Как пользоваться программой adobe premiere pro


Как правильно пользоваться Adobe Premiere Pro

Компания Adobe активно занимается разработкой различного вспомогательного программного обеспечения. Выпущенные решения ориентированы не только на профессиональных пользователей, но и подходят новичкам. В списке такого ПО присутствует и Adobe Premiere Pro, которая нацелена на полноценный видеомонтаж. Для этого здесь присутствует множество полезных инструментов и функций. Со всеми ними следует разобраться, если есть желание освоить данный софт и стать уверенным юзером.

Скачать последнюю версию Adobe Premiere Pro

Изменение языка

Примененные по умолчанию настройки не всегда подходят пользователям. Так может случиться и с выбранным языком интерфейса, который чаще всего является английским. Поэтому у некоторых возникает желание изменить его, чтобы продолжить разбираться со всеми инструментами и понимать их предназначение. Осуществляется это через встроенные настройки. Другой наш автор в отдельной статье показал эту процедуру, приведя вспомогательные скриншоты. Рекомендуем ознакомиться с этим материалом, перейдя по указанной ниже ссылке.

Подробнее: Как переключить язык в Adobe Premiere Pro

Применение плагинов

Во время видеомонтажа практически во всех проектах придется применять плагины. Они позволяют избавиться от шумов, настроить цвет и другие параметры стилизации. Помимо этого, существует множество мелких дополнительных утилит, позволяющих улучшать качество видео, например, стабилизируя его или убирая ненужные элементы. Конечно, все их сразу не запомнить, поэтому лучше скачивать и разбираться по мере надобности. Мы же рекомендуем сначала изучить самые популярные и наиболее применимые плагины.

Подробнее: Какие плагины пригодятся при работе с Adobe Premiere Pro

Обрезка видео

При склеивании дорожек обязательно понадобится вырезать лишние фрагменты, чтобы наладить переход или избавиться от ненужных сцен. Для этого в Adobe Premiere Pro присутствует специальный встроенный инструмент, позволяющий выполнить такую процедуру буквально в пару кликов мышкой. Все производится прямо на таймлайне или при сохранении готового видео без запуска или загрузки дополнительных утилит и плагинов.

Подробнее: Обрезка видео в Adobe Premiere Pro

Изменение скорости воспроизведения

Не всегда записанные фрагменты материала соответствуют друг другу по скорости воспроизведения. Зависит это от настроек камеры и используемого устройства. Из-за этого иногда приходится замедлять или ускорять ролики уже на стадии монтажа. В рассматриваемом софте такая функция предусмотрена и является стандартной, поэтому справиться с этой целью можно без каких-либо трудностей, выставив лишь всего один параметр.

Подробнее: Как замедлить или ускорить видео в Adobe Premiere Pro

Произведение цветокоррекции

Общая картина записи после монтажа зависит не только от умелой склейки и наложения различных эффектов — немалую роль играет и общая цветокорреккция, образующая настроение картины. Этой процедуре необходимо уделить достаточное количество внимания, а пример подбора цветов вы можете наблюдать в другой нашей статье, где автор пошагово расписал эту операцию.

Подробнее: Как в Adobe Premiere Pro произвести цветокоррекцию

Создание титров

Обычно титры на экране отображают важную информацию для зрителя о тех, кто работал над картиной, или же, например, добавляются примечания, дублируются реплики. Все содержимое создается и настраивается вручную. Благо для этого есть все возможности — отдельные дорожки на таймлайне, инструмент настройки шрифта и огромный выбор стилизации текста. Все эти инструменты встроены в Premiere Pro и не требуют дополнительной загрузки.

Подробнее: Как в Adobe Premiere Pro сделать титры

Сохранение видео после обработки

По завершении работы над материалом его необходимо отрендерить и сохранить в подходящем формате. Если с процедурой сохранения знакомы практически все пользователи компьютера, даже самые начинающие, то с рендером сталкивались единицы. Эта операция подразумевает окончательную обработку картины с предварительными настройками и занимает достаточно большое количество времени, что, конечно, зависит от мощностей ПК. После этого видео загружается в выбранном формате на указанный носитель и доступно к просмотру.

Подробнее: Как сохранить видео в Adobe Premiere Pro

Исправление ошибки с компиляцией

Раз мы затронули тему обработки, хотелось бы рассказать и о самой встречающейся ошибке во время рендеринга: на экране отображается информация о том, что во время компиляции произошел сбой и видео не может быть сохранено. В таком случае от юзера потребуется найти причину возникновения неполадки и исправить ее самостоятельно. Инструкции по решению этой трудности вы найдете в материале далее.

Подробнее: Ошибка компиляции видеофильма в Adobe Premiere Pro

Теперь вы знакомы с основами использования Adobe Premiere Pro и можете смело приступать к освоению этой непростой, но интересной программы для видеомонтажа. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Основной рабочий процесс редактирования в Premiere Pro

Узнайте о все рабочем процессе, начиная с импорта и заканчивая получением конечного результата, — с самыми общими этапами редактирования видео в Premiere Pro.

Шаги, которые вы предпринимаете в ходе редактирования видео, от импорта или захвата до окончательного вывода, формируют рабочий процесс. Базовый рабочий процесс описывает общий порядок действий, который используется в работе над большинством проектов. Специальные типы рабочих процессов, например рабочий процесс P2 или межплатформенный рабочий процесс, объясняют использование важных параметров, вариантов или сложные моменты, свойственные для каждого типа.

Полный обзор процесса работы над продуктом перед созданием проекта и первого эпизода поможет вам оптимизировать Adobe Premiere Pro для целей этого продукта. Это также может помочь спланировать работу над специальными особенностями продукта. Например, если перед началом работы вы изучите параметры материала, то сможете выбрать шаблоны настроек эпизодов, наиболее подходящие для продукта.

Независимо от того, используется ли Adobe Premiere Pro для редактирования видео, предназначенного для телевизионного вещания, создания DVD или размещения в Интернете, рабочий процесс, описанный ниже, скорей всего будет вам полезен. 

Под специальными возможностями подразумевается возможность создания продуктов, которыми могут пользоваться люди с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями.

К таким специальным возможностям в программных продуктах относятся поддержка экранного диктора, текстовые эквиваленты для графики, сочетания клавиш, настройка цветов дисплея с высокой контрастностью и т. д.

Приложение Premiere Pro предоставляет инструменты, которые позволяют его использовать людям с ограниченными возможностями, а также инструменты создания содержимого для людей с ограниченными возможностями.

Видеоредакторам Premiere Pro, которым требуются специальные возможности, данное приложение предлагает следующее:

  • Поддержка экранных дикторов и экранных луп 
  • Навигация с помощью клавиатуры 
  • Поддержка специальных возможностей операционной системы

Подробнее см. в разделе Специальные возможности в Premiere Pro.

Premiere Pro поставляется со встроенной утилитой, которая сканирует систему. В случае обнаружения выявленных неполадок конфигурации системы, таких как несовместимые драйверы видеокарты, при запуске Premiere Pro автоматически отображается отчет.

Чтобы получить такой отчет, эту утилиту также можно запустить в любое время, выбрав Справка > Отчет о совместимости системы. 

Нажмите Сохранить, чтобы сохранить отчет в виде текстового файла. Даже при отсутствии совместимости с системой в этом текстовом файле перечислены все просканированные устройства. Этот отчет полезен при обращении в службу поддержки с любыми вопросами.

Нажмите кнопку Пропустить, чтобы проигнорировать список несовместимостей, приведенный в отчете о совместимости системы, и продолжить работу с Premiere Pro.

Примечание.

Нажатие кнопки Пропустить не предотвращает повторное появление отчета о совместимости системы. При обнаружении в будущем новой несовместимости Premiere Pro отображает отчет о совместимости системы, в котором указывается только новая несовместимость.

Пример отчета о совместимости системы

Для редактирования в Premiere Pro необходим материал, с которым вы будете работать. Это может быть ваш собственный материал или материал, снятый другими пользователями. Можно также работать с графикой, аудиофайлами и т. д.

Можно организовать снимки и сделать примечания во время съемки. Также можно настраивать и отслеживать материал по мере того как снимаете, записывая его непосредственно на диск.

Многие команды имеют эквиваленты в виде сочетаний клавиш, поэтому вы можете выполнять необходимые задачи с минимальным использованием мыши. Можно также создавать и редактировать сочетания клавиш.

Для поиска сочетаний клавиш для инструмента, кнопки или команды меню выполните одно из следующих действий:

  • Для инструмента или кнопки наведите указатель на инструмент или кнопку и дождитесь появления всплывающей подсказки. Если сочетание клавиш существует, оно отобразится в подсказке после описания инструмента.
  • В случае команд меню сочетание клавиш указывается справа от команды.
  • Наиболее используемые сочетания клавиш, не отображаемые в подсказках или в меню, см. в таблицах в этой статье. Чтобы просмотреть список сочетания клавиш по умолчанию и текущих сочетания клавиш, выберите «Правка > Сочетания клавиш» (Windows) или «Premiere Pro > Сочетания клавиш» (Mac OS).
  • Используйте поле поиска в диалоговом окне «Настройка комбинаций клавиш», чтобы быстро найти конкретные команды.

Дополнительные сведения см. в разделе Сочетания клавиш в Premiere Pro.

После того как вы определились с материалом, выполните следующие шаги, чтобы начать редактирование с помощью Premiere Pro.

1. Создание или открытие проекта

Откройте существующий проект (Windows: Ctrl+O), (Mac: Cmd+O) или начните новый (Windows: Ctrl+Alt+N, Mac: Opt+Cmd+N) на начальном экране Premiere Pro.

При создании нового проекта появится диалоговое окно «Новый проект». В диалоговом окне «Новый проект» можно указать имя и местоположение файла проекта, видеоформат захвата и другие параметры проекта. (См. раздел Создание и изменение проектов.) После выбора параметров в диалоговом окне «Новый проект» нажмите кнопку «ОК».

После закрытия этого диалогового окна откроется диалоговое окно создания эпизода. Выберите в диалоговом окне шаблон настроек эпизода, который соответствует параметрам материала. Сначала откройте папку типа камеры, затем папку частоты кадров (при необходимости) и затем выберите шаблон настроек. Введите имя эпизода в нижней части диалогового окна и нажмите кнопку «ОК».

Если вам требуется помощь при выборе шаблона настроек для эпизода, см. запись Выбор эпизода с правильными параметрами в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Чтобы открыть существующий проект, нажмите ссылку под заголовком «Открыть последний элемент» на начальном экране Premiere Pro. После этого будет запущен данный проект.

2. Захват и импорт видео и аудио

Для импорта файловых ресурсов можно использовать браузер медиаданных, который позволяет импортировать файлы, размещенные на компьютере, в любом из основных форматов медиаданных (Windows: Ctrl+Alt+I, Mac: Opt+Cmd+I). Каждый записанный или импортированный файл автоматически становится клипом на панели «Проект».

Кроме того, с помощью панели «Захват» можно записывать видео непосредственно с видеокамеры или видеомагнитофона (Windows: F5, Mac: F5). При наличии соответствующего аппаратного обеспечения можно оцифровывать и записывать другие форматы, например из VHS в HDTV.

Можно также импортировать различные цифровые медиаданные, включая видео, аудио и неподвижные изображения. Premiere Pro также без проблем импортирует иллюстрации Adobe® Illustrator®, многослойные файлы Photoshop® и преобразует проекты After Effects® в рамках интегрированного рабочего процесса. Можно создать синтетические медиаданные, такие как стандартные цветовые шкалы, цвета фона и счетчики. (См. раздел Сведения о захвате и оцифровке.)

Можно также использовать Adobe® Bridge для организации и поиска файлов медиаданных. Чтобы разместить файлы непосредственно в Premiere Pro, используйте команду Adobe Bridge «Поместить» (Windows: Ctrl+Alt+O, Mac: Opt+Cmd+O).

На панели проектов можно установить маркировки, категорию и сгруппировать материалы в подборки с целю организации сложного проекта. Одновременно можно открывать несколько подборок, каждую на отдельной панели, или можно вкладывать подборки одну в другую. С помощью представления панели проектов в виде значков можно сделать раскадровку клипов, чтобы визуализировать или быстро собрать эпизод.

Примечание.

Перед захватом или импортом аудио убедитесь, что значение параметра «Установки» > «Аудио» > «Формат дорожки по умолчанию» соответствует нужному формату канала.

3. Сборка и детализация эпизода

С помощью исходного монитора можно просматривать клипы, устанавливать точки редактирования и отмечать другие важные кадры перед добавлением клипов в эпизод. Для удобства можно разрезать основной клип на любое число подклипов, каждый из которых будет иметь две точки входа и выхода. Можно просмотреть аудио как детализированную форму волны и отредактировать его с помощью образцов с высокой точностью.

A: исходный монитор, B: программный монитор, C: панель «Таймлайн»

Клипы добавляются в эпизод на панели «Таймлайн» путем перетаскивания или с помощью кнопок «Вставить» (Windows: ..., Mac: ,,,) или «Перезаписать» (Windows: ..., Mac: ,,,) в исходном мониторе. Можно автоматически сгруппировать клипы в эпизод, который отражает их порядок на панели проектов. Отредактированный эпизод можно просмотреть в программном мониторе, а также в полноэкранном режиме в высоком качестве на экране подключенного телевизора. (См. разделы Панели таймлайна и Добавление клипов в эпизод.)

В процессе доработки эпизода можно управлять клипами на панели «Таймлайн» с помощью контекстного меню или панели инструментов. Используйте специализированный монитор обрезки, чтобы точно настроить границы обрезки клипов. С помощью вложенных эпизодов — используя эпизод как клип внутри другого эпизода (Windows: , Mac: Cmd+U) — можно создавать эффекты, которых не удалось бы добиться другими методами.

Можно легко создавать заголовки непосредственно в видео, используя панель «Основные графические элементы» в программе Adobe Premiere Pro. Используйте эти сочетания клавиш для создания нового текстового слоя (Windows: Ctrl+T, Mac: Cmd+T). Можно добавлять текст, фигуры и т. п. на слои, после чего можно менять их порядок и регулировать. Заголовок также можно сохранить как шаблон анимированной графики, который можно использовать повторно и передавать в другие программы. Дополнительные сведения об использовании панели «Основные графические элементы» см. в раздел Создание заголовков и анимированной графики.

5. Добавление переходов и эффектов

Панель эффектов содержит большой список переходов и эффектов, которые можно применить к клипам в эпизоде. Эти эффекты, а также движение в клипе, его непрозрачность и растягивание скорости, можно настроить с помощью панели «Элементы управления эффектами» (Windows: Ctrl+D, Mac: Cmd+D).

Панель «Элементы управления эффектами» также позволяет анимировать свойства клипа с помощью традиционных методов кадрирования. При настройке переходов на панели «Элементы управления эффектами» отображаются элементы, разработанные специально для этой задачи. Кроме того, можно просмотреть и настроить переходы и ключевые кадры для эффектов клипа на панели «Таймлайн». (См. разделах Обзор переходов: применение переходов и Применение эффектов к клипам.)

Для аудиокоррекции на основе дорожек микшер аудиодорожек эмулирует полнофункциональный дисплей микширования аудио с ползунками затухания, панорамирования, функциями перемещения и эффектами.

  • Микширование аудиоклипа: (Windows: Shift+9, Mac: Shift+9)
  • Микширование аудиодорожек: (Windows: Shift+6, Mac: Shift+6)

Premiere Pro сохраняет ваши изменения в режиме реального времени. При наличии поддерживаемой звуковой карты можно записать аудио, используя звуковой микшер, или выполнить микширование аудио для объемного звука 5.1. Дополнительные сведения см. в разделе Микширование аудиодорожек и клипов.

Перенесите отредактированный эпизод на выбранный носитель: пленку, DVD-диск, диск Blu-ray или запишите ее в видеофайл (Windows: , Mac: ). С помощью Adobe Media Encoder можно настроить параметры для MPEG-2, MPEG-4, FLV и других кодеков и форматов в соответствии с потребностями зрительской аудитории. Дополнительные сведения см. в разделе Типы экспорта.

Над проектом можно работать на различных компьютерных платформах. Например, можно запустить его в Windows и продолжить редактирование в Mac OS. Однако при перемещении проекта из одной платформы на другую некоторые функции изменяются.

Можно создать проект на одной платформе и затем переместить его на другую. Premiere Pro устанавливает для второй платформы аналогичные настройки эпизода, если на ней имеется эквивалент. Например, можно создать проект DV, содержащий запись DV и настройки управления устройствами в ОС Windows. При открытии проекта в Mac OS Premiere Pro устанавливает соответствующие настройки записи DV и настройки управления устройствами. При сохранении проекта сохраняются настройки Mac OS. Premiere Pro преобразует эти настройки в настройки Windows, если проект затем будет открываться в ОС Windows.

Все эффекты, доступные в Mac OS, доступны в Windows. Если проект открывается в ОС Mac OS, эффекты Windows, недоступные в Mac, отображаются как автономные эффекты. Эти эффекты имеют обозначение «только для Windows» в справке Premiere Pro. Все аудиоэффекты доступны на обеих платформах. Шаблоны настроек эффектов работают на обеих платформах (если только к эффекту не применен шаблон настроек, который не доступен на данной платформе).

Шаблоны настроек Adobe Media Encoder

Шаблоны настроек, созданные на одной платформе, не доступны на другой.

Файлы предпросмотра, созданные на одной платформе, не доступны на другой. Когда проект открывается на другой платформе, Premiere Pro выполняет повторный рендеринг файлов предпросмотра. Если этот проект затем открывается на исходной платформе, Premiere Pro снова выполняет повторный рендеринг файлов предпросмотра.

Файлы с высокой разрядностью

Файлы Windows AVI, содержащие несжатое видео 10-бит 4:2:2 (v210) или несжатое видео 8-бит 4:2:2(UYVU), не поддерживаются в Mac OS.

Качество воспроизведения необработанных сторонних файлов не такое высокое, как качество воспроизведения этих файлов на их исходных платформах. Например, AVI-файлы не воспроизводятся в Mac OS также хорошо, как в Windows. Для сторонних для текущей платформы файлов Premiere Pro выполняет рендеринг файлов предпросмотра. Premiere Pro всегда представляет файлы предпросмотра в исходном для платформы формате. Красная полоса на таймлайне указывает, какие разделы файлов нуждаются в рендеринге.

helpx.adobe.com

Как пользоваться Adobe Premiere Pro

Автор: Неструев Саня · Опубликовано 13.06.2019 · Обновлено 13.06.2019

И снова всех приветствуем на нашем сайте! Завершая серию уроков по известнейшему видеоредактору Adobe Premiere Pro, мы расскажем, как пользоваться данной программой в общем. На примере коротенькой обработки небольшого видео мы пошагово объясним, что за чем нужно делать. Данный материал станет для вас основой, на базе которой вы сможете создавать работы любой сложности, постепенно обучаясь все новым и новым моментам работы с данной программой.

Наш пример будет показан на базе Adobe Premiere Pro 2019. В других версиях видеоредактора некоторые пункты меню могут менять свое положение или называться немного по-другому.

Содержание

  • 1 Как работать с Adobe Premiere Pro
  • 2 Видеоинструкция

Как работать с Adobe Premiere Pro

Итак, как же нам обработать наше видео в данном видеоредакторе. Делается это всегда примерно по такой схеме:

  1. Сначала нам нужно создать сам проект ведь как только мы запустим нашу программу, окно будет пустым. Для этого достаточно воспользоваться функционалом главного меню, а именно «Файл» – «Создать» – «Проект».

  1. Итак, проект создан и теперь мы можем добавлять в него все нужные материалы. Это могут быть картинки, видео, музыка и так далее. Для добавления контента в программу используют главное меню, а именно «Файл» – «Импорт». После этого откроется окно проводника Windows и мы сможем выбрать один или несколько объектов. Когда выбор будет осуществлен жмем кнопку «Открыть».

  1. В результате все наши медиа появятся в окне проекта. Отсюда мы можем поочередно перемещать их на рабочую область или как ее еще называют таймлайн. Достигается это простым перетаскиванием мышью с зажатой левой кнопкой.
Читайте также:  Как обрезать видео в Adobe Premiere Pro

  1. Когда все объекты появятся на таймлайне мы можем производить их обрезку. О том как это делается мы подробно рассказали в данной статье. Обрезайте видео, если в этом есть необходимость, сочетайте кусочки так, как нужно и приводите клип к должному виду.

Внимание: в нашем случае это русская версия видеоредактора Adobe Premiere Pro, однако, если у вас английская редакция не пугайтесь – вы всегда можете взглянуть на скриншот и по положению элементов на нем определить, где находится искомый пункт.

  1. В тех местах, где сюжет нашего фильма меняется, мы можем наложить какой-либо видеопереход. Для этого открываем меню, которое изображено на скриншоте и просто перетаскиваем наш видеопереход на линию сочленения 2 кусочков видео.

  1. Также мы можем добавить видеоэффекты. Для этого переходим к инструменту, который показан немного ниже и, выбрав нужный эффект, перетаскиваем его прямо на видео. В результате эффект применяется, а в верхней левой части рабочей среды появляется функционал для его настройки.

  1. Кроме этого, мы можем добавить к нашему видео различные симпатичные надписи. Подробнее о работе с текстом мы рассказали в этой инструкции. Для того чтобы не отягощать данную статью рекомендуем просто перейти по ссылке и получить нужную информацию. Мы же идем дальше.
  2. Для того чтобы сделать звук громче или тише мы можем кликнуть по аудиодорожке и из контекстного меню выбрать пункт, который обозначен на скриншоте.

  1. В результате откроется небольшое окошко, в котором мы сможем регулировать усиление нашего звука. Внеся все нужные изменения, жмем кнопку «ОК».

  1. Если у вас не слишком мощный компьютер или ноутбук, мы можем упростить ему задачу и установить режим половинного или четвертного отображения. Это не сильно снижает качество картинки при обработке, а на конечный результат и вовсе не повлияет. Это делается лишь для того, чтобы программе Adobe After Effects было легче выводить предпросмотр при обработке видео.
Читайте также:  Как добавить текст в Adobe Premiere Pro

  1. Последний момент в рассказе о том, как пользоваться Adobe Premiere Pro касается именно сохранения готового результата. Немного раньше мы создали отдельную небольшую статью, в которой подробно рассказали, как экспортировать готовый клип из данного видеоредактора. Этой информации вам точно будет достаточно.

Обратите внимание: любые действия в программе можно выполнить и при помощи горячих клавиш. Например, импорт файлов осуществляется нажатием сочетания кнопок Ctrl+I на клавиатуре. Чтобы создать новый проект одновременно жмем Ctrl+Alt+N. Изучив такие сочетания, вы начнете работать с программой гораздо в более удобном режиме.

Видеоинструкция

Также у нас есть обучающее видео по теме.

Ставь 5 звезд! Мы старались.

os-helper.ru

Как работать с Adobe Premiere Pro

Редактор Adobe Premiere Pro позволяет выполнять качественный видеомонтаж на профессиональном уровне. В данной статье будут рассмотрены азы использования программы, в том числе навигация по интерфейсу, создание первого проекта и основы видеомонтажа.

Навигация по интерфейсу Adobe Premiere Pro

Интерфейс редактора состоит из:

  • Исходных данных.
  • Отредактированных файлов проекта.
  • Экрана предпросмотра видео.
  • Временной панели, где выполняются основные операции.

      Рабочие области программы Adobe Premiere Pro

В панель исходных данных выполняется загрузка аудио-, видеодорожек, эффектов. Вторая панель необходима для отображения результатов (обработанных файлов). В третьей панели отображается непосредственно результат для предпросмотра. Четвертая панель считается основной. Именно в ней выполняется редактирование видео и простановка по временной шкале.

Создание первого проекта

  1. Для создания проекта необходимо выполнить импортирование и создать последовательность. Добавление можно выполнить через меню «Файл» или же двойным нажатием по панели с исходными данными для открытия Проводника.

2. Под последовательностью кадра для программы Adobe Premiere Pro принято понимать контейнер, включающий размер, частоту кадров, попиксельные пропорции и другое. Для облегчения освоения начинающему пользователю предлагаются готовые шаблоны, которые можно выбрать путем «Новый элемент» – «Последовательность».

3. Для создания собственной последовательности необходимо выполнить следующие действия:

  • Выполните перетаскивание ролика в поле «Новый элемент».
  • После автоматического формирования последовательности можно переименовать ролик.
  • Далее на панели предпросмотра появится отображение видеоролика, которое можно убрать с помощью клавиши Delete.

Основы видеомонтажа

Перенос файла на панель времени выполняется с помощью простого перетаскивания. Инструменты редактирования расположены в соответствующей панели. В ней можно обрезать лишние фрагменты. Дополнительно на самой временной панели есть кнопка в виде лезвия бритвы, которая дублирует функцию.

Таким образом, можно создать простейший проект и научиться азам видеомонтажа в Adobe Premiere Pro.

Видео: Как монтировать видео в программе Adobe Premiere Pro CS4, CS6 — Как работать? Обзор программы

besthard.ru

Настройка параметров в Premiere Pro

Узнайте, как настроить Premiere Pro в соответствии со своими предпочтениями, изменяя параметры интерфейса, воспроизведения, работы с аудио и многих других функций.

Можно настроить внешний вид и поведение Premiere Pro: от указания длительности по умолчанию для переходов до установки яркости пользовательского интерфейса. Большинство этих параметров останутся в силе до тех пор, пока вы не измените их. Однако параметры, заданные для рабочих дисков, сохраняются вместе с проектами. Проекту при открытии автоматически назначаются рабочие диски по умолчанию, заданные для него во время первоначальной настройки.

  • Чтобы открыть диалоговое окно «Установки», выберите команду «Правка» > «Установки» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» (Mac OS) и выберите категорию параметров, которые нужно изменить.
  • Чтобы восстановить параметры по умолчанию, удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при запуске приложения. После появления экрана приветствия клавишу ALT или OPTION можно отпустить.
  • Чтобы восстановить параметры по умолчанию и кэш подключаемых модулей, удерживайте нажатыми клавиши SHIFT+ALT (Windows) или SHIFT+OPTION (Mac OS) при запуске приложения. После появления экрана приветствия отпустите клавиши SHIFT+ALT или SHIFT+OPTION.

Установки находятся в следующих папках:

  • В ОС Windows: \Users\\Documents\Adobe\Premiere Pro\\Profile-

  • В Mac OS: /Users//Documents/Adobe/Premiere Pro//Profile-

На панели «Общие» диалогового окна «Установки» можно задать различные параметры, от длительности переходов до всплывающих подсказок. Далее приведены примеры.

Можно выбрать отображение начального экрана Premiere Pro или недавно открывавшихся файлов.

Укажите, должны ли отображаться начальный экран или диалоговое окно «Открыть при открытии проекта».

В разделе параметров подборки можно задать ее поведение при двойном щелчке или с нажатой клавишей Shift или Option.

Поведение проекта, если дважды щелкнуть его имя или щелкнуть его имя, удерживая нажатой клавишу Alt.

Показать индикатор событий

Чтобы отключить появление всплывающих окон с уведомлениями о событиях в правом нижнем углу интерфейса, снимите этот флажок. Дополнительные сведения см. в разделе Уведомления о событиях.

Позволяет включить или отключить отображение подсказок.

Включить функцию управления цветом дисплея

Если этот параметр включен, программа Premiere Pro считывает профиль ICC, который был выбран в операционной системе, и выполняет преобразование, чтобы обеспечить идеальную передачу цветов на мониторе. Эта особенность относится к программе Premiere Pro и исходным мониторам, просмотру миниатюр на панели «Проект», браузеру медиаданных программы Premiere Pro и программе Media Encoder, а также просмотру при экспорте и кодировании в программах Premiere Pro и Media Encoder.

По умолчанию управление цветом в программа Premiere Pro и Media Encoder отключено. 

Не включайте параметр «Управление цветом», если экран соответствует объекту на панели «Таймлайн». Это хорошо подходит для Rec. 709, sRGB и публикации на YouTube.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы картинка на дисплее была воспроизведена такой, какой она отображается на панели «Таймлайн», выведенной на контрольный монитор.

Примечание.

Программа Premiere Pro не выполняет управление цветом для внешних мониторов передачи производства таких компаний, как AJA или Blackmagic, которые подключены через видеокарты. Это оборудование следует настраивать за пределами программы Premiere Pro. 

Тем не менее, программа Premiere Pro выполняет управление цветом на дополнительном мониторе компьютера, который используется в качестве монитора передачи производства. Такой монитор является частью рабочего стола операционной системы и подключается через интерфейс HDMI, Display Port, DVI или Thunderbolt. 

Включение функции управления цветом дисплея не ведет к изменению цветов в экспортируемых файлах. Эта функция управляет только цветами, которые отображаются на мониторе. Требуется это для того, чтобы можно было точно понять, какими будут цвета на экране Rec709 (например, на телевизоре высокой четкости). Ранее, чтобы получить точную цветопередачу, необходимо было вручную задавать профиль отображения операционной системы Rec709. Иногда это было невозможно. Управление цветами отображения позволяет покончить с догадками и обеспечивает вывод на монитор правильных цветов независимо от того, какой профиль ICC задан для дисплея в операционной системе.

Дополнительные сведения см. в разделе Управление цветом в Premiere Pro.

На панели «Внешний вид» диалогового окна «Установки» можно задать яркость пользовательского интерфейса.

Также можно настроить яркость и насыщенность голубой подсветки, интерактивных элементов управления и указателей фокуса.

Автораспределение времени

Параметр «Автораспределение времени» содержит время (в звуковом микшере) для любого элемента управления, для которого было указано вернуться к предыдущему значению его параметра. К этим элементам управления относятся «Громкость», «Панорама», «Эффект» и регуляторы «Отправить» в аудиодорожке, субмиксе и (за исключением отправки) главной дорожке. Параметр «Автораспределение времени» влияет на свойства в сенсорном режиме, а также в режиме чтения для эффектов с ключевыми кадрами.

Тип объединения дорожек в одну 5.1

Определяет способ смешивания исходных каналов в аудиодорожки 5.1.

Воспроизводить аудио во время очистки

Включает очистку аудио. Можно создать комбинацию клавиш под названием «Переключить аудио во время очистки» для выключения или выключения аудио во время очистки. Использование комбинации клавиш более удобно, так как не нужно возвращаться в диалоговое окно «Установки» для включения или отключения аудио при очистке.

Сохранить тональность при перемещении

Позволяет сохранять высоту звука во время перемотки и воспроизведения с помощью клавиш J, K, L. Использование этой настройки позволяет улучшить распознавание речи при замедленном или ускоренном воспроизведении.

Приглушить звук на входе во время записи на таймлайне

Установите этот флажок, чтобы не нужно было отслеживать входные аудиосигналы при записи таймлайна 

Автоматическая генерация аудиосигнала

Установите эту настройки, чтобы программа Premiere Pro автоматически создавала звуковые волны при импорте аудио. Отключите эту настройку, чтобы звуковые волны не отображались.

Оптимизация ключевого кадра автоматизации

Задает степень линейного осветления ключевого кадра и минимальный интервал создания таких кадров.

Линейное осветление ключевого кадра

Ключевые кадры создаются только в точках без линейной связи с начальным и конечным ключевыми кадрами. Предположим, что вы автоматизируете переход от 0 дБ до –12 дБ. Если этот параметр включен, Premiere Pro создает ключевые кадры только в точках, представляющих увеличение значения от начального (0 дБ) до конечного (–12 дБ) ключевого кадра. Если этот параметр не включен, Premiere Pro создает несколько промежуточных ключевых кадров с идентичными значениями между этими двумя точками в зависимости от скорости, с которой изменяется значение. Этот параметр выбран по умолчанию.

Сокращение минимального интервала

Ключевые кадры создаются только через интервалы, которые превышают указанное значение. Введите значение от 1 до 2000 миллисекунд.

Большая корректировка громкости

Этот параметр позволяет задать шаг увеличения децибелов при использовании команды «Увеличить громкость клипа».

Рендеринг правки в файлах Audition, чтобы

При отправке клипов в Audition можно сохранить эти файлы на рабочем диске или рядом с исходным медиафайлом.

Диспетчер подключаемых модулей аудио

Запускает диалоговое окно диспетчера подключаемых модулей аудио, что предоставляет вам возможность работать с подключаемыми модулями VST3 сторонних разработчиков, а также с подключаемыми модулями аудиоэлементов (AU) в Mac OS.

На панели «Аудиооборудование» диалогового окна «Установки» («Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование») можно указать аудиоустройство компьютера и его параметры. Можно также указать настройки ASIO и MME (только в Windows) или настройку CoreAudio (только в MAC OS), которые используются программой Premiere Pro для воспроизведения и записи аудио. Когда подключается аудиооборудование, в этом диалоговом окне загружаются настройки оборудования для данного типа устройства, такие как вход по умолчанию, выход по умолчанию, основной тактовый генератор, задержка и частота дискретизации. Например, на следующем экране отображаются настройки для подключенного устройства MME (Windows), при этом настройки по умолчанию можно изменить в свойствах:  

Установки аудиооборудования MME

На следующем изображении приводятся установки для устройств CoreAudio с малой задержкой, которые поддерживают следующие режимы: только вход, только выход или полный дуплекс. Можно изменить такие свойства, как основной тактовый генератор (MOTU, SPDIF и ADAT) и размер буфера ввода-вывода (малая задержка, 32 сэмпла). 

Параметры оборудования CoreAudio

При настройке входов и выходов для записи и воспроизведения Adobe Premiere Pro может использовать следующие типы драйверов звуковой платы:

В Windows драйверы ASIO поддерживают профессиональные платы, а драйверы MME обычно поддерживают стандартные платы.

В Mac OS драйверы CoreAudio поддерживают и профессиональные, и стандартные платы.

Предпочтительно использовать драйверы ASIO и CoreAudio, так как они обеспечивают более высокую эффективность и меньшую задержку. Можно также вести мониторинг аудио в процессе записи и мгновенно отслеживать громкость, панорамирование и изменение эффектов во время воспроизведения.

  1. Выберите Правка > Установки > Аудиоборудование (Windows) или Premiere Pro > Установки > Аудиооборудование (Mac OS).
  2. В меню «Класс устройства» выберите драйвер для звуковой платы, которую планируется использовать.
  3. Выберите вход и выход по умолчанию, заданные на плате. См. раздел Назначение аудиовходов и выходов дорожкам в справке Adobe Audition.
  4. (MME и CoreAudio) Для параметра «Основной тактовый генератор» выберите вход или выход, с которым требуется синхронизировать другое цифровое аудиооборудование (для точного сопоставления сэмплов).
  5. Для параметров «Размер буфера ввода-вывода» (ASIO и CoreAudio) или «Задержка» (MME) укажите минимально возможное значение, при котором не возникает пропусков аудио. Идеальное значение зависит от быстродействия системы, поэтому его необходимо найти экспериментальным путем.
  6. Выберите частоту дискретизации для аудиооборудования. (Типовые частоты для разных сред вывода см. в разделе Частота дискретизации в справке Adobe Audition.)
  7. (Необязательно) Чтобы оптимизировать производительность плат ASIO и CoreAudio, нажмите кнопку «Настройки». Дополнительную информацию см. в документации по звуковой плате. 
  8. В области «Отображение выхода» можно указать целевой динамик в аудиосистеме компьютера для каждого поддерживаемого аудиоканала.

Автоматическое сохранение проектов

По умолчанию Premiere Pro автоматически сохраняет проект каждые 15 минут и хранит на жестком диске последние пять версий файла проекта.

Можно в любое время восстановить сохраненную ранее версию. Для хранения нескольких версий проекта не требуется много места на диске, так как файлы проекта гораздо меньше исходных видеофайлов. Файлы проекта лучше хранить на том же диске, где установлено приложение. Архивные файлы хранятся в папке «Auto-Save» программы Premiere Pro.

Автоматически сохранять каждые

Установите флажок «Автоматическое сохранение проектов» и укажите количество минут, через которые нужно выполнять сохранение.

Максимальное количество версий проекта

Укажите количество хранимых версий файлов проекта. Например, если ввести значение 10, Premiere Pro будет хранить 10 последних версий файла.

Примечание.

В случае настройки автоматических сохранений через постоянные промежутки времени Premiere Pro выполняет автоматическое сохранение проекта при обнаружении изменений в файле.

Автоматическое сохранение происходит независимо от того, сохранялся ли проект пользователем вручную. В предыдущих версиях Premiere Pro автоматическое сохранение не выполнялось, если в указанный промежуток времени проект сохранялся вручную. Если система становится неактивной на срок, превышающий указанный промежуток времени, Premiere Pro выполняет автоматическое сохранение принудительно.

Сохранить резервную копию проекта в Creative Cloud

Выберите этот параметр, чтобы разрешить автоматическое сохранение текущих проектов Premiere Pro непосредственно в облачное хранилище Creative Cloud.

При автоматическом сохранении проектов Premiere Pro в онлайн-хранилище Creative Cloud создается каталог с именем auto-save. Все резервные копии проектов хранятся в каталоге auto-save.

Доступ к резервным копиям проектов можно получить на вкладке «Файлы» приложения Creative Cloud для настольных компьютеров. Файлы также доступны в Интернете, в учетной записи Creative Cloud.

При автоматическом сохранении также сохраняются текущие проекты

Если установить этот параметр, функция автоматического сохранения будет создавать не только архивную копию текущих проектов, она также будет сохранять и текущий рабочий проект. По умолчанию эта настройка отключена.

К имени автоматически сохраненных версий проектов добавляется дата и время их сохранения (гг-мм-дд-ЧЧ-мм-сс) (например, ИмяПроекта-2018-08-31_09-53-41.prproj).

При выполнении автоматического сохранения программа Premiere Pro создает новый резервный файл проекта и помещает его в папку автоматического сохранения в качестве резервной копии проекта. Этот файл всегда является последней сохраненной версией этого проекта. Вот некоторые характеристики файла резервной копии проекта:

  • Файл резервной копии имеет такое же имя, как у проекта. К его имени не добавляется никакого суффикса.
  • Программа Premiere Pro создает только один файл резервной копии на проект. Этот файл перезаписывается каждый раз по истечении интервала автоматического сохранения, а также когда пользователь сохраняет текущий проект.

Определяет способ передачи видео и аудио напрямую с карты или камеры. (Никакие другие параметры проекта не влияют на захват.) Содержимое этой панели зависит от режима редактирования. Если производится захват видео DV, выберите параметры захвата DV по умолчанию. Если в качестве формат захвата выбран «Захват DV/IEEE 1394», никакие параметры недоступны, поскольку автоматически задаются параметры стандарта IEEE 1394. Дополнительные форматы и параметры захвата отображаются при установке другого программного обеспечения, например программного обеспечения, поставляемого вместе с картой захвата, совместимой с Premiere Pro.

Примечание.

Параметр «Формат захвата» не применяется к проектам P2 DVCPRO50 и P2 DVCPRO HD. Вызвано это тем, что материал захватывается и записывается камерой непосредственно на карту P2 в виде цифровых файлов.

На панели плоскости контроля в диалоговом окне установок можно настроить устройство аппаратного управления.

Кнопки Изменить, Добавить и Удалить позволяют добавлять, изменять и удалять конфигурации аппаратных панелей управления.

Чтобы выбрать устройство, в разделе Класс устройства щелкните Добавить. Можно добавить либо EUCON, либо Mackie. Или можно добавить их вместе.

Щелкните «Изменить», чтобы указать параметры конфигурации выбранной аппаратной панели, например «входное MIDI-устройство» или «выходное MIDI-устройство».

Дополнительные сведения об использовании средств управления плоскостью контроля Premiere Pro см. в разделе Поддержка плоскости контроля.

На панели «Управление устройствами» диалогового окна «Установки» можно указать параметры для управления устройством воспроизведения или записи, таким как VTR или видеокамера.

Если нужна поддержка западных, китайского, японского, латинского или корейского языков, выберите Европейские и восточно-азиатские. Если нужна поддержка ближневосточных языков или языков из индийской группы индоевропейских языков, выберите Южная Азия и Ближний Восток. 

Редактирование текста на ближневосточных языках

Если нужна поддержка лигатур шрифтов, выберите Лигатуры. Чтобы включить поддержку индийских цифр, выберите Индийские цифры. Также можно выбрать направление написания текста: слева направо или справа налево.

Замена отсутствующего шрифта

Задать собственный шрифт для замены на вкладке «Графика». Этот шрифт устанавливается в качестве шрифта по умолчанию, когда невозможно синхронизировать шрифты, используемые в шаблоне анимационного дизайна.

Настройки графики

Все изменения вступят в силу при создании следующего текстового слоя.

В разделе «Цвета маркировки» можно изменить цвета по умолчанию и названия цветов. Этими цветами можно помечать ресурсы на панелях «Проект».

В разделе «Метки по умолчанию» можно изменить цвета по умолчанию, назначенные подборкам, эпизодам и различным типам медиаконтента.

Неопределенная ось времени медиаданных

Указывает частоту кадров для импортированных наборов статичных кадров.

Определяет, что Premiere Pro будет отображать для импортированных клипов: исходный тайм-код или новый тайм-код, начинающийся с 00:00:00.

Определяет, какой номер Premiere Pro будет назначать первому кадру импортированного клипа: 0 или 1 или номер, полученный преобразованием тайм-кода.

Масштабирование медиаданных по умолчанию

Задайте этот параметр медиаконтента, чтобы определить, что нужно делать: Масштабировать по размеру кадра или Установить по размеру кадра. Если выбрать масштабирование по размеру кадра, приложение Premiere Pro автоматически масштабирует импортированные ресурсы в соответствии с размером кадра, установленным для проекта по умолчанию.

Записать ID XMP в файлы при импорте

Установите этот флажок, чтоб идентификационная информация записывалась в поля метаданных XMP.

Записать маркеры клипа в XMP

Задайте этот параметр, чтобы указать, должна ли программа Premiere Pro сохранять маркер клипа. Если эта настройка задана, маркеры клипов сохраняются вместе с медиафайлом. Если отключить эту настройку, маркеры клипов сохраняются в файле проекта Premiere Pro.

Включить связывание клипа и метаданных XMP

Установите этот флажок, чтобы метаданные клипа связывались с метаданными XMP, при это изменении одних данных ведет к изменению и других.

Включить подписи при импорте

Если установить этот флажок, встроенные скрытые подписи в файле будут распознаваться и автоматически импортироваться. Если флажок не установлен, скрытые подписи не будут импортироваться, что помогает сэкономить время при импорте.

Установите этот флажок, чтобы приложение Premiere Pro автоматически переключалось на отображение прокси-видео на таймлайне после завершения прокси-задания.

Разрешение дублирования медиаданных при импорте проекта

Установите этот параметр, если требуется разрешить дублирование медиаконтента при импорте проекта. Снимите этот флажок, если не нужно, чтобы во время импорта создавалось несколько копий.

Автоматически скрывать зависимые клипы

Если установить этот флажок, Premiere Pro скрывает основные клипы при их перетаскивании в эпизод из другого проекта.

Включить декодирование H.264 с ускорением (требуется перезапуск)

Установите этот параметр, если требуется ускорить обработку видео H.264 за счет использования имеющихся в системе аппаратных декодеров.

Premiere Pro поддерживает растущие файлы формата OP1A MXF. Этот параметр позволяет включить автоматическое обновление файлов по мере увеличения их размера и указать частоту этого обновления. Если включить этот параметр, файлы можно будет немедленно редактировать в проекте.

Установки кэша медиаданных

Файлы кэша медиаданных созданы для отображения звуковых сигналов и улучшения качества воспроизведения носителей некоторых типов. Регулярная очистка старых или ненужных файлов кэша медиаданных может помочь поддерживать оптимальную производительность. Когда для исходных медиаданных требуются удаленные файлы кэша, они создаются заново.

Расположение файлов кэша медиаданных можно изменить, нажав кнопку «Обзор» и перейдя к требуемой папке. Файлы кэша медиаданных .cfa и .pek также можно сохранять рядом с исходными файлами медиаданных, если это возможно. 

Чтобы удалить неиспользованные файлы кэша медиаданных, нажмите Удалить неиспользованные.

Для кэша медиаданных можно задать установки с помощью следующих параметров:

  • Не удалять файлы кэша автоматически. Эта настройка по умолчанию включена в установках кэша медиаданных. Автоматическое удаление файлов кэша медиаданных применяется только к файлам .pek, .cfa и .ims в подкаталогах Файлы пиков и Файлы кэша медиаданных.
  • Автоматически удалять файлы кэша старше. Значение по умолчанию: 90 дней. Вместо этого значения можно указать другой период времени.
  • Автоматически удалять самые старые файлы кэша, когда кэш превышает. Значение по умолчанию: 10 % от размера тома, в котором находится кэш медиаданных.

Примечание.

Когда включена установка для возраста или размера, изменения вступают в силу после закрытия и перезапуска Premiere Pro. При следующем запуске приложение Premiere Pro определяет, соответствуют ли файлы кэша медиаданных критериям удаления и, если да, удаление начинается через 10 минут после запуска.

Начиная с этого момента эта служебная операция выполняется еженедельно.

На панели «Память» диалогового окна «Установки» можно указать количество оперативной памяти, резервируемой для других приложений и для Premiere Pro. Например, если уменьшить объем оперативной памяти, зарезервированной для других приложений, объем памяти, доступной для Premiere Pro, увеличится.

Для некоторых эпизодов, например содержащих исходное видео или неподвижные изображения высокого разрешения, требуется большой объем памяти для одновременной визуализации нескольких кадров. Это может привести к тому, что Premiere Pro отключит визуализацию и выведет предупреждение о нехватке памяти. В этих случаях можно увеличить объем доступной памяти, изменив значение параметра «Оптимизировать рендеринг для» с «Производительность» на «Память». Если для визуализации больше не требуется оптимизация памяти, верните значение «Производительность».

На панели «Воспроизведение» диалогового окна «Установки» можно выбрать проигрыватель по умолчанию для аудио или видео, и задать параметры подмотки в начале и в конце. Здесь можно также настроить параметры для карт захвата сторонних изготовителей.

Premiere Pro использует проигрыватель для воспроизведения мультимедиа из клипов и эпизодов для следующих действий.

  • Исходный монитор
  • Программный монитор
  • Область предварительного просмотра в верхней части панели «Проект»
  • Режим обрезки
  • Монитор обрезки
  • Монитор многокамерной передачи
  • Предпросмотр видеоперехода на панели «Элементы управления эффектами»

Можно выбрать проигрыватель, по умолчанию используемый в системе, или внешний модуль воспроизведения Premiere Pro. Проигрыватели сторонних поставщиков устанавливаются с некоторыми картами захвата.

Подмотка в начале:число секунд перед точкой редактирования при воспроизведении видеоматериала для ряда функций редактирования.

Подмотка в конце:число секунд после точкой редактирования при воспроизведении видеоматериала для ряда функций редактирования.

Количество шагов вперед/назад: задает число кадров для перемещения при использовании сочетания клавиши Shift и стрелки влево или вправо. По умолчанию число кадров равно десяти.

Приостановить очередь Media Encoder во время воспроизведения: приостанавливает очередь кодирования в Adobe Media Encoder, когда в Premiere Pro воспроизводится эпизод или проект. 

Аудиоустройство: выберите аудиоустройство в меню «Аудиоустройство».

Видеоустройство: настройте устройства DV и устройства сторонних поставщиков для вывода, нажав кнопку «Настройки». Если установлена карта захвата стороннего производителя, нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно Mercury Transmit для выбора видеоформатов и пиксельных форматов. С помощью флажка можно отключить вывод видео в фоновом режиме.

Установки воспроизведения

При работе с Premiere Pro на нескольких компьютерах управление и синхронизация предпочтений, шаблонов настроек и библиотек между этими компьютерами может стать емким по времени, комплексным процессом, которому будут свойственны ошибки. Новая функция «Синхронизация настроек» позволяет синхронизировать общие настройки, комбинации клавиш, шаблоны настроек и библиотеки в Creative Cloud. Дополнительные сведения см. в разделе Синхронизация настроек в Premiere Pro.

В Premiere Pro аудио, видео и неподвижные изображения имеют длительность, заданную по умолчанию. 

Настройки видео- и аудиопереходов по умолчанию

Укажите длительность видео- и аудиопереходов по умолчанию  

Длительность неподвижных изображений по умолчанию

Чтобы отображать неподвижные изображения, укажите длительность по умолчанию.

Автопрокрутка воспроизведения на таймлайне

Если эпизод длиннее видимого таймлайна, можно выбрать другие варианты автопрокрутки таймлайна во время воспроизведения. При прокрутке страниц таймлайн автоматически перемещается в новую область обзора, когда курсор воспроизведения оказывается за пределами экрана. Этот вариант позволяет обеспечить непрерывное воспроизведение без остановки. При плавной прокрутке курсор воспроизведения всегда остается в середине экрана, а клипы и линейка времени перемещаются.

Можно выбрать вертикальную или горизонтальную прокрутку. По умолчанию прокрутка мышью выполняется по горизонтали для Windows и по вертикали для Mac OS. В системе Windows для переключения на вертикальную прокрутку нажмите клавишу CTRL.

Аудиодорожки по умолчанию

Определяет тип дорожки, в котором представляются аудиоканалы клипа, когда он добавляется в эпизод. Возможные значения: «Моно», «Стерео», «5.1» и «Многоканальное моно» Premiere Pro импортирует и обрабатывает каждый из этих типов дорожки в исходном формате (если выбран вариант «Использовать файл») или преобразует их в другой формат дорожки (если выбран один из других вариантов). В списке ниже описана совместимость между дорожками и типами клипов:

  • Моно-дорожки могут вмещать клипы моно и стерео.
  • Стереодорожки могут вмещать клипы моно и стерео.
  • Дорожки 5.1 могут вмещать только клипы 5.1.
  • Адаптивные дорожки могут вмещать моно, стерео и адаптивные (многоканальные) клипы (но не 5.1).

Ниже описано, как каждый тип дорожки интерпретируется в Premiere Pro и в каком виде представляется после переноса внутрь эпизода.

Определяет, как монофайлы должны интерпретироваться в Premiere Pro. Сопоставление происходит таким образом:

  • Использовать файл — импорт файла в том же формате, то есть моно.
  • Моно — импорт файла в виде моно, то же происходит при выборе варианта «Использовать файл», если исходный файл имеет формат моно.
  • Стерео — импорт медиафайла моно в формате стерео. Моноканал файла сопоставляется одному из каналов стерео, при этом другой канал, предусмотренный для стерео-медиаданных, остается пустым.
  • 5.1 — импорт монофайла в виде клипа 5.1 Surround. Моноканал файла сопоставляется одному из каналов формата 5.1, а остальные пять каналов, предусмотренные для медиаданных 5.1, остаются пустыми.
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где моноканал сопоставляется первому каналу.

Определяет, как файлы, изначально имеющие режим стерео, должны интерпретироваться в Premiere Pro. Предусмотрены такие варианты:

  • Использовать файл — импорт файла в исходном формате, в данном случае — в стерео.
  • Моно — импорт файла в формате моно. Стереоканалы L и R интерпретируются как два моноканала.
  • Стерео — импорт файла в формате стерео с таким же сопоставлением каналов, как в исходном файле. 
  • 5.1 — импорт файла в виде клипа 5.1 Surround. Форматом 5.1 предусмотрены шесть каналов, два из которых сопоставлены стереоканалам исходного файла, а остальные — пустые.
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где стерео-каналы сопоставляются первым двум каналам.

Определяет, как Premiere Pro работает с файлами мультимедиа 5.1. Доступны следующие варианты:

  • Использовать файл — импорт файла в исходном формате, в данном случае — в виде медиаданных 5.1 Surround. 
  • Моно — импорт файла в формате моно, что приводит к формированию шести моно-каналов.
  • Стерео — импорт файла в формате стерео, при этом шесть исходных каналов сопоставляются трем парам стереоканалов.
  • 5.1 — импорт файла в формате 5.1 с таким же сопоставлением каналов, как в исходном файле. В данном случае этот вариант аналогичен пункту «Использовать файл». 
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где заняты первые шесть каналов, а остальные — свободны.

Многоканальное мультимедиа (моно)

Определяет, как PPro интерпретирует файлы с отдельными каналами числом N. Доступны следующие варианты:

  • Использовать файл — импорт файла в исходном формате, в данном случае — в виде многоканального моно с тем же числом каналов, что и в исходном файле.
  • Моно — аналогично «Использовать файл», все N каналов передаются в виде N моно-дорожек.
  • Стерео — N моно-каналов группируются в N/2 стереопар.
  • 5.1 — импорт многоканального моно-файла в виде набора из одной или нескольких дорожек 5.1 путем добавления пустых каналов (по необходимости) до полных конфигураций 5.1.
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где каналы сопоставляются тому же числу каналов, что и в исходном медиафайле.

При вставке или перезаписи устанавливать фокус на таймлайн

Выберите эту установку, если вам нужно, чтобы после внесения изменений был активен таймлайн, а не исходный монитор.

Привязать курсор воспроизведения на таймлайне, если привязка включена

Установите эту настройку, чтобы включить привязку.

Когда включена привязка, курсор воспроизведения при перемещении в таймлайне привязывается или переходит непосредственно к точке редактирования. Например, можно нацелить курсор воспроизведения на определенный маркер с включенной привязкой.

Привязка включается и отключается клавишей S на клавиатуре.

По завершении воспроизведения возвращаться к началу

Используйте эту настройку, чтобы управлять событиями, которые происходят в конце эпизода или при перезапуске воспроизведения. Если этот флажок не установлен, приложение Premiere Pro останавливает работу. Если установить этот флажок, Premiere Pro возвращается к началу.

Отображать несинхронизированные индикаторы для клипов без привязки

Индикаторы рассинхронизации отображаются для аудио и видео, если они не связаны и рассинхронизированы.

Воспроизвести рабочую область после рендеринга предпросмотров

Если установить эту настройку, то после рендеринга программа Premiere Pro будет воспроизводить весь проект с самого начала.

Рендеринг аудио при рендеринге видео

Выберите этот параметр, чтобы разрешить Premiere Pro автоматически выполнять одновременный рендеринг аудио и видео во время предпросмотра. Дополнительные сведения см. в разделе Рендеринг аудио при рендеринге видео.

Показать диалоговое окно предупреждения о несоответствии клипа

При перетаскивании клипа в эпизод Premiere Pro может определить, соответствуют ли атрибуты клипа настройкам эпизода. Если будет выявлено несоответствие, то появится диалоговое окно предупреждения о несоответствии клипа.

Открыть диалоговое окно «Подгонка клипа» для исправления несоответствий диапазона

Если в начальные и конечные точки, установленные в исходном и программном мониторах, различаются, появится диалоговое окно «Подгонка клипа». Диалоговое окно «Подгонка клипа» позволяет задать начальные и конечные точки. Выберите этот параметр, чтобы разрешить Premiere Pro запомнить выбор и не показывать диалоговое окно «Подгонка клипа» каждый раз.

Синхронизировать кадр в точке входа

Если включить эту настройку, Premiere Pro открывает основной клип в мониторе источника и добавляет точку входа в некоторой точке индикатора текущего времени (указателя воспроизведения) вместо отображения клипа в начальной и конечной точках.

Монитор обрезки содержит кнопки «Большое смещение обрезки». Нажатие одной из следующих кнопок перемещает точку обрезки вперед или назад на таймлайне. На панели «Обрезка» диалогового окна «Установки» можно задать число кадров, на которое кнопки «Большое смещение обрезки» будут перемещать точку обрезки.

Один из способов устранения неполадок в Premiere Pro — сброс настроек. При заданных настройках очистки программа сбрасывается к заводским настройкам. Настройки сброса отменят большинство ваших настроек, таких как:

  • длина переходов по умолчанию,
  • яркость пользовательского интерфейса,
  • цвета маркировки,
  • настройки аудиооборудования,
  • изменения рабочей среды (например, изменение размера и перемещение панелей).

Однако настройки, заданные для рабочих дисков, сохраняются вместе с проектами. Проекту при открытии автоматически назначаются рабочие диски по умолчанию, заданные для него во время первоначальной настройки.

Смотрите это видео, чтобы узнать, как сбросить настройки в Premiere Pro.

Время просмотра: 27 секунд

helpx.adobe.com

Adobe Premiere Pro для чайника

Современные фотоаппараты (зеркалки, беззеркалки, да сейчас уже любые), смартфоны, не говоря уже о видеокамерах, способны снимать видео с разрешением Full HD 1920х1080, а некоторые уже и 4К. Несомненно, все мы время от времени снимаем видео. Кто-то снимает обучающие материалы, как я, кто-то ведет видеоблог, где рассказывает о различных вещах и о своей жизни, кто-то снимает различные памятные события, семью, друзей.В любом случае, с отснятым материалом нужно поработать, чтобы получить хороший результат, чтобы вам или другим людям затем это было интересно и приятно смотреть. Ведь различные фрагменты видео могут отличаться по экспозиции, по балансу белого, где-то нужно подправить звук, сделать переходы, вставить графику и титры.Одной из лучших программ для работы с видео является Adobe Premiere Pro. Все свои видеоуроки по фотографии (которые снимаются на камеры), я монтирую в ней.Научиться видеомонтажу совсем несложно! Гораздо легче, чем обрабатывать фотографии. Чтобы помочь вам в этом, я предлагаю небольшой курс от практика с 15-летним стажем работы в программе - Элержона Кимсанова.Перед прохождением уроков, скачайте дополнительные материалы.

Скачать дополнительные материалы к курсу

Урок №1. Знакомство с Adobe Premiere Pro CC 2015Из первого видео вы познакомитесь с общими принципами монтажа. Будет немного истории монтажа и программы Premiere Pro. История нужна для того, чтобы вы поняли один важный момент, который заключается в том, что монтаж — это очень просто! Главное знать базовые правила и законы монтажа. Знакомство с некоторыми из них ждет вас в этом уроке.

Урок №2. Установка программы. Системные требования

В этом уроке вы узнаете где скачать и как установить программу Adobe Premiere Pro CC.Также мы рассмотрим технические требования к компьютеру, на котором вы собираетесь заниматься монтажом видео. Мы разберем все основные параметры и подробно поговорим о дисковых подсистемах (какие варианты лучше подходят для хранения отснятого материала и монтажа).

Урок №3. Этапы монтажа. Структурирование материала

В этом уроке вы познакомитесь с основными этапами монтажа, тем путем, который проходит видеофайл от камеры до конечного результата. Мы подробно остановимся на этапе структурирования файлов. Это очень важный момент. Монтаж предполагает большое количество исходников, файлов со звуком, файлов с дополнительной графикой, файлов проектов, и все это должно быть понятно структурировано на вашем диске по папкам.

Урок №4. Форматы файлов и знакомство с программой Adobe Media Encoder СС 2015

Перед тем как приступить непосредственно к монтажу, нам нужно убедиться, что исходные видеоклипы пригодны для монтажа в программе Premiere Pro на нашем компьютере. Если же они не подходят для монтажа, то в этом нет ничего страшного, потому что мы без проблем можем их конвертировать в любой другой формат, используя программу Adobe Media Encoder. Мы разберем несколько примеров работы в программе Adobe Media Encoder и узнаем, как произвести настройку кодируемого файла, как выбрать кодек и формат, а также разберем различные нюансы подготовки файлов.

Урок №5. Импорт файлов и создание секвенции в Premiere Pro

Наконец-то мы дошли до практики в Premiere Pro! В этом уроке мы начнем знакомство с самой программой. Создадим наш первый проект, импортируем в него исходные файлы и разберем несколько практических примеров монтажа. Помимо всего этого, мы рассмотрим все основные инструменты, которые могут пригодится вам в процессе монтажа.

Урок №6. Основы цветокоррекции и вывод готового фильма

Основная часть этого урока будет посвящена инструментам цветокоррекции. Мы разберем несколько интересных примеров, из которых вы узнаете, как использовать эффекты для цветокоррекции. Также мы рассмотрим такой инструмент как вектроскоп, который является незаменимым помощником при работе с цветом. После всего этого, мы выведем наш проект в итоговый видеофайл.

Урок №7. Общие советы по видеомонтажу

В этом уроке автор поделится своими соображениями, как начинающему монтажеру вырасти в настоящего профессионала!На этом миникурс закончен. Если вы хотите продолжить свое обучение в этом направлении, то следите за новостями, потому что уже 19 января у нас выходит курс«Супер Premiere Pro», в котором вас ждет в разы больше полезной информации от Элержона Кимсанова — практика с 15-летним стажем.

По информации сайта Photo-monster.ru

eugenekartashov.com


Смотрите также