Что такое бушинги в принтере


Основные изнашиваемые узлы лазерного принтера — Статьи — РMC

Одним из важнейших элементов принтера является узел закрепления (печка). В печке происходит закрепление тонера на бумаге посредством запекания. В некоторых моделях принтеров Samsung и Xerox этот процесс происходит благодаря прохождению бумаги между верхним (тефлоновым) и нижним (резиновым) валами. Внутри тефлонового вала находится галогеновая лампа, которая нагревает его. В некоторых моделях HP и Canon этот процесс происходит благодаря прохождению бумаги между термоплёнкой и нижним валом. Термоплёнка представляет собой полимерный вариант тефлонового вала - тонкий полый цилиндр, надеваемый на специальный держатель с термоэлементом. Термоэлемент - это источник высокого нагрева в принтере, температура которого варьируется в пределах от 200 и выше градусов. Термоэлемент состоит из керамической пластины и термистора (терморегулятора). 

Технология термоплёнки впервые была разработана компанией Canon, поэтому термоплёнки, в основном, используются в принтерах HP и Canon. 

В обоих вариантах узлов закрепления используется резиновый вал. Функции резинового вала хорошо отображены ещё в одном из его названий - прижимной вал (prerssure roller). Задача данного вала заключается в том, чтобы прижимать бумагу к тефлоновому валу. 

В чём же принципиальная разница между печками, где используются тефлоновые валы и печками, где используются термоплёнки? Плёнки быстрее разогреваются, что сокращает время получения первой копии. Однако плёнки менее прочны и могут легко повреждаться, поэтому обычно их меняют чаще, чем тефлоновые валы. В современных скоростных и цветных принтерах используется своеобразный «гибрид» термопленки и тефлонового вала - металлический вал, тонкий как полимерная плёнка (примерно 45 микрон). 

Говоря о механизме печки, не следует забывать о смазках и чистящих валах. Смазка, применяемая в устройствах с термоплёнкой, служит для того, чтобы термоплёнка свободно вращалась. Смазка должна обладать хорошей теплопроводностью и не коксоваться при нагреве, поэтому в устройствах с разной скоростью печати и разной температурой нагрева печки, используются смазки различные по своему составу. 

Силиконовое масло - вещество, относящееся к группе кремнийорганических жидкостей. Используется для смазки валов узла печки с целью образования на их поверхности антиадгезионной плёнки. 

Фетровые или очистительные валы служат для очищения тефлонового вала, а также в некоторых случаях, и резинового вала от следов тонера. При недостаточном нагреве или перегреве бумаги на печати могут появляться так называемые “повторы изображения” - следы тонера попавшие на бумагу с печных валов. В первом случае (холодный офсет), тонер смазывается и пачкает вал, во втором случае (горячий офсет), тонер вплавляется не только в бумагу, но и в тефлоновый вал. Фетровые валы со временем загрязняются и подлежат замене. 

Бушинги валов, подшипники скольжения необходимы для снижения трения, а также являются направляющими деталями. В случае износа хотя бы одного бушинга происходит смещение вала, что, например, в случае с тефлоновым валом, приводит к неравномерному припеканию тонера, а также к застреванию бумаги в аппарате. 

В принтере имеется множество узлов, в которых используются шестерни. Поломка одной из шестерен приводит к полной остановке принтера. 

Одной из важных частей печатающего устройства является Transfer Unit, т.е. блок переноса заряда. В старых аналоговых аппаратах в таком блоке использовалась рамка с проволокой коронирования, из-за чего аналогичные устройства до сих пор называют коротронами. В современных аппаратах в основном используется Transfer Roller, т.е. ролик переноса заряда. Этот ролик передает заряд, необходимый для притягивания тонера, на бумагу. Поломка ролика переноса заряда может привести к блеклому или неравномерному по степени интенсивности изображению на бумаге.

Одним из основных узлов принтера является тракт подачи бумаги. Данный узел выполняет функции захвата, разделения, регистрации и подачи/выхода в печатный механизм и печку листов бумаги. 


В данный блок входят: 

Ролик захвата бумаги - резиновый ролик со слегка неровной поверхностью. Со временем поверхность ролика захвата бумаги может износиться и стать гладкой, в таком случае, ролик требует замены. 

Вал выхода бумаги - ролик аналогичный ролику захвата, только располагается он после узла закрепления (печки). 

Тормозная (сепарационная) площадка - деталь выполняющая функцию отделения бумаги. В некоторых моделях тормозных площадок бывает несколько (боковые и центральная). Поломка тормозной площадки может привести к захвату одновременно не одного, а нескольких листов бумаги. Важной деталью тормозной площадки является резиновая или пробковая накладка. 

Механизм регистрации - деталь которая фиксирует количество оборотов вала и регистрирует количество проходящих через механизм листов бумаги. 

При современном уровне стоимости принтера, зачастую, его ремонт с использованием запасных частей ОЕМ производителей (так называемых «оригинальных») нецелесообразен. Для этого фирма Рамис предлагает широкий спектр совместимых (неоригинальных) запасных частей высокого качества. 

втулок или подшипников: какие лучше всего подходят для 3D-принтеров?

  • Вход
  • Регистрация
  • Поиск
  • 3D-печать и CAD
  • Автоматизация и IIoT
  • Крепление и соединение
  • Материалы
  • Механические системы и системы движения
  • Медицинский дизайн
  • Учебные ресурсы
  • CSIA Exchange
  • Рынки
  • Проектирование с помощью электроники
  • Каталог продукции оборудования
  • Производственный бизнес
  • Гидравлика и пневматика
  • Мероприятие по производству и технологиям
  • Конференция по вопросам лидерства в области безопасности
  • Подписка
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Часто задаваемые вопросы по дизайну
  • Основы дизайна
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Рекламируйте
  • Внесите свой вклад
  • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
.

Следует ли использовать полимерные втулки IGUS? - Руководства и обзоры по 3D-печати Тома

Мне кажется, что в последнее время igus ловит слишком много зениток - по своей сути они хорошие подшипники, их просто нужно использовать правильно.

Полимерные подшипники Classic RMJP
Подшипники RJUM в алюминиевом корпусе
Рельсовые системы серии W

Привет всем, Том здесь, и IGUS недавно прислали мне этот безумный образец пакета, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поговорить о том, следует ли, когда и как вам использовать их вместо обычных шарикоподшипников для линейного перемещения.

Так, например, В шарикоподшипниках для линейного перемещения LM8UU используются шарики подшипника с рециркуляцией, поэтому вы никогда не получите реальную поверхность скольжения, способную выдержать любые нагрузки, это всегда макроскопический стальной шарик, который катится. В смазываемой втулке смазка сама по себе играет роль стальных шариков и действует как микроскопический интерференционный слой между двумя поверхностями скольжения, и не имеет значения, вращаются они или линейные скольжения, принцип тот же. Теперь латунные втулки или эти полимерные втулки IGUS drylin занимают здесь особое положение, так как сами втулки также являются смазкой.Латунные втулки обычно спечены и пропитаны маслом, поэтому, когда они скользят, они откладывают небольшое количество масла в контакт скольжения и таким образом смазывают его, или, в качестве поддержки, простая латунь также достаточно хорошо скользит по стали даже без смазки, но конечно, он изнашивается намного быстрее, когда нет интерференционного слоя между партнерами по спариванию.

Настоящие самосмазывающиеся полимерные втулки, подобные типам IGUS, работают примерно так же, они наносят смазку, которая является неотъемлемой частью полимерной смеси, и вы действительно можете почувствовать, как ваши пальцы становятся скользкими и тому подобное, когда вы играете с подшипник drylin, который стоит на вашем столе.Откуда это знать? Как вы думаете, что я делал, пока писал сценарий для этого видео?

Это означает, что для того, чтобы работать, должно происходить небольшое количество абразивного истирания, чтобы реальная смазка могла работать там, где она должна быть. Таким образом, полимерная втулка будет разрушаться в течение срока службы и постепенно увеличивать внутренний зазор и, следовательно, увеличивать люфт по мере старения. После быстрого изучения этого с помощью калькулятора срока службы подшипников IGUS и конфигурации i3-ish он действительно совпадает с моим опытом, который в основном заключается в том, что в этом приложении они будут работать вечно, а ожидаемый срок службы легко превышает несколько тысяч отпечатков.И когда они выходят из строя, это не будет похоже на LM8UU, который просто случайным образом начинает блокироваться, полимерные втулки будут продолжать работать нормально, хотя и со слегка увеличивающимся наклоном.

Теперь, если вы видели их в действии раньше, вы наверняка заметили, что они уже свободны, как рукава волшебника, даже когда они новые с фабрики. Но… так дешевы подшипники LM8UU. Тем не менее, это одна из основных причин, по которой люди не рекомендуют использовать полимерные втулки. Итак, в идеале вам нужно небольшое предварительное натяжение подшипника.В приличных рельсах LM8UU или HIWIN MGN это происходит из-за того, что линейный вал или сопряженная поверхность немного превышают размер подшипника, и в результате фактический корпус подшипника будет слегка деформироваться и действовать как очень жесткая пружина, и для LM8UU - это стальная втулка, которую вы видите снаружи, а шары упираются в нее изнутри. В полимерной втулке сама втулка может сжиматься и деформироваться для достижения этого. Однако из-за того, как эти втулки изготовлены, они предназначены для использования в посадке с натягом и легкой прессовой посадкой при их установке, так что не просто, например, незакрепленными, прикрепленными на молнии к какому-либо держателю, а на самом деле вдавленными в жестко допустимое отверстие с усилием 40 кг, и когда вы это делаете, они принимают окончательный допуск по отношению к линейному валу.Таким образом, на самом деле, при правильном использовании, общий тип RJMP рассчитан на максимальный зазор примерно 50 микрон, если он используется на правильном линейном валу, например, на собственных анодированных алюминиевых валах IGUS или на обычных хромированных линейных валах, которые вы бы использовали для линейный шарикоподшипник - который на самом деле не так уж хорош для полимерных втулок, следите за обновлениями. Таким образом, вы никогда не получите никакого фактического предварительного натяжения с этими обычными полимерными вкладышами втулки, они просто не так разработаны, но при правильном использовании вы получите очень низкий люфт.Просто довольно сложно использовать их таким образом на 3D-принтере, если вы на самом деле не используете прецизионные детали из алюминия или стали, и попытка получить точно такую ​​же посадку отверстия H7 с помощью обычных инструментов практически невозможно. IGUS предлагает эти втулки RJUM, которые поставляются с массивной алюминиевой втулкой, поэтому вы можете использовать их точно так же, как подшипники LMUU, но они довольно дороги, и вы можете легко купить подшипник LMUU торговой марки по такой цене.

Теперь, если вы разрабатываете принтер с нуля и настроены на использование полимерных подшипников, тогда доступны другие варианты, такие как эти простые направляющие серии N, для которых доступны слегка предварительно натянутые салазки, но, конечно, один раз вы прикладываете минимальное усилие, это предварительное натяжение перестает быть эффективным, или вы можете использовать регулируемые скользящие блоки, подобные этому, на W-образном.Эта концепция действительно похожа на регулируемые шарикоподшипники для линейного перемещения, поэтому, действительно, вы можете добиться того же эффекта с любым из них, если вам нужны дискретные подшипниковые блоки. Эти рельсы W-типа относятся к той же категории, что и рельсы HIWIN MGN, которые можно заказать с нулевым люфтом в подшипниках, и по этой причине они считаются королем линейных направляющих. Вы должны быть немного более осторожны с пылью и загрязнениями, как и с любым шарикоподшипником, но в любом случае это обычно не является большой проблемой для 3D-принтеров на основе FDM.Подшипники IGUS drylin якобы невосприимчивы к грязи, вы знаете, нет сверхмалых движущихся частей, которые могли бы быть измельчены, если бы внутрь попал посторонний предмет.

Полимерные подшипники скольжения и даже латунные втулки отличаются шумом, особенно по сравнению с дешевыми подшипниками LMUU. Поскольку нет движущихся частей, действительно нет заметного шума. И что замечательно, это не зависит от того, правильно ли вы устанавливаете их в линию - если вы когда-нибудь испытывали удовольствие, пытаясь выстроить пару LM8UU в клетке, также известную как SC8UU, вы знаете, что даже если вы даже если слегка их сместить, они будут звучать так, как будто шлифуют ваш линейный вал, и это так.Я имею в виду, что очень легко повредить линейные валы, просто прогнав смещенный LM8UU вверх и вниз один раз. Теперь, если вы смещаете полимерную втулку, они тоже не будут работать идеально, они будут прилипать и скрипеть, но они ничего не сломают. Тем не менее, их выравнивание - одна из сложных задач.

Для этих полимерных втулок вам действительно не нужны какие-либо специальные линейные стержни, конечно, это должен быть прецизионный стержень с хорошим допуском на его диаметр, но если вы можете получить только стержни из нержавеющей стали с гладкой шлифовкой, они будут работать так же хорошо.IGUS даже предлагает анодированные алюминиевые направляющие, которые, конечно, немного менее жесткие, чем стальные, но вы можете компенсировать это, выбрав немного больший размер, так что в целом они могут дать вам небольшую экономию веса, что может помочь вам, если у вас перемещение стержней, как в установке H-bot.

Еще одна вещь, на которую я хочу обратить внимание, это то, что полимерные втулки определенно отличаются от шарикоподшипников линейного перемещения, когда вы пробуете их вне принтера. Они по-прежнему очень гладкие, но вы определенно можете почувствовать, как они немного затягиваются, когда вы их перемещаете.Видите ли, это не обязательно плохо, основная нагрузка на шаговый двигатель 3D-принтера будет динамической, поэтому он тянется из-за инерции каретки. Если вы добавите немного демпфирования к оси, чем, по сути, является это сопротивление подшипника скольжения, то вы не увидите никакого снижения производительности, когда дело доходит до достижимых скоростей, но вы действительно можете увидеть уменьшение любых артефактов колебаний . Конечно, мне все еще нужно проверить, насколько это важно, если таковая имеется, но, знаете, просто чтобы убрать это с дороги.И я искал это специально для втулок IGUS, вы также можете добавить литиевую смазку на направляющие, чтобы поддержать «естественную» смазку втулки, если вы хотите, чтобы они скользили немного легче.

Итак, в заключение, когда следует использовать полимерные суппорты вместо шариковых подшипников? Все сводится к тому, хотите ли вы и можете ли вы потратить немного больше времени и денег на их правильную установку и, возможно, на использование алюминиевых каркасов, но как только вы однажды правильно их выровняете, они предоставят вам практически бесконечное обслуживание жизнь в приложении для 3D-принтера.Вам не нужно быть особенно осторожным с рельсами или любым видом масла или смазки, которые, возможно, придется периодически повторно наносить, и хотя с точки зрения точности рельсы HIWIN MGN, вероятно, лучший выбор во всех отношениях, они не Это настолько же надежно, что и в полевых условиях, и, конечно же, требует, чтобы принтер был разработан специально для этих рельсов. Если вы хотите заменить подшипники LMUU, вам, вероятно, понадобится версия с алюминиевым корпусом, но в большинстве случаев они должны быть прямой заменой для более тихой и надежной машины.

Хорошо, я надеюсь, что это прояснило некоторые вещи - если у вас есть собственный опыт работы с втулками igus, поделитесь им в комментариях ниже. Помимо этого, подпишитесь, и если вы хотите поддержать этот канал напрямую, взгляните на мою кампанию Patreon, ссылки на которые есть в описании видео. Как всегда, спасибо за просмотр, до встречи в следующем.

Это видео под лицензией Creative Commons Attribution Share-alike благодаря моим сторонникам на Patreon!

Music is Kasger - Out Here [релиз NCS]


Вы можете поддержать меня, не потратив ни копейки! .

Для чего нужны латунные втулки?

Латунь хорошо держится с автомобильными деталями.

Латунь - очень полезный сплав. Изготовленный из расплавленной меди и цинка, он становится тверже, чем любой из основных металлов, и хорошо держит форму, оставаясь при этом пригодным для обработки. Когда он соприкасается со стальными валами машин, он не связывается со сталью, потому что это непохожий металл. Благодаря этим характеристикам латунь является идеальным металлом для изготовления втулок.

Втулки карданного вала

Гребной вал лодки или корабля рано или поздно должен пройти через корпус и прикрепиться к гребному винту.На карданный вал часто используются латунные втулки. Еще одним преимуществом является то, что латунь не ржавеет, поэтому это идеальный металл для морской среды. Некоторые морские вводы состоят из двух частей. У них есть внешняя оболочка из стали и запрессованная внутренняя втулка из латуни, которая упирается в вал. Причина этого в том, что сталь прочнее латуни, и внешняя оболочка из стали выдерживает нагрузки. Внутренняя оболочка из латуни принимает вращающийся вал. Эти втулки называются латунными задними композитными подшипниками.

Втулка водяного насоса

Все автомобильные двигатели с водяным охлаждением имеют водяной насос, а насос имеет латунную втулку для главного вала. Латунь применяется для втулки вала из-за ее антикоррозионных свойств, а также антифрикционных свойств при контакте со сталью. На внутренней части втулки размещено резиновое уплотнение для предотвращения утечки воды. Это уплотнение позволяет небольшому количеству жидкости просачиваться через втулку для смазки. Производители никогда не рекомендуют использовать чистую воду.Вместо этого они рекомендуют жидкость, такую ​​как антифриз, в которой есть встроенные смазочные вещества, которые помогают бороться с трением между втулкой и валом водяного насоса.

Электродвигатели

Многие электродвигатели используют латунные втулки по обе стороны от якоря (вращающейся части) для поддержки вала двигателя. Существует множество причин, по которым используется латунь. Во-первых, это дешево и доступно. Во-вторых, он обладает антифрикционными свойствами, поэтому требуется лишь небольшое количество смазки.В-третьих, его легко производить на обычных станках.

Подшипники скольжения

Часто вал машины не вращается, а скользит внутрь и наружу из узла. Настольные принтеры используют это движение для перемещения печатающей головки вперед и назад по бумаге. Если у вас есть принтер, посмотрите на выдвижную каретку, на которой установлен чернильный картридж. Каретка установлена ​​на полированных стальных валах. Часто втулки скольжения каретки изготавливаются из латуни.

.

Что такое принтер?

Обновлено: 07.06.2019 компанией Computer Hope

Принтер - это внешнее аппаратное устройство вывода, которое принимает электронные данные, хранящиеся на компьютере или другом устройстве, и создает их печатную копию. Например, если вы создали отчет на своем компьютере, вы можете распечатать несколько копий для раздачи на собрании персонала. Принтеры - одно из самых популярных компьютерных периферийных устройств, которое обычно используется для печати текста и фотографий. На рисунке изображен струйный компьютерный принтер Lexmark Z605.

Типы принтеров

Ниже приведен список всех типов компьютерных принтеров. Сегодня наиболее распространенными принтерами, используемыми с компьютером, являются струйные и лазерные принтеры.

Интерфейсы принтера

Существует несколько различных способов подключения принтера к компьютеру и обмена данными с ним (называемых интерфейсами). Сегодня наиболее распространены типы подключения через USB-кабель (проводное) или через Wi-Fi (беспроводное). Ниже приведен полный список кабелей и интерфейсов, используемых для подключения компьютера к принтеру.

Для чего нужен принтер?

У каждого типа принтеров разные применения. Примеры более частого использования принтеров включают следующее.

3D принтер

  • Инструменты для печати или детали, необходимые для создания чего-либо.
  • Распечатайте запасные части для того, что сломалось.
  • Распечатать игрушки для детей.

Струйный принтер

  • Распечатайте копию школьного документа.
  • Распечатать снимки на фотопринтере.
  • Распечатайте квитанции о покупках, сделанных в Интернете.

Лазерный принтер

  • Быстрая печать сотен текстовых документов или страниц.
  • Распечатайте бумажные копии профессиональных или юридических документов.

История различных принтеров и принцип их работы

Механический принтер

Первый механический принтер был изобретен Чарльзом Бэббиджем для использования с разностной машиной, которую Бэббидж разработал в 1822 году. В принтере Бэббиджа использовались металлические стержни с напечатанными символами на каждом стержне для печати текста на рулонах бумаги, которые пропускались через устройство.

Матричный принтер

Первый матричный принтер был создан IBM в 1957 году. Однако первый матричный ударный принтер был представлен Centronics в 1970 году. Для создания букв и изображений печатающая головка, содержащая булавки, располагается поверх красящей ленты. Эта лента лежит над листом бумаги. Когда печатающая головка перемещается по ленте (обычно по горизонтали), булавки вдавливаются в ленту, чтобы печатать чернила на странице (аналогично пишущей машинке). Поскольку эти булавки печатают серию точек, вы можете видеть, откуда этот принтер получил свое название.

Струйный принтер

Хотя струйные принтеры начали разрабатываться в конце 1950-х годов, только в конце 1970-х они смогли воспроизводить достойные цифровые изображения. Эти высококачественные струйные принтеры были разработаны несколькими компаниями, включая Canon, Epson и Hewlett-Packard. Струйные принтеры похожи на матричные принтеры в том, что создаваемые ими изображения состоят из точек. Однако на струйном принтере точки наносятся на страницу, а не с помощью ленты и булавок.Кроме того, точки на струйном принтере намного меньше, а их скорость печати выше. См. Нашу страницу о струйном принтере для получения дополнительной информации об этом принтере.

Лазерный принтер

В начале 1970-х годов Гэри Старквезер изобрел лазерный принтер, работая в Xerox, модифицировав одну из копиров модели 7000. Однако только в 1984 году, когда Hewlett-Packard представила HP LaserJet, лазерные принтеры стали более доступными и доступными. В следующем году Apple представила Apple LaserWriter, который представил технологию PostScript на рынке принтеров.Лазерные принтеры сложнее своих предшественников. Для получения информации о том, как они работают, см. Наше определение лазерного принтера.

3D принтер

3D-принтер был создан Чаком Халлом в 1984 году. 3D-принтеры работают, беря цифровой чертеж объекта и воспроизводя его слой за слоем с использованием различных материалов, таких как пластик и металлические сплавы. См. Наше определение 3D-принтера для получения дополнительной информации об этом принтере.

Аксессуар, DPI, Условия для оборудования, Устройство вывода, Замятие бумаги, Печать, Условия печати, Предварительный просмотр

.

Смотрите также