Как пользоваться программой tdupe


Руководство по эксплуатации TDUPE

Самый актуальный перевод TDUPE с комментариями на данный момент.

Внимание!!! TDU PE не работает в онлайне, при изменении им многих настроек, вас будут выкидывать с сервера! Итак начнём с того, что физика в тду серьёзно отличается от физики в жизни и ничего реального не будет, если вы выставите официальные характеристики, нужно всё подгонять вручную. TDU PE будем использовать 2.5, т.к. он даёт больше свободы действий, но превод актуален и для любой др версии.

Далее перевод с моими комментариями, и пояснениями(при выяснении новых обстоятельств или последствий характеристик будет обновляться):

Верхнее меню:

File-> save date и exit, тут думаю всё понятно.

Perfomance Packs-> Import - используется для импорта сторонних характеристик и полностью заменяет родные, возможны вылеты из-за добавления косой физики или повторения названий.

Perfomance Packs-> Export - экспорт физики слота полностью.

Perfomance Packs-> Export instruction - экспорт физики для установщиков модингтулза

Settings->install directory - корневая папка тду, если программа выдаёт ошибку, мол не найдена DataBase поставьте в конце адреса слеш или обратный слеш.

Основное окно:

Ниже строка с выбором машины. Выбираем авто и жмём Load Car. Только тогда можно приступать к изменениям физики. После изменения жмём соседнюю кнопку - Save Car и Sace All Changes, расположенную в правом нижнем углу программы. Past Вata - копирует из одной машины информацию в другую. Теперь переходим к самому основному.

Вкладка General Perfomance:

Top Speed - отвечает за максимальную скорость(+/- к вашему параметру, влеяет на макс скорость, при изменении кикает из онлайна)

Drive Type - тип привода(Задний, передний, полный, 4wd через попу[бесполезный в редких случаях в режиме хардкора помогает при заезде в горку])

Gearbox Type - тип КПП(механика, автомат, полу-сиквентальная, сиквентальная)

Engine Type - тип двигателя(возможно на что то и влияет но вряд ли)

Engine Position - положение двигателя(влияет на звук в салоне)

Car Class - класс авто

Weight - вес(при изменении кикает с онлайна)

Turbocharged? - наличие турбины(влияет на звук)

Front/rear Brake type - тип передних/задних тормозов(не на что не влияет)

Второй столбец за поведение автомобиля не отвечает, он только выводит информацию о машине.

Вкладка Straight Line Perfomance:

Brake Horsepower - мощность авто(кикает с онлайна)

RPM - Обороты при которых выдаётся макс мощность

Rev Limiter - ограничитель оборотов

Number of gears - количество передач

Gear Ratio 1,2,3,...,7 - передаточные числа Final Drive Ratio - главная пара

Gearbox Inertia - инертность коробки(как двигатель тянет коробку передач, меньшее значение - легче тянет, большее слабее, но выше тяга)

Engine inertia - инертность двигателя(чувствительность срабатывания акселератора)

Torque - крутящий момент(ни на что не влияет, выставите хоть 10000)

Torque RPM - Обороты при которых выдаётся макс крутящий момент(влияет, напополам с мощностью)

Torque Balance - на какие колёса подаётся мощность(перепутано)

Engine Displacement - объём двигателя(не влияет)

Acceleration - ускорение(сильно влияет на ускорение)

Drag - сила аэродинамического сопротивления(влияет на разгон)

Graduation Ratio - множитель движения стрелки спидометра

Graduation Speed - по достижению какой скорости вступает в силу множитель

Вкладка Cornering Perfomance:

Suspension - Жёсткость подвески

Oversteer - Чувствительность руления

Steering Sharpness - скорость вращения руля

Steering lock - градус блокировки руля

Grip - сцепление с дорогой

Braking - интенсивность торможения

Brake Balance - какие колёса тормозят сильнее

Suspension length front/rear - ход подвески передней/задней

v8motors - подготовка перевода тдупе

Front/raer suspension rate - жёсткость пружин перед/зад

Front/rear damper rate - жёсткость амортизаторов перед/зад

Center of gravity (x) центр тяжести по абсциссе

Center of gravity (y) центр тяжести по ординате

Handling - коэффициент управляемости

Downforce - прижимная сила

Вкладка Aesthetic Values:

Width/Length/Height - Ширина/Длина/Высота блокировки камеры(что бы камера от 3его лица не попадала в салон, так же влияет на положение колёс)

Overhang Front/rear - свес(но благодаря косой физике, что бы было понятнее, это прижимная сила на ось)

Track Front/Rear - расстояние между ступицами(калия)

WheelBase - колесная база

Ride height Front/rear - высота подвески

Max ride height front/rear - рабочий ход подвески

Brake dim front/rear - диаметр тормозных дисков(не влияет)

Вкладка Miscellaneous:

Price - цена

Rarity - доступность в магазинах

Number of Doors - кол-во дверей

Max Door Angel - угол открытия дверей(1~45%)

Camera - какую камеру от какой машины применить

IK - положение водительского кресла вместе с водителем

Car Body - тип кузова Car category - категория авто Number of seats - количество пассажиромест window type - тип свеклоподъёмников(включение/выключение и звук) Belt Type - тип ремня безопасности(что бы ремень не торчал, выбираем стандарт блет) Tire Type - модель резины

Ignition Time (ignite) - Время запуска двигателя

Ignition Time (rev up) - время набора оборотов(позволяет дольше оставаться в зоне максимальных оборотов)

Ignition Time (rev down) - время падения оборотов(см. выше)

Ignition RPM - обороты при зажигании(не влияет на поведение авто)

Car ID/Car model/Car version/File name/Real name - адреса имён в базе данных, не рекомендуется менять если не уверены зачем это нужно.

Default rims - диски по умолчанию

HUD - внешние приборы

Вкладка Name Editor:

Brand - марка авто Вводим значение только в Text Value Model - модель авто Sub Model - доп поле для названия При изменении имён могут быть вылеты!!!

Статья будет добавляться и редактироваться по мере поступления новых версий или корректировок в переводе. Настоящий оригинальный перевод разрешённый Dredgy находится только тут, на других ресурсах копипаст без оказания какой либо поддержки и без обновлений в переводе.

Page 2
  • Не уснуть

    (6)

  • Время гоняться!

    (5)

    ·Обзоры авто в TDU & TDU2·
  • FAQ - Test Driv...

    (4)

  • Приколы

    (46)

  • m8v

    (2)

  • Оставим свой ра...

    (16)

  • Карта мира The ...

    (1)

  • АПЛ 971 объекта

    (0)

  • Про политику

    (0)

  • Metro: Last Lig...

    (0)

    ·Компьютерные игры и не только·
  • Page 3
  • Не уснуть

    (6)

  • Время гоняться!

    (5)

    ·Обзоры авто в TDU & TDU2·
  • FAQ - Test Driv...

    (4)

  • Приколы

    (46)

  • m8v

    (2)

  • Оставим свой ра...

    (16)

  • Карта мира The ...

    (1)

  • АПЛ 971 объекта

    (0)

  • Про политику

    (0)

  • Metro: Last Lig...

    (0)

    ·Компьютерные игры и не только·
  • Page 4
  • Не уснуть

    (6)

  • Время гоняться!

    (5)

    ·Обзоры авто в TDU & TDU2·
  • FAQ - Test Driv...

    (4)

  • Приколы

    (46)

  • m8v

    (2)

  • Оставим свой ра...

    (16)

  • Карта мира The ...

    (1)

  • АПЛ 971 объекта

    (0)

  • Про политику

    (0)

  • Metro: Last Lig...

    (0)

    ·Компьютерные игры и не только·
  • v8motors.ru

    Файлы / TDU PE 2.75 (рус) / PlayGround.ru

    Описание и инструкции

    Программа для изменения физических характеристик автомобилей в игре. Полный функционал реализовывается только при игре в оффлайне, в онлайне могут быть вылеты.

    Руководство по эксплуатации TDUPE

    Внимание!!! TDU PE не работает в онлайне, при изменении им многих настроек, вас будут выкидывать с сервера!

    Итак начнём по-порядку. Верхнее меню: File-> save date и exit, тут думаю всё понятно.

    Perfomance Packs-> Import - используется для импорта сторонних характеристик и полностью заменяет родные, возможны вылеты из-за добавления косой физики или повторения названий.

    Perfomance Packs-> Export - экспорт физики слота полностью.

    Perfomance Packs-> Export instruction - экспорт физики для установщиков модингтулза

    Settings->install directory - корневая папка тду, если программа выдаёт ошибку, мол не найдена DataBase поставьте в конце адреса слеш или обратный слеш.

    Основное окно:

    Ниже строка с выбором машины. Выбираем авто и жмём Load Car. Только тогда можно приступать к изменениям физики. После изменения жмём соседнюю кнопку - Save Car и Sace All Changes, расположенную в правом нижнем углу программы. Past Вata - копирует из одной машины информацию в другую.

    Теперь переходим к самому основному. Вкладка General Perfomance:

    Top Speed - отвечает за максимальную скорость Drive Type - тип привода(Задний, передний, полный, умный) Gearbox Type - тип КПП(механика, автомат, полу-сиквентальная, сиквентальная) Engine Type - тип двигателя Engine Position - положение двигателя Car Class - класс авто Weight - вес Turbocharged? - наличие турбины Front/rear Brake type - тип передних/задних тормозов

    Второй столбец за поведение автомобиля не отвечает, он только выводит информацию о машине.

    Вкладка Straight Line Perfomance:

    Brake Horsepower - мощность авто RPM - Обороты при которых выдаётся макс мощность Rev Limiter - ограничитель оборотов Number of gears - количество передач Gear Ratio 1,2,3,...,7 - передаточные числа Final Drive Ratio - главная пара Gearbox Inertia - инертность коробки(чувствительность переключения) Engine inertia - инертность двигателя(чувствительность срабатывания акселиратора) Torque - крутящий момент Torque RPM - Обороты при которых выдаётся макс крутящий момент Torque Balance - на какие колёса подаётся мощность Engine Displacement - объём двигателя Acceleration - ускорение Drag - сила аэродинамического сопротивления Graduation Ratio - множитель движения стрелки спидометра Graduation Speed - по достижению какой скорости вступает в силу множитель

    Вкладка Cornering Perfomance:

    Suspension - жёсткость подвески Oversteer - чувствительность руля Steering Sharpness - скорость руления Steering lock - градус поворота Grip - сцепление с дорогой Braking - коэффициент торможения Brake Balance - какие колёса тормозят сильнее Suspension length front/rear - ход подвески передней/задней Front/raer suspension rate - жёсткость подвески перед/зад Front/rear damper rate - сжатие амортизаторов перед/зад Center of gravity (x) центр тяжести по абсциссе Center of gravity (y) центр тяжести по ординате Handling - коэффициент управляемости Downforce - прижимная сила

    Вкладка Aesthetic Values:

    Width/Length/Height - Ширина/Длина/Высота автомобиля Overhang Front/rear - свес Track Front/Rear - расстояние между ступицами WheelBase - колесная база

    Ride height Front/rear - высота подвески

    Max ride height front/rear - рабочий ход подвески Brake dim front/rear - диаметр тормозных дисков

    Вкладка Miscellaneous:

    Price - цена Rarity - доступность в магазинах Number of Doors - кол-во дверей Max Door Angel - угол открытия дверей(1~45%) Camera - положение камеры IK - положение водительского кресла вместе с водителем Car Body - тип кузова Car category - категория авто Number of seats - количество пассажиромест window type - тип свеклоподъёмников Belt Type - тип ремня безопасности Tire Type - модель резины

    Ignition Time (ignite) - Время запуска двигателя

    Ignition Time (rev up) - время набора оборотов Ignition Time (rev down) - время падения оборотов Ignition RPM - обороты при зажигании

    Car ID/Car model/Car version/File name/Real name - адреса имён в базе данных, не рекомендуется менять если не уверены зачем это нужно.

    Default rims - диски по умолчанию

    HUD - внешние приборы

    Вкладка Name Editor:

    Brand - марка авто Вводим значение только в Text Value Model - модель авто Sub Model - доп поле для названия

    При изменении имён могут быть вылеты!!!

    www.playground.ru

    btrq editor изменение кривой крутящего момента.

    Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

    Обновите пожалуйста ссылку на скачивание.

    Обновите ссылку

    Не могу скачать, перехожу по ссылке - возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.

    Приятно работать.Отличная программа.Огромное спасибо!

    У меня 64 разрядка! НЕ тестировал не знаю!

    на 32-ке не запускается что ль?

    Благодарочка!

    Просто в проге создаёте две точки начальный крут момент и конечный Например стартовая точка 1000 оборотов крут 321 нм конечная 6500 оборотов крутящий 768 нм. отсечка в физике через tdupe 7500 (но это уже потом!) И постепенно добавляя точки рисуйте кривую оборотов! находите высшую точку выписывайте данные в физику

    Я например нарисовал кривую с 768 нм и 831 лс ! Супра идеально набирает и держит занос

    Вот ты всё же где то что то интересное находишь)))))Спасибо+)

    Ну и помогает при создании физики! Так как там показываеться мощность и крутящий момент.

    Достаточно вбить данные с программы в физику через tdupe и заменить btrq в фаиле кузова и вуаля ! Вы гоняйте на супре 1000 лс с собственным мозгом.

    Снимает ограничение по мощности и оборотам

    soglasen video to est no ya cheta eshe ne ponel chto imenno ono izmenyaet v mashine?

    Совсем забыл для работы программы нужен java runtime 0.8

    hf-garage.ru

    TDU-World.com

    Самый актуальный перевод TDUPE с комментариями на данный момент.

    Внимание!!! TDU PE не работает в онлайне, при изменении им многих настроек, вас будут выкидывать с сервера! Итак начнём с того, что физика в тду серьёзно отличается от физики в жизни и ничего реального не будет, если вы выставите официальные характеристики, нужно всё подгонять вручную. TDU PE будем использовать 2.5, т.к. он даёт больше свободы действий, но превод актуален и для любой др версии.

    Далее перевод с моими комментариями, и пояснениями(при выяснении новых обстоятельств или последствий характеристик будет обновляться):

    Верхнее меню:

    File-> save date и exit, тут думаю всё понятно.

    Perfomance Packs-> Import - используется для импорта сторонних характеристик и полностью заменяет родные, возможны вылеты из-за добавления косой физики или повторения названий.

    Perfomance Packs-> Export - экспорт физики слота полностью.

    Perfomance Packs-> Export instruction - экспорт физики для установщиков модингтулза

    Settings->install directory - корневая папка тду, если программа выдаёт ошибку, мол не найдена DataBase поставьте в конце адреса слеш или обратный слеш.

    Основное окно:

    Ниже строка с выбором машины. Выбираем авто и жмём Load Car. Только тогда можно приступать к изменениям физики. После изменения жмём соседнюю кнопку - Save Car и Sace All Changes, расположенную в правом нижнем углу программы. Past Вata - копирует из одной машины информацию в другую. Теперь переходим к самому основному.

    Вкладка General Perfomance:

    Top Speed - отвечает за максимальную скорость(+/- к вашему параметру, влеяет на макс скорость, при изменении кикает из онлайна)

    Drive Type - тип привода(Задний, передний, полный, 4wd через попу[бесполезный в редких случаях в режиме хардкора помогает при заезде в горку])

    Gearbox Type - тип КПП(механика, автомат, полу-сиквентальная, сиквентальная)

    Engine Type - тип двигателя(возможно на что то и влияет но вряд ли)

    Engine Position - положение двигателя(влияет на звук в салоне)

    Car Class - класс авто

    Weight - вес(при изменении кикает с онлайна)

    Turbocharged? - наличие турбины(влияет на звук)

    Front/rear Brake type - тип передних/задних тормозов(не на что не влияет)

    Второй столбец за поведение автомобиля не отвечает, он только выводит информацию о машине.

    Вкладка Straight Line Perfomance:

    Brake Horsepower - мощность авто(кикает с онлайна)

    RPM - Обороты при которых выдаётся макс мощность

    Rev Limiter - ограничитель оборотов

    Number of gears - количество передач

    Gear Ratio 1,2,3,...,7 - передаточные числа Final Drive Ratio - главная пара

    Gearbox Inertia - инертность коробки(как двигатель тянет коробку передач, меньшее значение - легче тянет, большее слабее, но выше тяга)

    Engine inertia - инертность двигателя(чувствительность срабатывания акселератора)

    Torque - крутящий момент(ни на что не влияет, выставите хоть 10000)

    Torque RPM - Обороты при которых выдаётся макс крутящий момент(влияет, напополам с мощностью)

    Torque Balance - на какие колёса подаётся мощность(перепутано)

    Engine Displacement - объём двигателя(не влияет)

    Acceleration - ускорение(сильно влияет на ускорение)

    Drag - сила аэродинамического сопротивления(влияет на разгон)

    Graduation Ratio - множитель движения стрелки спидометра

    Graduation Speed - по достижению какой скорости вступает в силу множитель

    Вкладка Cornering Perfomance:

    Suspension - Жёсткость подвески

    Oversteer - Чувствительность руления

    Steering Sharpness - скорость вращения руля

    Steering lock - градус блокировки руля

    Grip - сцепление с дорогой

    Braking - интенсивность торможения

    Brake Balance - какие колёса тормозят сильнее

    Suspension length front/rear - ход подвески передней/задней

    v8motors - подготовка перевода тдупе

    Front/raer suspension rate - жёсткость пружин перед/зад

    Front/rear damper rate - жёсткость амортизаторов перед/зад

    Center of gravity (x) центр тяжести по абсциссе

    Center of gravity (y) центр тяжести по ординате

    Handling - коэффициент управляемости

    Downforce - прижимная сила

    Вкладка Aesthetic Values:

    Width/Length/Height - Ширина/Длина/Высота блокировки камеры(что бы камера от 3его лица не попадала в салон, так же влияет на положение колёс)

    Overhang Front/rear - свес(но благодаря косой физике, что бы было понятнее, это прижимная сила на ось)

    Track Front/Rear - расстояние между ступицами(калия)

    WheelBase - колесная база

    Ride height Front/rear - высота подвески

    Max ride height front/rear - рабочий ход подвески

    Brake dim front/rear - диаметр тормозных дисков(не влияет)

    Вкладка Miscellaneous:

    Price - цена

    Rarity - доступность в магазинах

    Number of Doors - кол-во дверей

    Max Door Angel - угол открытия дверей(1~45%)

    Camera - какую камеру от какой машины применить

    IK - положение водительского кресла вместе с водителем

    Car Body - тип кузова Car category - категория авто Number of seats - количество пассажиромест window type - тип свеклоподъёмников(включение/выключение и звук) Belt Type - тип ремня безопасности(что бы ремень не торчал, выбираем стандарт блет) Tire Type - модель резины

    Ignition Time (ignite) - Время запуска двигателя

    Ignition Time (rev up) - время набора оборотов(позволяет дольше оставаться в зоне максимальных оборотов)

    Ignition Time (rev down) - время падения оборотов(см. выше)

    Ignition RPM - обороты при зажигании(не влияет на поведение авто)

    Car ID/Car model/Car version/File name/Real name - адреса имён в базе данных, не рекомендуется менять если не уверены зачем это нужно.

    Default rims - диски по умолчанию

    HUD - внешние приборы

    Вкладка Name Editor:

    Brand - марка авто Вводим значение только в Text Value Model - модель авто Sub Model - доп поле для названия При изменении имён могут быть вылеты!!!

    Статья будет добавляться и редактироваться по мере поступления новых версий или корректировок в переводе. Настоящий оригинальный перевод разрешённый Dredgy находится только тут, на других ресурсах копипаст без оказания какой либо поддержки и без обновлений в переводе.

    tdu-world.com

    Руководство использования программами mDraw и BenBox

    Лазеры и граверы Endurance. Почему покупают лазеры и граверы нашей сборки? + Возможность выбора нужного именно вам лазера / гравера у нас в офисе или по телефону. + Квалифицированное сервисное обслуживание. + Лазеры и граверы продаются полностью готовые к использованию. + Срок доставки от 24 часов. + 12 месячная гарантия. + Все необходимые видео и инструкции по работе с гравером. Лидеры продаж.

    Лаборатория Endurance представляет краткий обзор программного обеспечения для лазерной резки или гравировки. В этой статье хотелось бы остановиться на двух популярных программах: mDraw и Benbox. Для начала, обратите Ваше внимание, что mDraw кросс-платформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое может быть установлено на операционные системы Windows, Mac OS и Linux. Benbox же смогут установить только лишь пользователи Windows.

    Нужно отметить основные отличия между данными программами. mDraw проще в освоении, но предназначено только для контурной лазерной резки или гравировки. Benbox же может работать с различными форматами файлов и поддерживает как контурную лазерную резку или гравировку, так и гравировку полутонов. Заметим, что гравировка полутонов позволяет сделать рисунок объемным, но занимает гораздо больше времени, чем контурная лазерная резка или гравировка. Краткие характеристики программ Вы сможете увидеть на схеме.

    Вас интересует цена ниже? Вы готовы купить с отсрочкой?

    Мы обязательно сообщим, когда у нас будет лучшее для вас предложение.

    Обзор программы mDraw

    Так выглядит главный интерфейс mDraw

    Нажмите кнопку, чтобы войти в окно настройки. Как правило, размеры рабочей зоны, установленные по умолчанию, правильные, но вы можете задать собственные значения.

    Переместите импортированные графические файлы в прямоугольной области, и проверьте, не выходит ли изображение за рамки рабочей зоны. Проверьте питание лазера, нажмите кнопку , чтобы начать гравировку.

    Обзор программы Benbox

    Характерной особенностью Benbox является поддержка гравировки полутонов и возможность редактировать графики и текста непосредственно в программе.

    Так выглядит главный интерфейс Benbox

    Основные функции интерфейса Benbox

    Помните, что для достижения наилучшего результата Вам нужно провести ряд экспериментов с настройками скорости гравировки.

    Лазерная гравировка для себя и для бизнеса. Преимущества наших лазеров + Собраны в США. Протестированы в России. + Надежны. Гарантированная продолжительность непрерывной работы 48 часов. + Обладают заявленной мощностью, в отличие от многих китайских аналогов. + Все наши лазеры режут фанеру, ДВП, акрил, кожу. + Все наши лазеры гравируют на коже, акриле, пластике, фанере, дереве. + Лазеры мощностью 5.6 Вт, 8 Вт гравируют на анодированном и окрашенном алюминии, стекле, камне. + С каждым лазером и гравером поставляется необходимый софт, а также консультации в его настройке.

    Поделитесь статьей с друзьями

    < < < < <

    old.endurancerobots.com

    Поиск дублей файлов на компьютере программой dupeGuru

    Некоторые пользователи привыкли хранить на компьютерах полезные файлы. Это могут быть сборники музыкальных композиций, фотографии или коллекции книг. Со временем физический объем подборок разрастается, уменьшая свободное пространство на жестком диске. Расскажем об одном варианте оптимизации файловых библиотек – удаление дубликатов с помощью инструмента dupeGuru.

    Краткий обзор dupeGuru

    dupeGuru — это приложение, предназначенное для поиска дублирующихся файлов на компьютере, с несколькими режимами работы. Алгоритм программы находит полные и частичные совпадения в содержимом файла. Есть функции для удаления обнаруженных дубликатов.

    Скачать dupeGuru

    У разработчиков программы dupeGuru официальный сайт отсутствует. Это ПО распространяется бесплатно, его исходные коды опубликованы в базе GitHub. Ссылка на каталог: https://github.com/hsoft/dupeguru.

    Поддерживаются операционные системы Lunix, MacOS и семейство Windwos (32-х и 64-х разрядные).

    Как пользоваться dupeGuru

    Утилита по поиску дубль-файлов очень простая. Работа в ней разделяется на два этапа: поиск дубликатов и управление ими. В общем виде пользоваться dupeGuru нужно так:

    1. После запуска приложения, откроется диалоговое окно. Нажмите на кнопку с изображением символа «+», чтобы добавить каталогов для поиска. Удаление ошибочно выбранной папки осуществляется соседней кнопкой «минус».

    В примере была создана отдельная папка, куда скопирован случайный аудиотрек.  Для копии файла было изменено название на обобщенное «music».

    1. Выберите тип фалов: музыка («Music»), изображения («Picture») или без привязки к конкретным разрешениям («Standard»).

    Программа не поддерживает музыкальные расширения *.flac, *m4a и некоторые другие. Выберите тип поиска «Общий», чтобы dupeGuru удалось найти дубликаты этих форматов!

    Здесь же необходимо указать признак, по которому будет осуществляться поиск: по содержимому («Contens»), имени файла («Filename») или же во внимание будут приниматься свойства папки («Folder»).

    1. Нажмите «Сканировать». Если в условия поиска были заданы обширные каталоги на десятки гигабайт, он займет продолжительное время.

    1. В результатах работы dupeGuru выведет перечень одинаковых файлов, рассортированных по группам. Осталось выделить дубликаты и с помощью вкладки «Действия» удалить их или переместить в отдельную дирректорию.

    Не засоряйте свою файловую систему. Все файлы, которые не собираетесь использовать в ближайшее время, систематизируйте и храните на съемном носителе. Переполнение диска вызывает замедление в работе ПК. Кроме того, сейчас существует много облачных сервисов, позволяющих загружать большие объемы информации и пользоваться ею в любое время.

    ctrlalt.ru


    Смотрите также