Как пользоваться программой стрелка


Как правильно настроить программу стрелка антирадар

Главная > На компьютере > настроить > Как правильно настроить программу стрелка антирадар

Дорожные камеры, оснащенные радарами для замеров скорости, доставляют водителям одни только неприятности ввиду того, что часто они настроены таким образом, что выписывают штраф за превышение там, где факта превышения не было. В России подобная мера безопасности на дорогах опять работает против участников дорожного движения, и те идут на различные меры, помогающие избежать штрафа и получения ненавистных «писем счастья». Кто-то покупает номерные рамки со шторками, кто-то оснащает свой автомобиль радар-детектором, а кто-то рассчитывает на информационные технологии в борьбе против незаслуженных штрафов.

Приложение «Стрелка», разработанное в России, является ярким примером подобного использования информационных технологий: оно заблаговременно предупреждает не только о стационарных камерах, но даже о стихийных засадах доблестных стражей правопорядка, которым необходимо выполнить норму по штрафам. В данном тест-обзоре мы рассмотрим принцип действия приложения «Стрелка» и выясним, насколько оно эффективно, поскольку оно имеет ряд функциональных особенностей.

Первое знакомство Приложение «Стрелка» существует в версиях под операционные системы Google Android и Apple iOS (в последнем случае оно носит название «iСтрелка»). Найти его без труда можно в соответствующих интернет-магазинах. Существует определенное ограничение в работе данной программы: оно не запустится под старыми версиями Android – необходимо, чтобы данная ОС была обновлена хотя бы до версии 2.2. Мы тестировали «Стрелку» на смартфоне Lenovo A789 с предустановленной ОС Android 4.0.4. Приложение установилось без каких-либо проблем и встретило нас приятным на вид и интуитивно понятным интерфейсом

Прежде, чем начать работу с программой, необходимо убедиться в наличии подключенной базы данных – это делается в меню «База объектов». Ее пополнением занимаются обычные пользователи российского сегмента Интернета, участвующие в проектах rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Скачивание новой базы происходит автоматически. Приложение предлагает нам выбрать один из двух типов баз: либо только «Стрелки» и малошумящие объекты, либо сборную базу данных. На момент тестирования она содержала в себе свыше 8650 объектов. Также доступна загрузка любых баз данных, которые можно найти на просторах Интернета, через составление списка загрузки.

Что примечательно, каждый пользователь может вносить новые объекты в базу данных на тот случай, если она еще не содержит их. Для этого в главном меню надо выбрать пункт «Добавить объект».

Отличие «Стрелки» от радар-детекторов «Стрелку» называют «приложением-антирадаром», но работает она по совершенно иному принципу, нежели радар-детекторы. Технология построена вокруг GPS-навигации: каждый объект имеет определенные координаты и азимут, при приближении к которым будет выдаваться соответствующее предупреждение. То есть, даже если на момент приближения к камере или радару устройство слежения за скоростью будет деактивировано, «Стрелка» все равно предупредит о его наличии и покажет на экране, как далеко оно расположено.

Еще одним преимуществом приложения перед радар-детекторами является ее универсальность – детекторы могут не уловить сигнал того или иного редкого типа радаров (например, Автодория), в результате чего через какое-то время в почтовом ящике будет найдено «письмо счастья» с просьбой оплатить штраф. «Стрелка» же за счет своей обширной базы данных предупреждает обо всем – постах ДПС, Ж/Д-переездах и различных типах радаров.

Как работает «Стрелка» Разработчики «Стрелки» заявляют, что программа может функционировать в фоновом режиме, не мешая работе других программ. На деле выяснилось, что это действительно так. Утилита потребляет совсем немного системных ресурсов и действительно не отнимает драгоценные мегабайты оперативной памяти у других программ. Работа в фоновом режиме выполнена на высшем уровне – вне зависимости от того, что в данный момент запущено на смартфоне, «Стрелка» обязательно покажет предупреждение о приближении к объекту из базы данных.Это ее свойство очень удобно использовать вкупе с навигационной программой – окошко с предупреждением высветится прямо поверх карты.

Очень важный момент: мы выяснили, что «Стрелка» не нуждается в постоянном подключении к Интернету – она использует Глобальную Сеть исключительно для скачивания свежих версий базы данных. Для работы программы нужно лишь активировать GPS-модуль в смартфоне. Во время теста мы также дополнительно включили функцию aGPS на случай слабого сигнала со спутников.

Тонкая настройка «Стрелки» База данных «Стрелки» содержит в себе значительное количество объектов разного типа, и о приближении к каждому из них будет выдаваться соответствующее предупреждение. Сначала мы не стали настраивать программу под себя, и в итоге часто выскакивающие оповещения начали мешать вождению. «Стрелка» сообщает не только о камерах, постах и засадах, но также о тоннелях, опасных поворотах, выезде со второстепенной дороги на главную, переездах и так далее. Фактически, она дублирует знаки дорожного движения, так что мы предпочли отключить эти напоминания.

Нас порадовал тот факт, что «Стрелка» позволяет вообще не смотреть на экран и при этом знать, что ждет нас впереди – камера, радар или пост ГАИ. Разработчики добились этого путем внедрения тонкой настройки каждого уведомления: нами была обнаружена возможность установить на каждый тип предупреждения определенного рингтона, а также вибрации и бипера. Но больше всего нам понравились голосовые подсказки – приятный женский голос заблаговременно предупреждал нас о скорой встрече с техникой или людьми, желающими выписать нам штраф.

Кастомизировать «Стрелку» можно по-максимуму – на каждый тип уведомления существует еще три подтипа – первый, второй и третий. Они активируются в зависимости от расстояния, оставшегося до камеры, и на каждый из них можно установить отдельный рингтон, бипер, набор голосовых фраз и размер окна. Иными словами, даже если водитель полностью ушел в себя и не реагирует на показания спидометра, «Стрелка» найдет способ «достучаться» до его сознания и позволить ему заблаговременно снизить скорость, чтобы не получить штраф за превышение. Впрочем, при необходимости любой из трех подтипов тоже можно отключить.

Где работает «Стрелка» Существует много приложений анти-радаров, работающих по тому же принципу, что и «Стрелка». Однако от большинства из них есть польза только в крупных городах, то есть, если рассматривать нашу страну, только в Москве и Санкт-Петербурге. В этом плане «Стрелка», как выяснилось, выгодно отличается от конкурентов: тестирование приложения проходило в Волгограде, типичном провинциальном городе России. Тем не менее, утилита предупредила обо всех опасностях, подстерегающих любителей ездить с высокой скоростью. Исключение составила лишь пара камер, видимо, установленных совсем недавно. Но справедливости ради заметим, что радар-детектор Sho-Me 685, который использовался нами для контроля тестирования, тоже их не увидел.

На основе этого мы сделали вывод, что география использования «Стрелки» не ограничивается двумя столицами России, и что даже в небольших городах польза от нее тоже есть. Каждый пользователь, напомним, может внести свой вклад в развитие программы, если будет пополнять базу данных и участвовать в проектах rd-forum.ru и speedcamonline.ru.

Тестирование «Стрелки» Как уже говорилось выше, мы тестировали «Стрелку», передвигаясь по отвратительным дорогам Волгограда. Программа начала работу, как только GPS-ресивер поймал сигнал со спутников. Особенностью данного населенного пункта является преобладание стационарных радаров. Все они были вычислены «Стрелкой» еще до того, как их уловил радар-детектор Sho-Me 685. На экране смартфона высветилось предупреждение о камере, а также об ограничении скорости на данном участке дороги. Также окно с уведомлением содержало в себе текущую скорость движения, так что на спидометр можно было не смотреть. Заранее настроенная программа проигрывала различные мелодии при приближении к камере слежения, а женский голос вторил им, сообщая приблизительное расстояние до объекта.

Отметим еще раз, что «Стрелка» позволяет настраивать даже расстояние от камеры, на котором будут появляться уведомления. В нашем случае мы всегда успевали сбросить скорость, чтобы войти в поле зрения не радара, но камеры, на разрешенной скорости.

Достоинства «Стрелки» Если резюмировать все перечисленное, то можно составить список достоинств «Стрелки», выявленных нами во время тестирования: 1. Отсутствие необходимости постоянного подключения к Интернету. 2. Распознавание значительного количества объектов. 3. Тонкая настройка параметров. 4. Возможность собственноручного пополнения базы данных. 5. Работа программы в небольших населенных пунктах. 6. Различные типы уведомлений.

7. Приятный и интуитивно понятный интерфейс.

Недостатки «Стрелки» А вот недостатков у рассмотренного приложения фактически нет, хотя для кого-то недостатком окажется тот факт, что столь функциональная программа распространяется на платной основе. Но, с другой стороны, она стоит всего 190 рублей, а сэкономить на штрафах она может в несколько раз больше. Так что, на наш взгляд, это очень выгодное вложение средств. Ну и не стоит забывать о необходимости постоянно обновлять базы данных, ведь о вновь появившихся камерах программа должны сперва откуда-то узнать. Ну и стоит отметить, что GPS-ресивер, необходимый для работы «Стрелки», потребляет достаточно много энергии, поэтому не забудьте убедиться в наличии автомобильного зарядного устройства в машине.

Выводы «Стрелка» показала себя с очень хорошей стороны и не вызвала ровным счетом никаких нареканий. Работа программы стабильна, потребление системных ресурсов – минимально. Ввиду того, что в России камеры слежения за скоростью часто выписывают штрафы там, где скоростной режим не нарушен, эта программа очень пригодится каждому водителю, даже тем, кто всегда ездит исключительно с разрешенной скоростью.

Сегодня хочу поделиться с вами тем, как я уже давно экономлю на штрафах и на радар-детекторах. Возможно, кому-то эта статья покажется интересной и полезной. Если же вам в ней что-то не понравилось — пишите свои комментарии или спокойно проходите мимо =) Программа не новая, и многие о ней как минимум слышали, я же расскажу подробнее.

Внимание: много фоток!

Скажу сразу, все написанное основано на личном опыте ежедневного использования программы, а если быть точным, то при каждой поездке. Программа установлена штатном зеркале TrendVision aMirror и всегда перед глазами.

Каждый водитель хоть раз, но, наверняка, сталкивался с «письмами счастья», когда на почту приходили извещения о нарушении скоростного режима. С кем не бывает?! Даже ответственные водители и те могут получить подобное письмо: задумался в пути и случайно превысил скорость на 5 км\ч или же просто отвлекся – у всех всегда все происходит по разным причинам.

Есть различные варианты того, как обезопасить себя от получения штрафа за превышение скорости, как классические и затратные (покупка радар-детектора), так и более современные и дешевые (покупка специального приложения для смартфона или планшета). Вот об одном из таких «современных» средств я и хочу вам сегодня рассказать. Весь рассказ построен исключительно на собственном опыте использования данного ПО.

Как вы уже могли догадаться из темы, речь пойдет о программе Антирадар Стрелка. Данное приложение доступно на всех основных операционных системах (Android, iOS и Windows Phone) и принцип ее работы на каждой из систем, насколько мне известно, несколько отличается из-за их особенностей. Я же расскажу вам о версии для ОС Android.

Программа Антирадар Стрелка в Play Market и необходимые для работы разрешения:

Небольшая предыстория и рассказ о знакомстве с программой.

Собственная машина у меня с 2012 года, до этого я ездил на машинах отца и периодически получал штрафы за превышение скорости. Нет, не потому, что я «лихач» – я езжу по правилам и не превышаю допустимый лимит (погрешность) в 20 км\ч, но как я сказал ранее, ситуации бывают разные. Бывали случаи, что где-то задумался, где-то на спидометр не глянул, а где-то просто шел с потоком и случайно переборщил со скоростью, в итоге получал штрафы с минимальной суммой за превышение на 20-30 км\ч. Да, 300-500 рублей штраф не проблема, но и приятного в этом ничего нет – приходилось платить.

Так как ни я, ни отец не «лихачим» на дорогах, то и не пользуемся радар-детекторами, чтобы заранее знать о радарах на дорогах. Но, в один прекрасный день, еще году в 2012 примерно, мой отец нашел приложение на Google Play и купил его на пробу. Естественно, этим приложением оказалась программа Стрелка.

На тот момент в ней было все, что необходимо для информирования о камерах на дорогах – гибкие настройки, постоянно обновляемая база камер и прочее. Поначалу я тоже использовал программу с аккаунта отца, но со временем приобрел ее и на своем аккаунте, о чем до сих пор ни капли не жалею.

Знакомство с программой.

И так, что же это за программа Стрелка, и каков ее нынешний функционал?!

Задача у данной программы одна – оповещать обо всех камерах на вашем пути, которые загружены в базу программы, используя GPS в вашем смартфоне или планшете – все данные программа отображает исходя из ваших координат и координат камер на вашем пути.

Главное окно программы:

Сразу скажу, что программа может работать не только на смартфоне или планшете, ее запуск также возможен и на других устройствах на ОС Android таких как автомагнитолы или же, набирающие нынче популярность видеорегистраторы на ОС Android встроенные в зеркала заднего вида. Раньше я пользовался программой на телефоне, который крепил в удобном для меня месте на лобовом стекле, теперь же она установлена в моем зеркале TrendVision aMirror.

Проще и доступнее всего установить программу на смартфон, который устанавливается на лобовое стекло и всегда перед глазами, но куда установите вы – решайте сами. Благодаря возможности звукового и голосового оповещения, программу можно запустить на телефоне, оставив включенным звук, и убрать его в сторону, чтобы не мешал. В этом случае вы сможете узнавать о ближайших камерах без визуального оповещения и, не отвлекаясь от дороги.

Далее привожу примеры скриншотов, на которых показана информация из различных окон программы для ознакомления.

Во время первого запуска программы вы увидите оповещение о необходимости загрузки базы камер. После нажатия кнопки «ОК» вас сразу перекинет в нужное меню.

Так выглядит процесс загрузки и установки камер:

А это уже окно с загруженной базой камер, которое отличается от пустой базы тем, что появилось новое меню Выбора базы камер:

Далее представлены скриншоты с меню Информация и Объекты, на которых показына все доступные\загруженные в базу объекты и информация о программе.

Меню Объекты (со списком всех объектов в базе):

Отдельно хочу рассказать про гибкость настроек. По правде говоря, я не использую и половину того, что есть – их так много, что далеко не всем что-то может пригодиться. Не смотря на то, что настроек очень много, они не доставляют неудобств – все просто и понятно, к тому же к некоторым настройкам (которые могут вызвать ряд вопросов) есть пояснения, которые можно прочитать, если нажать значок (i). Хочу заметить, что программа отлично работает с настройками «из коробки», то есть сразу после установки.

Самые важные настройки, на мой взгляд, касаются звукового и визуального оповещения, базы камер и радаров, а также автоматизации. Ниже размещены скриншоты с полными настройками программы для ознакомления.

Общий вид настроек:

Далее идут подменю настроек.

Меню Профилей и Аудиоканала:

Меню Экрана и окон, а также Личного кабинета:

Меню Набора настроек и Настроек в облаке:

Меню Шаблонного объекта:

Меню Энергосбережения и Виджетов:

Меню Голосового пакета и Дополнительных настроек:

Как вы уже могли заметить, программа действительно очень богата разнообразием настроек – каждый сможет настроить ее под себя.

На мой взгляд, одна из самых удобных настроек – возможность автоматизации запуска. Вам достаточно выбрать условие запуска и при его срабатывании программа автоматически включится и начнет свою работу. Например, одним из таких условий может быть подключение Bluetooth устройства (гарнитуры), установка телефона в кредл или же просто подключение зарядки – все просто и удобно. Так как моя программа установлена в штатном зеркале заднего вида, то она запускается по событию Сеть передачи данных (в зеркале есть место под симкарту), ну и из-за некоторой специфики его работы.

Скажу вам честно, благодаря Стрелке я стал получать в разы меньше штрафов. Да, они еще бывают, но, как я уже писал, по собственной глупости или неосторожности.

Пользовался программой в различных регионах нашей страны: приходилось ездить и в Петрозаводск, до Анапы и в сторону Пскова – везде программа отлично работала и информировала о камерах (естественно, если они были внесены в базу). Однако стоит учесть, что от всех штрафов она вас не спасет – это все же программа, а не полноценный радар-детектор. Программа может отобразить место возможной засады ДПС с радаром (если оно добавлено в базу), но не скажет вам точно, есть ли он там. Так что если ДПС решат поставить радар в новом месте или в какой-нибудь засаде вы можете получить штраф за превышение скорости – в этом случае вам поможет только полноценный радар-детектор.

Обновления и улучшения.

С того момента как я начал использовать программу прошло уже много времени, но программа по-прежнему «живет» и развивается, получая новые и новые обновления, расширяющие ее функционал и добавляющие различные возможности.

Вот лишь небольшой список того, что автор добавил в программу за последнее время:— Изменен дизайн главного окна и иконки (стало проще и удобнее)— Добавлены комплексы фиксации: обочина, контроль полос, пропуск пешеходов— Появились уведомления о камерах «в спину»— Теперь уведомление для камер «в спину» висит 200м после проезда— Добавлена возможность редактирования объектов на карте (через программу EStrelka, доступна в Play Market)— Стало доступно добавление объектов в общую базу (сразу из программы)— Добавлен индикатор расстояния до камеры (раньше был просто отсчет расстояния в метрах)— Появилась возможность редактирования цвета дистанции до камеры (при грамотной настройке может оказаться удобным)

— Обновлена «быстрая кнопка», на которой теперь отображается скорость и время работы программы (при желании можно отключить или переместить в другое место)

И все это лишь небольшая часть того, что было добавлено в программу за последнее время, сделав ее более информативной и удобной в эксплуатации.

Примеры работы программы.

В завершение, предлагаю вам скриншоты с примерами работы программы. Сразу скажу, что делал их не в пути, что не безопасно, а с помощью тестового запуска.

Пример запущенной и работающей программы, а также окна опций добавления точки в базу:

Пример оповещения о Стрелке и Посте ДПС:

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять. Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность. ), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление.

Уведомление состоит из: 1. Визуальной части (окно) 2. Звука 3. Голосовой фразы 4. Бипера.

5. Вибрации.

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)

Каждая из составляющих детально настраивается.

В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.

При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы). Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).

Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры. Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»): Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением. Тогда: — Идет уведомление о второй камере (например 900м) — Идет уведомление о первой камере (например 1800м) — Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900. 300) с бипером Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться. B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере. С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч). Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.

D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.

E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Дополнительные настройки уведомлений

Минимальная скорость — уже описано выше. Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения). Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.

Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.

О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

Вести машину по знакомому маршруту несложно: вы знаете где стоят камеры ГИБДД, где расположены пешеходные переходы и выбоины. Но стоит выехать на незнакомую трассу или даже улицу своего родного города, по которой вы редко проезжаете, и ситуация меняется в корне. Ямы на дороге выскакивают непосредственно перед машиной, пешеходы выбегают внезапно, а ГИБДД шлёт «письма счастья» за превышение скорости.

Сохраните ссылку прямо сейчас, чтобы не забыть

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Поможет в этом случае программа для смартфона Антирадар Стрелка. Она предупредит о превышении скорости, напомнит о пешеходном переходе или яме на дороге.

Возможности программы антирадара Стрелка

Секрет приложения – наличие актуальной базы всех опасностей на дороге, регулярно обновляемой самими пользователями и разработчиками. С помощью GPS-датчика Антирадар Стрелка определяет ваше местоположение и скорость движения, заранее предупреждая о неровностях на дороге, камерах и других моментах, требующих сбросить скорость, уступить дорогу.

По мнению авторитетного журнала «За рулём» Антирадар Стрелка – лучшее приложение своего класса. Наиболее полезны следующие возможности.

  • Предупреждение о постах ДПС и камерах ГИБДД. Всвязи с отменой мобильных радаров, установка стационарных камер для определения будет расти, а значит и полезность приложения Антирадар Стрелка будет увеличиваться.
  • Предупреждение о плохой дороге. Важно, что предупредительный сигнал выдаётся заранее. Вы сами в настройке выставляете расстояние срабатывания предупреждения, звук и длительность сигнала.
  • Регулярное обновление базы радаров и опасностей на дороге. Радар Стрелка обновляет свою базу с частотой, поспорить с которой может только Навигатор от Яндекса. Для некоторых регионов доступны более точные пользовательские базы.
  • Работа в фоновом режиме. Радар Стрелка не мешает вам использовать программу навигации, прослушивать музыку или смотреть фильм.

Радар Стрелка – штурман, всегда имеющий в распоряжении подробную и актуальную базу неприятностей на дороге. Скачать и установить приложение можно для всех популярных платформ: Android, iOs и Windows Phone.

Платная версия дешевле на официальном сайте разработчика, а её цена (150-190 рублей) окупается первым неполученным штрафом за превышение скорости.

У приложения есть бесплатная Lite и платная версии. Основными отличиями платного варианта поставки являются:

  • возможность настройки более раннего предупреждения об опасности,
  • опция предупреждения только в случае реального превышения скорости – меньше отвлекает от дороги,
  • база автоматически обновляется каждый день,
  • предупреждение голосовыми сообщениями, в бесплатной – только встроенными звуками,
  • ряд других возможностей тонкой настройки поведения программы, делающих пользование приложением удобнее.

Устройства, которые предупреждают о «засаде», — радар-детекторы

В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

Принцип работы

Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара

Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Как и куда подключить радар-детектор?

Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

Как правильно настроить девайс?

Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»

Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).

Как настроить антирадар своими руками

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Видео: Cobra RU 750 и 740 обзор радар-детекторов

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Видео: Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 775

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность); метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Как выбрать антирадар. Принцип работы и способы настройки

Вряд ли найдётся автомобилист, который был бы рад встрече с автоинспектором. Наоборот, подобные незапланированные рандеву практически всегда связаны с непредвиденными расходами, что, согласитесь, удовольствия не доставляет. Наиболее сильно от таких встреч страдают любители быстрой езды. Но, как известно, на всякое действие есть своё противодействие, да и прогресс не стоит на месте. Сегодня любой желающий может подготовиться к встрече с блюстителем порядка на трассе, узнав о готовящейся ловушке заблаговременно.

Это уже слишком)

Антирадары автомобильные – вооружён, значит предупреждён

Как известно, полицейские определяют скорость движущегося автомобиля с помощью специальной аппаратуры, т.е. – радаров. Современная техника обладает безграничными возможностями и позволяет определить скорость движения транспортного средства с большого расстояния, при этом статичность для этого необязательна. Снятие показаний может производиться и в движении, ведь все современные патрульные машины оборудованы предназначенной для этого аппаратурой.

Принцип действия автомобильного радара

В качестве «противоядия» радиотехники уже давно разработали антирадары автомобильные. Принцип их работы сводится к созданию помех радиосигнала, с помощью которого происходит передача данных полицейским. Приборы эти бывают разного типа: некоторые из них просто предупреждают водителя о присутствии контроля, другие препятствуют определению скорости транспортного средства.

Лучшие антирадары – те, использование которых не повлечёт наказания

Поскольку использование антирадара в той или иной степени связано с обманом блюстителей порядка, логично предположить, что их эксплуатация может повлечь за собой нежелательные последствия. Обход радара подразумевает использование частоты радиосигнала, контролируемой полицией. Создание помех может быть расценено как намерение помешать работе государственных органов обеспечения безопасности, в результате чего правонарушитель будет оштрафован. Отчасти поэтому лучшие антирадары – это те, что не оказывают влияния на работу полиции, а лишь предупреждают водителей о наличии контроля скорости на трассе. Более того, использование подобных приборов в некоторых странах даже приветствуется, поскольку считается, что благодаря этому водители, желающие избежать денежного взыскания за превышение скорости, вынуждены чаще снижать её. Это оказывает положительное влияние на общую безопасность дорожного движения и приводит к сокращению количества аварий. Обзор радар-детекторов. Важно смотреть перед покупкой

Видеорегистратор с андирадаром – новейшие устройства по принципу два в одном

В 2012 году на рынке автомобильной электроники появилось новое изделие, призванное одновременно повысить общий уровень безопасности, а также помочь водителям при необходимости отстоять свои права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже догадались, это – видеорегистратор с антирадаром. Прибор этот пока ещё нов и не успел получить множество оценок автолюбителей, однако заслуживает того, чтобы уделить ему внимание.

Одна из моделей антирадара с видеорегистратором

Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии полицейских радаров поблизости, а также записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные приборы имеют также встроенный GPS-навигатор, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов. Стоит отметить, что стоимость такого «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы каждый прибор вы покупали по отдельности.

Как выбрать антирадар, подходящий именно вам?

Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие. Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.

Как настроить антирадар и где его следует устанавливать?

Настройка антирадара – процедура, практически не отнимающая времени. Прибор обычно устанавливают на торпеде, либо крепят на ветровом стекле в районе зеркала заднего вида. Главное, чтобы он не препятствовал обзору водителя. Антирадар крепится строго параллельно дорожному полотну, при этом зона его работы не должна перекрываться ни дворниками, ни какими-либо иными посторонними предметами.

Установка антирадара в автомобиле

Теперь несколько слов о том, как настроить антирадар. Большинство приборов подобного рода имеют два режима работы: «город» и «трасса» (city/highway). Первый используется в городском цикле и фактически является режимом пониженной чувствительности. Благодаря ему отсеиваются «лишние» сигналы, которые могут быть неверно истолкованы устройством. Режим «трасса» используется в зоне, где число внешних помех минимально.

Устройство автомобильного радара

Многие антирадары имеют встроенные цифровые индикаторы. Водители, знающие частоты, на которых работают радары полиции, могут просто настроить их, тем самым отсеяв все ненужные сигналы. При этом следует помнить о том, что время от времени блюстители порядка переходят с одной частоты на другую, что с одной стороны создаёт сложности водителям, а с другой – способствует развитию рынка антирадаров. Однако, чаще всего полицейские радары сегодня работают в К-диапазоне, т.е. – на частоте 24150 МГц. Стоит ли пользоваться антирадаром или научиться соблюдать скоростной режим постоянно – решать только вам. Также следует учесть, что в некоторых странах использование устройств подобного рода запрещено законом, поэтому собираясь в дальний путь, обязательно уточните информацию на этот счёт. Кроме того, на забывайте о том, что использование антирадара не даёт права ездить с постоянным превышением скорости, а лишь призвано дисциплинировать водителей, не способных себя контролировать.

Без оценки Загрузка.

Как установить антирадар в машине?

Есть категория водителей, для которых быстрая езда — обычное явление. Существуют даже специальные установки, которые позволяют водителю избежать штрафов. Самый первый антирадар появился еще в семидесятых годах прошлого века, и на сегодняшний день для многих водителей является необходимым оборудованием.

Задача антирадара – своевременно определить излучение радара. Водителя он предупреждает посредством аудио-сигнализации и световой сигнализации. При этом антирадар не должен реагировать на случайные помехи.

Более чувствительные приборы распознают «опасность» с большего расстояния, но при этом возрастает вероятность ложных срабатываний от портативных и стационарных радиостанций, от мобильных телефонов. По этой причине приемники сигналов приходится оснащать сложной системой фильтрации помех.

Вообще антирадар – это устройство, которое уловив излучение радара, посылает в ответ свой сигнал, который искажает показания измерителя скорости. Это довольно сложные приборы. В большинстве стран они запрещены к использованию.

Хотим сказать, что законодательством на территории России и в странах СНГ использование радар-детекторов не запрещено. Это никак не относится к антирадарам, за применение которых можно понести серьезное наказание. В разных странах разное отношение к таким установкам. Во многих странах запрещено их использовать.

Но есть и исключения. В Германии, например, полиция, неоднократно проводит акции, по результатам которых автолюбители получают радар-детекторы. Для безопасности дорожники устанавливают на самых опасных участках так называемые «ложные радары».

Они имитируют сигнал дорожного радара. Водитель при срабатывании радар-детектора снижает скорость, и, следовательно, снижается аварийность на этом участке. Анализ такой работы подтвердил, что водители, которые установили радар-детектор, в аварии попадали реже.

Мифы и реальность

  1. Бытует мнение, что если на лобовом стекле Вы подвесите компакт-диск, то он отразит сигнал милицейского радара и не будет никакой возможности определить скорость автомобиля. Но все наоборот. Чем лучше детали вашего автомобиля отразят сигнал радара, тем инспектор быстрее уловит скорость автомобиля. Любая плоская металлизированная поверхность самым лучшим образом способна отразить сигнал радара. Миф этот пришел из Германии. Дело в том, что на некоторых немецких автобанах стоит ограничение скоростного режима. А нарушителей выявляют не только с помощью радара, но и при помощи фотокамеры. Фотокамера фиксирует водителя. Вот в таком случае компакт-диск отразить фотовспышку, создав блик. Снимок, который служит доказательством вины конкретного водителя, будет испорчен.
  2. Существует мнение, что изобретено средство, при нанесении которого на кузов сделает его невидимым для радаров. Английская фирма, которая производит бытовую химию, выпускала раньше спрей Flashtec. Он обладал интересным эффектом. Если нанести его на номерные знаки, то их нельзя будет «прочесть» стационарными камерами слежения. Проявлялись блики. Полицейские получали фото автомобиля, вместо номера, на снимке которого было белое пятно. После чего транспортный департамент Великобритании запретил использование данной антирадарной жидкости.
  3. Бытует мнение, что имеются детекторы, которые способны распознать сигнал через любые препятствия. Но радиоволны радаров распространяются прямолинейно. Они могут проникать через листву деревьев, деревянные здания, но они совсем не могут огибать или проходить сквозь массивные препятствия. При отсутствии радиосигнала детектор, являясь, по сути, приемником, не сможет на него отреагировать.

Принцип действия антирадара

Обычный антирадар ловит радиосигналы с помощью простого радиоприемника. Это прибор, который определяет просто присутствие радара. А что касается более сложных приборов, то они могут действительно обмануть патруль.

Кроме приемника, эти устройства оснащены собственным радиопередатчиком, который излучает помехи. Получив эхо-сигнал, радар не может уже правильно определить реальную скорость автомобиля. Обычный антирадар не поможет, если патрульная машина с включенным радаром подъедет сзади.

Как установить антирадар?

Основная часть радар-детекторов имеет моноблочную конструкцию. Их нужно устанавливать перед ветровым стеклом. Лицевая часть прибора с индикаторами должна быть повернута к водителю, а вот задняя часть с приемником должна быть обращена точно по оси движения автомобиля.

Нельзя ни в коем случае допускать размещения перед прибором каких-либо предметов, которые загораживают обзор. В том случае, если на лобовое стекло натянута тонировочная пленка на металлизированной основе, то это серьезно нарушит работу детектора.

Наилучший эффект от установки радар-детектора будет достигнут, если его расположить ближе к верхней кромке лобового стекла. Это даст еще больший результат при движении автомобиля по холмистой местности.

Почти все установки крепятся тремя способами: на присоски, при помощи защелки и на «липучку». Наиболее удобным видом крепления являются присоски. Крепление на липучке подойдет не ко всякому автомобилю.

Приборная панель должна быть пригодна к такому креплению. Монтаж на противосолнечный козырек имеет неоспоримое достоинство — не ограничивается поле зрения водителя, а радар-детектор скрыт от посторонних глаз. Но при такой установке нужно проложить кабель питания по стойке. А при этом болтающийся провод от прикуривателя будет мешать.

Существует и вариант конструкции, в котором весь комплект может устанавливаться скрытно, индикатор здесь отделен от приемника. Такие приборы подойдут тем, кто отправляется на автомобиле в страну, где радар-детекторы запрещены.

На российском рынке можно встретить модели с компасом, с голосовыми функциями, с диктофоном и пр. Есть модели с так называемым «Гейгер–эффектом». Частота предупреждающего звукового и светового сигнала начинает у таких приборов возрастать по мере приближения автомобиля к источнику сигнала. А нужны ли вам эти дополнительные опции? Решать только Вам.

Радар-детектор, как и любая другая потребительская продукция, должен выполнять свои основные функции, а не только быть антуражем современного автомобиля. Но тут есть ряд проблем. При покупке магнитолы достаточно включить, чтобы проверить ее работоспособностью.

С радар-детектором все сложнее. Как протестировать его? Ни один прибор не является эффективным на все 100 процентов. Периодически появляются новые разновидности радаров, которые используют новейшие технологии.

Существующие антирадары становятся неэффективными. Вот поэтому есть только одна единственная возможность избежать штрафов за превышение скорости – не превышать ее!

Источники: http://navi-blog.ru/obzor-prilozhenie-strelka-zashhitit-ot-kamer-na-dorogah/, http://www.drive2.ru/c/469024723448103829/, http://ivolk.ru/a136.htm, http://myfreesoft.ru/strelka-luchshe-chem-obychnyj-antiradar.html, http://www.dobsovet.ru/kak-pravilno-nastroit/kak-nastroit-antiradar-pravilno.html

spravochnjksovetov.ru

Приложение «Стрелка»: как скачать, установить и использовать

Сегодня почти каждый из нас имеет современный мобильный телефон, который обладает расширенным функционалом и при установке специальных приложений может в разы упростить наш быт и работу. Поэтому сотрудники «Мострасавто», которые разработали карточку «Стрелка», следуя требованиям современного мира, создали для своих клиентов мобильное приложение своей разработки.

Используя эту карту и мобильное приложение человек, проживающий в Московской области, получает возможность безналичной оплаты стоимости поездки практически в любом виде общественного транспорта.

Для более полноценного и свободного использования всех возможностей, существующих в системе «Стрелка», необходимо на свой гаджет установить специальное приложение. При этом нужно отметить, что выбор типа скачиваемой программы следует делать на основании операционной системы смартфона. Телефон может работать на ОС Android, Windows Phone и iOS. Если установить не тот вид приложения, то оно не будет работать.

Закачав на свой смартфон данное приложение, владелец карты сможет в любое удобное для себя время со своего гаджета выполнять следующие действия:

  • пополнять счет. Баланс карты пополняется на сумму 50–3,000 рублей. Деньги можно перекинуть с таких банковских карт, как MasterCard и Visa. Стоит отметить, что данная процедура возможна лишь в том случае, если пользователь выполнил привязку банковской карты к своему личному кабинету в системе «Стрелка»;
  • проверять счета;
  • получать подробный отчет обо всех операциях с финансами, проведенных с карточкой (пополнения счета, списание средств при оплате каждой поездки и т. д.). В результате владелец сможет без проблем отслеживать свои траты и формировать бюджет расходов на месяц;
  • возможность оставить отзывы о качестве работы кондукторов и водителей общественного транспорта. Также через такое приложение можно пожаловаться при выявлении на маршрутах грубых нарушений или неправомерных действий персонала.

Установка мобильного приложения «Стрелка» будет отличной идеей, которая расширит ваши возможности как владельца этого пластикового прямоугольника.

Видео «Приложение карты “Стрелка”»

В этом видео вы увидете краткий обзор приложения карты «Стрелка».

Как скачать

Приложение карты «Стрелка» для мобильных телефонов доступно для установки на все основные операционные системы:

  • Apple;
  • Android;
  • Windows Phone.

Вне зависимости от вида операционной системы скачка и процесс установки программы выполняется по стандартной методике, который предполагает выполнение следующих действий:

  • заходим в программу на мобильном телефоне для скачивания приложения. Если у вас Android, тогда необходимо воспользоваться Google Play. При наличии ОС Apple применяется iTunes, а для WindowsPhone нужно использовать магазин Windows;
  • все перечисленные ресурсы переводят владельца смартфона на официальный сайт системы «Стрелка» (https://strelkacard.ru/apps/). Можно не использовать перечисленные выше приложения, а просто в строке поиска для программ указать ключевую фразу (например, «приложение карты Стрелка»);
  • далее запускаем процесс скачки и ждем, пока программа установится на вас гаджет;
  • после установки следует войти через свой телефон в личный кабинет и выполнить авторизацию. Для регистрации нужно использовать одноразовый код, который придет в виде SMS-сообщения на ваш смартфон.

После этого необходимо выполнить настройку приложения и его можно использовать по назначению.

Функционал и особенности

Мобильное приложение для работы с картой «Стрелка» имеет много преимуществ. Однако главная цель заключается в обеспечении человека удобным способом пополнения счета карточки. Благодаря ей владельцы этого пластикового прямоугольника больше могут обходиться без терминалов самообслуживания.

Функционал программы, предназначенный для работы с переносного гаджета, позволяет осуществлять пополнение баланса карты с помощью банковской карточки, а также популярных в стране систем электронных платежей (Яндекс.Деньги, WebMoney и QIWI). Однако для выполнения такого действия необходима предварительная привязка карточки через личный кабинет к банковской карте или аккаунту.

Также данное приложение можно использовать для получения различных сведений касательно состояния карточки. К примеру, оно позволяет узнать следующую информацию:

  • время действия скидки;
  • текущий тариф проезда;
  • список всех совершенных поездок, которые были оплачены через карточку. При этом дается подробная информация о времени, дате, кто выступил в роли перевозчика, номер билета и маршрут, стоимость билета и его серия. Для получения столь детальной информации нужно зайти в специальный раздел программы;
  • можно ознакомиться с историей всех пополнений, сделанных владельцем карты. Так можно легко вычислить, сколько денег тратится на поездки за определенный промежуток времени (например, месяц, квартал, год).

Перейдя в раздел настроек можно откорректировать процесс получения различного рода уведомлений от системы (например, через электронную почту, PUSH или SMS). При этом за сообщения будет браться ежемесячная оплата.

К основным особенностям приложения стоит отнести:

  • пополнение карты со смартфона. Счет пополняется без комиссий и в любое время;
  • просмотр баланса и числа оставшихся поездок;
  • просмотр истории поездок с подробным отчетом;
  • простой и понятный интерфейс;
  • возможность установки и выбора типа оповещений.

Как видим, мобильное приложение карты «Стрелка» будет явно нелишним в вашем гаджете.

kartastrelka.com

Приложение "Стрелка" для Android. — Renault Fluence, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!Надеюсь эта программа будет полезна или заинтересует тех автолюбителей, которые как и я еще не обзавелись автомобильным радаром по каким либо причинам. Теоретически и практически, я все же стараюсь ПДД не нарушать и последний штраф в размере 100 рублей у меня был аж в далеком 2007году, это с учетом ежегодных поездок в Среднюю полосу России ( в Тульскую, Калужскую области) через столицу нашей Родины, где камеры весят на каждом столбе)) А вот 2015 год с самого начала у меня что то не задался с ГИБДД) В январе заработал 1500р — не пропустил пешехода на пешеходном переходе, в марте — поехал по делам в Вологду, на трассе сфотографировали за превышение на 500р, а сегодня ещё и до кучи как пешехода оштрафовали на 500р переходил дорогу в неположенном месте) ДПСники липнут ко мне как мухи на г…) Ладно, будем считать это вступление небольшой прелюдией на тему нарушения ПДД!

Установил себе на телефон данную программу, в городе потестировал, работает. На трассе планирую протестировать совместно с Навителом, но это будет не раньше июня месяца, как раз поеду к теще в Калужскую обл. В общем сочинять дальше сам ничего не буду, скопирую статью из одного обзора по этой программе:

Приложение «Стрелка», разработанное в России, является ярким примером подобного использования информационных технологий: оно заблаговременно предупреждает не только о стационарных камерах, но даже о стихийных засадах доблестных стражей правопорядка, которым необходимо выполнить норму по штрафам. В данном тест-обзоре мы рассмотрим принцип действия приложения «Стрелка» и выясним, насколько оно эффективно, поскольку оно имеет ряд функциональных особенностей.

Первое знакомствоПриложение «Стрелка» существует в версиях под операционные системы Google Android и Apple iOS (в последнем случае оно носит название «iСтрелка»). Найти его без труда можно в соответствующих интернет-магазинах. Существует определенное ограничение в работе данной программы: оно не запустится под старыми версиями Android – необходимо, чтобы данная ОС была обновлена хотя бы до версии 2.2. Мы тестировали «Стрелку» на смартфоне Lenovo A789 с предустановленной ОС Android 4.0.4. Приложение установилось без каких-либо проблем и встретило нас приятным на вид и интуитивно понятным интерфейсом

Прежде, чем начать работу с программой, необходимо убедиться в наличии подключенной базы данных – это делается в меню «База объектов». Ее пополнением занимаются обычные пользователи российского сегмента Интернета, участвующие в проектах rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Скачивание новой базы происходит автоматически. Приложение предлагает нам выбрать один из двух типов баз: либо только «Стрелки» и малошумящие объекты, либо сборную базу данных. На момент тестирования она содержала в себе свыше 8650 объектов. Также доступна загрузка любых баз данных, которые можно найти на просторах Интернета, через составление списка загрузки.

Что примечательно, каждый пользователь может вносить новые объекты в базу данных на тот случай, если она еще не содержит их. Для этого в главном меню надо выбрать пункт «Добавить объект».

Как работает «Стрелка»Разработчики «Стрелки» заявляют, что программа может функционировать в фоновом режиме, не мешая работе других программ. На деле выяснилось, что это действительно так. Утилита потребляет совсем немного системных ресурсов и действительно не отнимает драгоценные мегабайты оперативной памяти у других программ. Работа в фоновом режиме выполнена на высшем уровне – вне зависимости от того, что в данный момент запущено на смартфоне, «Стрелка» обязательно покажет предупреждение о приближении к объекту из базы данных.Это ее свойство очень удобно использовать вкупе с навигационной программой – окошко с предупреждением высветится прямо поверх карты. Очень важный момент: мы выяснили, что «Стрелка» не нуждается в постоянном подключении к Интернету – она использует Глобальную Сеть исключительно для скачивания свежих версий базы данных. Для работы программы нужно лишь активировать GPS-модуль в смартфоне. Во время теста мы также дополнительно включили функцию aGPS на случай слабого сигнала со спутников.

Нас порадовал тот факт, что «Стрелка» позволяет вообще не смотреть на экран и при этом знать, что ждет нас впереди – камера, радар или пост ГАИ. Разработчики добились этого путем внедрения тонкой настройки каждого уведомления: нами была обнаружена возможность установить на каждый тип предупреждения определенного рингтона, а также вибрации и бипера. Но больше всего нам понравились голосовые подсказки – приятный женский голос заблаговременно предупреждал нас о скорой встрече с техникой или людьми, желающими выписать нам штраф.

Кастомизировать «Стрелку» можно по-максимуму – на каждый тип уведомления существует еще три подтипа – первый, второй и третий. Они активируются в зависимости от расстояния, оставшегося до камеры, и на каждый из них можно установить отдельный рингтон, бипер, набор голосовых фраз и размер окна. Иными словами, даже если водитель полностью ушел в себя и не реагирует на показания спидометра, «Стрелка» найдет способ «достучаться» до его сознания и позволить ему заблаговременно снизить скорость, чтобы не получить штраф за превышение. Впрочем, при необходимости любой из трех подтипов тоже можно отключить.

Где работает «Стрелка»Существует много приложений анти-радаров, работающих по тому же принципу, что и «Стрелка». Однако от большинства из них есть польза только в крупных городах, то есть, если рассматривать нашу страну, только в Москве и Санкт-Петербурге. В этом плане «Стрелка», как выяснилось, выгодно отличается от конкурентов: тестирование приложения проходило в Волгограде, типичном провинциальном городе России. Тем не менее, утилита предупредила обо всех опасностях, подстерегающих любителей ездить с высокой скоростью. Исключение составила лишь пара камер, видимо, установленных совсем недавно. Но справедливости ради заметим, что радар-детектор Sho-Me 685, который использовался нами для контроля тестирования, тоже их не увидел. На основе этого мы сделали вывод, что география использования «Стрелки» не ограничивается двумя столицами России, и что даже в небольших городах польза от нее тоже есть. Каждый пользователь, напомним, может внести свой вклад в развитие программы, если будет пополнять базу данных и участвовать в проектах rd-forum.ru и speedcamonline.ru.

Тестирование «Стрелки»Как уже говорилось выше, мы тестировали «Стрелку», передвигаясь по отвратительным дорогам Волгограда. Программа начала работу, как только GPS-ресивер поймал сигнал со спутников. Особенностью данного населенного пункта является преобладание стационарных радаров. Все они были вычислены «Стрелкой» еще до того, как их уловил радар-детектор Sho-Me 685. На экране смартфона высветилось предупреждение о камере, а также об ограничении скорости на данном участке дороги. Также окно с уведомлением содержало в себе текущую скорость движения, так что на спидометр можно было не смотреть. Заранее настроенная программа проигрывала различные мелодии при приближении к камере слежения, а женский голос вторил им, сообщая приблизительное расстояние до объекта. Отметим еще раз, что «Стрелка» позволяет настраивать даже расстояние от камеры, на котором будут появляться уведомления. В нашем случае мы всегда успевали сбросить скорость, чтобы войти в поле зрения не радара, но камеры, на разрешенной скорости.

Достоинства «Стрелки»Если резюмировать все перечисленное, то можно составить список достоинств «Стрелки», выявленных нами во время тестирования:1. Отсутствие необходимости постоянного подключения к Интернету.2. Распознавание значительного количества объектов.3. Тонкая настройка параметров.4. Возможность собственноручного пополнения базы данных.5. Работа программы в небольших населенных пунктах.6. Различные типы уведомлений.

7. Приятный и интуитивно понятный интерфейс.

Недостатки «Стрелки»А вот недостатков у рассмотренного приложения фактически нет, хотя для кого-то недостатком окажется тот факт, что столь функциональная программа распространяется на платной основе. Но, с другой стороны, она стоит всего 190 рублей, а сэкономить на штрафах она может в несколько раз больше. Так что, на наш взгляд, это очень выгодное вложение средств. Ну и не стоит забывать о необходимости постоянно обновлять базы данных, ведь о вновь появившихся камерах программа должны сперва откуда-то узнать. Ну и стоит отметить, что GPS-ресивер, необходимый для работы «Стрелки», потребляет достаточно много энергии, поэтому не забудьте убедиться в наличии автомобильного зарядного устройства в машине.

Выводы«Стрелка» показала себя с очень хорошей стороны и не вызвала ровным счетом никаких нареканий. Работа программы стабильна, потребление системных ресурсов – минимально. Ввиду того, что в России камеры слежения за скоростью часто выписывают штрафы там, где скоростной режим не нарушен, эта программа очень пригодится каждому водителю, даже тем, кто всегда ездит исключительно с разрешенной скоростью.

Цена вопроса: 199 ₽ Пробег: 37300 км

www.drive2.ru

Обзор: Приложение «Стрелка» защитит от камер на дорогах

Дорожные камеры, оснащенные радарами для замеров скорости, доставляют водителям одни только неприятности ввиду того, что часто они настроены таким образом, что выписывают штраф за превышение там, где факта превышения не было. В России подобная мера безопасности на дорогах опять работает против участников дорожного движения, и те идут на различные меры, помогающие избежать штрафа и получения ненавистных «писем счастья». Кто-то покупает номерные рамки со шторками, кто-то оснащает свой автомобиль радар-детектором, а кто-то рассчитывает на информационные технологии в борьбе против незаслуженных штрафов.

Приложение «Стрелка», разработанное в России, является ярким примером подобного использования информационных технологий: оно заблаговременно предупреждает не только о стационарных камерах, но даже о стихийных засадах доблестных стражей правопорядка, которым необходимо выполнить норму по штрафам. В данном тест-обзоре мы рассмотрим принцип действия приложения «Стрелка» и выясним, насколько оно эффективно, поскольку оно имеет ряд функциональных особенностей.

Первое знакомство Приложение «Стрелка» существует в версиях под операционные системы Google Android и Apple iOS (в последнем случае оно носит название «iСтрелка»). Найти его без труда можно в соответствующих интернет-магазинах. Существует определенное ограничение в работе данной программы: оно не запустится под старыми версиями Android – необходимо, чтобы данная ОС была обновлена хотя бы до версии 2.2. Мы тестировали «Стрелку» на смартфоне Lenovo A789 с предустановленной ОС Android 4.0.4. Приложение установилось без каких-либо проблем и встретило нас приятным на вид и интуитивно понятным интерфейсом

Прежде, чем начать работу с программой, необходимо убедиться в наличии подключенной базы данных – это делается в меню «База объектов». Ее пополнением занимаются обычные пользователи российского сегмента Интернета, участвующие в проектах rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Скачивание новой базы происходит автоматически. Приложение предлагает нам выбрать один из двух типов баз: либо только «Стрелки» и малошумящие объекты, либо сборную базу данных. На момент тестирования она содержала в себе свыше 8650 объектов. Также доступна загрузка любых баз данных, которые можно найти на просторах Интернета, через составление списка загрузки.

Что примечательно, каждый пользователь может вносить новые объекты в базу данных на тот случай, если она еще не содержит их. Для этого в главном меню надо выбрать пункт «Добавить объект».

Отличие «Стрелки» от радар-детекторов «Стрелку» называют «приложением-антирадаром», но работает она по совершенно иному принципу, нежели радар-детекторы. Технология построена вокруг GPS-навигации: каждый объект имеет определенные координаты и азимут, при приближении к которым будет выдаваться соответствующее предупреждение. То есть, даже если на момент приближения к камере или радару устройство слежения за скоростью будет деактивировано, «Стрелка» все равно предупредит о его наличии и покажет на экране, как далеко оно расположено.

Еще одним преимуществом приложения перед радар-детекторами является ее универсальность – детекторы могут не уловить сигнал того или иного редкого типа радаров (например, Автодория), в результате чего через какое-то время в почтовом ящике будет найдено «письмо счастья» с просьбой оплатить штраф. «Стрелка» же за счет своей обширной базы данных предупреждает обо всем – постах ДПС, Ж/Д-переездах и различных типах радаров.

Как работает «Стрелка» Разработчики «Стрелки» заявляют, что программа может функционировать в фоновом режиме, не мешая работе других программ. На деле выяснилось, что это действительно так. Утилита потребляет совсем немного системных ресурсов и действительно не отнимает драгоценные мегабайты оперативной памяти у других программ. Работа в фоновом режиме выполнена на высшем уровне – вне зависимости от того, что в данный момент запущено на смартфоне, «Стрелка» обязательно покажет предупреждение о приближении к объекту из базы данных.Это ее свойство очень удобно использовать вкупе с навигационной программой – окошко с предупреждением высветится прямо поверх карты.

Очень важный момент: мы выяснили, что «Стрелка» не нуждается в постоянном подключении к Интернету – она использует Глобальную Сеть исключительно для скачивания свежих версий базы данных. Для работы программы нужно лишь активировать GPS-модуль в смартфоне. Во время теста мы также дополнительно включили функцию aGPS на случай слабого сигнала со спутников.

Тонкая настройка «Стрелки» База данных «Стрелки» содержит в себе значительное количество объектов разного типа, и о приближении к каждому из них будет выдаваться соответствующее предупреждение. Сначала мы не стали настраивать программу под себя, и в итоге часто выскакивающие оповещения начали мешать вождению. «Стрелка» сообщает не только о камерах, постах и засадах, но также о тоннелях, опасных поворотах, выезде со второстепенной дороги на главную, переездах и так далее. Фактически, она дублирует знаки дорожного движения, так что мы предпочли отключить эти напоминания.

Нас порадовал тот факт, что «Стрелка» позволяет вообще не смотреть на экран и при этом знать, что ждет нас впереди – камера, радар или пост ГАИ. Разработчики добились этого путем внедрения тонкой настройки каждого уведомления: нами была обнаружена возможность установить на каждый тип предупреждения определенного рингтона, а также вибрации и бипера. Но больше всего нам понравились голосовые подсказки – приятный женский голос заблаговременно предупреждал нас о скорой встрече с техникой или людьми, желающими выписать нам штраф.

Кастомизировать «Стрелку» можно по-максимуму – на каждый тип уведомления существует еще три подтипа – первый, второй и третий. Они активируются в зависимости от расстояния, оставшегося до камеры, и на каждый из них можно установить отдельный рингтон, бипер, набор голосовых фраз и размер окна. Иными словами, даже если водитель полностью ушел в себя и не реагирует на показания спидометра, «Стрелка» найдет способ «достучаться» до его сознания и позволить ему заблаговременно снизить скорость, чтобы не получить штраф за превышение. Впрочем, при необходимости любой из трех подтипов тоже можно отключить.

Где работает «Стрелка» Существует много приложений анти-радаров, работающих по тому же принципу, что и «Стрелка». Однако от большинства из них есть польза только в крупных городах, то есть, если рассматривать нашу страну, только в Москве и Санкт-Петербурге. В этом плане «Стрелка», как выяснилось, выгодно отличается от конкурентов: тестирование приложения проходило в Волгограде, типичном провинциальном городе России. Тем не менее, утилита предупредила обо всех опасностях, подстерегающих любителей ездить с высокой скоростью. Исключение составила лишь пара камер, видимо, установленных совсем недавно. Но справедливости ради заметим, что радар-детектор Sho-Me 685, который использовался нами для контроля тестирования, тоже их не увидел.

На основе этого мы сделали вывод, что география использования «Стрелки» не ограничивается двумя столицами России, и что даже в небольших городах польза от нее тоже есть. Каждый пользователь, напомним, может внести свой вклад в развитие программы, если будет пополнять базу данных и участвовать в проектах rd-forum.ru и speedcamonline.ru.

Тестирование «Стрелки» Как уже говорилось выше, мы тестировали «Стрелку», передвигаясь по отвратительным дорогам Волгограда. Программа начала работу, как только GPS-ресивер поймал сигнал со спутников. Особенностью данного населенного пункта является преобладание стационарных радаров. Все они были вычислены «Стрелкой» еще до того, как их уловил радар-детектор Sho-Me 685. На экране смартфона высветилось предупреждение о камере, а также об ограничении скорости на данном участке дороги. Также окно с уведомлением содержало в себе текущую скорость движения, так что на спидометр можно было не смотреть. Заранее настроенная программа проигрывала различные мелодии при приближении к камере слежения, а женский голос вторил им, сообщая приблизительное расстояние до объекта.

Отметим еще раз, что «Стрелка» позволяет настраивать даже расстояние от камеры, на котором будут появляться уведомления. В нашем случае мы всегда успевали сбросить скорость, чтобы войти в поле зрения не радара, но камеры, на разрешенной скорости.

Достоинства «Стрелки» Если резюмировать все перечисленное, то можно составить список достоинств «Стрелки», выявленных нами во время тестирования: 1.    Отсутствие необходимости постоянного подключения к Интернету. 2.    Распознавание значительного количества объектов. 3.    Тонкая настройка параметров. 4.    Возможность собственноручного пополнения базы данных. 5.    Работа программы в небольших населенных пунктах. 6.    Различные типы уведомлений.

7.    Приятный и интуитивно понятный интерфейс.

Недостатки «Стрелки» А вот недостатков у рассмотренного приложения фактически нет, хотя для кого-то недостатком окажется тот факт, что столь функциональная программа распространяется на платной основе. Но, с другой стороны, она стоит всего 190 рублей, а сэкономить на штрафах она может в несколько раз больше. Так что, на наш взгляд, это очень выгодное вложение средств. Ну и не стоит забывать о необходимости постоянно обновлять базы данных, ведь о вновь появившихся камерах программа должны сперва откуда-то узнать. Ну и стоит отметить, что GPS-ресивер, необходимый для работы «Стрелки», потребляет достаточно много энергии, поэтому не забудьте убедиться в наличии автомобильного зарядного устройства в машине.

Выводы «Стрелка» показала себя с очень хорошей стороны и не вызвала ровным счетом никаких нареканий. Работа программы стабильна, потребление системных ресурсов – минимально. Ввиду того, что в России камеры слежения за скоростью часто выписывают штрафы там, где скоростной режим не нарушен, эта программа очень пригодится каждому водителю, даже тем, кто всегда ездит исключительно с разрешенной скоростью.

Источник:   mobiledevice.ru

navi-blog.ru

Программа - антирадар Стрелка

Программа предназначена для предупреждений о стационарных камерах и постах ГИБДД (включая радары Стрелка, Автоураган и Автодория) и опасностях на дороге.

Написана для популярных мобильных платформ Андроид, айОс(iOs), Windows Phone и Тайзен. Предупреждает Вас о находящемся по ходу движения объекте визуально (В Android и Tizen - всплывающее окно поверх всех), звуком, голосом, вибрацией, а также напоминает бипером.

Программа может работать в фоновом режиме, совместно с Вашей навигационной программой или картами.

Стоимость программы составляет от 150 рублей (в зависимости от способа покупки), что в 2-2,5раза меньше минимального штрафа.

В качестве основной используется база speedcamonline.ru, которые собираются на сайте www.rd-forum.ru плюс точки, добавленные пользователями.

Однако программа позволяет загружать ЛЮБЫЕ другие базы по прямым ссылкам и из текстовых файлов, а также синхронизировать их между своими устройствами.

Программа не требует доступа в интернет, кроме момента загрузки базы объектов. У нас нет никаких дополнительных подписок.

Отличительной особенностью наших программ является большое количество настроек, позволяющих максимально гибко настроить программу под-себя. - До трех уведомлений по настраиваемым дистанциям. - Для каждой камеры или объекта отдельная настройка звука, голосовой фразы, частоты бипера, превышения скорости и т.п. - Отдельный алгоритм обработки для секционных камер (Автодория). - Только будние дни для камер контроля полосы общественного транспорта. - Профили город-трасса-мегаполис. - Автоматические действия по-событиям. - Многое другое.

ivolk.ru


Смотрите также