Как промывать промывочной жидкостью для струйных принтеров


Инструкция по промывке (очистке) печатающей головки принтера чистящей (сервисной промывочной) жидкостью

Опубликовано 25.11.2011, обновлено 01.04.2019

Помните: все операции следует выполнять медленно и осторожно. Приступая к процедурам, не регламентированными производителем принтера, вы рискуете повредить устройство или картридж и выполняете все действия на свой страх и риск.

1. В принтере 2 или 3 картриджа

Первый способ очистки печатающей головки применяется для 2-картриджных устройств (ПГ встроена в картридж):

  • Салфетка (лучше тряпичная, а не бумажная, чтобы кусочки бумаги не остались на соплах) смачивается в теплой чистящей жидкости и кладется на непромокаемую поверхность (например, полиэтиленовый пакет или блюдце). Картридж кладется соплами печатающей головки на салфетку на 5-10 минут. Кстати, если у вас нет сервисной жидкости, можно просто смочить салфетку в кипятке  (не выше 70 градусов по Цельсию) и так почистить картридж.

Подробнее об очистке печатающих голов в двухкартриджных принтерах

2. В принтере больше 3 картриджей

2.1 Для Canon/HP (при сильных и слабых засорах методом "прокапывание")

Второй способ промывки предполагает снятие ПГ - это просто на данных принтерах - и вливание чистящей жидкости по капле в цветовые каналы: полная инструкция по промывке/прочистке Canon/HP с 4 и более картриджами.

2.2 Для ПЗК с наполнителем к Canon, HP, Epson

Если у вас возникла необходимость промывки печатающей головки и вы печатает на ПЗК, скорее всего их тоже надо промыть. Для картриджей с наполнителем (как ниже на фото) недостаточно просто залить чистящую жидкость, взболтать и вылить, повторив процедуру несколько раз. В случае с чернильницами с впитывающый подушечкой внутри нужно действовать сложнее - по этой инструкции.

2.2 Для Epson, Canon, HP, Brother при небольших засорах

Третий способ подходит для отмачивания не очень сильных засоров в принтерах и МФУ со встроенной ПГ (признак этого - больше двух картриджей в устройстве).

  • Залейте немного чистящей жидкости вместо чернил в картриджи СНПЧ или перезаправляемые картриджи (не наливайте много). Капните немного чернил в жидкость, чтобы было видно результат на тесте дюз. Жидкость можно заправить только в картридж проблемного цвета
  • Запустите прочистку печатающей головки, распечатайте несколько изображений с большой заливкой (например, эту картинку), после этого дайте принтеру постоять 10-15 минут.
  • Сделайте тест дюз, если принтер печатает шаблон как нужно, переходите к следующему этапу, в противном случае повторите прочистку ПГ через 30-60 минут и вернитесь снова к данному пункту (если после 3-5 прочисток улучшений нет, используйте прочистку методом бутерброд или с помощью трубки).
  • Вылейте чистящую жидкость из картриджа, и сразу же, не допуская высушивания, заправьте чернилами. Если хочется промыть картриджи (это делать не обязательно, чистящая жидкость со стенок картриджа просто немного разбавит чернила), можно сделать промывку дистиллированной водой (или из-под бытового фильтра), потом продуть все воздухом и высушить. Не оставляйте принтер без картриджей больше чем на 15 минут - штуцеры в каретке устройства (а значит и печатающая голова) сохнут на воздухе.

2.3 Для Epson (при сильных засорах с помощью трубки или насадки)

Четвертый способ подойдет для промывки печатающих головок принтеров и МФУ Epson при сильных засорах и завоздушивании. Этот вариант можно использовать даже если нет ПЗК или СНПЧ. Для прочистки этим методом вам нужен будет тонкий шланг (например, трубка обычной аптечной капельницы или другая аналогичная по внутреннему диаметру) или специальная желтая насадка на шприц. Подробно такая промывка описана в этой статье.

Наберите в шприц чистящей жидкости 2/3 его объема так, чтобы 1/3 занимал воздух. Воздушная прослойка необходима для амортизации давления на печатающую головку. Соедините шприц с чернильным штуцером и, слегка надавливая на поршень, продавите всю промывку через этот канал. Снизу под кареткой с ПГ должна быть проложена безворсовая салфетка из плотной бумаги или тканевая (например, такая). Если чернила наталкиваются на сопротивление и не "идут", значит внутри голову образовалась пробка из засохших чернил. Для того, чтобы ее растворить и "смыть", нужно аккуратно сделать несколько возвратно-поступательных движений ("туда-сюда"), делая паузы примерно в минуту.

Через каждый канал нужно "прокачать" по 1-2 мл чистящей жидкости и убедиться, что она проходит свободно и с равномерным усилием во всех каналах. Если в каком-то канале промывка прокачивается хуже – повторите процедуру.

2.4 Для Epson (при сильных засорах методом "как бутерброд")

Пятый способ (похожий на классический бутердрод) подойдет для принтеров и МФУ Epson при сильных засорах. Для промывки вам будет необходимо большое количество безворсовых салфеток (лучше тряпичных). Обратите внимание: если использовать салфетки плохого качества (рифленые, с ворсом и пр.), части волокон могут остаться на печатающей головке и ее придется снимать, чтобы очистить.

1. Отправьте на принтер задание на печать и после того, как каретка отъедет от места парковки, выдерните кабель питания принтера из розетки. После этого каретку можно будет свободно двигать рукой, чтобы освободить доступ к капе (одна или несколько "ванночек" для сбора отработанных чернил и герметизации сопел при простоях) на месте парковки. Вытащите картриджи из каретки, чтобы предотвратить их опустошение.

2. Положите безворсовую плотную салфетку (важно! – иначе куски ворса бумаги засорят полосы дюз) или кусочек чистой ткани на капу. Полейте салфетку или ткань чистящей жидкостью. В некоторых источниках рекомендуется завернуть в салфетку кусочек пластика, чтобы обеспечить прижим салфетки к печатающей головке, однако мы не рекомендуем этого делать, так как минусов от такой доработки больше чем плюсов.

3. Задвиньте каретку на место парковки так, чтобы салфетка не смялась. Таким образом, чистящая жидкость будет впитываться в дюзы ПГ и растворять засохшие чернила и загрязнители.

4. Отодвиньте каретку с места парковки через 5-10 минут и смените салфетку, не забыв пропитать ее чистящим составом.

Обычно достаточно 4-7 таких циклов. После промывки обязательно запустите прочистку дюз стандартными средствами драйвера.

2.5 Для Epson (при сильных засорах если вы знаете как снять печатающую голову)

Шестой способ

  • Необходимо снять печатающую головку с устройства (или картридж, если ПГ не встроена в принтер) и погрузить в чистящую жидкость только часть с соплами не более чем на 2 мм. Погрузить на 5 секунд (если используется ультразвуковая ванна) или на 7-10 минут (просто в емкость с чистящим составом). Нельзя погружать головку в жидкость полностью или мочить любые электронные части, кроме нижней платформы с дюзами (соплами)!

2.6 Для Epson (при засорах любой интенсивности)

Седьмой способ

  • Отправьте на принтер задание на печать и после того, как каретка отъедет от места парковки, выдерните кабель питания принтера из розетки. После этого каретку можно будет свободно двигать рукой.
  • Найдите капу - это небольшая прямоуольная ванночка в месте парковки печатающей головки. В настольных принтерах ее размер - 1 сантиметр на 2 или около того.
  • Аккуратно налейте в капу чистящую жидкость. Промокните ее салфеткой. Повторите так несколько раз, пока жидкость на селфетке не станет полупрозрачной, это будет означать, что капа в некоторой степени промыта.
  • Аккуратно налейте в капу чистящую жидкость "с горочкой". Задвиньте печатающую головку в место парковки. Чистящая жидкость начнет смачивать засоренные дюзы.
  • Оставьте принтер на 15-20 минут. После этого включите его и запустите одну прочистку печатающей головки.
  • При неудовлетвительном результате процедуру можно повторить 3-4 раза. Также этот метод удобно комбинировать с 2.2.

2.7 Для Brother без картриджей (при серьезных засорах)

Восьмой способ

Аналогичен 2.3, но включает некоторые особенности. Подробная инструкция по промывке печатающей головки Brother.

2.8 Для HP со съёмными печатающими головами

При засорах разной степени серьёзности для принтеров HP со съёмной печатающей головой помомогут наборы для восстановления и промывки.

ПГ фиксируется на специальной платформе. В сопло вставляется воронка, на дюзы ставится специальная насадка, через которую подключается шприц.

Съёмные ПГ бывают на один и на два цвета. Для сдвоенных голов требуется специальная воронка с разделителем. И нужно следить за тем, какой цвет в каком канале, чтобы не перепутать.

В воронку заливаются чернила и аккуратно вытягиваются шприцем. В случае сильных засоров стоит попробовать промывочную жидкость.

2.8.1 Для съёмных печатных голов на устройствах HP OfficeJet

В аппаратах на картриджах HP 711, 932, 933, 950, 951, 953 можно извлечь ПГ и промыть её с помощью шприца, насадки, чистящей жидкости и салфеток. Процесс не сложный, но затратный по времени (подробнее).

Как промыть тормозную жидкость

Промывочная тормозная жидкость

Тормозная жидкость - гигроскопичная жидкость, которая начинает поглощать вода, что делает его менее эффективным. Мы рекомендуем промыть тормозную жидкость один раз. в год, но также неплохо спускать жидкость каждые 6 месяцев, если вы много жесткого взлома. При резком торможении тормозных роторов в тормозе накапливается много тепла. система и «вскипает» жидкость, создавая пузырьки воздуха. Прокачка тормозной системы помогает избавиться от пузырьков воздуха в системе.

Как для прокачки, так и для промывки тормозов рекомендуется иметь под рукой свежую тормозную жидкость. Если жидкость в резервуаре течет низкий при спуске воздуха / промывке, воздух попадет в систему, делая весь процесс бесполезным.

Убедитесь, что тормозная жидкость свежая и не просела. на полке более 2 недель при вскрытии пломбы. Это важно, так как открытая тормозная жидкость будет содержать влагу. В отличие от других компонентов тормоза, таких как тормозные диски или тормозные колодки, тормозная жидкость чувствительна к сроку хранения, особенно в открытом виде.

Всегда надевайте защитные очки и используйте подходящее оборудование. Руководствуйтесь здравым смыслом и соблюдайте меры предосторожности, поскольку BrakePerformance не требует ответственность за неуравновешенное вождение, аварии, нанесенный ущерб или травмы.

1. На ровной поверхности включите передачу и поставьте упор за шины, чтобы он не катился.

2. Откройте капот и найдите главный цилиндр. Отсюда заливается тормозная жидкость. Откройте крышку главного цилиндра (бачок тормозной жидкости) и положите старую тряпку. вокруг него, так как вы можете пролить немного.(Не капайте на краску автомобиля, так как тормозная жидкость протравится)

3. С помощью палочки для индейки откачайте всю жидкость. Скорее всего останется 20% и ничего страшного.

4. Долейте резервуар до линии заполнения. используя свежую тормозную жидкость.

5. Обратитесь к производителю и узнайте какой тормозной суппорт прокачать первым. Обычно это всегда начинается с самым дальним от тормозного бачка тормозным суппортом. Например, если ваш резервуар расположен в моторном отсеке со стороны водителя, вы бы начали с тормозной суппорт заднего пассажира, тормозной суппорт заднего водителя, тормозной суппорт переднего пассажира и, наконец, тормозной суппорт со стороны водителя.Это просто генерал Например, обязательно уточните у производителя.

6. Как только вы определитесь с порядком, вы хотите с той стороны автомобиля и снимите колесо, чтобы получить доступ к суппорту, который вы вот-вот истечет кровью.

7. Зафиксируйте автомобиль домкратом. стоит, когда вы поднимаете машину и снимаете колесо.

8. Найдите спускной клапан. Помогает прикрепить резиновый шланг, чтобы тормозная жидкость не капала повсюду.

9. Попросите помощника накачать тормоза. примерно в 4-5 раз, и они должны заметить, что он становится жестче. Пока они держат педаль тормоза, откройте спускной клапан, и жидкость выйдет. Хитрость заключается в том, что вы хотите, чтобы ваш помощник уведомил вас о закрытии клапана прямо перед они попадают в нижнюю часть педали тормоза.

10. Повторяйте этот процесс до появления свежей тормозной жидкости. выходит. Обычно старая жидкость темнее, и вы заметите переход к более легкая жидкость, указывающая, что эта тормозная магистраль заполнена свежей жидкостью.

11. Повторите тот же процесс для оставшейся части тормозные суппорты и убедитесь, что тормозная жидкость никогда не опускается ниже минимума маркер на главном цилиндре. Если это возникает риск того, что воздух снова попадет в систему, и вам придется снова весь процесс.

12. Как только все четыре угла будут выполнены, верхняя часть жидкости в резервуаре до максимальной отметки, затяните колесные болты согласно спецификации и перед вождением убедитесь, что вы хорошо чувствуете педаль тормоза.

Прокачка тормозов

Процесс прокачки тормозов идентичен. Единственное отличие состоит в том, что при прокачке каждого отдельного тормозного суппорта вам нужно всего лишь один или два раза открыть спускной клапан, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Не нужно ждать, пока вы не начнете видеть свежую жидкость. По-прежнему необходимо иметь свежую жидкость, поскольку она может вылить большую часть того, что находится в главном цилиндре.

.

Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые действительно стоит заменить

«Да, мистер Смит, мы подтвердили вашу встречу на 15-е число в 8:30 утра. Помимо услуги по замене масла, которую вы запросили, мы отметили из файлов истории вашего автомобиля, что это также необходимо для промывка тормозной жидкости и рулевого управления, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы назначить вашу встречу, чтобы предоставить вам необходимые услуги? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более нескольких раз, что ж, вы не были в представительстве производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервисов резко увеличивался за последние 15–20 лет. Если вы прилежный потребитель, вы часто будете обращаться к руководству по эксплуатации или техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете в этих публикациях никакой информации о профилактическом обслуживании смывом / обработкой. Ни один автопроизводитель их не рекомендует. Или, возможно, вы спросите своего консультанта по обслуживанию, или, может быть, просто скажете «нет, спасибо» или просто согласитесь с предложениями и постараетесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла вырастет до нескольких сотен долларов.

Некоторые предыстории могут помочь увидеть ситуацию в перспективе. Автопроизводители, стремясь увеличить свою долю на рынке, отказались от рекомендуемых руководств по обслуживанию и увеличили интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свою продукцию в группе «низких эксплуатационных расходов». Улучшения в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств повысили их надежность, и это придает уверенности позиции производителя. Однако, несмотря на все достижения в области технологий и инженерии последних моделей, большинство жидкостей в среднестатистическом автомобиле не эволюционировали с одинаковой скоростью.

Сервисные отделы дилерских центров стремились расширить свои предложения, поскольку недавний спад в гарантийном обслуживании и ремонте по цене клиента оставил им свободные мощности. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли перебраться в независимые или сетевые магазины после истечения срока их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады предложить дополнительную ценность, поскольку некоторые из ведущих поставщиков средств очистки предоставляют расширенные гарантии на автомобильные компоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку среднестатистический канадский владелец транспортного средства управляет своим ежедневным водителем в течение значительного количества времени и преодолевает гарантийное покрытие производителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги по промывке коробки передач. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие дренажного поддона и замена жидкости и фильтра или промывка жидкости специализированным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только половину жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости останется в гидротрансформаторе, маслоохладителе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. При механической промывке вся масляная жидкость циркулирует перед закачкой новой. Система промывки также удалит больше твердого и металлического мусора, что продлит срок службы диска сцепления и подвижных компонентов. Это также предотвращает засорение маслоохладителя или линии. Автопроизводители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в среднем между 50 000 и 100 000 км пробега.

Клифф Олдерсон из Аламагордо, штат Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы масло вылилось во время замены масла в автомобиле. Слепой Олдерсон закончил двухгодичную программу автомехаников в муниципальном колледже Дона Ана. Он получил свою степень, слушая и научившись нащупывать дорогу в автомобиле.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы или сроком службы от пяти до 10 лет, интервал ее замены был существенно увеличен по сравнению с тем, что было при обычном зеленом антифризе.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае с промывкой слива и промывкой трансмиссии, промывка системы охлаждения двигателя удаляет больше старой жидкости и мусора, а также вводит в систему смазку для водяного насоса. Интервалы замены охлаждающей жидкости с длительным сроком службы обычно составляют от 100 000 до 150 000 км для большинства производителей, и тем, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, следует заменить ее примерно через отметку 70 000 км. Интервалы отдельных производителей могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Для этой жидкости производители автомобилей редко рекомендуют интервалы замены. Основная проблема, которую решает замена тормозной жидкости, - это снижение содержания воды в жидкости. С возрастом вода попадает в тормозные магистрали и шланги из-за конденсации на стальных частях трубопроводов и литых металлических частях колесных тормозных узлов. Это ускоряет коррозию, что приводит к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый спускной винт в системе должен быть открыт, чтобы завершить его, что снижает риск их заклинивания с возрастом, что приведет к замене одного или двух суппортов в будущем.

Жидкость гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендаций по замене. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, и только обогрев моторного отсека и минусовые зимние температуры обеспечивают любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств промывки заявляют, что они снижают риск выхода из строя уплотнений рулевого механизма, насосов и шлангов. Выбор поставщика средств очистки, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и распространенные затраты на ремонт утечек жидкости рулевого управления.

Система впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против этой услуги, сопоставимые только по количеству различных поставщиков средств лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание форсунок или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие автомобили склонны к скоплению углерода на клапанах двигателя и лаковому покрытию дроссельных заслонок. Две основные причины можно сгруппировать в низкое качество топлива и низкую скорость движения автомобиля или остановку / начало движения при коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу, исходя из роста цен на топливо. По мере роста стоимости топлива газовая нога водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, предназначенные для работы на более высоких оборотах, подвергаются резкому движению и / или плохому топливу, образуются отложения. При правильном применении качественная очистка топливной системы может уменьшить эти отложения.

Согласитесь вы или нет на рекомендации вашего сервисного консультанта по промывке, зависит от нескольких факторов.Планируете ли вы хранить автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, которое предлагают некоторые поставщики средств ухода? Стоит ли / рентабельно ли это покрытие? Верите ли вы в опыт и мнение поставщика услуг? Вы относитесь к категории владельцев транспортных средств, занимающихся профилактическим обслуживанием, или тех, кто постоянно гоняет за рулем? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, инженерия и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от планового технического обслуживания в наших зачастую экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была первоначально опубликована 3 февраля 2015 г.

.

Как промыть гидроусилитель руля менее чем за 20 минут

Установка крышки на место

После завершения работы проверьте отсутствие утечек. Для системы нормально издайте небольшой шум, пока воздух в жидкости рассеивается, это может занять до суток происходят.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор маленьких гаечных ключей
  • Вакуумный шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазинные полотенца
  • Помощник

Полезная информация

Жидкость для гидроусилителя руля, которая вышла из строя, может вызвать завывание системы. шум, который можно устранить промывкой жидкости.Если насос проработал длительное время период с ухудшенной жидкостью, повреждение насоса может быть необратимым, и в этом случае замена необходимо. Посещение - Замена насоса гидроусилителя

Передовой опыт

  • Всегда используйте защитные перчатки, одежду и очки для защиты от случайного разлив.
.

Как выполнить промывку двигателя с помощью трансмиссионной жидкости

, Мэтью Годфри

Изображение автомобильного двигателя itsallgood с Fotolia.com

Моторное масло может начать слипаться и накапливаться внутри двигателя транспортного средства, что может привести к его повреждению. Однако промывка моторным маслом избавит от большинства этих комков и защитит ваш автомобиль от повреждения двигателя. Трансмиссионная жидкость благодаря своей консистенции является хорошим растворителем. Однако вы не можете использовать трансмиссионную жидкость отдельно для промывки двигателя - вы должны добавить ее в моторное масло.

Шаг 1

Слейте масло из автомобиля и снимите масляный фильтр с автомобиля.

Step 2

Установите новый масляный фильтр на свой автомобиль и добавьте одну литр трансмиссионной жидкости к стандартному моторному маслу, которое вы собираетесь заливать в свой автомобиль.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 15 минут. Выключите автомобиль и дайте двигателю полностью остыть, прежде чем продолжить следующие шаги.

Шаг 4

Слейте жидкость из автомобиля и снимите масляный фильтр.

Установите новый масляный фильтр на автомобиль и залейте в него синтетическое или синтетическое масло. Это масло более высокого качества, чем стандартное, и продлит срок службы вашего двигателя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • 1 литр трансмиссионной жидкости
  • Стандартное моторное масло
  • Синтетическое или синтетическое моторное масло
  • 2 масляных фильтра
  • Сливная пробка
Другие статьи
.

Смотрите также