Чем смазать шестерни принтера


Смазка для пластиковых шестеренок: особенности, выбор, состав

Современные виды пластика и полимеров позволяют использовать не только в качестве уплотнителей, но и изготавливать из них шестеренки. Это открывает перед инженерами множество возможностей, но и множество проблем. Главной проблемой стало отсутствие подходящих смазок. Обычные средства, предназначенные для металла, не подходят, так как могут разъедать пластик, изменять его структуру и физические свойства. Поэтому были разработаны специальные типы средств. Смазка для пластиковых шестеренок позволяет добиться необходимых смазочных свойств, защищают материал от внешних факторов и обеспечивают минимальное трение.

Особенности применения смазки для пластиковых шестерен

Многие считают, что, если зубчатые передачи изготовлены из пластика, они не требуют смазки. К сожалению, это часто приводит к повреждениям и преждевременному износу механизмов. Смазку для пластика стоит использовать практических для всех типов пластиковых шестеренок, так как она обеспечивает следующие функции:

  • обеспечивает длительный ресурс работы шестерен из пластика и предупреждает преждевременный износ;
  • обеспечивает стабильную работу механизмов без перебоев;
  • препятствует возникновению неприятных шумов и скрипов, обеспечивая практически бесшумную работу;
  • сохраняет рабочую поверхность трущихся деталей целостной, без шероховатостей и потертостей;
  • препятствует деформации рабочих элементов редукторов и возникновению трещин;
  • защищает узлы от влияния внешних факторов, особенно высоких и низких температур.

Существует ошибочное мнение, что пластиковые передачи можно смазывать обычными смазками. Делать это категорически нельзя, так как возможны негативные последствия.

Даже универсальные составы не могут гарантировать высокую эффективности. Воздействие обычных смесей на пластмассы может иметь следующие последствия:

  1. Под воздействием обычной смазки пластик теряет прочность, и на его поверхности возникают маленькие трещины. Это быстро приводит к повреждению зубьев шестерен, что становиться причиной выхода из строя всего механизма. Потом сделать восстановление зубчатых пар с помощью смазки не получится.
  2. Некоторые типы могут стать причиной набухания поверхности пластиковых деталей. Это приводит к заклиниванию шестерен, что может привести к поломке зубьев и всего узла в целом.
  3. Пластиковые поверхности обладают плохой адгезии. Из-за этого классическая смазка не держится на шестернях и разлетается в стороны во время быстрого вращения.
  4. Некоторые типы, например, солидол, выступают в качестве абразива. Во время работы зубья шестерен могут на глазах стереться. Это обычно приводит детали к полной непригодности.
  5. Классические смазки не могут обеспечить необходимую теплоотдачу. Пластиковые редукторы отличаются от металлических тем, что сильно нагреваются во время работы. Обычное масло тает и теряет нужную консистенцию, что приводит к перегреву пластика и изменения его формы и физических свойств.

На сегодняшний день пластиковые шестеренки используются в различных сферах:

  • компьютерная техника, в особенности серверы;
  • офисное оборудование, в том числе принтеры и сканеры.
  • мультимедийное оборудование, работа которых основана на вращательных механизмах;
  • типографическое оборудование, копировальная техника и устройства для широкоформатной печати;
  • в некоторых узлах автомобилей;
  • кассовые аппараты;
  • пищевое оборудование, в том числе конвейеры, смесительное и перевалочное оборудование.
  • кухонная техника;
  • медицинское оборудование;
  • детские игрушки, радиоуправляемые модельки самолетов и автомобилей.

Особое внимание требуют смазки для пластиковых шестерен, предназначенные для медицинского и пищевого оборудования, так как к ним выставляются не только механические требования, но и гигиенические.

Как выбрать?

Перед покупкой масла нужно изучить все разновидности, определить для чего она нужна и убедиться, что она соответствует следующим требованиям:

  1. Инертности к полимерам (смазка не должна вступать в реакцию с пластиком, чтобы не навредить движущим деталям, даже универсальные смеси могут повредить пластиковую поверхность).
  2. Стабильность состава (смазка для пластмассовых шестеренок должна хорошо удерживаться на пластиковой поверхности и не менять вязкость и густоту при низких и высоких температурах).
  3. Универсальность (очень часто в движущих механизмах используются элементы не только из пластмассы, но и металла с резиной, поэтому средство должно подходить к разным материалам).
  4. Совместимость с фторопластом (из этого материала изготавливается большинство пластиковых шестеренчатых механизмов, поэтому если нет информации о материале, такая смазка практически точно подойдет).
  5. Неподверженность к воспламенению (пластиковые редукторы сильно греются, поэтому смазка не должна самовоспламеняться от высокой температуры).
  6. Экологичность (она должна быть безопасной для человека, так как пластиковые пары трения часто встречаются в кухонной и другой технике, с которой человек вступает в непосредственный контакт).
  7. Противодействие влаги (она должна защищать механизм от воды и не смываться ей).
  8. Хорошая сцепляемость (пластиковая поверхность очень гладка, поэтому обычные масла плохо удерживаются на деталях).

При выборе смазки важно учитывать тип рабочих механизмов и условия, при которых они работают. Учитывая это, можно выделить несколько типов:

  1. Для механизмов с пластиковыми и металлическими деталями (смазка должна отлично удерживаться на поверхности различных материалов, защищать металл от коррозии и хорошо отводить тепло).
  2. Для механизмов, работающих при высоких температурах (смазка должна сохранять свои свойства и структура при экстремальных температурах)
  3. Для механизмов, которые эксплуатируются при низких температурах (обычные масла зимой или холодильном оборудовании застывают, потому следует подбирать смазку способную сохранять базовую вязкость, не зависимо от температуры).
  4. Для шестеренных передач, работающих при повышенных нагрузках (обычная смазка под высокой нагрузкой выдавливается из рабочей зоны, вследствие чего разрушается защитная пленка и срок эксплуатации механизмов значительно уменьшается).
  5. Для оборудования пищевой промышленности и для пластиковых деталей бытовой техники (производство пищевых продуктов предусматривает непосредственный контакт рабочих механизмов с едой, поэтому обычные смазки не подходят для таких целей, потому что содержат вредные для человека вещества).

Распространенные составы

Для смазки пластиковых зубчатых передач луче выбирать составы от мировых брендов, которые специализируются на разработки составов множество десятилетий. Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  1. Silicon Fett. Универсальная смазка для пластика, которая обладает отличной адгезией и водоотталкивающими свойствами. Может работать в широком диапазоне температур, как при низких, так и при высоких. При работе на высоких скоростях она не разлетается, а хорошо удерживается на поверхности пластика.Она отличается длительным сроком службы, она не требует замены, пока практически не высохнет, что происходит через несколько лет эксплуатации. Ее можно использовать в механизмах, сочетающих пластик с металлом или резиной.Нельзя использовать для пищевого оборудования и в открытых редукторах. Аналогом является силиконовая смазка Silicot.
  2. Thermoflex Spezialfett. Она также относится к универсальным, которые можно равноценно использовать не только в пластиковых механизмах, но и металлических. Отличается тем, что сохраняет свойства и структуру при низких температурах. Но не подходит для высоких, так как начинает плавиться и растекаться, вследствие чего защитная пленка разрушается и повышается трение. Также нельзя использовать для пищевого оборудования.
  3. СИ-180. Отечественная силиконовая смазка. Продается в шприцах небольшого объема, так как применяется для смазки небольших механизмов. Белая смазка отлично удерживается на пластиковой поверхность, не изменяя свойства при высоких температурах. Она не относится к группе пищевых.
  4. Смазки для пищевого оборудования. Это отдельная группа, цена на которые значительно выше обычных, применяется в бытовом оборудовании и на производстве. Наиболее популярной является OKS 1110, которая используется не только для смазки, но и для уплотнения. Также можно выделить пищевую смазку Loctite для пластика и резины, изготовлена на основе силикона.Срок эксплуатации пластиковых механизмов напрямую зависит от ухода за ними. Выбор качественной смазки позволит добить оптимальной, бесперебойной работы и сэкономить деньги на ремонтах.

Смазка шестерен | KHK Gears

Назначение смазки шестерен:
1. Содействуйте скольжению между зубьями, чтобы уменьшить коэффициент трения μ.
2. Ограничьте повышение температуры из-за трения качения и скольжения.

Чтобы избежать таких трудностей, как износ зубьев и преждевременный выход из строя, необходимо выбирать правильную смазку.

13.1 Способы смазки

Обычно используются три метода смазки зубчатых передач:
(1) Консистентная смазка.
(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны).
(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла.

Не существует единственной лучшей смазки и метода. Выбор зависит от тангенциальной скорости (м / с) и скорости вращения (об / мин).
На низких оборотах рекомендуется использовать консистентную смазку. Для средних и высоких скоростей больше подходят смазка разбрызгиванием и смазка с принудительной циркуляцией масла, но есть исключения. Иногда в целях технического обслуживания консистентная смазка используется даже при высоких оборотах.
В таблице 13.1 представлены смазочные материалы, методы и их применимость.
диапазонов скорости.
Смазка консистентной смазкой может применяться при низких оборотах / малых нагрузках, однако важно периодически наносить смазку, особенно для шестерен открытого типа. Поскольку смазочные материалы со временем становятся все меньше или истощаются, необходимы периодические проверки на предмет замены или доливки масла. Использование смазочных материалов в ненадлежащих условиях приводит к повреждению зубьев шестерен. При использовании шестерен на высокой скорости / под большой нагрузкой или при использовании легко изнашиваемых шестерен, таких как червячные передачи или винтовые передачи, следует внимательно подбирать смазочный материал; количество и методы.Особенно важен правильный выбор смазки.

Таблица 13.1-1 Диапазоны тангенциальной скорости (м-с) для прямозубые шестерни и конические шестерни

Таблица 13.1-2 Диапазон скорости скольжения (м-с) для червячных колес

Ниже приводится краткое описание трех методов смазки.

(1) Консистентная смазка
Консистентная смазка подходит для любых открытых или закрытых зубчатых передач, если они работают на низкой скорости.Относительно пластичной смазки можно выделить три основных момента:
- Выбор смазки с подходящим проникновением конуса.
Смазка с хорошей текучестью особенно эффективна в закрытых системах.
- Не подходит для использования при высоких нагрузках и продолжительной работе.
Охлаждающий эффект консистентной смазки хуже, чем у смазочного масла. Таким образом, это может стать проблемой из-за повышения температуры при высокой нагрузке и постоянных условиях эксплуатации.
- Необходимое количество смазки
Для работы должно быть достаточно смазки.Однако слишком много смазки может быть вредным, особенно в закрытой системе. Избыток смазки вызовет волнение, вязкое сопротивление и приведет к потере мощности.

(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны)
Смазка разбрызгиванием используется в закрытой системе. Вращающиеся шестерни разбрызгивают смазку на зубчатую передачу и подшипники. Для его эффективности требуется тангенциальная скорость не менее 3 м / с. Однако смазка разбрызгиванием имеет несколько проблем, две из которых - ограничение уровня масла и температуры.
1. Уровень масла
При слишком высоком уровне масла будут чрезмерные потери при перемешивании. С другой стороны, не будет эффективной смазки или способности охлаждать шестерни, если уровень будет слишком низким. В таблице 13.2 приведены рекомендации по правильному уровню масла. Кроме того, необходимо контролировать уровень масла во время работы, в отличие от статического уровня, поскольку уровень масла будет падать при движении шестерен. Эта проблема может быть решена путем повышения статического уровня смазки в масляном поддоне.

2. Ограничение температуры
Температура зубчатой ​​передачи может повыситься из-за потерь на трение из-за шестерен, подшипников и перемешивания смазки. Повышение температуры может вызвать одну или несколько из следующих проблем:
- Пониженная вязкость смазочного материала
- Ускоренная деградация смазки
- Деформация корпуса, шестерен и валов
- Пониженный люфт

Новые высокоэффективные смазочные материалы выдерживают температуру до 80–90 ° C.
Эту температуру можно считать предельной. Если ожидается, что температура смазочного материала превысит этот предел, следует добавить охлаждающие ребра к коробке передач или охлаждающий вентилятор, встроенный в систему.

Таблица 13.2 Достаточный уровень масла

h = глубина зуба, b = ширина лица, d2 = контрольный диаметр червячного колеса, d1 = контрольный диаметр червяка

(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла
Смазка с принудительной циркуляцией масла наносит смазку на контактную часть зубьев с помощью масляного насоса.Существуют капельные, распылительные и масляные методы нанесения.
- Метод капли
Масляный насос всасывает смазочный материал, а затем напрямую капает его на контактную часть шестерен через напорный трубопровод.
- Метод распыления
Масляный насос используется для распыления смазки непосредственно на контактную поверхность шестерен.
- Метод масляного тумана
Смазка смешивается со сжатым воздухом, образуя масляный туман, который разбрызгивается на область контакта шестерен.Он особенно подходит для высокоскоростных передач.

Масляный бак, насос, фильтр, трубопроводы и другие устройства необходимы в системе принудительной смазки маслом. Поэтому он используется только для специальных высокоскоростных или больших коробок передач.
За счет фильтрации и охлаждения циркулирующей смазки можно поддерживать нужную вязкость и чистоту. Считается, что это лучший способ смазки шестерен.

13.2 Смазочные материалы для зубчатых передач

На контактной поверхности зубьев должна быть образована масляная пленка, чтобы минимизировать трение и предотвратить сухой контакт металла с металлом.Смазка должна иметь свойства, перечисленные в таблице 13.3.

Таблица 13.3 Свойства, которыми должна обладать смазка

(1) Вязкость смазки
Правильная вязкость - это самый важный фактор при выборе подходящей смазки. Класс вязкости промышленных смазочных материалов регулируется JIS K 2001. В таблице 13.4 указан класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO.

Таблица 13.4 Класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO (JIS K 2001)

(2) Выбор смазки
Трансмиссионные масла классифицируются по применению: 2 типа для промышленного использования, 3 типа для автомобильного использования, а также классифицируются по классу вязкости.
(Таблица 13.5 - создана на основе данных JIS K 2219-1993: Стандарты трансмиссионных масел.)

Таблица 13.5 Типы трансмиссионных масел и их использование

Целесообразно выбрать смазочный материал, следуя информации в каталоге, техническом руководстве или информации с веб-сайта производителя масла, а также следуя стандартам JIS, JGMA и AGMA. В таблице 13.6 показана вязкость, рекомендованная производителем масла для закрытых шестерен.

Таблица 13.6 Рекомендуемая вязкость для закрытых шестерен

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Применимо для цилиндрических зубчатых колес, косозубые шестерни , конические зубчатые колеса и спирально-конические зубчатые колеса, где рабочая температура (температура масла) должна быть от 10 до 50 C град.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Применяется циркуляционная смазка или смазка разбрызгиванием.

После принятия решения о выборе степени вязкости с учетом использования (для цилиндрической зубчатой ​​передачи, червячной пары и т. Д.)) и условий использования (габариты механического оборудования, температура окружающей среды и т. д.), затем выберите подходящую смазку.

Таблица 13.7 Список нескольких индустриальных масел от типичных производителей масел

(3) Выбор смазочных материалов для червячной пары
После выбора подходящей вязкости в соответствии с использованием (применение цилиндрических зубчатых колес, червячных передач и т. Д.) И условиями (размер используемого устройства, температура окружающей среды и т. Д.) Проверьте марку смазочных материалов в информации о продукте, предлагаемой производителями масла .
В таблице 13.8 приведены справочные значения соответствующей вязкости, рекомендованные в соответствии с расчетами прочности (JGMA405-01 (1976)). В таблице 13.9 перечислены некоторые типичные смазочные материалы, используемые для червячных передач.

Таблица 13.8 Эталонная вязкость для смазки червячной передачи

Таблица 13.9 Пример масел для червячных передач

(4) Консистентная смазка Смазки
разделены на 7 категорий, а также по видам (компоненты и свойства) и по номерам консистенции (рабочая проницаемость или вязкость).
В таблице 13.10 указаны типы смазки (4 категории). (Выдержка из JIS K 2220: 2003 Консистентные смазки).

Таблица 13.10 Типы смазок

ПРИМЕЧАНИЕ (1) Числа консистенции с (1) классифицируются по вязкости.
ЗАМЕЧАНИЯ
1. Консистентная смазка общего назначения класса 1 состоит из базового масла и кальциевого мыла и водостойкая.
2. Смазка общего назначения класса 2 состоит из базового масла и кальциевого мыла и термостойкая.

Таблица 13.11 перечислены консистентные смазки от типичных производителей.

Таблица 13.11 Смазки

.

Какие методы лучше?

Как и другие типы вращающегося оборудования, в редукторах используется смазка для уменьшения трения и обеспечения охлаждения для оптимальной работы и срока службы. Производители редукторов предоставляют рекомендации по типу используемой смазки и типичным интервалам смазывания, но фактические требования к смазке редуктора зависят от условий окружающей среды, в которых находится редуктор, от того, правильно ли он обслуживается и не возникает ли перегрузок.

Существует несколько методов смазки коробки передач, наиболее распространенными из которых являются консистентная смазка, разбрызгивание масла и принудительная смазка.


Консистентная смазка подходит для работы на низких оборотах, но обеспечивает меньшее охлаждение, чем масло, и не рекомендуется для продолжительных или тяжелых нагрузок даже на низких скоростях. При любой смазке важно использовать правильное количество смазки, и это особенно важно для пластичной смазки.Использование слишком малого количества смазки препятствует образованию адекватной смазочной пленки, но слишком большое количество смазки, особенно консистентной, увеличивает вязкое сопротивление и приводит к потере мощности.


Смазка разбрызгиванием масла часто используется для косозубых, прямозубых и конических редукторов. Этот метод также называют масляной баней, поскольку в нем используется резервуар, заполненный (или частично заполненный) маслом. Когда шестерни вращаются, они погружаются в эту масляную ванну и брызгают маслом на другие шестерни и подшипники.Но если зубья шестерни полностью погружены в воду, возникает состояние, известное как «взбивание».

По сути, взбивание - это когда шестерни или подшипники должны работать интенсивнее, чтобы «протолкнуть» смазку. Хорошая аналогия - прогулка по краю воды на пляже. Ходить по воде по щиколотку относительно легко, но если вы перейдете в воду по колено, ходьба потребует гораздо больше усилий.

Эффективность смазки разбрызгиванием масла во многом зависит от скорости шестерен. Общее практическое правило состоит в том, что для эффективной смазки разбрызгиванием требуется тангенциальная скорость не менее 3 м / с.


Принудительная смазка маслом предпочтительнее для высокоскоростных приложений и включает такие методы, как масляный туман, масляное распыление и капля масла. При использовании метода масляного тумана масло распыляется таким образом, чтобы оно пропитало все области шестерен и другие внутренние компоненты. Напротив, метод масляного распыления наносит масляную смазку непосредственно на шестерни и другие компоненты, но этот метод не всегда эффективен, поскольку высокие центробежные силы влияют на направление масляного распыления.

Метод капли масла перекачивает или «капает» масло прямо на поверхности, где это необходимо.Насос забирает смазку из резервуара и подает ее к шестерням и / или подшипникам через внутреннюю систему трубопроводов. Этот метод часто можно найти в сочетании с методом разбрызгивания (он же масляная ванна), когда некоторые компоненты могут быть труднодоступны через разбрызгивание масла.


Независимо от используемого метода смазки правильный тип смазки имеет решающее значение для работы редуктора. А из параметров, используемых при выборе смазочного материала, наиболее важным является вязкость.

Смазка с вязкостью, слишком высокой для данного применения (т.е.е. смазка слишком «густая») не будет течь в достаточной степени, поскольку зубья шестерни входят в зацепление для защиты сопрягаемых поверхностей и обеспечения охлаждения. Но смазка со слишком низкой вязкостью не обеспечивает достаточной толщины пленки для предотвращения контакта металла с металлом между сопрягаемыми поверхностями.

Масла с более низкой вязкостью часто называют «разбавителями», например, масло SAE 20 слева. Более низкая вязкость позволяет маслу течь по поверхности, но может не обеспечивать достаточной толщины пленки для предотвращения контакта металла с металлом.
Изображение предоставлено: SynLube Incorporated


Изображение предоставлено: Brad-Chem Ltd.

.

Где смазать Canon PIXMA MX860? | PrinterKnowledge

Судя по вашему ранее отзыву, я купил рекомендованную смазку
. и загрузил руководство по обслуживанию принтера MX860 в своем стремлении УСТРАНЯТЬ ГРОМКИЕ ПОИСКИ ОТ МОЕГО принтера CANON PIXMA MX860.
Для меня скрип звучит как трение резиновых деталей.
ПОМОЖЕТ ЛИ Я РАЗМЕСТИТЬ WAV-ФАЙЛ СО ЗВУКОМ?

Я до сих пор не понимаю, чем смазать этот Canon PIXMA MX860, чтобы устранить скрипы.Принтер работает нормально, но пищит с громко, даже до того, как действительно печатает. Ниже я постараюсь описать, где смазывал детали.

Сначала снял шнур питания. Затем я переместил PRINT HEAD HOLDER в крайнее правое положение.
Слева я увидел 2 белых вертикальных нейлоновых зубчатых колеса. Слева от этих колес находится гибкий пластиковый щиток. Я считаю, что это БЛОК СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ ПРИВОДА, который, как предполагалось в более ранней публикации, мог быть источником писка. Я смазал их как можно больше, пока они не вращались.

Я посмотрел страницу 56/64 РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Там написано, где следует наносить смазку.
Я смазал то, что, как мне кажется, было ПЕРЕВОЗКОЙ. Это горизонтальная металлическая полоса, проходящая по ширине принтера, которая находится ниже полосы [синхронизации] кодировщика и ниже коричневого горизонтального приводного ремня. S , пока я не уверен, что смазал правильную часть.

ВОПРОС:
Могу ли я увидеть 4 места ПЕРЕВОЗКИ, которые я должен смазать спереди принтера, просто переместив ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТНОЙ ГОЛОВКИ в сторону [питание отключалось перед перемещением вручную]?

По отношению к двум другим точкам смазки; № 5 и № 6:
Я не нашел ни одной детали, которая выглядела бы как ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОДА ПРИЛОЖЕНИЯ, которое было шестым местом, которое я должен был смазать.Точно так же я не знаю, где находится ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПИН [5-я часть, которую нужно смазать]

На странице 56/64 Руководства по обслуживанию M860 есть часть, на которой 2 точки смазки помечены как "2" и "3 «. Эти 2 точки расположены на черной пластиковой планке , которая находится прямо под ДЕРЖАТЕЛЕМ ПЕЧАТНОЙ ГОЛОВКИ? Это горизонтальная планка с вертикальными выступами на всем протяжении поперечной планки с интервалами примерно в 1/8 дюйма? Эта деталь не выглядит так, как будто на ней когда-либо была смазка.

После смазки детали, я думаю, это ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА [a гладкая металлическая деталь, на которой раньше была смазка] и очистка ремня энкодера [ГРМ] - тот, который с множеством линий на прозрачном пластиковом ремне; принтер по-прежнему очень громко скрипит.

МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ я поясню, когда принтер скрипит, это поможет кому-то определить, что я должен сделать, чтобы это остановить. - >> Когда я впервые включаю принтер и отправляю на него фотографию или текст, он снова запускается. Вот тогда и начинается ТИХИХ. Это продолжается до тех пор, пока не начнется печать объекта, отправленного на принтер. Он также пищит после завершения печати, прежде чем кажется переходящим в спящий режим.

Я очень надеюсь, что у кого-то была эта проблема и придумал, как ее исправить. Я знаю, что это сложно, но я обнаружил, что этот форум хорошо справляется со сложными проблемами.

.

Где смазать Canon PIXMA MX860? | Страница 2 | PrinterKnowledge

Я не знаю, спрашивали ли об этом ..... все время пищит во время печати, только при запуске или при подаче бумаги?

Думал, что займусь гаечным ключом в работе. Известно, что принтеры Canon лязгают и щелкают громче других ... но никогда не пищат.

Теперь я уйду от темы, надеясь подкинуть идею.
У меня на верстаке было VHS-видео, которое просто… вот оно, - писк и громко, это был ритмичный писк.Мне было сложно найти источник, поэтому я купил пластиковую трубку - местный бармен может быть здесь полезен, ведь именно там течет вся коричневая дрянь?

Я приложил один конец к отверстию для проушины, а затем, как врач общей практики, проткнул другим концом в поисках самой громкой области ... и вот, я нашел это, на самом деле я мог почувствовать это, просто положив палец на Виновник слегка - это была приемная муфта, которая приводит в движение приемную бобину.

Я использую белую пасту Molycote - обычная смазка или масло не подходят, они более шелковистые на ощупь, чем липкие, как жир, при использовании они становятся серыми.

Дэйв

.

Смотрите также