Как проверить картридж принтера
Принтеры HP - Инструкции по проверке уровня чернил или тонера
Если в программном обеспечении принтера HP отображается, что чернила отсутствуют, можно визуально проверить уровень чернил в окошке емкости с чернилами.
Поддерживайте уровень чернил в принтере между метками максимального и минимального уровня заполнения.
Внимание!Уровень чернил ниже минимальной линии может стать причиной плохого качества печати. Уровень чернил выше максимальной линии может привести к утечке чернил. Гарантия не распространяется на повреждения принтера, возникшие в результате неправильного заполнения емкости для чернил или использования чернил сторонних производителей (не HP).
Пример правильно заполненной чернильницы
-
Линия максимального заполнения
-
Линия минимального заполнения
Рис. : Пример правильно заполненной чернильницы
Решено: извлеките и проверьте знак ошибки картриджа - HP Support Community
Как долго эти картриджи находятся в принтере? Вы можете попробовать очистить контакты, выполнив следующие действия.
Шаг первый: извлеките и осмотрите картридж
Картридж печати может иметь неполный электрический контакт с принтером. Может помочь удаление и повторная установка картриджа. Чтобы извлечь и проверить картридж, выполните следующие действия:
ПРИМЕЧАНИЕ. HP не может гарантировать качество восстановленных или повторно заправленных картриджей.
-
Убедитесь, что принтер включен. Нажмите кнопку питания, если она не горит.
-
Откройте крышку принтера и дождитесь полной остановки каретки.
-
Осторожно нажмите на верхнюю часть картриджа, чтобы освободить его.
Рисунок 2: Извлечение трехцветного картриджа
-
Выдвиньте картридж и осмотрите его.
Рисунок 3: Электрические контакты и сопла
1 - Медные электрические контакты
2 - Сопла
-
Убедитесь, что вся прозрачная защитная лента удалена с сопла и площадь электрического контакта.
Рисунок 4: Удаление прозрачной защитной ленты
-
- Установите картридж в устройство и повторите попытку печати.
Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Убедитесь, что картридж совместим.
Какие картриджи вы используете, зависит от вашей страны или региона. Чтобы проверить совместимость картриджа с вашим продуктом, щелкните эту ссылку, HP SureSupply. Если ваш язык или страна не отображаются рядом со значком глобуса (), выберите свой язык и местоположение.
-
Если картридж совместим, переустановите его в принтере.
Рисунок 5: Картриджи установлены правильно
Рисунок 6: Направление установки картриджей
- После проверки совместимости картриджа переустановите картридж в устройстве и повторите попытку печати.
Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.
Шаг третий: Очистите контакты картриджа
Чтобы очистить электрические контакты на картридже и в каретке в принтере, выполните следующие действия:
-
Откройте крышку принтера и подождите, пока каретка перестает двигаться, а затем отключите шнур питания.
-
Извлеките картридж и положите его на лист бумаги пластиной с соплами вверх.
-
Окуните чистый ватный тампон в дистиллированную воду, а затем отожмите его, чтобы удалить большую часть влаги.
-
Очистите контакты картриджа. Не трогайте насадки.
Рис. 7. Электрические контакты картриджа
-
Очистите контакты внутри каретки внутри принтера.
Рисунок 8: Контакты каретки
-
Либо дайте картриджу постоять десять минут, чтобы очищенная область высохла, либо высушите его новым тампоном.
-
Переустановите картридж, подключите шнур питания, закройте крышку принтера и повторите попытку печати.
Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.
Шаг четвертый: сбросьте настройки принтера
Чтобы перезагрузить принтер, выполните следующие действия:
-
Отсоедините кабель универсальной последовательной шины (USB) от задней панели принтера, но оставьте принтер включенным на.
-
Откройте крышку принтера и извлеките картриджи.
-
Закройте крышку и дождитесь сообщения «Вставьте картриджи с чернилами».
-
Отсоедините шнур питания от задней панели принтера и подождите одну минуту.
-
Подсоедините шнур питания. Если принтер не включается автоматически, нажмите кнопку питания.
-
Откройте крышку и снова вставьте картриджи.
-
Закройте крышку. При появлении запроса распечатайте страницу калибровки.
-
Снова подсоедините кабель USB и повторите попытку печати.
Если после того, как вы выполнили эти шаги, вы все еще не можете решить проблему, переходите к следующему шагу.
Шаг пятый: замените картридж
Если после выполнения этих шагов проблема все еще не устранена, замените картридж. Если у вас нет картриджа для замены ,.
Я был сотрудником HP.
Приветствуем вас, если я вам помог.
.Как проверить общее количество страниц, напечатанных картриджем на данный момент - Сообщество поддержки HP
@ hassanali20
Добро пожаловать на форумы поддержки HP. Действительно отличная платформа для размещения всех ваших вопросов и поиска решений.
Я просмотрел ваш пост и хочу помочь
Чтобы просмотреть количество напечатанных страниц, нажмите и удерживайте кнопку отмены в течение 3 секунд. Будет напечатан отчет о состоянии принтера.
Фактический ресурс страницы будет зависеть от количества содержимого на странице.Документы с высокой плотностью, такие как текстовый документ ниже, могут содержать меньше страниц, чем стандарт ISO, в то время как менее плотные, такие как организационная диаграмма
даст больше страниц, чем стандарт. Печать, в которой используется в основном один цвет, может привести к снижению ресурса этого цвета и увеличению ресурса цветов, которые не используются активно. Ресурс, который вы получите, будет зависеть от печатаемого вами содержимого.
Перейдите по этой ссылке: http: //www8.hp.ru / h71041 / learn-about-Supplies / us / en / ink.html
Надеюсь, это поможет
Держите меня в курсе, если вам нужна дополнительная помощь
Спасибо и хороших выходных 😊
Если информация, которую я предоставил, была полезной, дайте нам некоторое подкрепление, щелкнув «Решение принято» в этом сообщении, и это также поможет другим членам сообщества решить аналогичную проблему.
KrazyToad
Я сотрудник HP
HP PSC 2210 - нажмите Enter для выравнивания картриджей
Когда в картриджах заканчиваются чернила, они начинают выходить из строя. Это может привести к появлению линий или полос на отпечатке. Если вы установили программное обеспечение HP Director (требуется компьютер, подключенный к принтеру), проверьте приблизительный уровень чернил в панели инструментов принтера.
Вы можете проверить уровень чернил, только если на компьютере принтера установлено программное обеспечение HP Director.
-
Откройте HP Director, выбрав Пуск, Программы, а затем HP Director.
-
В программе HP Director щелкните Параметры, щелкните Параметры печати, а затем щелкните Панель инструментов принтера.
-
На панели инструментов принтера выберите вкладку Оценка уровня чернил.
Рисунок: Вкладка «Оценка уровня чернил»
-
Если уровень чернил низкий, замените картридж, чтобы добиться наилучшего качества печати. Если один из цветов полностью израсходован, необходимо заменить картридж.
Принтер находится в «режиме с одним картриджем» - как это изменить? - Сообщество поддержки HP
Привет, @ betty341.
Добро пожаловать на форумы поддержки HP. Я понимаю, что ваш принтер застрял в режиме одного картриджа. Я бы хотел помочь.
Обычно принтер выходит из режима с одним картриджем, когда обнаруживает второй картридж. Похоже, что принтер в настоящее время не определяет оба чернильных картриджа.
Попробуйте следующее:
Выньте чернильные картриджи из принтера.
При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
Выньте шнур питания из розетки.
Подождите не менее 60 секунд.
Вставьте шнур питания обратно в розетку.
Подсоедините шнур питания к задней части принтера.
Включите принтер, если он не включается автоматически.
Принтер может прогреться. Индикаторы принтера могут мигать, и каретка может двигаться.
Прежде чем продолжить, дождитесь окончания периода прогрева и пока принтер не будет бездействовать.
Если проблема не исчезнет, попробуйте этот документ. Отображается сообщение об ошибке «Картридж отсутствует», «Проблема с картриджем» или «Несовместимые картриджи с чернилами» ...
Сообщите мне, сработали ли эти шаги для вас. Если да, то это здорово! Дайте нам некоторое подкрепление, нажав кнопки решения и похвалы, которые помогут нам и другим увидеть, что у нас есть ответы!
Aardvark1Я работаю от имени HP
. Нажмите «Принять как решение» , если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Щелкните значок «Kudos Thumbs Up» справа, чтобы сказать «Спасибо», за помощь!