Инициализация принтера что это
Сброс инициализации на принторе HP
После установки драйвера принтер HP перестал включатся
Решение очень простое:
При установке программного обеспечения размещенного на диске к принтеру, обычно происходит обновление прошивки принтера, после чего принтер перестает включатся и определятся компьютером. Обычно на дисплее выскакивает надпись «инициализация» и принтер перезагружается.
Для решение данной проблемы необходимо сбросить настройки принтера для прохождение нового цикла инициализации.
Для сброса инициализации необходимо нажать кнопку с изображением стрелки в право «>» одновременно с кнопкой «Х» пока не появиться сообщение на английском языке. После этого принтер перезагрузится и запуститься новая процедура инициализации.
Процесс инициализации принтера - Сообщество поддержки HP
У меня есть клиент, у которого LaserJet Enterprise 600 M601dn неисправен с двигателем. Когда принтер включен, единственные двигатели, которые работают и работают, - это вентиляторы. Принтер переходит в состояние готовности, но когда что-то отправляется на принтер для печати, на дисплее отображается сообщение «Подъем лотка ...», но ничего не происходит. Никакие детали не движутся и ничего не печатается.
На той же модели работающего принтера, когда принтер запускается и достигает точки, показывающей «Инициализация 17», принтер запускает различные механические двигатели.Этого не происходит со сломанным принтером. Я заменил контроллер постоянного тока и блок питания высокого напряжения, но ни один из них не решил проблему.
Кто-нибудь знает, какие детали проверяются, когда принтер достигает "Initializing 17", или знает о проблеме с деталями, которая может помешать работе любого из двигателей?
Приветствуется любая предлагаемая помощь.
Спасибо,
Тимоти
.Решено: Невозможно выключить принтер, предупреждение «Идет инициализация» ... - Сообщество поддержки HP
Привет @GeoChr,
Спасибо за посещение сообщества HP. Хорошего вам дня. 🙂 Надеюсь, у вас все хорошо. 🙂 Я понимаю, что вам нужна помощь в связи с ошибкой инициализации принтера. Я буду рад помочь вам в этом.
Вы являетесь уважаемым клиентом HP, и мы очень благодарны вам за сотрудничество с HP.Я изучил ситуацию, и очень важно решить вашу проблему. Проведена похвальная диагностика вопроса. Престижность вам за это. 🙂
- Вы не обошли сетевые фильтры и подключили принтер напрямую к розетке?
- Вы выполнили полную перезагрузку принтера?
Для начала выполните полную перезагрузку принтера.
- Включите принтер.
- Прежде чем продолжить, подождите, пока принтер не перестанет работать.
- Отсоедините кабель USB от задней панели принтера. Если у вашего принтера есть сетевое или беспроводное подключение, оставьте его подключенным.
- Выньте чернильные картриджи из принтера.
- Когда принтер включен, отсоедините шнур питания от задней панели принтера и от настенной розетки или удлинителя.
- Подождите не менее 60 секунд.
- Вставьте шнур питания обратно в розетку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- HP рекомендует подключать шнур питания принтера непосредственно к сетевой розетке.
- Подсоедините шнур питания к задней части принтера.
- Включите принтер, если он не включается автоматически.
- Принтер может пройти период прогрева. Индикаторы принтера могут мигать, и каретка может двигаться.
- Прежде чем продолжить, подождите, пока закончится период прогрева и принтер не будет бездействовать.
- Снова вставьте чернильные картриджи и закройте дверцу доступа к чернильным картриджам.
- Если вы получили запрос на печать калибровочной страницы, сделайте это.
- Если вы отключили USB-кабель, подключите его к задней части принтера.
- Затем проверьте, решена ли проблема.
Пожалуйста, держите меня в курсе. Я буду следить за твоим ответом. Пожалуйста, выполняйте все шаги усердно и терпеливо, так как это должно помочь вам.
Надеюсь, это поможет. Сообщите мне, как это происходит. Я искренне надеюсь, что проблема будет решена без проблем, и устройство будет работать отлично. 🙂 По любым вопросам обращайтесь, и я буду рядом, чтобы помочь вам.🙂
Чтобы просто сказать спасибо, , нажмите кнопку «Пальцы вверх», чтобы дать мне Kudos , чтобы оценить мои усилия по оказанию помощи. 🙂
Если это поможет, , пожалуйста, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим лицам с той же проблемой решить ее без проблем. 🙂
Будьте осторожны и впереди у вас будет прекрасная неделя.
DavidSMP
Я сотрудник HP
Инициализация жесткого диска - что должно быть «Пауза / возобновление б ...» - Сообщество поддержки HP
Hello Community,
Мой принтер «проглотил», когда протянул лист через лоток 1, т.е. он попробовал это дважды, даже не получил лист (потому что он был немного волнистым), а затем отказался от сообщения об ошибке : «Закройте верхний лоток». Это сообщение остается, хотя закрывать нечего (в целях безопасности я вынул картридж принтера один раз и вставил его снова, как и в случае настоящих замятий в принтере).
Факт: принтер настаивает на том, чтобы верхний лоток был открыт (а это не так), даже после бесчисленных включений и выключений. Теперь я хочу выполнить инициализацию жесткого диска, но не могу понять, какая кнопка должна быть кнопкой «Пауза / возобновление».
Кто мне это может сказать? Есть ли у кого-нибудь решение моей проблемы, кроме инициализации жесткого диска? (Я уже сделал холодный сброс.)
С уважением,
Ransom7
.Решено: принтер зависает на экране «Инициализация» - Сообщество поддержки HP
Привет! @ pengtech89, добро пожаловать на форумы HP.
Я понимаю, что ваш принтер завис на экране инициализации.
Не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь.
Вы вносили какие-либо изменения в свой принтер?
Я благодарю вас за то, что вы опробовали эти шаги, прежде чем обращаться к нам.
Попробуйте выполнить шаги, рекомендованные ниже.
Включите принтер.
Подождите, пока принтер не перестанет работать, прежде чем продолжить.
Отсоедините USB-кабель от задней панели принтера. Если у вашего принтера есть сетевое или беспроводное подключение, оставьте его подключенным.
Выньте чернильные картриджи из принтера.
Когда принтер включен, отсоедините шнур питания от задней панели принтера и от розетки или удлинителя.
Подождите не менее 60 секунд.
Вставьте шнур питания обратно в розетку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
HP рекомендует подключать шнур питания принтера непосредственно к сетевой розетке.
Подсоедините шнур питания к задней части принтера.
Включите принтер, если он не включается автоматически.
Принтер может пройти период прогрева. Индикаторы принтера могут мигать, и каретка может двигаться.
Прежде чем продолжить, дождитесь окончания периода прогрева и пока принтер не перестанет работать.
Снова вставьте картриджи с чернилами и закройте дверцу доступа к картриджам.
Если вы получили запрос на печать калибровочной страницы, сделайте это.
Если вы отсоединили USB-кабель, снова подсоедините его к задней части принтера.
Если проблема не устранена, попробуйте выполнить супер-сброс NVRAM на принтере и проверьте, помогает ли это.
Поскольку шаги по выполнению супер сброса NVRAM конфиденциальны, я отправлю вам шаги в личном сообщении. Пожалуйста, смотрите свой почтовый ящик для получения дополнительной информации.
Если предоставленное решение сработало для вас, отметьте принятое решение в этой публикации.
Пожалуйста, дайте мне знать результат!
Хорошего дня впереди! 🙂
Пожалуйста, нажмите « Принять как решение », если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Щелкните « Kudos, Thumbs Up » в правом нижнем углу, чтобы сказать «Спасибо» за помощь!
A4Apollo
Я сотрудник HP