Как придумать программу


Где взять идею для создания приложения?

Предлагаем вашему вниманию адаптацию статьи Нитеша Агравала (Nitesh Agrawal), основателя сайта помощи стартапам indiez.io о том, как придумать идею для приложения. Приложения изменили нашу жизнь. Сейчас уже очень сложно представить мир без Facebook, Twitter, WhatsApp и прочего. Первое, что я делаю, когда просыпаюсь — беру в руки свой смартфон. И я такой не один. Примерно 44% мирового населения используют смартфоны и делают то же, что и я. А это — 3.7 миллиарда человек. Почему? Да потому что приложения — это круто! Они изменили бизнес, дали нам новые возможности по трудоустройству, помогли стать мобильнее и вообще от них очень много пользы. Приложения касаются ключевых сфер нашей жизни. На Indiez (сайт помощи стартапам) мы поговорили с более чем 600 стартаперами из более чем 30 стран. Я всё время задавал им один и тот же вопрос: «Как вам удалось это придумать?» Некоторые ответы на этот вопрос были крайне любопытными, и о них будет полезно узнать тем, кто как раз находится в поиске идеи для приложения. Один из самых распространённых ответов звучит примерно так: «Мы столкнулись с проблемой и поняли, что было бы здорово, если бы существовало приложение для её решения» На практике мы постоянно сталкиваемся с чем-то таким. Как легко и просто поделиться звуковым файлом со своим другом? Как решить вопрос с прачечной в кратчайшие сроки? Что бы такого придумать, чтобы не ходить самому открывать дверь гостям? Если вы задумаетесь о том, что вам приходится делать каждый день, то поймёте, как много проблем ещё предстоит решить. Задумайтесь, какой вопрос наиболее актуален для вас. Вот вам и готовая идея для приложения! И вам не следует. Успешное приложение не должно быть прибыльной бизнес формулой, по крайней мере, на начальном этапе. Создайте приложение, чтобы привлечь людей. Если пользователи вашего продукта довольны, позже вы всегда найдёте способ, как заработать на этом деньги. Знаете ли вы, что WhatsApp (пожалуй, самое используемое приложение на планете) долгое время не приносил дохода? Вам настолько не должно давать покоя определённое приложение, что вы всё время начнёте задаваться вопросом «Как же оно стало настолько популярным?» Это и есть ещё одна идея для стартапа. Вы можете усовершенствовать работу уже существующего приложения? Но разве это правильно Да, абсолютно! Вы всегда можете сделать то, что будет лучше. Instagram откровенно скопировал инструменты Snapchat. И ваша идея не обязана быть абсолютно новаторской. Какое приложение вы используете каждый день? У вас есть какие-либо идеи, как усовершенствовать работу этого приложения? Многие интересные приложения являются комбинацией двух абсолютно не связанных между собой областей. Uber для бакалеи — это Instacart. GetAround — это Airbnb для автомобилей. Потренируйтесь соединять несоединяемое! Если не забросите, результат будет, как в спортзале — вы будете совершенствоваться день за днём. Особенно приятно, что вы можете заниматься этим где угодно и когда угодно… Стоя в очереди, добираясь на работу или даже в ванне. Если что-то особенно популярно, то это хороший показатель. Пол Грэм говорил: « Избежать соперничества вы можете, только избегая хороших идей». Проницательность и понимание вопроса помогут вам отбросить страхи касательно переполненных площадок. Вы можете изучать приложения и просматривать их отзывы. Если отзывы плохие, у вас есть отличный шанс исправить ситуацию. К примеру, существует множество приложений туристического бронирования, но только некоторые из них обеспечивают действительно качественный сервис. Вы можете получить отличный опыт, проведя SEO. Например, приложение для бронирования пятизвёздочного отеля. Или приложение исключительно для бизнес поездок. Один из наших клиентов отметил, что обучился этому благодаря «niche to win». Показанная ниже диаграмма даст вам представление о том, что работает, а что нет. Это забавный подход к проблеме. Вместо того, чтобы играть в «exploding kittens» за обедом, вы можете вместе придумать идею вашего будущего приложения. Многие основатели, с которыми я беседовал, обзавелись идеей для стартапа прямо во время вечеринки или дружеских посиделок. Я уверен, ваши взгляды могут различаться, и этот фактор ещё больше обогатит общую идею. Друзья могут рассказать вам о своих ежедневных проблемах, решение для которых может быть найдено в новом приложении. А знаете, что во всём этом самое полезное? У вас сразу появится несколько первых пользователей! Один из наших клиентов почерпнул идею из запросов стартапов Y Combinator. Я погуглил и понял, что есть много подобных мест, где можно найти вдохновение. Мне понравились Reddit и Ideas Watch. Поройтесь там, возможно, вы найдёте что-то интересное для себя. Когда у вас много идей для приложений, то вы можете стать перед серьёзной дилеммой, над какой именно стоит начинать работать? Решите для себя следующие вопросы:

  • Какую идею проще всего воплотить в жизнь?
  • Всё гениальное — просто. Вы всегда сможете внести коррективы позднее. Но сделайте первоначальную версию максимально понятной! Во-первых, вам будет легче её протестировать, а во-вторых, вы сэкономите немало средств.

  • Какая идея осуществима в кратчайшие сроки?
  • Сроки выпуска очень важны для продукта. Вы должны выпустить продукт, получить на него отклики, исправить глюки, и выпустить следующий релиз. Работа над одним продуктом может занять от нескольких месяцев до года. Не тратьте много времени перед выпуском. Выводите на рынок быстрее!

  • Для какого приложения вы сможете быстро найти пользователей?
  • Вы владелец ресторана? Тогда отличной идеей для вас станет стартап в области пищевых технологий, и вы сможете обеспечить себе долгосрочный успех. Многие стартапы «сдуваются», потому что не могут найти свою аудиторию. Вы исключите многие риски, если быстро найдёте своих первых 50-100 пользователей.

javarush.ru

Где взять идею для приложения

Обучаться программированию нужно со страстью. А что разжигает ее лучше, чем работа над собственным проектом? Но что делать, если вам сложно найти стоящую идею для реализации? CEO приложения iConn Дмитрий Щукин рассказал о своем опыте изобретения идеи и поделился полезными ресурсами, с помощью которых каждый сможет придумать проект для мировой экспансии. Далее с его слов.

Как родилась идея iConn

Мы на рынке с сентября 2015. У нас 280 тысяч пользователей. Мы занимаемся привлечением новых клиентов в бизнес и раздаем пользователям скидки и подарки. 

Идея нашего приложения родилась так: мы все очень любим, когда в ресторанах или кинотеатрах, или салонах красоты, да неважно где, нам делают скидки. Еще больше любим, когда нам дарят подарки. И мы с радостью рассказываем об этом своим друзьям. Особенно в социальных сетях. И мы увидели в этом бизнес. 

Человек приходит в кафе, ресторан дарит ему скидку, а он дарит эту скидку своим друзьям в фейсбуке или ВКонтакте. Друзья приходят в это кафе, и уже дарят скидку своим друзьям. Таким образом мы создаем вирусный SMM для бизнеса, лояльных клиентов, широкий охват аудитории в соц. сетях, а клиенты получают скидки и подарки. Все от такой схемы выигрывают и остаются довольны. А мы только претендуем на небольшой кусочек этого пирога. 

Так же идея получила свое развитие на фоне того, как люди перестали пользоваться купонаторами и FourSquare. Эти сервисы начали терять свою популярность, а ничего нового не появилось. И тогда появились мы. И сейчас хотим захватить мир.

Хотите так же? Тогда советуем пройти онлайн-интенсив по разработке мобильных приложений.

Что поможет сгенерировать идею для приложения

Я советую отталкиваться от value своего приложения. Какую пользу несет ваша идея? Что вы можете изменить и сделать лучше, если вы выкатите вашу App'у? Только так идея может выстрелить. Вдохновение во всем, начиная от историй успехов крупных компаний, до историй неудач. Его можно найти в дизайне других приложений, в идеях, которые уже существуют. В том как можно сделать вещь лучше, сочнее, полезнее.

Есть несколько ресурсов, где каждый сможет найти что-то, что поможет ему пробудиться:

Мнение со стороны: потребитель прежде всего

Валерий Мифодовский, CEO 3plet согласен, что главное это ценность, получаемая пользователем: «Время, когда можно было просто „накодить“ интересную фишку и выпустить под нее приложение, прошло. Нужно смотреть на реальные потребности в физическом мире, без привязки к приложениям. И если вы ясно увидите такую потребность, понимаете мотивацию потребителя, то уже после стоит думать о приложении, как способе ее удовлетворения. Это главный тренд в текущей ситуации. Важен смысл, а не форма. 

В случае с нашим форматом 3plet был реализован именно такой подход. Большой опыт работы в музыкальной индустрии и цифрового контента привел к пониманию происходящих изменений в отрасли. Вся цифровая революция свелась к созданию инструментов по доставке звука пользователям. Превратила музыкальный альбом в безликую папку с файлами. Сделала из артиста производителя звука. Но такой подход не решает задач артиста по формированию собственного образа и донесению творческих идей. Эти задачи раньше достигались через выпуск альбома на CD, виниле и т.д. На них размещали обложку, иллюстрации, тексты песен, информацию о всех участниках, студии звукозаписи. Все это позволяло задать важный артисту контекст, сильно влияющий на восприятие слушателем музыки.

В цифровой реальности стримминга это теряется. Но музыканты по-прежнему хотят выпускать яркие и содержательные альбомы. Эту задачу и решает платформа 3plet, позволяя артисту самостоятельно выпустить полноценный альбом содержащий музыку, иллюстрации, тексты в виде отдельного приложения. Это цифровая замена CD, только без проблем с тиражами и доставкой по всему миру. В итоге логика физического мира успешно реализована в цифровой среде».

Реализация идей: профессия «Мобильный разработчик».

geekbrains.ru

Создание собственного программного обеспечения Windows

Ежедневно каждый активный пользователь компьютера сталкивается с работой в разных программах. Они призваны облегчить работу за ПК и выполняют определенный ряд функций. Например, калькулятор подсчитывает заданные примеры, в текстовом редакторе вы создаете документы любой сложности, а через плеер просматриваете любимые фильмы или слушаете музыку. Весь этот софт был создан с помощью языков программирования, начиная от основных элементов управления, и заканчивая графическим интерфейсом. Сегодня мы бы хотели обсудить два метода собственноручного написания простых приложений для операционной системы Windows.

Создаем собственное программное обеспечение для Windows

Сейчас разработать свою программу можно и без знания языков программирования, однако для этого существует совсем мало подходящих средств, позволяющих в полной мере реализовать задуманное. К тому же сейчас на просторах интернета бесплатно доступно множество курсов по ЯП, описывающих примеры написания софта с предоставлением исходного кода. Поэтому поставленная задача вполне реализуема, нужно лишь выбрать метод, что мы и предлагаем сделать далее.

Способ 1: Программы для написания программ

Если вы интересовались созданием игр, то знаете о специальных инструментах, куда уже встроено множество компонентов и записаны основные скрипты. Юзеру остается лишь создать из этого цельную картину, систематизируя имеющиеся данные. Примерно по такому же принципу работает и ПО, позволяющее создавать собственные приложения без знания языков программирования. За пример мы взяли HiAsm, поскольку это единственное оптимальное решение с полной локализацией на русский язык.

Скачать HiAsm Studio с официального сайта

  1. Сразу приступим к рассмотрению простой инструкции по созданию примитивной программы в HiAsm. Для начала перейдите по указанной выше ссылке, чтобы скачать и установить используемый сегодня инструмент.
  2. После запуска ознакомьтесь с представленной информацией по использованию и решению частых проблем. Сразу хотим отметить, что некоторые антивирусы распознают HiAsm как вредоносный код, блокируя запускающиеся файлы. Поэтому при возникновении неполадок рекомендуем добавить инструмент в исключения или на время выключать защиту операционной системы.
  3. Через меню «Файл» создайте новый проект.
  4. Появится новое окно с выбором различных типов приложений. Сегодня мы хотим сконцентрироваться на стандартной программе для Windows с графическим интерфейсом.
  5. За пример возьмем простое электронное меню с выбором блюд через всплывающий список, а также с возможностью указания количества необходимых порций. Данный выбор был сделан лишь для того, чтобы продемонстрировать работу основных элементов HiAsm. Сначала перейдем к добавлению нового элемента в главное окно, нажав на соответствующую кнопку.
  6. В открывшемся окне вы увидите, что все объекты распределены по группам, чтобы было удобно выбирать требуемое. Создадим всплывающий список, нажав по нему.
  7. Переместите элемент на рабочую область, а затем соедините с главным окном.
  8. Дважды щелкните по списку, чтобы заполнить строки. Каждую новую позицию пишите с новой строки.
  9. Подтвердите изменения, щелкнув на зеленую галочку.
  10. Теперь давайте добавим обычный текст, который будет свидетельствовать о названии всплывающего меню.
  11. Откройте объект и заполните его содержимым.
  12. Обозначим надпись дополнительной картинкой, выбрав соответствующий элемент из списка.
  13. Все это тоже нужно будет связать с главным окном.
  14. HiAsm поддерживает изображения разных размеров и форматов, добавляется оно точно так же, как в случае с текстом.
  15. Дополнительно присутствует встроенный редактор, позволяющий изменить определенные части картинки.
  16. Далее через «Вид» вы можете запустить «Редактор формы».
  17. Он позволит расположить все компоненты в необходимом месте на окне путем перемещения и масштабирования.
  18. Каждый объект или меню редактируется через окно «Свойства элемента». Запустите его, чтобы увидеть основные параметры, предварительно выбрав одно из меню или окон.
  19. Здесь вы можете менять основной фон, устанавливать размеры, расположение курсора, положение относительно основного окна и добавить одну из множества точек.
  20. Окно свойств по умолчанию находится справа. Давайте обратим внимание на редактирование текста. Выберите шрифт, цвет и размер. В разделе «Style» активируется курсив, подчеркивание или выделение жирным.
  21. Добавим перемещаемый ползунок, чтобы регулировать количество порций.
  22. В меню «Свойства» потребуется настроить минимальное и максимальное значение отметок, например, от 1 до 6.
  23. После каждого изменения можете запускать программу, чтобы ознакомиться с результатами и убедиться в отсутствии ошибок.
  24. По завершении мы предлагаем добавить кнопку «ОК», подтверждающую готовность заказа. Она находится в разделе «Rush-Контролы».
  25. Задайте кнопке название, например «ОК» или «Подтвердить заказ».
  26. После завершения добавления двух позиций у нас получилась программа, которую вы видите на скриншоте ниже. Конечно, здесь еще нужно работать с оформлением и другими недостатками функциональности, внешнего вида. Однако этот пример был создан только ради того, чтобы продемонстрировать принцип действия HiAsm.
  27. Если хотите сделать перерыв или сохранить готовый проект для дальнейшего конвертирования в исполняемый файл, нажмите на кнопку «Сохранить» и выберите место на жестком диске.

Возможностей рассмотренного инструмента хватит не только для того, чтобы создать простое графическое приложение. HiAsm вполне справляется и с гораздо сложными работами, например, созданием проигрывателя или загрузчика файлов из интернета. Конечно, здесь придется приложить намного больше усилий и выучить множество схем и встроенных скриптов. Все это намного проще освоить, если использовать официальные ресурсы, например, форум. Там пользователи не только делятся своими работами, но и объясняют начинающим азы конструирования ПО. Тем более при возникновении вопросов ничего не мешает вам создать отдельную тему, подробно описав сложившуюся трудность.

Перейти на официальный форум HiAsm

Способ 2: Язык программирования и среда разработки

Как уже было сказано ранее, абсолютно все программы пишутся на определенном языке программирования. В некоторых сложных проектах бывает задействовано сразу несколько ЯП. Такой способ написания софта самый сложный, но при освоении одного из языков вы получаете практически безграничные возможности в кодировании программного обеспечения, утилит или отдельных скриптов. Главная задача — определиться с языком программирования. На этот вопрос постарались дать ответ специалисты из известного обучающего сервиса GeekBrains. Всю необходимую информацию вы найдете по указанной ниже ссылке.

5 языков программирования, которые надо учить первыми

Теперь же давайте рассмотрим несколько вариантов обеспечения, написанного при помощи упомянутых в статье ЯП. В первую очередь затронем Python, который некоторые программисты считают самым простым языком. Чтобы на экране появилось простое графическое окно размером на весь экран, придется подключить стандартную библиотеку Tkinter и написать код такого формата:

from tkinter import *

class Paint(Frame): def __init__(self, parent): Frame.__init__(self, parent)

self.parent = parent

lumpics.ru

15 бесплатных приложений для творческих людей

  • 12 вещей, которые не стоит делать перед полетом (Спойлер: лучше не упаковывать чемодан)

  • Роберт Дауни — младший собирается очистить Землю за 10 лет и доказать, что он настоящий Тони Старк

  • 8 объективных причин, почему именно Чендлер из «Друзей» — парень мечты

  • Как сложилась судьба самых знаменитых близнецов, которые делят одно тело на двоих

  • Как на самом деле растили и воспитывали детей в Средневековье (И почему нам не хотелось бы быть на их месте)

  • 15+ правил гигиены, о которых нас не предупреждали врачи

  • 8 неожиданных загадок мировых шедевров искусства, которые были раскрыты лишь недавно

  • Как снимались легендарные советские фильмы (После такого их не грех еще раз посмотреть)

  • Трогательная история о том, как важно ценить бабушку, пока она еще рядом

  • Я родила двойню 9 месяцев назад и все еще не понимаю, почему все вокруг так пугают материнством

  • 11 грубых кулинарных ошибок, которые совершают даже профессиональные повара

  • Посмотрите, как выглядят родители 19 звезд с нестандартной внешностью

  • 12 знаменитых личностей, которые воспитывались в приемных семьях

  • 20+ фактов о главном фантастическом сериале ХХ века. Да, это «Секретные материалы»

  • 10 изобретений, которые могут предотвратить экологическую катастрофу

  • 8 принципов хюгге, показывающих изнанку скандинавского благополучия

www.adme.ru

Как придумывать идеи

С тех пор как я начал свой челендж «одна игра в неделю» на lessmilk.com, я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был — «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.

Используйте ограничения
Когда вы знаете что хотите что-либо создать следующим шагом будет решить что конкретно создавать. Однако, существует так много возможностей и так много вариантов выбора сделать это, что трудно подобрать конкретную идею. Из-за этого многие люди изменяют свои решения снова и снова и заканчивают в итоге ничем. Одним из мощных инструментов для обхода этой ловушки является использование ограничений. С ограничениями вы искусственно избавляетесь от многих идей и наличие меньших возможностей означает, что выбрать идею проще. Поэтому вместо фокусирования на вашей идее попробуйте подобрать ограничения, которые сочтёте интересными. Вот ограничения, которые я до сих пор использовал, чтобы сделать 12 игр:
  • Каждая игра должна быть сделана за примерно 7 дней
  • Каждая игра использует ретро графику, которую я создаю сам
  • Каждая игра будет следовать теме, которую я определю заранее (например: игра-платформер)
Люди могут подумать, что наличие этих ограничений делает мою работу тяжелее, но на самом деле всё наоборот.
Начните прямо сейчас
В этот момент вы должны иметь смутное представление о том, что вы хотите сделать, но ничего конкретного. Должны ли вы таким образом начать мозговой штурм для того чтобы отыскать превосходную идею? Ну, тут есть одна проблема: вы возможно так и не найдете совершенную идею. Вместо мозгового штурма начните реализовывать вашу голую идею прямо сейчас. Сделайте что-то действительно простое или вдохновитесь чем-то подобным. Во всяком случае, так как вы не знаете точно, что вы создаете, это, вероятно, закончиться чем-то неважным. И это нормально, вы побеспокоитесь о том, чтобы сделать вашу идею интересной позже. Для моей игры-платформера, я быстро начал кодирование самых основных элементов игры:
  • Загрузка и отображение карты на экране
  • Наличие персонажа перемещающегося по карте
  • Возможность погибнуть и закончить уровень
Не было вовлечено никаких оригинальных идей. Игра была довольно плоха, но я имел кое-что, с чем можно было бы поиграть.
Выполняйте итерации
Теперь, когда у вас есть законченный голый прототип настало время его улучшить. Эта часть может оказаться наиболее трудной и долгой в процессе создания, но она также и наиболее интересна. Вот как это работает: есть небольшая идея, реализуйте ее, протестируйте, улучшите и повторите снова. Некоторые идеи окажутся плохими, некоторые будут нуждаться в большом количестве тонких настроек, а другие окажутся великолепными. Просто продолжайте выполнять итерации с новыми идеями до тех пор пока не будете иметь то что вам понравится. Я постараюсь показать вам этот процесс на одной моей идее, что я имел для своей игры-платформера:
  • Добавление монет в игры придаёт интерес, поэтому я закодировал монеты
  • Выглядело симпатично, но было неправильным, потому что монеты нигде не использовались
  • Чтобы исправить это я изменил правила игры: чтобы закончить уровень вы должны собрать все монеты
  • Стало гораздо лучше, но теперь я должен был переделать некоторые из уровней, чтобы учесть это изменение

Всего лишь небольшая идея, как «добавление монет», закончилась полным изменением всей моей игры. Если хотите, можете поиграть в мой платформер здесь.

Заключение
Резюме: используйте ограничения, начинайте прямо сейчас и выполняйте итерации.

С такой системой поиск идей это фактически не так уж трудно. Для этого всё еще необходимо работать и применять фантазию, но в конце концов вы будете иметь идеи и, что еще важнее, у вас будет нечто, что вам нравится.

Теги:

habr.com

4 программы и приложения для писателей (+видео)

Программы и приложения, которые помогают организовывать писательскую работу, заботятся о ваших глазах и побеждают творческий кризис.

1. Scrivener

Эта программа решила две мои большие проблемы.

Дело в том, что обычно, когда я пишу текст большого объема, я тону в собственных заметках, записках, деталях и сюжетных линиях. Некоторые мои идеи были в блокноте, другие — в дневнике, третьи — на обратной стороне смятых чеков из кафе. Я боюсь не учесть чего-то важного, а потом все переделывать сначала.

Вторая моя проблема: то, что мне сложно представить свой роман целиком. Я вижу его конец и отдельные сцены, а вот начало бывает смутно для меня, и выстраивание сцен — каторжный труд. Их список и очередность я фиксировала на стикерах. Стикеры, конечно, постоянно падали со стены.

Эту программу мне посоветовала подруга писательница. И, действительно, программа помогла мне проработать структуру произведения, не запутаться в сюжетных линиях и хранить все заметки о персонажах в одном месте.

Перед началом работы можно выбрать один из шаблонов (роман, повесть, научная работа, сценарий, лекция, сборник стихов или рецептов и так далее). В Scrivener удобное оглавление, разделы которого можно добавлять, переименовывать, перемещать сколько угодно.

Для меня важно, что программа позволяет сохранять предыдущие редакции вашего текста: на случай, если захочется вернуться к его первому (второму, третьему…) варианту.

Мне очень помогает раздел Research (исследование). Это место я использую для хранения ссылок, выписок, фотографий и даже видео по нужным мне темам.

К примеру, профессия моей героини — реставратор, и, когда я пишу о ней, я порой чувствую, что мне не хватает точного знания процесса реставрации какой-то вещи. Но в этот момент я — в потоке повествования, мне важно не упустить сюжет, а дополнительным чтением лучше заняться позже.

Раньше я бы открыла множество вкладок, чтобы не забыть о том, что мне нужно изучить. И не перезагружала бы компьютер несколько недель — когда еще руки дойдут до всех этих статей? Теперь я просто записываю темы или сохраняю ссылки в раздел «Исследование», чтобы вернуться к ним тогда, когда мне «не пишется».

На произведение удобно взглянуть как на целое: с помощью режимов «пробковой доски» или синопсиса.

В программе еще много функций (присваивание ключевых слов главам, ссылки и комментарии и другие) и очень приятный бонус: создание электронной книги. За эту услугу магазины электронных книг берут деньги. Здесь же все основные форматы (mobi для Kindle и Epub для большинства других электронных книг) вы можете сделать бесплатно.

Сама программа стоит 40$. Вы можете скачать бесплатно пробную версию, чтобы освоиться и посмотреть, захочется ли вам с ней расставаться. Купить эту прекрасную программу можно здесь: Scrivener  (ссылка партнерская).

Это маленькое приложение, которое у меня установлено и на ноутбуке, и на планшете. Открыла я его для себя во время NaNoWriMo — национального месяца написания романов. В ночь на 1 ноября группа писателей моего города, по традиции, писала до рассвета. У нас оставалось еще целых два часа, и, хотя я чувствовала, что я могла бы еще и еще писать, мои глаза устали смотреть на экран. Я призналась, что, кажется, мне придется закрыть компьютер — и тут же получила ссылку на эту программу.

Программа f.lux автоматически калибрует цветовую температуру монитора в зависимости от времени суток — и в результате ваши глаза не устают так, как без него. Оказывается, достаточно всего лишь уменьшить количество синего в вечернее время, чтобы глазам стало легче смотреть на экран, а вам потом — легче уснуть.

Я установила это приложение в ту же ночь и использую его до сих пор.

Оно бесплатное, и скачать его можно по этой ссылке.

3. Write or die — «Пиши или умри!»

У меня есть друзья, которые обожают это приложение — и это они попросили меня включить его в обзор программ для писателей.

Создатели Write or die говорят, что этот инструмент призван победить писательский блок, страх белого листа, творческий кризис и прокрастинацию — называйте как хотите.

Это приложение не позволяет вам отвлекаться и прокрастинировать. Пока вы пишете, все в порядке, но если вы останавливаетесь — наступают неприятные последствия. Настраиваемые, конечно 🙂

Например, если вы перестали писать — ваш уже написанный текст начинает исчезать. Ааааааа..! Или вы перестаете писать, а из него начинают исчезать все гласные.

Не все настройки такие экстремальные, но если вы чувствуете, что риск, игра и дэдлайны мотивируют ваше творчество, то программу Write or die можно найти здесь.

4. Instapaper

Это приложение не столько для писателей, сколько для читателей. Но писатели обычно являются и теми, и другими.

Оно подойдет вам, если у вас, как и у меня, постоянно открыты десятки вкладок, а времени или настроения все прочесть нет. В итоге количество вкладок растет, вам все интересно — но когда же перезагружать компьютер? И главное: все это хочется читать, когда едешь в поезде или летишь в самолете, а компьютер остался дома.

Instapaper позволяет сохранить все интересные вам статьи в одном месте, сделав их еще приятнее для чтения (настроить любимый шрифт, например). Я делаю так: сохраняю в Instapaper все, что хочу прочесть, и с чистой совестью закрываю вкладку. Приложение синхронизируется с моим планшетом. И однажды, когда я в дороге, наступает то самое время: когда хочется читать статьи по писательскому мастерству и саморазвитию, по психологии и связи искусства с математикой и так далее, и так далее. Я беру кофе на вокзале, устраиваюсь у окна — и…

В Instapaper можно выделять и сохранять отрывки текстов, показавшиеся вам важными. Это бесплатное приложение доступно здесь.

www.inspire-writing.com


Смотрите также