Как пользоваться программой clickermann


Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?

Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.

Что это за программа?

Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.

Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.

Автокликер стал лидером среди схожих программ благодаря интуитивно понятному интерфейсу и отличной вспомогательной документации от создателей.

Главные преимущества Clickermann:

  • продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
  • дружелюбный интерфейс на русском языке;
  • обширные возможности для написания кода и множество примеров;
  • имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
  • анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
  • запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
  • наличие лог-файла;
  • горячие клавиши управления;
  • нет нужды устанавливать программу.

Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.

Как скачать и установить?

Загрузить Clickermann можно на официальном сайте разработчика. Для этого переходим на страницу «Скачать» в левой части экрана и выбираем последнюю версию дистрибутива x32/x64. Так как утилита не требует отдельной установки или дополнительного ПО, то пользователю достаточно разархивировать полученный файл и приступить к работе.

Инструкция, как пользоваться

Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:

  1. написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
  2. использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.

Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.

Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:

  1. Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
  2. В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
  3. После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
  4. Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
  5. Открываем редактор.
  6. Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
  7. Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
  8. Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.

В играх

Во многих играх (особенно браузерных и онлайн проектах) существует проблема однообразности действий, которые надо повторять из раза в раз для достижения результата, что отлично решается функционалом данного автокликера:

  1. Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
  2. Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
  3. Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.

Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).

«Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.

Остановка и режим привязки к окну

Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.

Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложении и не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.

Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:

  1. Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
  2. Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
  3. Запускаем работу сценария.

Горячие клавиши

В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:

  • Alt + A – запуск сценария;
  • Alt + S – остановка;
  • Alt + R – запись сценария;
  • Alt + R – вставка координат;
  • Alt + W – привязка к окну;
  • Alt + G – скриншот лупы.

После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».

Настройка кликера

Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:

  • отключить озвучку действий;
  • убрать проверку наличия обновлений в интернете;
  • изменить язык интерфейса;
  • убрать функцию записи движения мыши.
Здесь же включается опция игнорирования ошибок и сохранение скриншотов в формате JPEG.

Команды сценариев

Макросы и скрипты формируются на основе команд:

  1. Мышь:
    • LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
    • LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
    • RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
    • RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
    • LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
    • RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
    • DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
    • MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].

    Данный набор команд использует координаты на экран, чтобы поместить туда указатель. Если, например, указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет менять расположение, а команда LCLICK (#null, #null) заставит мышь периодически осуществлять щелчки, оставляя пользователю возможность перемещать указатель по экрану.

  2. Клавиатура:
    • KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры.
    • KEYUP — отпускает клавишу клавиатуры.
    • KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу.
    • KEYSTRING — агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк.

    Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.

  3. Время:
    • WAIT – ждать заданное количество секунд перед следующей командой.
    • WAITMS – аналог предыдущей, но с миллисекундами.
  4. Лог-файл:
    • LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога.
    • LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную.
    • LOGCLEAR — очистить окно лога.
  5. Переменные:
    • SETVAR — создание или обновление значения переменной.
    • DELVAR — удаление или обнуление значения переменной.
    • INC — наращивание значения переменной.
  6. Экран:
    • SCREENSHOT — скриншот экрана.
    • GETSCREEN — получение снимка.

Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.

redsoft.club

Как пользоваться "Кликерманом": инструкция

Содержание статьи:

Многие геймеры или работники, которым нужно выполнять рутинные действия, всегда мечтали о том, чтобы автоматизировать скучные процессы. Для таких пользователей создан софт Clickermann. Его можно настроить так, чтобы нажатия и действия при работе за компьютером выполнялись автоматически и повторялись тогда, когда нужно. Разберемся, как пользоваться «Кликерманом».

Описание программы

Данное приложение разработано для написания скриптов. Даже если вы никак не связаны с программированием и не представляете себе, что это такое, то не стоит пугаться – у Clickermann есть доступная инструкция и интерфейс на русском языке. В список функций приложения входят:

  • Редактор кода, в котором многие функции выполняются кнопками.
  • Собственный скриптовый язык, который легко освоить.
  • Средство для имитации устройств ввода.
  • Анализ происходящего на экране компьютера.
  • Работа с файлами.
  • Привязка созданных скриптов к конкретному окну или приложению.
  • Вам будет интересно:Как сделать формат PNG для картинки

    И это далеко не полный список опций, которыми можно пользоваться в Clickermann.

    Использование софта

    При включении на экране появится небольшое окно, в котором осуществляется вся работа.

    Если вы не хотите самостоятельно писать скрипт, то загрузите сторонний файл с помощью верхнего меню. Также на данной панели расположены кнопки задержки перед запуском, настройки режима выполнения, просмотра лога, перехода к параметрам программы и запуска справки. При необходимости можно зафиксировать окно приложения поверх остальных окон с помощью иконки замка на верхней панели.

    В главной части окна вы можете перейти к редактору с помощью одноименной кнопки. Если вы не хотите разбираться в этом, то можете записать порядок действий вручную. Для этого на панели предусмотрено три кнопки: «запуск скрипта», «запись скрипта» и «остановка».

    Для начала нужно нажать на красный квадрат и выполнить повторяющиеся действия с помощью мышки и клавиатуры. После этого нажать на синий квадрат. Чтобы действия перемещения курсора в окно программы не захватывалось, можно включать и отключать запись горячими клавишами. Для запуска скрипта достаточно кликнуть по кнопке воспроизведения (зеленый треугольник). В параметрах приложения можно выбрать время запуска/остановки и периодичность воспроизведения.

    Редактор скрипта

    Окно редактора представлено панелью с командами и шаблонами, а также большим полем для ввода текста. Перейдя в раздел «Команды», вы можете выбирать значения и не вписывать их вручную. Координаты курсора меняются в реальном времени при перемещении мышки. Чтобы пользоваться «Кликерманом» в совершенстве и программировать многоэтапные задачи, придется освоить функционал данного редактора.

    Источник

    ruud.ru

    Как пользоваться автокликером

    24 февраля 2014

    Автор КакПросто!

    Автокликер - это небольшая, но очень полезная программа, которая предназначена для тех, кто не хочет сидеть часами, постоянно нажимая на ссылки при интернет-серфинге или же прокачивая своего персонажа в компьютерных играх. В интернете можно найти большое количество таких программ. Многие из них были разработаны геймерами, благодаря чему программу можно подстроить под прокачку определенного типа героя. Но чтобы этот процесс прошел гладко, нужно знать, как правильно пользоваться автокликером.

    Автокликеры отличаются своими функциями. Наиболее простые программы наделены только основными функциями, обычно при этом есть возможность автоматически кликать по предварительно заданным точкам. Более сложные версии обладают интеллектом, они способны выбирать наиболее полезные места для кликов. Кроме того, в таких программах можно задавать координаты, временной режим и программировать их по своему усмотрению.

    Некоторые из видов сложных версий автокликеров также имеют встроенный антивирус, благодаря которому компьютер пользователя будет находиться в безопасности. Новые модели такого рода программ обладают такими функциями, как:- счетчик;- пауза;- память;- архив;- визуализация и другие. Нередко игровые ресурсы, сайты и платформы ставят защиту от излишне активных пользователей и их программ. По этой причине последние версии автокликеров оснащены разными настройками, которые дают возможность прорываться сквозь блокировки.

    Использовать автокликер достаточно просто. Дать пошаговую инструкцию к этой программе сложно, так как она во многом зависит от действий пользователя и способна выполнять совершенно различные функции. Однако имеется примерный алгоритм действий.

    Принцип работы автокликера рассчитан на запись кликов, которые производятся пользователем, и только затем действует уже сама программа, которая станет выполнять нужные действия по заданному примеру.

    Вначале следует скачать автокликер, после чего установить его на компьютер. Далее, перед тем как настроить программу, нужно ее открыть в оконном режиме вместе с требуемым сайтом или игрой. Затем следует навести курсор на ту точку, которую нужно кликать, и нажать сочетание клавиш Ctrl+А. В итоге в правой верхней части окна программы вы увидите цифры, которые можно изменить. А в левой части окна нужно вписать команду. После всех этих действий напротив вписанных цифр найдите кнопку включения и нажмите на нее, чтобы ваш автокликер заработал.

    Однако некоторыми другими автокликерами, которые работают путем записи, нужно пользоваться иначе. Вначале следует запустить программу, а затем интересующую вас игру. После этого нажмите на кнопку записи Rec и кликайте мышкой по интересующим вас точкам в игре или по ссылкам сайтов. Закончить запись кликов нужно с помощью нажатия на кнопку Stop. Для совершения самостоятельных кликов требуется нажать клавиши Play.

    Теперь вы имеете представление о том, что такое автокликер, и знаете, как работает эта программа. А значит, для вас уже не составит проблемы пользоваться ее преимуществами.

    Распечатать

    Как пользоваться автокликером

    www.kakprosto.ru

    Как пользоваться автокликером: делимся секретами

    Автокликеры – это программный продукт, придуманный хитрыми и ленивыми игроками, которые не хотели тратить много времени на развитие своего персонажа и при этом желали быть самыми сильными на своем сервере. И каждый из нас может пользоваться плодами их работы для улучшения результатов в своей игре.

    Что же такое кликер

    Есть несколько видов программ кликеров - более простые и посложнее. Простые умеют только совершать клики в определенных запрограммированных точках – координатах, благодаря чему персонаж в игре осуществляет какие-либо полезные действия. Кликеры более продвинутого уровня умеют осуществлять клики с задержкой в некоторое количество секунд, это может быть полезно для определенных видов игр. А также в них можно задавать диапазон координат, в которых осуществляется клик. Подробнее о том, как пользоваться автокликером, - в следующем разделе.

    Владельцы онлайн-игр пытаются бороться с нечестными игроками и ищут возможность блокировать сторонний софт, используемый геймерами. Но разработчики в ответ ищут все более изощренные пути обхода блокировок.

    Как пользоваться автокликером

    Универсальный рецепт пользования любым из них заключается в следующем:

    Сначала вы включаете автокликер, затем включаете игру, в которой планируете применять всю его мощь. Далее нужно выбрать точку для клика, зажав комбинацию клавиш Ctrl+A. Сверху в окне программы появились цифры – их можно изменить на нужные вам. В левой части окна выберите действие, которое кликер будет осуществлять.

    Часть из них может сохранять запись ваших действий, в таких случаях вам необходимо нажать запись и произвести комбинацию кликов по нужным вам точкам. Сохраненную комбинацию в дальнейшем можно будет включить и бесконечно проматывать по кругу.

    Как пользоваться автокликером в играх? Все просто, программа самостоятельно будет проигрывать все заданные вами клики по указанным точкам до тех пор, пока вы сами ее не остановите.

    Примеры

    Напоследок приведем пару примеров неплохих программ, которые вы можете протестировать в вашей игре:

    • Clickermann – вариант с оптимальным функционалом, самый популярный на территории нашей страны.
    • GS Autoclicker – простой и удобный вариант, который подойдет для любой операционной системы.
    • UOpilot – программа предназначена для создания и воспроизведения макросов. В эти макросы могут входить движения мышью и нажатие клавиш на клавиатуре.

    Только вам решать, какой из кликеров использовать. Главное, не попадитесь админам, и да пребудет с вами сила!

    fb.ru


    Смотрите также