetSchool» для просмотра дневника, отчетов, портфолио своего ребенка;

·  Получать письма от классного руководителя или учителя-предметника на внутреннюю почту «NetSchool» или на e-mail адрес (в зависимости от того, какой предпочтительный способ связи указан в сведениях о родителе);

·  Получать отчеты и информацию в виде SMS-сообщений из системы «NetSchool».

Особенности использования системы

На компьютерах пользователей не требуется устанавливать специальных программ, нужна лишь стандартная программа-браузер. Работа в «NetSchool» выглядит как работа в сети Интернет, но обращение происходит не к внешним сайтам, а к серверу «NetSchool».

Важно! Пользователь не привязан к своему рабочему месту и может работать в системе с любого компьютера, например, учащийся и родитель с домашнего компьютера. Новости продукта, обновления, опыт внедрения доступны на сайте http://***** .

Руководство пользователя NetSchool

Просмотр расписания

Любой пользователь «NetSchool» - учащийся или родитель может просматривать текущее состояние расписания уроков и мероприятий.

Просмотр дневника. Выполнение заданий по учебным курсам

В дневнике отражается всё, что попадает в «Классный журнал». Удобное листание по неделям позволяет учащемуся посмотреть задания за любой период времени. Выбрав ссылку на теме задания, учащийся может прочитать дополнительные примечания, введенные преподавателем, или загрузить присоединенный к заданию файл.

Родитель в «NetSchool» может просматривать дневник своего ребенка, но не может выполнять задания.

Родитель может войти в систему с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет (например, с работы или из дома).

Просмотр отчетов

В разделе «Отчеты» учащийся может просматривать отчёты о своей текущей успеваемости (на основе текущих отметок), посещаемости и итоговой успеваемости (на основе итоговых отметок и срезовых работ). В некоторых отчётах данные об учащемся сравниваются со средними данными по классу или параллели.

  Родитель может просматривать отчёты об успеваемости своих детей и сравнивать их с усредненными показателями успеваемости всего класса. Отчёты о персональной успеваемости других учеников для учащегося и родителя недоступны.

Полуение отчетов в виде SMS Школа – это информационный сервис на базе системы «NetSchool», который позволяет получать на мобильный телефон информацию о школьной жизни. В первую очередь, SMS Школа помогает родителю получать разнообразную информацию о своем ребенке.

pandia.ru

Организация работы учащихся в мобильном компьютерном классе с использованием системы «NetSchool» и программы «СИнТеЗ»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В МОБИЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «NetSchool» И ПРОГРАММЫ «СИнТеЗ»

Гимназия №75 Московского района г. Казани

Аннотация

Приведены особенности проведения урока в мобильном компьютерном классе с использованием программного комплекса NetOp и системы интерактивного тестирования знаний СИнТеЗ, интегрированной в NetSchool.

В текущем учебном году наша гимназия получила мобильный компьютерный класс с установленным программным комплексом NetOp. Также в этом году мы приобрели Систему Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для NetSchool» (далее СИнТеЗ). В программе NetSchool гимназия работает с 2003 года.

В этой статье мы хотим представить опыт работы вышеперечисленных программных продуктов ИТ в комплексе, не останавливаясь на преимуществах каждой из систем.

Для того чтобы организовать работу в компьютерном классе, предварительно нам пришлось провести подготовительную работу:

·  научить учеников входить в сеть гимназии;

·  раздать им пароли доступа в NetSchool и объяснить, что такое имя пользователя и как вводить пароль;

·  продемонстрировать общий порядок тестирования в системе СИнТеЗ;

·  пронумеровать, распределить между учениками ноутбуки (каждый учащийся запомнил свое место в классе и номер ноутбука) и каждому ноутбуку присвоить имя учащегося в программе NetOp.

Для качественной работы в мобильном классе необходимо постоянно пополнять базу электронных образовательных ресурсов:

·  создавать презентации на темы уроков;

·  закупать, устанавливать, осваивать учебные электронные комплексы и отдельные программы;

·  создавать тесты в СИнТеЗе.

Время работы на компьютере в детской аудитории ограничено. Поэтому использовать много разных видов деятельности на компьютере в течение урока не рекомендуется. Обычно для урока мы выбираем либо демонстрацию презентации, либо работу с программой, либо тестирование.

Прежде чем приступить к самой работе в мобильном классе, необходимо попросить учащихся включить компьютеры, войти в сеть гимназии. Программа NetOp настроена на автоматическую загрузку при включении. Поэтому, если учащиеся не перепутали компьютеры, на головном (учительском) ноутбуке появляются фамилии присоединившихся учеников. На этом этапе учитель может отследить, все ли учащиеся находятся в общей классной сети.

Для того, чтобы ученики не поддались искушению использовать компьютер в развлекательных целях, программа предусматривает режим «Внимание». В этом режиме работа всех ученических компьютеров блокируется, а на экране появляется предустановленная картинка.

После того, как все учащиеся присоединились к сети, учитель может выбрать три режима:

·  Демонстрация;

·  Контроль;

·  Режим без ограничений.

Режим демонстрации позволяет учителю запускать на собственном компьютере презентацию, воспроизводить анимацию и т. д. Ноутбуки учащихся при этом выступают как мониторы.

Режим контроля позволяет учителю контролировать мышь и клавиатуру учащегося.

Режим без ограничений отпускает ученика в свободное плавание. Все учебные программы, тесты запускаются в этом режиме. Чтобы запустить программу на всех учебных компьютерах, нам необходимо во вкладке «Команды» указать путь к программе (программа не просто должна быть установлена на каждом компьютере, но и иметь одинаковый путь). Всегда существует риск того, что ученик вместо заданной программы будет открывать другие окна. Чтобы избежать подобных ситуаций, для всего класса настраивается «Политика», ограничивающая или разрешающая ученику открывать те или иные ресурсы.

Во время работы учитель может наблюдать за работой всех учащихся вместе (на мониторе – изображение со всех классных компьютеров) или по отдельности (на мониторе – картинка с наблюдаемого компьютера). При необходимости любой компьютер можно перевести в режим контроля или заблокировать (режим «Внимание»).

В программе NetOp предусмотрено сетевое общение между учителем и учеником, которое может быть использовано для замечания, подсказки и т. д. При этом остальные ученики не отвлекаются на голос учителя.

Положительные стороны комплексного использования систем NetSchool и СИнТеЗ на базе мобильного класса:

·  возможность отслеживать работу каждого ученика в классе (индивидуальный подход);

·  возможность прерывать/возобновлять работу ученика;

·  возможность сетевого общения «ученик – учитель» во время проведения урока;

·  компьютерное тестирование учащихся в системе СИнТеЗ с индивидуального рабочего места в классе;

·  мгновенное получение результатов тестов;

·  отслеживание ошибок учащихся ими самими и учителем;

·  трансляция верного решения с рабочего места учителя на рабочие места учащихся (работа над ошибками);

·  автоматическое занесение отметок в электронный журнал системы NetSchool;

·  возможность мгновенного составления необходимых отчетов на базе выставленных отметок;

·  постоянная связь с родителями через организованный внешний доступ к NetSchool, отслеживание родителями отметок своих детей, полученных домашних заданий, расписания и т. д. Связь с учителем через почту NetSchool;

·  возможность постоянного доступа ученика к собственным отметкам, расписанию, домашним заданиям и т. п. Связь с учителем через почту NetSchool.

Недостатки, которые нам удалось выявить на настоящем этапе освоения:

·  отсутствие грамотного обслуживания мобильного компьютерного класса и сети;

·  отсутствие грамотного обслуживания программного обеспечения;

·  большое количество времени и сил, которые уходят на подготовительную работу;

·  время, которое уходит на расстановку ноутбуков, проверку наличия сети, работоспособности всех программ (минимум 20 минут перед уроком);

·  ограничения по времени работы учащихся за компьютером (для учащихся, например, пятых классов это всего 20 минут).

Первые уроки в мобильном классе с использованием ИТ оказываются малоэффективными, потому что дети воспринимают компьютер как игрушку и не могут быстро настроиться на рабочий лад. Проблема исчезает сама собой со временем, когда учащиеся привыкают к подобной форме работы.

Сравним два урока, один из которых проведен в традиционной форме седьмого марта, а другой – с использованием всех вышеперечисленных программ – десятого марта (тема уроков: «Правописание падежных окончаний существительных»).

На традиционном уроке дети менее активны, они вяло поднимают руки, отвлекаются, не всегда качественно отвечают на поставленные вопросы. Как следствие, за урок выставлено пять отметок, из которых отличная отметка всего одна. На уроке с использованием информационных технологий дети более активны, их привлекают красочные анимированные картинки, возможность «подвигать» фигурки или слова на компьютере, поэтому они стараются чаще поднимать руку и заинтересованы в том, чтобы дать верный ответ и, соответственно, получить от компьютера «пятерку». За урок в мобильном классе оценку получили все учащиеся, отметку «отлично» получили пять человек. Часть ребят при этом выполнила тест, и тут же класс обсудил допущенные ошибки. Урок получился насыщенным, интересным, продуктивным.

Отметки в обоих случаях были выставлены в электронный журнал, но седьмого марта я выставляла их вручную после всех уроков, а за тестирование отметки были выставлены автоматически во время урока. Родители получили возможность быстрее ознакомиться с полученными отметками.

Таким образом, работа в мобильном классе оказывается более эффективной, потому что интерес учащихся к учению поддерживается интересом к ПК. Учитель, родитель и администрация получают возможность более детального контроля и, как следствие, качество обучения возрастает.

pandia.ru

Инструкция по использованию программы Net School

Инструкция по использованию программы Net School

Рис.1

Для входа в систему NetSchool необходимо войти на сайт www. *****, где на главной странице внизу есть кнопка

Нажав на нее, либо набрав в браузере ссылку http:// 91.210.86.61/ , вы попадаете на страничку входа (рис. 1).

Далее необходимо нажать «Вход в систему».

Рис. 2

После удачного входа в систему появляется следующая табличка (рис. 2). Необходимо выбрать Московскую область.

Рис. 3

Затем выбрать Город\село: Веледниково (рис. 3)

Рис. 4

Затем образовательное учреждение: АНО «Павловская гимназия»

Рис. 5

Затем ввести имя Пользователя и Пароль, которые будут выданы каждому из вас. После первого входа в систему в Персональных настройках вы можете изменить пароль со стандартного на любой другой удобный для вас (рис.12).

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ NETSCHOOL

Рис. 6

Вы можете просматривать объявления на Доске объявлений.

Рис. 7

Можете просматривать дневник своего ребенка, его домашние задания и оценки.

Рис. 8

Можете просматривать расписание занятий первой половины дня на день, неделю, месяц.

Рис. 9

Можете легко получить отчет об общей успеваемости ребенка, его посещаемости.

Рис. 10

Для этого, выбрав из списка отчетов (рис.9) нужный вам, кликните выбранную строку, например, «Итоговые отметки» появится такое окно (рис. 10). Нажав на значок Excel, вы откроете отчет в этой программе, при условии, что она установлена на ваш компьютер. (рис. 11)

Рис. 11

Рис. 12

Вы можете настроить свою страничку пользователя в Персональных настройках: изменить пароль, личные данные, добавить фотографию.

Для добавления фотографии, пожалуйста, пришлите ее по адресу: *****@***ru, с пометкой «Для Персональных настроек в NetSchool». Файл фотографии должен иметь расширение gif, jpeg, jpg или png. Размер файла не должен превышать 50 KB. Рекомендуемая высота фотографии - 100 пиксел. Не забудьте указать вашу фамилию и имя.

Рис. 13

В NetSchool есть система Почтовых сообщений, с ее помощью вы можете переписываться с другими пользователями.

Рис. 14

В программе предусмотрена удобная Справка, где можно почитать, как пользоваться той или иной возможностью системы.

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Наука

Отчеты

Бизнес

Право

Юриспруденция

pandia.ru

«Сетевой город. Образование». Работа продолжается

После публикации статьи о работе нашего Центра в Новороссийске прошло два очень насыщенных месяца. По договоренности с руководителями проекта «Сетевой город. Образование» мы публикуем интервью и ответы на вопросы учителей Новороссийска. Уверен, что подобные вопросы возникают и у пользователей системы из других регионов страны.

Сегодня в гостях у Дидактора зам. генерального директора ЗАО «ИРТех»  (г. Самара), руководитель проекта «NetSchool» — «Сетевой Город. Образование» А.В. Шабашев.

Андрей Владимирович, мы с Вами знакомы уже давно. Отрадно отметить, какая целенаправленная работа ведётся сотрудниками «ИРТеха».  От NetSchool до Сетевого города — дистанция огромного размера. В чем достоинства последнего проекта?

Действительно, система NetSchool появилась ещё в 2002 году. Именно тогда в этой системе впервые в России появились понятия  «электронный журнал» и «электронный дневник», работающие в режиме онлайн через Интернет. Впервые появилось смс-оповещение для родителей.

И сегодня NetSchool работает в сотнях школ России и стран СНГ. Сейчас это многоплановая система управления учебно-воспитательным процессом, соответствующая всем современным требованиям Минобразования РФ, но NetSchool ограничена рамками одной школы.

И тогда мы занялись разработкой нового проекта. Первая версия системы «Сетевой Город. Образование» вышла в 2005 году. Это муниципальная система, она является развитием NetSchool.

В ней каждая школа не только получает все прежние возможности, которые она имела в NetSchool (журнал, дневник, отчёты, учебный план, расписание, портфолио, база данных по сотрудникам, учащимся и многое другое).

С переходом к «Сетевому Городу» школа вливается в единую муниципальную и региональную информационную систему.

А это значит:

  • ведётся учёт учащихся на уровне города, района и региона: движение учащихся, занятость детей в организациях дополнительного образования, межшкольная проектная деятельность и т.д.
  • школа может оказывать в электронном виде целый ряд государственных услуг.

Как результат, орган управления образованием может получать отчёты и сведения, не запрашивая этих сведений от школ, а просто открыв раздел «Отчёты» в своём модуле системы.

Автоматически можно получить отчёты о наполняемости образовательных организаций, о движении учащихся, об итогах учебного процесса, о кадрах, а также формы ОШ-1, 76-РИК.

В «Сетевом Городе» в едином информационном пространстве работают не только школы, но и детские сады, организации дополнительного образования, колледжи и техникумы.

При этом, как и в NetSchool, права доступа в системе разграничены, а информация на сервере «Сетевого Города» защищена от несанкционированного доступа с помощью модуля, имеющего сертификат ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю).

«Сетевой Город» интегрирован с Единым порталом государственных услуг, с федеральной системой «Учёт контингента» и ФСПЭО (система показателей электронной очереди).  То есть «Сетевой Город» позволяет вывести всю систему образования муниципалитета, региона на современный уровень.

Да. Впечатляет. А какова география пользователей Сетевого города?

С системой «Сетевой Город. Образование» активно работают в 25 регионах РФ, из них в 15 регионах она внедрена в полном объёме как единая система для всех образовательных организаций региона.

Самые активные регионы внедрения: Волгоградская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области; Алтайский, Краснодарский, Камчатский край, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Безусловно, ничего не стоит на месте. Готовите ли вы новые версии вашей системы?

Конечно. Наш проект постоянно развивается. Так, например, осенью 2015 года вышла новая версия системы, с обновлённым современным интерфейсом, с поддержкой мобильных устройств и т.д.

Мы добавляем новые функции как для школ, так и для специалистов управления образования; учитываем последние требования федеральных структур, изменения в нормативных актах и т.д.

Отдельно выделю новый модуль МСОКО (многоуровневая система оценки качества образования): это новые аналитические отчёты, которые позволяют заранее прогнозировать успеваемость за период и предпринимать нужные действия.

Модуль учитывает результаты контрольных и срезовых работ и формирует рекомендации по улучшению успеваемости в конкретных классах, в целом по школе.

А управление образования может проводить мониторинговые контрольные работы, оценивать качество образования в подотчётных школах, строить свои отчёты и рейтинги.

Андрей Владимирович, после нашей поездки в Новороссийск учителя города обратились с рядом вопросов. К сожалению, не всегда и наши сотрудники Центра были готовы на них ответить. Обращаюсь к Вам.

  1. В отчётах нет расшифровок итоговых данных. Например, по учителям. Мало информации в отчетах по контролю заполненных журналов.

Действительно, совсем недавно главный отчёт, который позволял контролировать наполняемость данных — «Отчёт по ведению электронных журналов» — давал лишь общую цифру по всей школе.

И если, например, процент выставления тем уроков или  заполнения домашний заданий был на уровне 80-90%, то найти, кто из учителей имеет «пробелы» в заполнении, было, мягко говоря, сложновато.

Поэтому уже после вашей поездки в обновлении «СГО», которое установлено в Краснодарском крае 3 марта 2016 г., мы добавили в систему «Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов», который помогает выяснить, в каких классах, предметам, у каких учителей есть «пробелы» в заполнении.

  1. Как реализовать учёт в отчётах надомного обучения, чтобы учесть в «СГО» детей, которые обучаются индивидуально на дому?

Мы не рекомендуем создавать в «СГО» отдельный класс для таких детей, т.к. «фиктивный» класс в системе испортит отчёты на уровне школы (наполняемость классов, движение и др.).

Нужно оставить детей с индивидуальной формой обучения в обычных классах.

Для каждого ученика на индивидуальном обучении сделать следующее:

  •   в личной карточке ученика указать Форма обучения = «Индивидуальная на дому»;
  •   по тем предметам, которые изучает ученик на индивидуальном обучении, ему выставлять оценки так же, как остальным, а посещаемость не ставить;
  •   по тем предметам, которые он не будет изучать вместе с классом, оценок и посещаемости ему не ставить, а в итоговых поставить «осв.» (это позволит не ухудшить отчётность).

Учебный план, расписание и КТП такого ученика — в виде документа Word или Excel поместить в раздел «Ресурсы->Документы» в публичные документы. Там они будут доступны и его родителям, и проверяющим.

В одном из ближайших обновлений мы планируем также более наглядно выделять детей-надомников в классном журнале (в строчке с фамилией будет добавлена пиктограмма-домик).

  1. Как провести массовое изменение паролей?

Функция массовой смены паролей в конкретной школе, особенно всем ученикам и родителям, — пока не реализована. Если возникает такой вопрос, то надо написать в нашу службу техподдержки [email protected], указав:

  •   регион,
  •   населённый пункт,
  •   название школы,
  •   свои ФИО и должность,

И мы поможем: установим заданный одинаковый пароль всем ученикам (или всем родителям) всей школы сразу, либо только у конкретного класса.

  1. Как отразить процентный анализ заполнения журнала учителем по периодам: оценок — 50%, д/з — 30%, тем уроков — 50%

Ответ был в пункте 1.  Если требуется что-то другое, прошу подробно описать, что именно нужно.

  1. Желательна более подробная инструкция по работе с конструктором отчетов.

В связи с тем, что «Конструктор отчётов» был серьёзно дополнен и улучшен в новой версии, мы сейчас дополняем «Руководство пользователя» к Конструктору отчётов. Ориентировочно, оно будет завершено к 20 апреля, — сразу же вышлем.

Спасибо, Андрей Владимирович, за подробные комментарии к вопросам Дидактора и учителей. Чтобы Вы хотели ещё добавить к своим ответам?

В заключение хочу отметить, что для получения максимального эффекта от системы, нужно правильно организовать её внедрение.

В этом случае система «Сетевой Город. Образование» позволяет полностью исключить двойную работу учителей по одновременному ведению бумажного и электронного журнала.

На сегодняшний день, сотни школ в различных регионах РФ уже перешли на электронную форму ведения классного журнала в системах «NetSchool» и «Сетевой Город. Образование» с полным отказом от бумажного журнала.

Мы оказываем постоянную поддержку тем методическим службам и центрам в регионах, которые активно участвуют во внедрении такой комплексной системы.

didaktor.ru

Расширение возможностей использования ресурсов АИС NETSCHOOL через WiFi-сеть образовательного учреждения

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ АИС NETSCHOOL ЧЕРЕЗ WiFi СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(*****@***ru)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 000 Невского района г. Санкт-Петербурга

Аннотация

В работе рассматривается способ использования образовательных ресурсов NetSchool (учебных курсов, портфолио проектов, системы тестирования знаний учащихся) в предметных кабинетах образовательного учреждения при помощи нескольких WiFi сегментов локальной сети.

Наиболее востребованными составляющими программы NetSchool в начальном периоде ее использования являются классный журнал и дневник учащегося. Однако в программе присутствуют также большие возможности по использованию в учебном процессе таких образовательных ресурсов, как:

    наполняемые учебные курсы; система интерактивного тестирования знаний «СИНТЕЗ»; интерактивные плакаты компании «Новый диск»; пособия для начальной школы; библиотека учебных пособий; портфолио проектов; каталог ссылок.

Как эти возможности максимально использовать на уроках?

Школа № 000 Санкт-Петербурга использует программу NetSchool, начиная с 2007 года, уже 5-ый учебный год. Второй год мы работаем только с электронными журналами в 1-8 классах, отказавшись от заполнения бумажных журналов и дневников учащихся.

Каждый предметный кабинет школы оборудован компьютерным рабочим местом. Все компьютеры объединены в общую локальную компьютерную сеть с выходом в Интернет. В школьной сети функционирует Web-сервер, на котором установлена программа NetSchool, DHCP-сервер и прокси-сервер.

За прошедшее время не только учителя информатики, имеющие в компьютерных классах по 12 рабочих мест и мультимедийный проектор, но и остальные педагоги школы создали средствами NetSchool свои собственные электронные учебные курсы, портфолио проектов, контрольно-измерительные материалы, сценарии тестирования учащихся. Сделали подборку web-ресурсов в виде своих разделов в каталоге гиперссылок.

Но как использовать эти материалы на уроках? Компьютерный класс не может удовлетворить все потребности учителей-предметников. И рабочих мест в нем ограниченное количество, и свободного времени мало для проведения уроков по другим предметам.

Наличие мультимедийного проектора, устанавливаемого в предметном кабинете, в какой-то степени может решить проблему использования этих материалов, но только в форме фронтальной работы с учащимися. Максимальное же использование всего наработанного материала в таких формах, как индивидуальная учебная траектория, самостоятельная работа учащихся, проведение тестирования, невозможно ввиду отсутствия ученических компьютерных рабочих мест в предметных кабинетах школы.

Одним из способов решения данной проблемы является создание WiFi сегментов локальной сети школы и использование переносных компактных компьютеров (нетбуков).

Переносные компьютеры, подключаясь к беспроводной сети WiFi, становятся частью локальной компьютерной сети и используют все ее возможности, в том числе и образовательные ресурсы программы NetSchool, о которых говорилось ранее.

Для реализации данного способа школа в 2011 году приобрела следующее оборудование:

Наименование

Количество

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Нетбук ASUS EeePC 1015PXD

30

8 201,43

246 042,97

Маршрутизатор DLink DIR-615

8

8 286,10

66 288,81

ИТОГО

,78

Установка и настройка данного оборудования позволили нам расширить локальную сеть школы, создав 8 сегментов WiFi (по два сегмента на каждый этаж). Теперь учителя за несколько минут могут развернуть у себя в кабинете мобильный WiFi компьютерный класс на 25-30 рабочих мест. Кроме того, открываются возможности для работы учащихся с использованием своих собственных портативных компьютерных устройств. И не только с образовательными ресурсами NetSchool.

Алгоритм необходимых настроек приведен на сайте школы по адресу http://*****/images/stories/wifi. doc .

Необходимо отметить, что настройки производились на локальной сети школы, в которой развернут Альт Линукс 5.0 DHCP сервер, раздающий IP адреса в диапазоне 192.168.1.145 – 192.168.1.245. Этого вполне хватает для WiFi подключений, так как стационарные компьютеры в локальной сети школы имеют статические IP адреса.

Таким образом, подключаемые WiFi устройства могут работать с сервером NetSchool через локальную сеть, что позволяет использовать ее ресурсы в любом кабинете школы, при индивидуальной работе с учащимися или при проведении тестирования всего класса.

pandia.ru

Внедрение в школы NetSchool...

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 2

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 3

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 4

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 5

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 6

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 7

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 8

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 9

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

Page 10

▫ http://catalog.prosv.ru/item/25225 может потребоваться регистрация. Достаточно зайти через любую соцсеть К этому учебнику http://catalog.prosv.ru/item/24056▫ У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.▫ Моя зарплата уменьшилась на 4 тысячи.Повысили! Сняли доплату за награду,вместо 25 % за тетради стало 20,как говорят .5 ушли на оплату за проверку тетрадей биологам,раньше им не платили.В классе у меня 32 ч,за кл руководство 1200 р .Обнять- и плакать.▫ Здравствуйте! У меня не открывается. Что нужно сделать? Заранее благодарю▫ Спасибо за щедрость! ▫ В областном городе наши коллеги получают побольше. Но тоже не особо шикуют...

proshkolu.ru


Смотрите также