Где слушать веллера после ухода с эха москвы какие программы ведет


«Скотина тупая». Михаил Веллер оскорбил ведущую «Эха» и швырнул микрофон, но многие его поняли

В эфире программы «Особое мнение» писатель Михаил Веллер рассердился на редактора радиостанции «Эхо Москвы» Ольгу Бычкову, которая его перебивала, швырнул микрофон, облил её водой и выбежал из студии. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов поддержал коллегу, сказав, что Веллер повёл себя недопустимо. Но в твиттере многие считают, что вышедшего из себя писателя можно понять.

27 апреля программа «Особое мнение» с Михаилом Веллером закончилась, едва успев начаться. С момента начала эфира прошло чуть больше десяти минут, когда писатель и популярный гость на «Эхе» и в других студиях рассердился на Ольгу Бычкову, редактора программы, за то, что она постоянно его перебивала, бросил микрофон, плеснул в неё водой, бросил кружку в стену и выбежал из студии.

Читайте на MedialeaksСтарая шуба с лапами угодила в приют, и это был челлендж. Но люди нашли под колтунами очаровательного питомца

Диалог складывался так:

Веллер: Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Оля, вы ведущая или вы спотыкающая, мешающая и затыкающая. Вы мешаете работать, вы не помогаете.Бычкова: Нет. Мы ведём диалог. Я слушаю дальше.Веллер: Это не диалог, это затыкание. Я не нуждался ни в каких репликах и не задавал никаких вопросов.Бычкова: Но мы не знаем, читал Фёдор программы…Веллер: Оля, будьте любезны, не изводите меня.Бычкова: Продолжайте, пожалуйста.Веллер: Потому что лучшее, что вы можете сделать, – это меня не перебивать. Я не нуждаюсь в вашей помощи, но прошу не мешать мне. Так вот я повторяю…Бычкова: Я буду задавать вопросы время от времени. Извините.Веллер: (Бросает микрофон, кружку, выходит из студии).Бычкова: Ой.Веллер: Скотина тупая, я тебя больше не знаю.

Полную запись программы можно посмотреть на YouTube, а вот как выглядит сам скандальный фрагмент:

Ольга Бычкова пожаловалась на то, что Михаил Веллер забрызгал её очки. После этого вместо гостя в студию зашёл звукорежиссёр, чтобы поддержать эфир, поскольку в одиночку редактор дальше программу вести не могла.

Многие в твиттере осудили Веллера, например, коллега Бычковой — радиоведущий Евгений Бунтман.

Надеюсь, тупая скотина Веллер больше не появится на Эхо Москвы никогда. Что, впрочем, будет большим облегчением, там санитары давно нужны бы

— Evgeny Buntman (@EvgenyBuntman) 27 апреля 2017 г.

Ещё больше, чем осуждения, было шуток по теме.

Веллер в эфире «Эхо Москвы» наорал на ведущую, бросил в неё чашку с водой и убежал из студии.

Каждый протестует против Путина как может

— La Russie parle (@Russia_calls) 27 апреля 2017 г.

@GraniTweet Веллер с похмелья? Прям Дом 2 какой-то 😃

— Alexander Kamensky (@thealexkamensky) 27 апреля 2017 г.

Веллер забрызгал очки ведущей Эха Москвы! Это была передача 21+

Спонсор программы порнохаб?

— Хрюн Моржов (@HrunMorgov) 27 апреля 2017 г.

@VVP2_0 Веллер забыл скушать меллер

— vasily (@vasily_vasily_) 27 апреля 2017 г.

Но неожиданно многие выступили не только в поддержку Бычковой, но и на стороне Михаила Веллера. Он повёл себя импульсивно, но его можно понять, объясняют пользователи.

@Vorobievaya @olgabychkova Как, по мне , то ув. Веллер попросил не перебивать и дать ему закончить мысль.Плюс чуть-чуть уважения к старику не помешало бы.

— Дмитрий Косенко (@dmitrykosenko) 27 апреля 2017 г.

@EvgenyBuntman А меня Бычкова всегда раздражала,особенно с Невзоровым. Вечно перебивает.Мы же хотим слушать мнение гостей, а не комментарии ведущих

— Анжелика (@Allisa999) 27 апреля 2017 г.

@Horuswad @aavst Веллер взбесился?Значит вы плохо знаете манеру ведения передач Ольгой, редко слушаете.

— Алла Смолина (@alla_smolina) 27 апреля 2017 г.

@AZZurabAZ @drysyaRF Нет,веллер это делает абсолютно искренне!На эмоциях.Я бы на его месте с этой тупицей сделал бы то же.😊

— Dobryfey (@dobryfey) 27 апреля 2017 г.

Доброжелательней Бычковой умела разговаривать с именитыми гостями на Эхе только незабвенная Леся.

— Тётя Роза (@ANAKOYHER) 27 апреля 2017 г.

@lifenews_ru @povelitel_myx Пытался угадать в какую ведущую, но не угадал. Это значит мог не только Веллер, не только в эту, и не только микрофон. Верно?

— Aleksander IV (@NICHOLSON224) 27 апреля 2017 г.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов вступился за свою подчинённую.

Эхо Москвы прекращает свое сотрудничество с Михаилом Веллером до его извинения перед Ольгой Бычковой.

— Алексей Венедиктов (@aavst) 27 апреля 2017 г.

Я, как главный редактор, приношу свои извинения перед слушателями Эха Москвы, зрителями RTVI и Ольгой Бычковой за поступок Михаила Веллера

— Алексей Венедиктов (@aavst) 27 апреля 2017 г.

Пока что сам Веллер никак свой поступок не прокомментировал.

Скандал между штатными сотрудниками и приглашёнными звёздами на «Эхе Москвы» происходит не впервые. Редактор и помощница Венедиктова Леся Рябцева в прямом эфире поссорилась с писателем Виктором Шендеровичем. Шендерович обвинил помощницу главного редактора «Эха Москвы» в хамстве ему во время совместного эфира. В ответ журналистка назвала литератора пустословом и «проповедником».

Резкие колонки, эпатажное поведение и грубость Леси Рябцевой вызвали протесты некоторых сотрудников и партнёров радиостанции. Сотрудничать с ней отказался писатель Борис Акунин, уволился основатель радиостанции Сергей Корзун. Сама Рябцева вскоре тоже ушла с радиостанции, но карьера её, после некоторого периода взлёта, не задалась. Зато она продемонстрировала определённую склонность к эксгибиционизму, и даже не один раз.

medialeaks.ru

Веллер рассказал подробности скандала в эфире «Эха Москвы»

28 апреля 2017 года в 18:50

Писатель Михаил Веллер после скандала в эфире «Эха Москвы» заявил, что ждет извинений от радиостанции. Об этом сообщает РИА Новости.

Фото: globallookpress.com

Во время эфира программы «Особое мнение» Веллер разозлился на то, что ведущая Ольга Бычкова перебивала его, швырнул микрофон и чашку, предварительно вылив на журналистку воду, а затем покинул студию.

По мнению писателя, Бычкова повела себя непрофессионально, чем и спровоцировала конфликт.

«Желающие могут смотреть ролик в интернете, как ведущей глубоко плевать на мнение гостя, которое он собрался изложить слушателям, а гость взрывается и уходит весьма экспрессивно. Да-да, что-то куда-то летело и характеристика звучала», — рассказал писатель.

Он также добавил, что во времена его учебы на факультете журналистики профессионалом считались сотрудники, способные «взять интервью у телеграфного столба, физика-теоретика и глухонемого футболиста» и разговорить любого собеседника.

Веллер уточнил, что работает с «Эхом Москвы» с 1993 года и глубоко уважает и любит радиостанцию, но не смог терпеть «оскорбительное поведение» ведущей. Ранее радиостанция заявила, что прекращает сотрудничество с писателем из-за произошедшего в студии.

Ролик со скандалом Веллера и Бычковой появился в сети в четверг, 27 апреля. Инцидент произошел во время разговора о президентской гонке во Франции.

Видеозапись инцидента была опубликована в Twitter-аккаунте @Russia_calls.

Веллер разбушевался. Пострадали микрофон (один), чашка (одна) и вода (в объёме одной чашки). pic.twitter.com/UX6GHsBgls

— La Russie parle (@Russia_calls) 27 апреля 2017 г.

Веллер рассказывает о ходе президентской гонки во Франции и просит не перебивать его. После того как Бычкова заявляет, что будет «время от времени задавать вопросы», писатель отбрасывает в сторону микрофон, выплескивает на ведущую воду, бросает в нее кружку и покидает студию.

В марте Веллер бросил стакан в ведущего программы «Право голоса» Романа Бабаяна во время дискуссии о положении русских, проживающих в странах Балтии. «К счастью, Бабаян отделался мокрым костюмом, стакан разбился, ударившись об пол, а Веллер покинул студию, ругаясь и проклиная передачу и всех нас», — рассказал свидетель конфликта правозащитник Дмитрий Линтер.

www.uralweb.ru

Михаил Веллер: «Россия накануне неизвестно чего…»

Признаюсь с первых строк, чтобы не было недомолвок: мы с Михаилом Веллером знакомы уже лет 25, поскольку в свое время проживали в одном маленьком городе – Таллине – в котором не познакомиться было просто невозможно. Это во-первых. Во вторых по многим политическим вопросам мы придерживаемся противоположных взглядов, что, впрочем, совершенно не мешает нам дружить. И, наконец, в третьих: мы не будем делать вид, что эта наша встреча была случайной и что в «КП» не заметили недавний скандал на радиостанции «Эхо Москвы» - когда уважаемый гость, которого постоянно перебивала ведущая, швырнул в стену стакан с водой и покинул студию. Собственно, мы Михаила Иосифовича потому и пригласили – чтобы он высказал все, что ему не дали сказать на «Эхе».

Когда человек укусил собаку

- Мое отношение к «Эху Москвы» в общем и целом нисколько не изменилось. Я был о нем очень высокого мнения и остаюсь. А что касается разнообразных частных стычек, инцидентов и недоразумений, то они принципиально ничего не меняют. Но вот что интересно: ты можешь сделать открытие или совершить подвиг, но если ты в прямом эфире радио или телевидения наденешь милиционеру на голову кастрюлю с супом, то слава тебе обеспечена. Это некое скандально-хамское отношение к известности началось примерно тогда же, когда новая эпоха.

- Неправда ваша. На факультете журналистики нас еще лет 30 тому назад учили, что новость – это не когда собака укусила человека, а когда человек укусил собаку.

- Мы говорим об одном и том же: когда английский бокс стал профессиональным, то боксеры и до матча, и после были друг с другом подчеркнуто корректны и вежливы. А когда Кассиус Клей, известный как Мухаммед Али, начал кривляться, прыгать на ринге и кричать «Я самое гениальное, что создала Вселенная, я самый красивый, я самый великий!» - началось совершеннейшее плебейство в СМИ. Потом был великий 1968-й год, революции в американских университетских кампусах, отмена языковой цензуры, мат как норма разговора – и вот мы здесь, господа... Это очень печально. Есть люди, которые всю свою известность делают на скандалах. Это первое.

Второе. Где-то в последней четверти ХХ века журналисты поняли, что главное – это не человек, а его медийный образ. Можно из нуля сделать гения или злодея, можно оставить от человека только имя и фамилию, а все иное переврать. И журналисты стали этим пользоваться. Таким образом, я, достигнув почтенного возраста, без недели 69 лет, кроткое, незлобивое существо, которое никого и не обижало и не трогало – вдруг оказываюсь скандалистом...

- Я и забыла что у вас скоро день рождения. Вы в астрологию верите?

- Нет, не верю. Но знаю, что мы никогда не познаем всего, что есть на свете. Чем больше мы познаём, тем больше протяженность границы познанного и непознанного. Когда генетика перестала быть «буржуазной девкой империализма», «продажной лженаукой» и так далее, все знали, что благоприобретенные признаки по наследству не передаются. И вдруг в последние годы выяснилось, что передаются! Вдруг оказалось, что если у кого-то есть спаниель, который всю жизнь лежал на диване и никогда не охотился, охотничий клуб его на вязку не возьмет, потому что из этих щенков не выйдет охотников. С точки зрения традиционной генетики это бред, потому что все заложено в инстинктах.

Швейцарские ученые выяснили, что возникают некие микро-РНК, которые прицепляются к отдельным хромосомам в гене, и эти качества передаются на 3-4 поколения. Если мышь помещают в стрессовые условия, то у нее несколько поколений мышат рождаются нервными. Зная это, начинаешь понимать, почему в России никогда не было трех подряд поколений свободных людей.

Михаил Веллер: «Россия накануне неизвестно чего…»Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Российско-французское «попутничество»

- Очень грустный рассказ про нервных мышат... Но мне почему-то кажется, что на «Эхе Москвы» вам не дали рассказать совсем не эту историю. Вы же хотели поговорить про Францию и Марин Ле Пен, так?

- Выборы французского президента окончились с тем результатом, какой и предсказывали. Но вот что интересно: я отчетливо помню, как в мои 7 лет иду по улице Лазоборзинской на станции Борзя Забайкальской железной дороги - там тогда стоял штаб 6-й гвардейской танковой армии, где служил отец. И вижу перетяжку через всю улицу: «Советская избирательная система - самая демократическая в мире». Я ничего не понимаю ни в выборах, ни в демократии, ни в системе, мне 7 лет, я советский первоклассник - но в меня это на всю жизнь впечатывается. Если человеку повторить что-то 10 тысяч раз, это становится его искренним убеждением. Когда людям 10 тысяч раз повторяют, что Марин Ле Пен - фашистка, они будут убеждены, что это так, не читая при этом ее программу и не задаваясь вопросом: какой будет Франция при Макроне? Фокус в том, что Макрон – это медийный образ. У него нет политических убеждений, взглядов, воззрений и программ. Это глобалист, человек финансово-экономических элит, банка Ротшильда, Жака Аттали, Олланда. Когда-то его называли «Моцартом» финансовых слияний. И его задача – сохранить нынешний тренд.

Кто такой Жак Аттали? Советник нескольких французских президентов, «крестный отец» Макрона, автор одной из программ глобализма и знаменитых книг, в которых он рисует ужасную картину будущего. А именно: что существуют кочевые элиты, у которых места отдыха расположены в одном месте, производства в другом, офисы в третьем. Они люди мира, космополиты. Государства им не нужны, потому что интеллектуальные качества народа только мешают им владеть миром. Капиталы направляются туда, где они дают большую прибыль, производства располагаются там, где ниже себестоимость, продукция втюхивается туда, где ее вернее купят. А все остальное неважно. Размывание границ, государств и национальных культур входит в их интересы, потому что чем больше в стране паразитов (людей, которые живут на государственные подачки), чем больше мигрантов и «социальщиков», которые очень дорожат своими правами - тем для них лучше. Потому что в условиях условно демократической избирательной системы они будут голосовать за того, кто будет давать им бесплатное вспомоществование. Это курс на люмпенизацию населения и на исчезновение своих государств.

Знаменитый писатель поговорил в эфире радио «Комсомольская правда» о ситуации в мире, стране, и о том, почему случился скандал в передаче на «Эхо Москвы»Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Я не могу в этой ситуации понять только одного: сегодня у России плохая репутация. И если перед выборами кандидат в президенты открыто едет в Москву и встречается с президентом - это, безусловно, работает этому кандидату в минус и уменьшает его шансы на выборах. Зачем это было сделано, я понять не могу. Могу только предположить, что у разных голов получилась несостыковка, и какой-то голове нужно было продемонстрировать главной голове, что она активно работает и увеличивают влияние и авторитет России в Европе.

На данном этапе интересы Франции и французского народа и интересы российской элиты совпадают. А именно: в интересах Кремля – прекратить антироссийские санкции, разобщить Европейский союз и попытаться привести к власти людей, которые относятся к нам терпимо. А в интересах французов перестать исчезать как народу, сохранить Францию, свой язык и культуру. Это очень интересное «попутничество», если можно изобразить такое слово.

В унисон и в масть

- Ну и что крамольного вы сказали? Почему это нельзя было выдать в эфире «Эха Москвы»?

- Здесь дело не в содержании, а в форме. Как я понимаю, у нас с ведущей имело место психологическое несовпадение, потому что у нее по сравнению со мной несколько запоздалые вербальные реакции. Представьте себе синхронный перевод фильма в старые советские времена. Уже идет следующая сцена, а переводчик переводит предыдущую. Вот это примерно то самое. Ты уже начинаешь следующую фразу, а к концу ее тебя настигает реплика ведущей на предыдущую, от которой ты уже отошел. Ты должен чувствовать собеседника, быть с ним в унисон и в масть. Если у тебя нет этого чувства, то некоторые профессии (прежде всего – актер) для тебя совершенно невозможны. Это называется «чувство партнера» и относится также и к профессии журналиста.

К числу моих высших достижений в журналистике я отношу примерно 1977 или 1978 год, когда мой друг, редактор историко-партийной редакции Лениздата, знакомит меня с фантастическим человеком, который был командиром полка авиации дальнего действия. Он начал войну 22 июня 1941 -го и кончил 30 апреля 45-го года над Берлином, получив орден Суворова от маршала Гречко по радио: «Кто в воздухе? – Полк майора Богданова. – Орден Суворова второй степени, майор». Вот примерно так. Он написал книгу о своем полке, не сказав ни одного слова о себе.

И вот мой милый коварный друг поручил мне написать предисловие и узнать, что там Николай Григорьевич думает? И мы пошли в скромнейший номер гостиницы «Октябрьская», и он не говорил ничего. Я сбегал за поллитрой, мы ее дружески распили. И он не говорил ничего. Я у него взял треху, купил следующую поллитру. И он опять не сказал ничего. Я настоял, чтобы мы заплатили пополам за третью и принес какой-то еды. И когда я после этого притаранил четыре бутылки пива, только тогда он поплыл... Я спрашиваю: «Николай Григорьевич, у вас 156 вылетов. По статуту за 100 полагался Герой. За что вам не дали Героя Советского Союза?» Молчит. Говорю: «Скажите, у вас сколько часов налета? - 6 тысяч. – Аварий? – Безаварийно». «За 3 тысячи полагается заслуженный летчик СССР. У вас есть этот значок? – Нет. – Николай Григорьевич, что случилось?». И тогда я из него наконец выдавил правду. Оказывается, он два раза был сбит и один раз 28 суток находился в тылу врага. После этого до середины ночи он рассказывал мне всё, он буквально держал меня за руку, чтобы я его слушал.

То есть важнейшее умение журналиста – «расколоть» собеседника - ты должен остановить на улице глухонемого и вынуть из него всю информацию. Но сейчас сплошь и рядом доминирует иная точка зрения. Журналист должен как можно активнее обозначать свою позицию в эфире. Если он хамит тому, у кого пытается брать интервью, если сбивает, если задает крайне идиотские вопросы, типа (директору Эрмитажа Пиотровскому): «А зачем вообще нужны музеи?», то это обращает на себя внимание.

Этот взгляд на журналистику я не понимаю. Потому что если для того чтобы получилась хорошая передача, нужно сказать всё за косноязычного гостя собеседника, журналист должен сказать всё. Если для этого нужно залезть под стол, он залезет. Если свои нищенские копейки потратить на то, чтобы гостя споить и расколоть, то он споит и расколет. Это и есть журналистский профессионализм. Но существуют иные точки зрения. Таким образом, наши точки зрения на журналистику с ведущей «Эха Москвы» не совпали.

Разговор пленок

- Наша профессия в кризисе не только в России - фейковая, невежественная журналистика тянет мир на дно абсолютно во всех точках света. Мы имеем дело не просто с конкуренцией с интернетом и уровнем нетерпимости того или иного журналиста, а с чем-то другим.

- Есть один гениальный рассказ Рэя Брэдбери, как во время многолетней межзвездной экспедиции (гигантский космический корабль, летающий город, люди живут в разных помещениях, далеко друг от друга, разговаривают по радиосвязи) один человек общается с другим, но на самом деле разговаривает вовсе не человек, а пленка. Человек давно погиб от какой-то эпидемии во время перелета и записал разные фразы. Но его собеседник – это тоже пленка! На всем корабле нет ни одного живого человека, а беседу ведут пленки. Сейчас параллельно с действительностью существует виртуальная действительность, созданная СМИ, и этот виртуальный образ человека или события может решительно перевесить в мозгах слушателей и зрителей образ реальный. И журналисты, которые сознают эту свою силу, начинают ощущать себя главными в мире, полагая, что это они – делатели президентов и выборов, и они решают, какой курс избирает государство и страна. Сплошь и рядом современный журналист позволяет себе всё, полагая: кто бы ты ни был, я про тебя организую такую информацию, что ты утонешь в дерьме. Сейчас мы проходим именно этот этап развития цивилизации.

Про запах

- Вы, Михаил Иосифович, прошлой осенью книгу выпустили: «Накануне неизвестно чего». А почему прямым текстом вещи не назвали? Имеется в виду накануне войны?

- Нет. Если бы я хотел написать: накануне войны, или накануне революции, или накануне распада страны, я бы так и написал. Накануне действительно неизвестно чего. Социальное напряжение повышается. Противостояние элиты и народа в российском обществе продолжает увеличиваться, разрыв между богатыми и бедными - расти. И чем это кончится – назначением преемника или дворцовым переворотом, или майданом, никто сегодня со 100-процентной гарантией сказать не может. Но запах такой, что что-то будет.

- Но ведь не только в России такой запах. О третьей мировой войне говорят чуть ли не в каждой европейской деревне.

- Я согласен с тем, что сегодня в каждой цивилизованной стране свое беспокойство и свое недовольство. Разница только в том, что у нас основная масса народа живет победнее и реальных прав имеет поменьше. Кроме того, все вспоминают и не могут забыть слова нашего национального гения Пушкина: «Не приведи господь увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный»... С этими словами я согласен процентов на 100.

Михаил Веллер: В России никогда не было трёх подряд поколений свободных людей. Это наше горе

Page 2

27 Май15:45 20 Май13:05 13 Май09:25 26 Апреля 2019 14:08 12 Апреля 2019 11:54 5 Апреля 2019 1:05 3 Апреля 2019 1:05 23 Марта 2019 0:23 22 Марта 2019 13:03 25 Февраля 2019 13:32 14 Февраля 2019 1:00 В защиту Дня всех влюбленных 13 Февраля 2019 12:41 5 Февраля 2019 16:30 1 Февраля 2019 18:59 30 Января 2019 18:55 28 Января 2019 19:10 24 Января 2019 14:47 21 Января 2019 13:55 13 Января 2019 1:01 30 Декабря 2018 1:05 29 Декабря 2018 1:05 25 Декабря 2018 16:10 Правда и мифы о Рождестве в Европе 21 Декабря 2018 15:20 19 Декабря 2018 17:20 18 Декабря 2018 18:00 11 Декабря 2018 14:45

www.samara.kp.ru

Писатель Михаил Веллер рассказал о причинах скандала в эфире "Эха Москвы"

ria.ru/society/20170428/1493318951.html МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Писатель Михаил Веллер рассказал РИА Новости о причинах скандала, случившегося в эфире радиостанции «Эхо Москвы», и отметил, что ждет извинений.

Накануне во время программы «Особое мнение» Веллеру не понравилось, что ведущая Ольга Бычкова периодически перебивала его. Писатель вырвал из стола микрофон, облил журналистку водой из кружки, нелицеприятно высказавшись, и покинул студию. «Эхо Москвы» объявило, что приостанавливает сотрудничество с Веллером.

«Случившаяся вчера в передаче „Особое мнение“ на радио „Эхо Москвы“ глупая и скандальная сцена между мной и ведущей (Ольгой) Бычковой явилась для меня происшествием абсолютно неожиданным и крайне горьким. Желающие могут смотреть ролик в Интернете, как ведущей глубоко плевать на мнение гостя, которое он собрался изложить слушателям, а гость взрывается и уходит весьма экспрессивно. Да-да, что-то куда-то летело и характеристика звучала», — рассказал Веллер.

По словам писателя, с «Эхом Москвы» он сотрудничает с 1993 года. «В те времена, когда я учился журналистике, профессионализмом в работе с собеседником считалось умение взять интервью у телеграфного столба, физика-теоретика и глухонемого футболиста. Профессионализмом считалось найти общий язык с африканским пигмеем. Дать через пять минут беседы почувствовать человеку, что ты его друг, единомышленник и компетентный коллега», — отметил Веллер. По мнению писателя, если гость передачи «говорит интересно и содержательно — профессионализм журналиста заключается в том, чтобы не мешать».

«Мое глубочайшее уважение и искренняя любовь к „Эху Москвы“ остаются неизменны; я несказанно благодарен за принятое от меня сотрудничество, за столько раз предоставленную возможность свободно высказаться на любую тему. Но пока мне не будут принесены извинения за оскорбительное поведение ведущей, я с великим сожалением, в свою очередь, вынужден освободить „Эхо Москвы“ от своих услуг», — резюмировал Веллер.

У нас вот как принято: только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут делиться своим мнением, извините.

bramaby.com


Смотрите также