Чековый принтер как настроить


Инструкция. Настройка принтера печати чеков

Законодательство Украины при продаже товаров определенных категорий предусматривает обязательную выдачу чека покупателю. Программа GBS.Market позволяет печатать чеки на любых принтерах: фискальных, нефискальных и обычных офисных.

Индивидуальная настройка принтера производится так:

  • В главном верхнем меню GBS.Market нажмите Файл → Настройки
  • В левом меню открывшегося окна выберите пункт ― «Оборудование»
  • Заполните блок «Печать чеков» открывшегося окна
  • Сохраните внесенные изменения.

Разберем более подробно параметры настройки, которые нужно заполнить.

Тип принтера

Первое, что указывается при подключении принтера чеков к программе GBS.Market — это его тип. Программа дает пользователю выбор в виде списка. Выберите то, что подходит под ваш тип оборудования.

Нет

Это означает, что вы не используете принтер печати чеков и не собираетесь его подключать.

Обычный принтер

Обычный — это офисный принтер, который печатает документы формата А4. С устройством, на котором установлена GBS.Market, принтер может подключаться по локальной сети или через USB. При этом он обязательно должен быть прописан в Панели управления ПК в разделе Устройства и принтеры.

Принтер чеков (Windows — драйвер)

Эти принтеры чеков, как и предыдущем пункте, определяются ОС Windows как системные. Они могут подключаться через USB, COM-порт или по локальной сети.

Принтер чеков (ESC\POS)

ESC\POS — это специальный протокол для чековых принтеров, которые подключаются через COM-порт или его эмуляцию.

Для этого типа принтеров необходимо выполнить настройку подключения. Справа от типа принтера нажмите «Настроить» и укажите параметры подключения.

ФР MGT 707/808 (Украина)

Данный тип принтера необходимо указывать при работе с фискальными регистраторами производства Гера-Сервис. Поддерживаются все модели серии MG. Доступна работа только через COM-порт. Для настройки подключения к ФР нажмите «Настроить» справа от типа принтера.

ФР IKC (Украина)

Данный тип принтера необходимо указывать при работе с фискальными регистраторами производства ИКС-Маркет. Поддерживаются все модели серии IKC. Для настройки подключения к ФР нажмите «Настроить» справа от типа принтера.

Опция «Печатать чек при каждой продаже»

Когда эта опция включена (стоит «галочка»), подключенный к программе принтер будет печатать чек при каждой продаже. Для отдельной конкретной продажи можно отключить печать чека в главной форме. После завершения продажи опция «Печатать чек» снова автоматически включится для последующих продаж.

Опция «Полностью ФИО продавца в чеке»

По умолчанию в чеке GBS.Market печатает фамилию продавца и инициалы. Если включить опцию «Полностью ФИО продавца в чеке», тогда напечатаются полностью фамилия, имя и отчество продавца.

Эта опция работает с:
— обычным принтером;
— принтером чеков типа Windows-драйвер;
— принтером чеков типа ESC/POS.

Шаблон

В программе GBS.Market можно выбрать шаблон, который будет печатать чек по определенным правилам.

Эта опция работает с:
— обычным принтером;
— принтером чеков типа Windows-драйвер.

Опция «Перед печатью чека»

Вы можете назначить действия программе, как она будет себя вести до того, как распечатает чек. Доступны следующие варианты:

Предварительный просмотр

При печати чека на экран будет выводиться окно предпросмотра содержания чека. Далее нужно нажать кнопку «Печатать» и выбрать принтер, который будет печатать документ.

Выбор принтера

Если у вас подключено к программе несколько принтеров, например, POS-принтер для печати чеков и офисный принтер для печати накладных, то при включении этой опции GBS.Market предложит выбрать принтер, на котором необходимо напечатать чек.

Сразу на принтер

В данном случае указывается принтер, на который будет отправляться чек. Печать будет выполнена незамедлительно без каких-либо дополнительных запросов со стороны программы.

Эта опция работает с:
— обычным принтером;
— принтером чеков типа Windows-драйвер.

web - Как настроить и установить данные на принтере чеков

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

Star Micronics TSP100IIIW (Wifi) принтер чеков · Центр поддержки Shopify

Эта страница была напечатана 14 сентября 2020 г. Текущую версию можно найти по адресу https://help.shopify.com/en/manual/sell-in-person/pos-classic/hardware/receipt-printers/tsp100iiiw.

Номер модели: 39464790

Где купить принтер чеков TSP100IIIW Wifi

Принтер для чеков Star Micronics TSP100IIIW Wifi доступен в магазине оборудования Shopify.

Купить бумагу для принтера

С принтером работают любые рулоны термобумаги следующих размеров:

  • ширина 3 1/8 дюйма (80 мм)
  • длина не более 230 футов (70 м)

Для получения информации о том, как загрузить принтер чеков, см. Руководство в руководстве производителя оборудования.

Подключите принтер Wifi

Вам необходимо подключить принтер к источнику питания.

Шагов:
  1. Подключите один конец кабеля питания к задней части чекового принтера.

  2. Подключите другой конец кабеля к розетке и включите принтер.

Если загружена бумага, распечатывается диагностический отчет.

Установка и настройка

Принтер чеков TSP100IIIW Wifi подключается к беспроводной сети через интерфейс Wi-Fi.

Шагов:
  1. Подключите принтер к источнику питания.

  2. Если ваш принтер уже был настроен для работы в другой сети Wi-Fi, инициализируйте сетевые настройки принтера.

  3. В приложении Shopify POS нажмите Магазин > Оборудование > Подключите принтер чеков .

  4. В модальном окне Select printer коснитесь Wi-Fi .

  5. Следуйте инструкциям в модальном окне Подключение к точке доступа принтера .

  6. Коснитесь Подключите рядом с именем вашего принтера в списке Доступные Wi-Fi-принтеры .

После подключения принтера не забудьте:

Примечание

Возникли проблемы с вашим принтером? Обратитесь в службу поддержки Star Micronics за помощью.

Инициализировать сетевые настройки принтера

Если вы хотите подключить принтер к новой сети Wi-Fi, вам необходимо инициализировать сетевые настройки принтера.

Когда вы инициализируете принтер, настройки возвращаются к значениям по умолчанию. Вам необходимо изменить настройки, которые вы используете, например настройки беспроводной сети и пароля.

Шагов:
  1. Выключите принтер.

  2. Нажмите и удерживайте кнопку RST при включении принтера.

  3. Удерживайте кнопку RST , пока принтер не перезагрузится дважды. Когда устройство перезагружается, он издает внутренний рабочий шум.

  4. Выключите принтер.

Если ваш принтер TSP100IIIW перестает работать

Ваш принтер может не работать по нескольким причинам:

  1. Убедитесь, что ваша сеть Wi-Fi настроена правильно.

  2. Убедитесь, что вы подключены к Интернету.Вашему принтеру требуется интернет-сигнал для правильной работы.

  3. Убедитесь, что ваш принтер отображается на экране настроек Hardware в приложении Shopify POS. Если принтер подключен неправильно, он либо не будет отображаться на экране настроек, либо будет отображаться как «Отключен»:

  1. Попробуйте выключить и снова включить принтер. Это перезапустит ваш принтер и обычно устраняет любую проблему на стороне принтера.

  2. Для отладки принтера выключите его, нажмите и удерживайте кнопку FEED . Удерживая нажатой кнопку FEED , снова включите принтер. Дайте принтеру распечатать информацию о прошивке, а затем отпустите кнопку подачи. Принтер попытается подключиться к Интернету, а затем продолжит распечатывать дополнительную диагностическую информацию. Взгляните на распечатанный документ, чтобы увидеть, соответствует ли какая-либо из следующих проблем отображаемому тексту:

  • IP-адрес в разделе «Текущее состояние IP-параметров» отображает нули.

    Первое, что нужно сделать, это выключить принтер, подождать пять секунд и снова включить. Попробуйте еще раз отладку.

    Если это не сработает, убедитесь, что вы выполнили инструкции по установке и настройке принтера. Убедитесь, что ваш принтер подключен к беспроводной сети.

    Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Это может быть проблема с настройкой вашего интернета.

    • Я вижу сообщение «Нет подключения к хосту».

    Обычно это происходит, когда вы теряете подключение к Интернету или когда ваш принтер неправильно подключен к маршрутизатору. Проверьте свой интернет-сигнал и беспроводной маршрутизатор.

    Примечание

    Возникли проблемы с вашим принтером? Обратитесь в службу поддержки Star Micronics за помощью.

Если индикатор ERROR мигает красным

Это вызвано тем, что в принтере нет бумаги. Откройте принтер, замените бумагу и закройте крышку.Индикатор ERROR должен погаснуть, а индикатор READY должен загореться.

Замятие бумаги

Если подать бумагу в чековый принтер под углом, это может вызвать замятие бумаги. В этом случае выключите принтер, откройте его и попробуйте снова подать бумагу.

Если вы пытаетесь сделать чек меньше указанной ширины 3 дюйма, убедитесь, что вы используете прилагаемый разделитель. Не сгибайте бумагу, когда подаете ее в принтер.

Настроить чек

Вы можете настроить как базовый формат квитанции, так и описание транзакции.

Ограничения при использовании чекового принтера Star Micronics TSP100IIIW (Wifi)

Shopify POS не будет работать с несколькими принтерами чеков TSP100IIIW (Wifi) одновременно.

.

Чековые принтеры · Справочный центр Shopify

Эта страница была напечатана 14 сентября 2020 г. Чтобы просмотреть текущую версию, посетите https://help.shopify.com/en/manual/sell-in-person/pos-classic/hardware/receipt-printers.

Принтер не является обязательным для POS-системы Shopify, потому что вы можете отправлять все свои квитанции по электронной почте.

Для печати бумажных чеков ваша розничная установка должна включать в себя следующие элементы:

  • Shopify POS на iPad или Android
  • План Shopify или выше
  • поддерживаемый принтер чеков Star Micronics.

Поддерживаемые модели принтеров Star Micronics

Поддерживаемые модели принтеров чеков:

Будьте осторожны с названиями моделей

Если вы покупаете принтер чеков через USB или LAN, вы можете заметить, что его имя отображается на передней панели принтера как TSP100. Это не повод для беспокойства, так как номер - это не название отдельной модели, а всего диапазона принтеров Star Micronics.

Если вы хотите узнать точный номер модели вашего принтера, найдите этикетку, которая обычно прикрепляется к нижней части принтера.На этой этикетке указано:

    Модельный ряд
  • (TSP100)
  • серийный номер
  • номинальная мощность
  • Номер модели
  • (100IIILAN или 100USB).

Подключите кабели принтера

Два кабеля с немного разными разъемами поставляются в розничном индивидуальном комплекте от Shopify. Один кабель соединяет принтер с денежным ящиком, а другой соединяет принтер с вашим маршрутизатором. В каждом случае используйте правильный кабель:

.

Как настроить другие принтеры в Loyverse POS

Loyverse POS работает с принтерами чеков из списка поддерживаемых принтеров. Однако для Android вы можете попробовать подключиться к моделям, которых нет в списке поддерживаемых принтеров. Но имейте в виду, что не каждый принтер может работать с Loyverse POS!

Это общие требования для совместимости чекового принтера с Loyverse POS на устройствах Android:

  • поддерживают команды ESC / POS, такие же, как у принтеров Epson;
  • имеют интерфейс Ethernet, WiFi, Bluetooth или USB;
  • поддерживает команды состояния или аналогичные функции для проверки того, что переданные данные были полностью распечатаны.

Обратитесь к руководству по эксплуатации принтера или на веб-сайте производителя, чтобы узнать, соответствует ли ваш принтер чеков этим требованиям. Если да, принтер может работать с Loyverse POS; однако могут быть особые случаи.

Подключите принтер к мобильному устройству или выполните сопряжение с ним

Для принтера Ethernet: подключите мобильное устройство к маршрутизатору Wi-Fi и подключите принтер Ethernet к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet (подробности: Как настроить принтер Ethernet в Loyverse POS).
Для Bluetooth-принтера: выполните сопряжение принтера с мобильным устройством (подробности: как настроить Bluetooth-принтер для чеков с Loyverse POS).
Для USB-принтера: подключите мобильное устройство к USB-принтеру с помощью USB-кабеля и адаптера или кабеля OTG (подробности: Как настроить USB-принтер с устройством Android).


Затем в приложении Loyverse POS перейдите в «Настройки».


Создайте принтер, нажав кнопку «+».


Назовите свой принтер в поле «Имя» и выберите «Другая модель» из раскрывающегося списка модели принтера.


Выберите интерфейс вашего принтера в поле «Интерфейс».


Для Ethernet-принтера: заполните поле «IP-адрес принтера», которое можно найти в отчете о конфигурации сети вашего принтера (подробности: Устранение неполадок при настройке Ethernet-принтера)


Для принтера Bluetooth нажмите кнопку «Поиск», чтобы найти свой принтер, и в следующем всплывающем окне выберите свой принтер.



Для USB-принтера: выберите свой принтер из раскрывающегося меню. USB-принтеры называются в формате USB: VID-PID. VID обозначает идентификатор поставщика, а PID - идентификатор продукта.

Выберите ширину бумаги вашего принтера.

Нажмите кнопку «Тест печати», чтобы проверить соединение вашего принтера с приложением Loyverse POS.


Если тестовая квитанция распечатывается успешно, значит, ваш принтер настроен правильно.

Выберите настройки вашего принтера в зависимости от того, как вы хотите его использовать. Не забудьте в конце сохранить все настройки, нажав кнопку «Сохранить».


Теперь вы видите свой принтер в списке. Вы готовы начать продажу и распечатать чеки или заказы.

См. Также:

Как настроить Ethernet-принтер в Loyverse POS

Как настроить принтер чеков Bluetooth с помощью Loyverse POS

Как настроить USB-принтер с устройством Android

.

Смотрите также