Чем можно заменить промывочную жидкость для принтера


Как сделать промывочную жидкость для принтеров EPSON.

Рассмотрим, как сделать жидкость для восстановления печатающих голов Epson, которую также можно использовать и для картриджей других принтеров, например, Canon.

Если картридж стоял без печати месяца 2-3, то вначале рекомендуется восстанавливать его обычной дистиллированной водой.

Если срок принтера без работы небольшой, то дистиллированная вода растворит весь засохший краситель.

Если срок без работы больше, либо если принтер стоял в помещении с высокой температурой (высыхание происходит быстрее), то тогда нужно использовать другую жидкость.

Почти все производители принтеров выпускают специальные промывочные жидкости, однако если её нет под рукой, то её можно сделать по определенному рецепту.

Данный рецепт используется уже лет 10.

Изначально он начинался с того, что использовалось 2 типа восстановительных жидкостей – это для пигмента и для водянки.

Связано это было с Ph среды, т.е. с тем какая была среда, щелочная или кислотная.

Затем стала использоваться только одна промывочная жидкость, которая справлялась с задачей восстановления как пигмента, так и водянки.

Для её изготовления нам понадобится вода и обычное средство для мытья стекол.

Жидкость для мытья стекол можно брать любую.

Подойдёт Mister Proper, Мистер мускул, HELP, да и в принципе любое средство.

Рассмотрим поближе состав выбранного средства.

Сразу обращаем внимание на изопропиловый спирт и сульфоэтоксилат натрия – это как раз те два вещества, которые ускоряют процесс размачивания засохшего пигмента.

Для того, чтобы из дистиллированной воды и взятого средства получилось промывочная жидкость, для начала возьмём шприц и наберем 9 частей воды.

Стеклоочистителя берем всего одну часть.

Если не помогает, то увеличиваем количество жидкости для мытья стекол, однако так, чтобы процентная составляющая была не больше 50%.


В случаях, если и увеличение процентного соотношения средства для мытья стекол к воде не помогает, можно увеличивать время промывки до нескольких дней.

В случаях, когда не помогает и этого, картридж можно выкинуть.

Использование концентрированного средства для стекол, т.е. 100% может привести к тому, что «мастика», которая содержится в головке, растворяется концентрированной жидкостью.

В этом случае чернила могут перетекать из одной части головки в другую, т.е. смешение цветов, либо сопла начнут косить, т.е. неровно бить по бумаге.

Поэтому для начала используем только дистиллированную воду, потому что она не может принести никакого вреда голове, а потом наращивать количество стеклоочистителя, чтобы процесс размокания засохших чернил происходил быстрее.

Видео обзор можно посмотреть по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=xd-yu1xPktc&feature=youtu.be

Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые стоит заменить

«Да, мистер Смит, мы подтвердили вашу встречу на 15-е число в 8:30 утра. Помимо услуги по замене масла, которую вы запросили, мы отметили из файлов истории вашего автомобиля, что это также необходимо для промывка тормозной жидкости и рулевого управления, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы назначить вашу встречу, чтобы предоставить вам необходимые услуги? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более нескольких раз, что ж, вы не были в представительстве производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервисов резко увеличивался за последние 15–20 лет. Если вы прилежный потребитель, вы часто будете обращаться к руководству по эксплуатации или техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете в этих публикациях никакой информации о профилактическом обслуживании смывом / обработкой. Ни один автопроизводитель их не рекомендует. Или, возможно, вы спросите своего консультанта по обслуживанию, или, может быть, просто скажете «нет, спасибо» или просто согласитесь с предложениями и постараетесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла вырастет до нескольких сотен долларов.

Некоторые предыстории могут помочь увидеть ситуацию в перспективе. Автопроизводители, стремясь увеличить свою долю на рынке, отказались от рекомендуемых руководств по обслуживанию и увеличили интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свою продукцию в категории «низкие эксплуатационные расходы». Улучшения в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств повысили их надежность, и это придает уверенности позиции производителя. Однако, несмотря на все достижения в области технологий и инженерии последних моделей, большинство жидкостей среднего автомобиля не эволюционировали с той же скоростью.

Сервисные отделы дилерских центров стремились расширить свои предложения, поскольку недавний спад в гарантийном обслуживании и ремонте по цене клиента оставил им свободные мощности. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли перебраться в независимые или сетевые магазины после истечения срока их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады предложить дополнительную ценность, поскольку некоторые из ведущих поставщиков средств очистки предоставляют расширенные гарантии на автомобильные компоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку среднестатистический канадский владелец транспортного средства управляет своим ежедневным водителем в течение значительного количества времени и на расстоянии от гарантийного покрытия производителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги по промывке коробки передач. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие дренажного поддона и замена жидкости и фильтра или промывка жидкости специализированным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только половину жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости останется в гидротрансформаторе, маслоохладителе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. При механической промывке вся масляная жидкость циркулирует перед закачкой новой. Система промывки также удалит больше твердого и металлического мусора, что продлит срок службы диска сцепления и подвижных компонентов. Это также предотвращает засорение маслоохладителя или линии. Автопроизводители рекомендуют замену трансмиссионной жидкости в среднем между 50 000 и 100 000 км.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, штат Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы масло вылилось во время замены масла в автомобиле. Слепой Олдерсон закончил двухгодичную программу автомехаников в муниципальном колледже Дона Ана. Он получил свою степень, слушая и научившись нащупывать дорогу в автомобиле.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы или сроком службы от пяти до 10 лет, интервал ее замены значительно увеличен по сравнению с тем, что было при обычном зеленом антифризе.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае с промывкой слива и промывкой трансмиссии, промывка системы охлаждения двигателя удаляет больше старой жидкости и мусора, а также вводит в систему смазку для водяного насоса. Интервалы замены охлаждающей жидкости с длительным сроком службы обычно составляют от 100 000 до 150 000 км для большинства производителей, и тем, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, следует заменить ее примерно через отметку 70 000 км. Интервалы отдельных производителей могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Для этой жидкости производители автомобилей редко рекомендуют интервалы замены. Основная проблема, которую решает замена тормозной жидкости, - это снижение содержания воды в жидкости. С возрастом вода попадает в тормозные магистрали и шланги из-за конденсации на стальных частях трубопроводов и литых металлических частях колесных тормозных узлов. Это ускоряет коррозию, что приводит к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый спускной винт в системе необходимо открыть, чтобы завершить его, что снижает риск их заклинивания с возрастом, что приведет к замене суппорта или двух в будущем.

Жидкость гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендаций по замене. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, и только обогрев моторного отсека и минусовые зимние температуры обеспечивают любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств промывки заявляют, что они снижают риск выхода из строя уплотнений рулевого механизма, насосов и шлангов. Выбор поставщика средств очистки, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и распространенные затраты на ремонт утечек жидкости рулевого управления.

Система впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против этой услуги, сопоставимые только по количеству различных поставщиков средств лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание форсунок или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие автомобили склонны к скоплению углерода на клапанах двигателя и лаковому покрытию дроссельных заслонок. Две основные причины можно сгруппировать в низкое качество топлива и низкую скорость движения автомобиля или остановку / начало движения при коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу, исходя из роста цен на топливо. По мере роста стоимости топлива вес газовой ноги водителя значительно снижается. Когда высокоэффективные двигатели, предназначенные для работы на более высоких оборотах, подвергаются резкому движению и / или плохому топливу, образуются отложения. При правильном применении качественная очистка топливной системы может уменьшить эти отложения.

Согласитесь ли вы "да" или "нет" с рекомендациями вашего консультанта по промывке, зависит от нескольких факторов.Планируете ли вы хранить автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, предлагаемое некоторыми поставщиками средств ухода? Стоит ли / рентабельно ли это покрытие? Верите ли вы в опыт и мнение поставщика услуг? Вы относитесь к категории владельцев транспортных средств, занимающихся профилактическим обслуживанием, или тех, кто постоянно гоняет за рулем? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, проектирование и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от планового технического обслуживания в наших зачастую экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была первоначально опубликована 3 февраля 2015 г.

.

Туалет не смывается должным образом | Исправить смыв унитаза | Как поддерживать клапан наполнения унитаза Fluidmaster для наилучшего смыва

p.list-title {font-weight: жирный; нижняя маржа: 0! важно; маржа слева: -40 пикселей! важно; }
]]>

Заправочные клапаны Fluidmaster рассчитаны на годы безупречной промывки. Вот несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы поддерживать заправочный клапан Fluidmaster, который будет поддерживать его в рабочем состоянии. Все детали и продукты, которые мы рекомендуем для замены в этом листе, доступны в местных центрах по ремонту жилья.

Прочтите ниже информацию о:

1. Осмотр заправочного клапана

2. Очистка заправочного клапана

3. Замена заправочного клапана и других деталей унитаза

1. Проверка клапана наполнения унитаза

  1. Обратите внимание на обесцвечивание заливного клапана (ищите обесцвечивание или обесцвечивание). Это указывает на возраст и износ, которые могут нарушить работу заправочного клапана.В этом случае ЗАМЕНИТЕ НАЛИВНЫЙ КЛАПАН .
  2. Посмотрите, нет ли ржавчины выше ватерлинии и / или ржавчины или обесцвечивания на узле рычага верхней крышки, который прикреплен к регулировочному стержню. Если есть признаки ржавчины или изменения цвета, Fluidmaster рекомендует заменить заправочный клапан. Если у вас регулирующий стержень из нержавеющей стали, гарантийный срок на клапан уже истек, и его следует заменить.
  3. Поищите признаки утечки на линии подачи воды к заправочному клапану (вне бака).Осмотрите разъем подачи воды. Замените его, если он изношен или старше 5 лет, чтобы предотвратить затопление и повреждение имущества.

2. Очистка заправочного клапана

  1. Если на внешней стороне наполнительного клапана есть отложения кальция и минералов; очистите клапан, используя уксус и старую зубную щетку, чтобы растворить и удалить налет на поверхностях заправочного клапана. Затем промойте клапан теплой мыльной водой, а затем ополосните пресной водой.
  2. Один раз в год, или если заправочный клапан не отключается, снимите крышку в сборе и проверьте, нет ли мусора в седле корпуса клапана.Положите перевернутую кофейную чашку на открытый корпус клапана и полностью включите воду на три или четыре секунды, затем выключите. Сделайте это дважды, чтобы промыть клапан. Снимите и очистите уплотнение и крышку в сборе, затем установите на место.

См. Видео ниже о промывке (очистке) заправочного клапана

3. Замена заправочного клапана и других деталей унитаза

  1. Заменяйте узел верхней крышки (модель 385) мастер-уплотнением каждые 5 лет
  2. Заменяйте заправочную трубку с заправочным зажимом каждые 5 лет (модель 215)
  3. Замените линию подачи воды при замене всего заправочного клапана.Рекомендуется использовать соединитель подачи туалетной воды Fluidmaster Click Seal®: идеальное уплотнение каждый раз без чрезмерной затяжки.

См. Видео ниже о том, как снимать и заменять крышку в сборе заправочного клапана 400A

Чтобы узнать больше о соединителе для унитаза Fluidmaster Click Seal®, щелкните здесь:

Чтобы посмотреть видео по установке соединителя для унитаза Fluidmaster Click Seal®, см. Видео ниже:

Чтобы посмотреть все наши видеоролики по ремонту туалетов, нажмите здесь:

.

Поиск и устранение неисправностей

Сообщение

Описание

Что делать

Невозможно распечатать

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО БУМАГА ЗАГРУЖЕНА

Ошибка может возникать при попытке печати шаблонов, таких как проверка дюз или выравнивание головки.

Сначала выйдите из меню ТЕСТ-ПЕЧАТЬ, а затем устраните ошибку, отображаемую на ЖК-дисплее. Наконец, попробуйте снова распечатать выкройки.

ТЕХНИЧЕСКИЙ БАК ПОЧТИ ЗАПОЛНЕН

Бак для обслуживания почти заполнен.

Замените бак для отработанных чернил на новый. См. Замена емкости для отработанных чернил.

НИЗКОЕ ЧЕРНИЛА

Чернильный картридж почти пуст.

Почти необходима замена чернильного картриджа.
Несмотря на то, что вы можете продолжить печать при МАЛО ЧЕРНИЛАХ, качество печати может снизиться.

ЗАПРОС НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ nnnn

Деталь, используемая в принтере, почти подошла к концу.«nnnn» показывает код детали.

Запишите код и обратитесь к своему дилеру. См. Обращение в службу поддержки клиентов.

МАЛО БУМАГИ

Рулонная бумага почти закончена.

Замените рулонную бумагу на новую. См. Использование рулонной бумаги.

СИЛОВАЯ ОЧИСТКА

ПРИ ЧИСТКЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕМЕЩАТЬ РЫЧАГИ

Требуется силовая очистка.

Чтобы выполнить электроочистку, выберите ДА и следуйте сообщениям на ЖК-дисплее.

ОШИБКА ОЧИСТКИ

УДАЛИТЬ ТОЛСТУЮ БУМАГУ

Очистка не может быть выполнена, так как загружена толстая бумага.

Удалите толстую бумагу, а затем переведите рычаг бумаги в положение фиксации.

Принтеру не удалось подать распечатку.

Удалите распечатку.

ОШИБКА ОЧИСТКИ

НАЖМИТЕ КНОПКУ ПАУЗЫ

Форсунки все еще забиты.

Запустите утилиту очистки головки.Для Windows см. Очистка печатающей головки. Для Mac OS X см. Очистка печатающей головки.

ОШИБКА ДАТЧИКА

ЗАГРУЗИТЬ РАЗНУЮ БУМАГУ

Загруженная бумага не соответствует выбранному типу бумаги.

Совместите загруженную бумагу с типом бумаги. См. Кнопки.

ОШИБКА ИЗВЛЕЧЕНИЯ БУМАГИ

УДАЛИТЕ БУМАГУ ИЗ ПРИНТЕРА

Бумага все еще остается в принтере.

Отпустите рычаг бумаги, а затем удалите бумагу из принтера. Наконец, установите рычаг бумаги в фиксированное положение.

БУМАГИ

ЗАГРУЗИТЬ БУМАГУ

В принтере нет бумаги.

Загрузите бумагу правильно.

Рулонная бумага закончилась во время печати.

Загрузите новую рулонную бумагу.

БЕЗГРАНИЧНАЯ ОШИБКА

ЗАГРУЗИТЕ БУМАГУ ПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА

Для печати без полей был установлен форматный листовой носитель или рулонная бумага формата А2, не поддерживающая печать без полей.

Установите листовой или рулонную бумагу другого размера. См. Разделы «Настройка параметров без полей» для Windows или «Выполнение печати без полей» в Mac OS X.

ОШИБКА БУМАГИ

ЗАГРУЗИТЕ БУМАГУ ПРАВИЛЬНО

Принтер не может обнаружить загруженные форматные листы, потому что они волнистые или скрученные.

Выровняйте форматные листы носителя.

Принтер не может обнаружить загруженную бумагу.

Переместите рычаг бумаги.

БУМАГА

ЗАГРУЗИТЕ БУМАГУ ПРАВИЛЬНО

Бумага загружена неправильно, и ее необходимо выровнять.

Отпустите рычаг для бумаги и правильно установите бумагу. Наконец, установите рычаг бумаги в фиксированное положение. См. Загрузка рулонной бумаги.

ОШИБКА ОБРЕЗАНИЯ БУМАГИ

УДАЛИТЬ НЕОРЕЗАННУЮ БУМАГУ

Бумага обрезается неправильно, если выбрано значение «Автообрез рулона Вкл.».

Отпустите рычаг бумаги и удалите неразрезанную бумагу.Наконец, установите рычаг бумаги в фиксированное положение.

Резак для бумаги может быть установлен неправильно. См. Замена ножа для бумаги.

Резак для бумаги может затупиться. Замените нож для бумаги. См. Замена ножа для бумаги.

ОШИБКА КОМАНДЫ

ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ ДРАЙВЕРА

Поврежденные данные были отправлены на принтер.

Остановите печать, а затем нажмите кнопку «Пауза» в течение 3 секунд.

Принтер получил данные с неверной командой.

Установленный драйвер принтера не подходит для принтера.

Остановите печать, а затем нажмите кнопку паузы в течение 3 секунд.Наконец, убедитесь, что установленный драйвер принтера подходит для принтера.

MISMATCH ERROR

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАСТРОЙКИ КАРТРИДЖА И ДРАЙВЕРА СООТВЕТСТВУЮТ

Вариант картриджа в драйвере принтера еще не изменен.

Остановите печать, а затем нажмите и удерживайте кнопку паузы в течение 3 секунд.Наконец, выберите правильный картридж с чернилами в драйвере принтера в соответствии с фактическим картриджем, установленным в принтере. См. Обновление информации о драйвере принтера. Если вы хотите продолжить печать, нажмите кнопку «Пауза».

Установлен чернильный картридж стороннего производителя.

Чтобы отменить печать, нажмите кнопку паузы в течение 3 секунд. Если вы хотите продолжить печать, нажмите кнопку «Пауза».

ОШИБКА УСТАНОВКИ БУМАГИ

ЗАГРУЗИТЬ БУМАГУ

Рулонная бумага установлена ​​неправильно.

Правильно загрузите рулонную бумагу и выберите «Автообрезание рулона включено» или «Автообрезание рулона выключено». См. Загрузка рулонной бумаги.

КОНВЕРСИЯ CRTG LIFE

КОНВЕРСИЯ CRTG БЛИЖАЙШИЙ СРОК СЛУЖБЫ

Вскоре потребуется замена конверсионного картриджа.(Оставшийся срок службы конверсионного картриджа отображается на ЖК-дисплее.)

Нажмите кнопку паузы.

КОНВЕРСИЯ CRTG LIFE

ЗАМЕНИТЕ CONVERSION CRTG НА НОВЫЙ

Требуется замена конверсионного картриджа.

Замените конверсионный картридж новым или завершите замену черных чернил, нажав кнопку «Пауза».

ОШИБКА УСТАНОВКИ БУМАГИ

ЗАГРУЗИТЬ ЛИСТОВУЮ БУМАГУ

Неправильный тракт прохождения бумаги.

Загрузите подходящий форматный лист.

ЧЕРНИЛА НЕТ

УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ КАРТРИДЖ

Чернильный картридж пуст.

Замените пустой чернильный картридж новым. См. Замена чернильных картриджей.

ОШИБКА КАРТРИДЖА С ЧЕРНИЛАМИ

ПРОВЕРИТЬ КАРТРИДЖ

Установлен чернильный картридж с неправильным кодом продукта.

Извлеките чернильный картридж, а затем установите чернильный картридж с правильным кодом продукта.См. Расходные материалы.

Установлен неправильный картридж с черными чернилами (матовый черный или фоточерный).

Извлеките картридж с черными чернилами, а затем установите нужный. Или нажмите кнопку «Пауза», чтобы выполнить замену черных чернил, чтобы изменить информацию о черных чернилах принтера.

ОШИБКА КАРТРИДЖА С ЧЕРНИЛАМИ

BK INK CHANGE

Черные чернила нужно заменить.

Выберите ДА, чтобы заменить черные чернила; в противном случае выберите НЕТ. См. Преобразование картриджей с черными чернилами.

ОШИБКА КАРТРИДЖА С ЧЕРНИЛАМИ

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ

Установлен чернильный картридж, который нельзя использовать с этим принтером.

Извлеките чернильный картридж, а затем установите чернильный картридж, который можно использовать с этим принтером.См. Расходные материалы.

ОШИБКА КАРТРИДЖА С ЧЕРНИЛАМИ

ЗАМЕНИТЕ КАРТРИДЖ

Произошла ошибка CSIC.

Выньте чернильный картридж и снова установите его. Если это сообщение появляется после переустановки чернильного картриджа, замените его новым. См. Замена чернильных картриджей.

НЕТ КАРТРИДЖА

УСТАНОВИТЕ КАРТРИДЖ С ЧЕРНИЛАМИ

Чернильный картридж не установлен.

Установите чернильный картридж.

ОСНОВНОЙ БАК ЗАПОЛНЕН

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ БАК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Левый бак для обслуживания полон.

Замените левый бачок для отработанных чернил на новый. См. Замена емкости для отработанных чернил.

ОСНОВНОЙ БАК ЗАПОЛНЕН

ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЙ БАК ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.

Правый бак для обслуживания полон.

Замените правый бачок для отработанных чернил на новый. См. Замена емкости для отработанных чернил.

ОСНОВНОЙ БАК ЗАПОЛНЕН

ЗАМЕНИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ БАК

Бак для обслуживания полон.

Замените бак для отработанных чернил на новый. См. Замена емкости для отработанных чернил.

ОСНОВНОЙ БАК ПОЧТИ ПОЛНЫЙ

ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЙ БАК ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.

Правый бак для обслуживания почти заполнен.

Замените правый бачок для отработанных чернил на новый.См. Замена емкости для отработанных чернил.

ОСНОВНОЙ БАК ПОЧТИ ПОЛНЫЙ

ЗАМЕНИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ БАК

Бак для обслуживания почти заполнен.

Замените бак для отработанных чернил на новый. См. Замена емкости для отработанных чернил.

ЧЕРНИЛЬНЫЙ РЫЧАГ

НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ

Рычаг для чернил в левом отсеке для чернил поднят.

Опустите рычаг для чернил в левом отсеке для чернил.

ЧЕРНИЛЬНЫЙ РЫЧАГ

ОПУСТИТЕ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ ЧЕРНИЛ

Рычаг для чернил в правом отсеке для чернил поднят.

Опустите рычаг для чернил в правом отсеке для чернил.

КРЫШКА ОТКРЫТА

ЗАКРЫТЬ КРЫШКУ

Передняя крышка открыта.

Закройте переднюю крышку.

РЫЧАГ ОТПУЩЕН

ЗАГРУЗИТЬ БУМАГУ

Бумага не загружена.

Загрузите бумагу.

РЫЧАГ ОТПУЩЕН

ОПУСТИТЬ РЫЧАГ НАБОРНОГО БУМАГИ

Рычаг бумаги находится в свободном положении.

Переместите рычаг бумаги в фиксированное положение.

КАРТРИДЖ

УСТАНОВИТЕ КАРТРИДЖ С ЧЕРНИЛАМИ

Рычаг чернил поднят, но картридж с чернилами не установлен.

Установите картридж с чернилами и затем опустите рычаг для чернил.

ЗАМИН БУМАГИ

УДАЛИТЬ БУМАГУ

Бумага застряла в принтере.

Сначала отпустите рычаг для бумаги, а затем удалите застрявшую бумагу. Выключите принтер, оставьте его на некоторое время, а затем снова включите. См. Устранение замятия бумаги.

ОТСУТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО БАКА

УСТАНОВИТЕ БАК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕВОЙ

Левая емкость для отработанных чернил не установлена ​​в принтер.

Установите левый бак для отработанных чернил.

ОТСУТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО БАКА

УСТАНОВИТЕ БАК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРАВОЙ СТОРОНЫ.

Правый бак для отработанных чернил не установлен в принтер.

Установите правый бачок для обслуживания.

ОТСУТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО БАКА

УСТАНОВИТЕ БАК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Бак для отработанных чернил не установлен в принтер.

Установите бак для отработанных чернил.

F / W INSTALL ERROR

СБОЙ ОБНОВЛЕНИЯ
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПРИНТЕР

Принтеру не удается обновить прошивку.

Перезагрузите принтер и снова обновите прошивку.

I / F CARD ERROR

ПРОВЕРИТЬ ТИП КАРТЫ

Установленную интерфейсную карту нельзя использовать с этим принтером.

Выключите принтер. Затем удалите интерфейсную карту, а затем установите интерфейсную карту, которую можно использовать с этим принтером.См. Параметры.

ПЕРЕВОЗКА ЗАБЛОКИРОВАНА

ОТСОЕДИНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕВОЗКИ

Печатающая головка заблокирована.

Снимите металлическую пластину с левой стороны печатающей головки, чтобы освободить печатающую головку.

ОШИБКА ПРИНТЕРА

ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПРИНТЕР

Произошла ошибка.

Выключите принтер, нажав кнопку питания. Затем включите его снова.

ОШИБКА ВЫЗОВА СЕРВИСА

ннннннн

Печатающая головка заблокирована.

Снимите металлическую пластину с левой стороны печатающей головки, чтобы освободить печатающую головку.

Произошла фатальная ошибка.

Выключите принтер, оставьте его на некоторое время, а затем снова включите принтер. Если это сообщение снова появится на ЖК-дисплее, запишите код и обратитесь в Epson. См. Обращение в службу поддержки клиентов.

.

Промывочная жидкость для CJ500 ???

Я переделал 3 FJ 50 и 1 CJ 500, вот как я это делаю.

Я надеюсь / предполагаю, что вы перейдете на объемные чернила и у вас пустые картриджи.

вынуть тележки из машины.
снимите провода с заслонок.
заполните одну пустую тележку для массовых грузов горячей водой и поместите ее в один из слотов.
возьмите линию, которую вы сняли с демпфера, ту, в которой сейчас есть горячая вода, вставьте шприц в линию и вытягивайте чернила, пока линия не станет прозрачной.
повторить еще 5 раз до следующих строк.
Сейчас я использую китайские чернила. supercf.com, поэтому я использую для них чистящий раствор.
Я повторяю те же действия с чистящим раствором на основе растворителя.
теперь ваша машина чистая.
Я очистил демпферы таким же образом, водой, затем раствором, но я бы не рекомендовал это. получить новые амортизаторы.
Головки сложны, вам нужно промыть их сначала водой, а затем раствором, но я использую головки только для наполнения устройства и запуска печати, затем я заменяю их, вы можете получить головки для этой машины менее чем за 100 долларов каждая.
Итак, наденьте новые заслонки, вставьте очищенные головки, заполните тележки чернилами, перейдите в сервисное меню и нажмите «Заправить чернила».

также заменить укупорочную станцию ​​(менее 100 долларов США)
насос будет работать некоторое время, но вам нужно будет его заменить (менее 100 долларов)
амортизаторы, которые я купил по 12 долларов за штуку

, начни печатать эко растворителем!

Причина использования очищающего раствора растворителя перед нанесением чернил заключается в том, чтобы удалить воду с линий и покрыть их раствором растворителя.
Причина использования старых головок только до тех пор, пока машина не заработает - просто для того, чтобы переключить систему с водной на основанную на растворителе, у меня головки работали в течение нескольких месяцев после переключения, но, как правило, они недолговечны.

.

Смотрите также