Как проверить картридж принтера


Принтеры HP - Инструкции по проверке уровня чернил или тонера

Если в программном обеспечении принтера HP отображается, что чернила отсутствуют, можно визуально проверить уровень чернил в окошке емкости с чернилами.

Поддерживайте уровень чернил в принтере между метками максимального и минимального уровня заполнения.

  Внимание!

Уровень чернил ниже минимальной линии может стать причиной плохого качества печати. Уровень чернил выше максимальной линии может привести к утечке чернил. Гарантия не распространяется на повреждения принтера, возникшие в результате неправильного заполнения емкости для чернил или использования чернил сторонних производителей (не HP).

Пример правильно заполненной чернильницы

    Рис. : Пример правильно заполненной чернильницы

  1. Линия максимального заполнения

  2. Линия минимального заполнения

Решено: извлеките и проверьте знак ошибки картриджа - HP Support Community

Как долго эти картриджи находятся в принтере? Вы можете попробовать очистить контакты, выполнив следующие действия.

Шаг первый: извлеките и осмотрите картридж

Картридж печати может иметь неполный электрический контакт с принтером. Может помочь удаление и повторная установка картриджа. Чтобы извлечь и проверить картридж, выполните следующие действия:

ПРИМЕЧАНИЕ. HP не может гарантировать качество восстановленных или повторно заправленных картриджей.

  1. Убедитесь, что принтер включен. Нажмите кнопку питания, если она не горит.

  2. Откройте крышку принтера и дождитесь полной остановки каретки.

  3. Осторожно нажмите на верхнюю часть картриджа, чтобы освободить его.

    Рисунок 2: Извлечение трехцветного картриджа

  4. Выдвиньте картридж и осмотрите его.

    ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к медным электрическим контактам или чернильным соплам.

    Рисунок 3: Электрические контакты и сопла

    1 - Медные электрические контакты

    2 - Сопла

    • Убедитесь, что вся прозрачная защитная лента удалена с сопла и площадь электрического контакта.

      Рисунок 4: Удаление прозрачной защитной ленты

  5. Установите картридж в устройство и повторите попытку печати.

Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Убедитесь, что картридж совместим.

Какие картриджи вы используете, зависит от вашей страны или региона. Чтобы проверить совместимость картриджа с вашим продуктом, щелкните эту ссылку, HP SureSupply. Если ваш язык или страна не отображаются рядом со значком глобуса (), выберите свой язык и местоположение.

  1. Если картридж совместим, переустановите его в принтере.

    Рисунок 5: Картриджи установлены правильно

    Рисунок 6: Направление установки картриджей

  2. После проверки совместимости картриджа переустановите картридж в устройстве и повторите попытку печати.

Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.

Шаг третий: Очистите контакты картриджа

Чтобы очистить электрические контакты на картридже и в каретке в принтере, выполните следующие действия:

  1. Откройте крышку принтера и подождите, пока каретка перестает двигаться, а затем отключите шнур питания.

  2. Извлеките картридж и положите его на лист бумаги пластиной с соплами вверх.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы извлекаете трехцветный картридж, фотокартридж или серый фотокартридж, попробуйте очистить контакты достаточно быстро, чтобы картридж не выходил за пределы принтера более 30 минут.Чернила могут высохнуть и засорить сопла, если картридж находится вне принтера слишком долго.

  3. Окуните чистый ватный тампон в дистиллированную воду, а затем отожмите его, чтобы удалить большую часть влаги.

  4. Очистите контакты картриджа. Не трогайте насадки.

    Рис. 7. Электрические контакты картриджа

  5. Очистите контакты внутри каретки внутри принтера.

    Рисунок 8: Контакты каретки

  6. Либо дайте картриджу постоять десять минут, чтобы очищенная область высохла, либо высушите его новым тампоном.

  7. Переустановите картридж, подключите шнур питания, закройте крышку принтера и повторите попытку печати.

Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.

Шаг четвертый: сбросьте настройки принтера

Чтобы перезагрузить принтер, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините кабель универсальной последовательной шины (USB) от задней панели принтера, но оставьте принтер включенным на.

  2. Откройте крышку принтера и извлеките картриджи.

  3. Закройте крышку и дождитесь сообщения «Вставьте картриджи с чернилами».

  4. Отсоедините шнур питания от задней панели принтера и подождите одну минуту.

  5. Подсоедините шнур питания. Если принтер не включается автоматически, нажмите кнопку питания.

  6. Откройте крышку и снова вставьте картриджи.

  7. Закройте крышку. При появлении запроса распечатайте страницу калибровки.

  8. Снова подсоедините кабель USB и повторите попытку печати.

Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.

Шаг пятый: замените картридж

Если после выполнения этих шагов проблема все еще не устранена, замените картридж. Если у вас нет картриджа для замены ,.


Я был сотрудником HP.

Приветствуем вас, если я вам помог.

.

Как проверить общее количество страниц, напечатанных картриджем на данный момент - Сообщество поддержки HP

@ hassanali20

Добро пожаловать на форумы поддержки HP. Действительно отличная платформа для размещения всех ваших вопросов и поиска решений.

Я просмотрел ваш пост и хочу помочь

Чтобы просмотреть количество напечатанных страниц, нажмите и удерживайте кнопку отмены в течение 3 секунд. Будет напечатан отчет о состоянии принтера.

Фактический ресурс страницы будет зависеть от количества содержимого на странице.Документы с высокой плотностью, такие как текстовый документ ниже, могут содержать меньше страниц, чем стандарт ISO, в то время как менее плотные, такие как организационная диаграмма

даст больше страниц, чем стандарт. Печать, в которой используется в основном один цвет, может привести к снижению ресурса этого цвета и увеличению ресурса цветов, которые не используются активно. Ресурс, который вы получите, будет зависеть от печатаемого вами содержимого.

Перейдите по этой ссылке: http: //www8.hp.ru / h71041 / learn-about-Supplies / us / en / ink.html

Надеюсь, это поможет

Держите меня в курсе, если вам нужна дополнительная помощь

Спасибо и хороших выходных 😊


Если информация, которую я предоставил, была полезной, дайте нам некоторое подкрепление, щелкнув «Решение принято» в этом сообщении, и это также поможет другим членам сообщества решить аналогичную проблему.

KrazyToad
Я сотрудник HP

.

HP PSC 2210 - нажмите Enter для выравнивания картриджей

Когда в картриджах заканчиваются чернила, они начинают выходить из строя. Это может привести к появлению линий или полос на отпечатке. Если вы установили программное обеспечение HP Director (требуется компьютер, подключенный к принтеру), проверьте приблизительный уровень чернил в панели инструментов принтера.

Вы можете проверить уровень чернил, только если на компьютере принтера установлено программное обеспечение HP Director.

  1. Откройте HP Director, выбрав Пуск, Программы, а затем HP Director.

  2. В программе HP Director щелкните Параметры, щелкните Параметры печати, а затем щелкните Панель инструментов принтера.

  3. На панели инструментов принтера выберите вкладку Оценка уровня чернил.

    Рисунок: Вкладка «Оценка уровня чернил»

  4. Если уровень чернил низкий, замените картридж, чтобы добиться наилучшего качества печати. Если один из цветов полностью израсходован, необходимо заменить картридж.

.

Принтер находится в «режиме с одним картриджем» - как это изменить? - Сообщество поддержки HP

Привет, @ betty341.

Добро пожаловать на форумы поддержки HP. Я понимаю, что ваш принтер застрял в режиме одного картриджа. Я бы хотел помочь.

Обычно принтер выходит из режима с одним картриджем, когда обнаруживает второй картридж. Похоже, что принтер в настоящее время не определяет оба чернильных картриджа.

Попробуйте следующее:

Выньте чернильные картриджи из принтера.

При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
Выньте шнур питания из розетки.
Подождите не менее 60 секунд.
Вставьте шнур питания обратно в розетку.

Подсоедините шнур питания к задней части принтера.
Включите принтер, если он не включается автоматически.
Принтер может прогреться. Индикаторы принтера могут мигать, и каретка может двигаться.
Прежде чем продолжить, дождитесь окончания периода прогрева и пока принтер не будет бездействовать.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте этот документ. Отображается сообщение об ошибке «Картридж отсутствует», «Проблема с картриджем» или «Несовместимые картриджи с чернилами» ...

Сообщите мне, сработали ли эти шаги для вас. Если да, то это здорово! Дайте нам некоторое подкрепление, нажав кнопки решения и похвалы, которые помогут нам и другим увидеть, что у нас есть ответы!

Aardvark1
Я работаю от имени HP

. Нажмите «Принять как решение» , если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Щелкните значок «Kudos Thumbs Up» справа, чтобы сказать «Спасибо», за помощь!

.

Смотрите также