Автодор как активировать программу лояльности


Программы лояльности на дороге М-4 • ОССП

Для всех владельцев транспондеров «T-Pass» Государственная компания «Автодор» разработала программу лояльности, позволяющую получать баллы за оплаченные километры или за каждый проезд через пункт взимания платы.

  1. Необходимо приобрести транспондер «T-pass» и оформить договор. Программа лояльности не распространяется на неперсонифицированные транспондеры.
  2. Активировать Программу лояльности в «Личном кабинете», предварительно зарегистрировавшись в нем.

За каждый оплаченный с помощью транспондера «T-pass» проезд через пункты взимания платы на дорогах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» вам начисляются 100 бонусных баллов. Если вы оплачиваете проезд по участку, длина которого превышает 100 км, то за каждые 50 км пути вам начисляется ещё 100 дополнительных бонусных баллов.

  • Проезд через каждый пункт взимания платы 100 баллов
  • Проезд за каждые 50 км пути, превышающего 100 км 100 баллов

Начисление баллов осуществляется в течение 5 календарных дней после осуществления проезда по платному участку. Все баллы суммируются и отображаются в «Личном кабинете»

Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» км 15 — км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»);

Зачем мне программа лояльности?

Программа лояльности помогает экономить ваш бюджет. Накопленные баллы можно обменять на скидку для оплаты проезда по платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон», участку М-3 «Украина» (км 124 — км 194) и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 208 — км 543). Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа. Выбрать «Уровень скидки» можно в «Личном кабинете».

  • Баллы, обменянные на «Уровень скидки», списываются в соответствии со стоимостью. В период действия приобретенной скидки баллы продолжают накапливаться;
  • Если баллы, полученные по Программе лояльности, не используются в течение календарного года, то они сгорают и не могут быть использованы в дальнейшем.

Накапливайте баллы и платите за проезд меньше!

Уровень скидки Стоимость в баллах за 1 календарный месяц
3% 500 баллов
5% 1000 баллов
7% 2000 баллов
10% 4000 баллов

unitoll.ru

Программа лояльности Автодор

Экономьте не только свое время, но и деньги!

Участие в программе лояльности позволяет пользователю получать баллы за оплаченные километры или за каждый проезд через пункт взимания платы c использованием транспондера «T-pass» в соответствии с условиями программы лояльности.

Как получить скидку?

Условия:

  • Программа лояльности действует для персонифицированных физических и для юридических лиц;
  • Стать участником программы лояльности могут пользователи, которые уже приобрели транспондер «T-pass»;
  • Активировать Программу лояльности можно в «Личном кабинете» сайта www.avtodor-tr.ru, предварительно зарегистрировавшись в нем;
  • Неперсонифицированные пользователи могут подключить Программу лояльности только после персонификации лицевого счета Электронных средств регистрации проезда;
  • Автоматическое начисление бонусных баллов становится возможным только после активации Программы лояльности. Баллы начисляются за проезд по всем платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 58 — км 97 и км 208 — 543км) с использованием транспондера «T-pass»;
  • За каждый оплаченный с помощью транспондера «T-pass» проезд через Пункт взимания платы пользователю начисляется 100 бонусных баллов. При этом, при оплате проезда по участку, длина которого превышает 100 км, начисление 100 бонусных баллов производится за каждые 50 километров оплачиваемого участка (Таблица №1);
  • Начисление баллов осуществляется в течение 5 календарных дней после осуществления проезда по платному участку. Все баллы суммируются и отображаются в «Личном кабинете»;
  • Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»);
  • Накопленные баллы можно обменять на установленный «Уровень скидки» для оплаты проезда по платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон», участку М-3 «Украина» (км 124 — км 194) и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 58 — км 97 и км 208 — 543км). Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа. Выбрать «Уровень скидки» можно в «Личном кабинете»;
  • Баллы, обменянные на «Уровень скидки», списываются в соответствии со стоимостью (таблица 2). В период действия приобретенной скидки баллы продолжают накапливаться;
  • Если баллы, полученные по Программе лояльности, не используются в течение календарного года, то они сгорают и не могут быть использованы в дальнейшем.
Накапливайте баллы и платите за проезд меньше!
Система начисления баллов:
  Критерий начисления баллов Количество баллов
Каждый оплаченный проезд через пункт взимания платы 100 баллов
Каждые 50 оплаченных километров (только для ситуаций, когда пользователь платит за 100 км и больше) 100 баллов
Стоимость «Уровня скидки»
  «Уровень скидки» Стоимость в баллах за 1 календарный месяц
3% 500 баллов
5% 1000 баллов
7% 2000 баллов
10% 4000 баллов

Приобрести транспондер можно в центрах продаж и обслуживания, Интернет-магазине, магазине Онлайн Трейд.ру или на АЗС сетей-партнеров.

* Условия программы лояльности могут быть изменены по решению Государственной компании «Российские автомобильные дороги», участники программы должны быть уведомлены не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до внесения изменений.

(Пока оценок нет) Загрузка...

mybonuscard.ru

Бонусные баллы по Программе лояльности будут начислены

19.06.2018

С 01.06.2018 г. фиксируются сбои в начислении скидки на проезд по условиям Программы лояльности Государственной компании «Автодор» для пользователей транспондеров T-pass при оплате проезда на всех участках автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и 208 км- 543 км М-11 «Москва-Санкт-Петербург». В результате на текущий момент происходит списание полной стоимости проезда по платным участкам без учета приобретенной скидки за июнь 2018 г.

Также фиксируется частичное и полное незачисление бонусных баллов на участках 208 км - 334 км и 334 км – 543 км трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и при использовании Абонементов на участках 21 км – 93 км и 93 км – 211 км трассы М-4 «Дон».

Приносим свои извинения и подтверждаем, что произведенные списания без учета приобретенной скидки по Программе лояльности будут скорректированы. Вместе с этим для возможности зачисления баллов по Программе лояльности и системе Абонементов просим связаться по телефону Единого информационного центра: 8-800-707-23-23 или отправить обращение, заполнив форму обратной связи на сайте.

avtodor-tr.ru

«Автодор» предложил скидки для проезда по платным участкам трассы «Дон»

3 июня 2015 годаТрасса М-4 «Дон»

«Автодор» предложил автовладельцам участие в программе лояльности для накопления скидок при плате за проезд по платным участкам на трассе М-4 «Дон». Программа, которая позволяет сэкономить до 10%, позднее будет действовать и на других автотрассах «Автодора».

Участие в программе позволяет автовладельцу получать баллы за оплаченные километры или за каждый проезд через пункт взимания платы c использованием транспондера (T-pass). Пользователь транспондера за накопленные баллы может приобрести выбранный им уровень скидки и сэкономить на стоимости проезда в будущем, сообщила компания.

Любой автовладелец может зарегистрироваться для участия в программе на сайте госкомпании. После чего можно накапливать баллы за каждый оплаченный проезд через пункт взимания платы или за каждые 50 оплаченных километров. Скидка в размере от 3 до 10%, в зависимости от количества набранных баллов, предоставляется в следующем календарном месяце.

По мнению экспертов, программа лояльности должна стимулировать автовладельцев приобретать транспондеры, что позволит избегать заторов перед пунктами взимания платы.

По данным «Автодора», в настоящее время более 200 км трассы М-4 «Дон» работает в платном режиме, в том числе объезды Богородицка (225–260 км) и Ефремова (287–321 км) в Тульской области, Ельца и Яркино (330–414 км), Задонска и Хлевного (414–464 км) в Липецкой области.

Госкомпания создана в 2009 году для развития сети скоростных платных автодорог. Компания управляет трассами М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», новая автодорога М-11 Москва — Санкт-Петербург. «Автодор» также в настоящее время реализует проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

«Автодор» начинает реализацию программы лояльности

ГК «Автодор» планирует уже в июне предоставлять скидки автомобилистам на проезд по федеральной трассе М-4 «Дон», а в дальнейшем - и на проезд по другим платным автомагистралям.

Как сообщили в пресс-службе госкомпании, в программе могут участвовать и физические, и юридические лица. Скидки зависят от частоты или дальности поездок по дороге. 

«Участник программы лояльности получает баллы или за оплаченные километры (за каждые 50 км), или за каждый проезд через пункт взимания платы c использованием транспондера (T-pass). За что именно будут копиться баллы, водитель выбирает сам», - рассказали представители пресс-службы.

По их словам, на накопленные баллы можно будет приобрести определенный уровень скидки в соответствии с таблицей. Баллы необходимо использовать в течение 12 месяцев.

Напомним, ранее «Автодор» обещал, что для жителей Воронежа будут разработаны дополнительные льготы на проезд по платному участку федеральной трассы М-4 «Дон» в обход Воронежа с 492-го км по 517-й км.

Page 2

Теплоизоляция (тепловая изоляция, термоизоляция) - защита зданий, тепловых промышленных установок (или отдельных их узлов), холодильных камер, трубопроводов и т.д. от нежелательного теплового обмена с окружающей средой. Так в строительстве и теплоэнергетике теплоизоляция необходима для уменьшения тепловых потерь в окружающую среду, в холодильной и криогенной технике - для защиты аппаратуры от притока тепла извне.

Теплоизоляция обеспечивается устройством специальных ограждений, выполняемых из теплоизоляционных материалов (в виде оболочек, покрытий и т.п.) и затрудняющих теплопередачу.

Эффективность теплоизоляции при переносе тепла теплопроводностью определяется термическим сопротивлением (R) изолирующей конструкции. Для однослойной конструкции R=d/l, где d — толщина слоя изолирующего материала, l — его коэффициент теплопроводности. Повышение эффективности Теплоизоляция достигается применением высокопористых материалов и устройством многослойных конструкций с воздушными прослойками.

Задача теплоизоляции зданий - снизить потери тепла в холодный период года и обеспечить относительное постоянство температуры в помещениях в течение суток при колебаниях температуры наружного воздуха.Применяя для теплоизоляции эффективные теплоизоляционные материалы, можно существенно уменьшить толщину и снизить массу ограждающих конструкций и таким образом сократить расход основных стройматериалов (кирпича, цемента, стали и др.) и увеличить допустимые размеры сборных элементов.

Теплоизоляционные материалы характеризуются низкой теплопроводностью (коэффициент теплопроводности не более 0,2 вт/(мo К)), высокой пористостью (70-98%), незначительными объёмной массой и прочностью (предел прочности при сжатии 0,05-2,5 Мн/м2).

Основной показатель качества теплоизоляционных материалов - коэффициент теплопроводности. Однако его определение весьма трудоёмко и требует применения специального оборудования, поэтому на практике в качестве такого показателя - марки теплоизоляционных материалов - используют выраженную в кг/м3 величину их объёмной массы в сухом состоянии, которая в достаточном приближении характеризует теплопроводность теплоизоляционных материалов.

Различают 19 марок теплоизоляционных материалов.

Основные области применения теплоизоляционных материалов:

Типы теплоизоляционных материалов:

Виды теплоизоляционных материалов:

Теплоизоляция холодильников (холодильных камер, зданий, помещений) и креогенных установок методом напыления пенополиуретана (напыляемый ППУ).

Page 3

Осипов Георгий Львович Главный инженер ООО «ППУ XXI ВЕК»

Экономия энергоресурсов, а также их эффективное использование является одной из главных проблем современного мира. Вопрос энергосбережения актуален в нашей стране, расположенной большей частью, в северных и умеренных широтах. Страна несет убытки в миллиарды рублей, так как недостаточная теплоизоляция зданий приводит к потере порядка 45% всех энергоресурсов. Спрос на утеплители исчисляется десятками миллиардов кубометров (по данным Госстроя  -  30 млн. кубометров только на жилищный сектор), Россия же производит не более  8 млн. кубометров в год.

На сегодняшний день наиболее популярными теплоизоляционными материалами являются пенополиуретаны, признанные полимерами №1 в мире.

Газонаполненные полиуретаны (ППУ)  используются для:

1.     Тепло- и хладоизоляции холодильников, морозильников, овощехранилищ, картофелехранилищ и складов для пищевых продуктов, авторефрижераторов;

2.     Теплоизоляции промышленных и гражданских объектов;

3.     Теплоизоляции кровли, стен, окон и дверей при строительстве или капитальном ремонте жилых домов;

4.     Высокоэффективной изоляции трубопроводов (в том числе на химических объектах);

5.     Теплоизоляции трубопроводов горячего водоснабжения (при этом не требуется дополнительной защиты, кроме покраски).

Благодаря своей способности покрывать сложные рельефные поверхности (колонны, выступы, арки и др.) и хорошему сцеплению с различными материалами, Пенополиуретан является одним из самых перспективных способов теплоизоляции.

Ремонтные кровельные работы также целесообразно проводить с применением напыления ППУ, что на 50% экономит денежные средства и почти на 80% - время ремонта. Первоначально  кровля покрывается 40-80 мм слоем ППУ плотностью 40-80 кг/м3 , а сверху, если кровля эксплуатируемая, слоем Пенополиуретана повышенной плотности для дополнительной мехзащитной гидроизоляции. Это делается в тех случаях, когда заранее известно, что поверхность будет испытывать нетипичные механические воздействия: давление тяжелых грузов, чистка снега и т.п. В зависимости от плотности материала (120-500 кг/м3), диапазон толщины защитного слоя может быть от 3 до 10мм. Технологичность и долговечность ППУ делает его лидером среди других методов утепления как горизонтальных (пол), так и вертикальных (фасады, стены, внутренние поверхности крыш) поверхностей. Специалисты разных стран утверждают, что изучение образцов ППУ, залитого в 60-70-е годы ХХ века, показало, что они не претерпели никаких изменений.

Долговечность ППУ обусловлена замкнутостью более 94%  ячеек, представляющих собой заполненные углекислым газом пластиковые капсулы. Такая структура и делает ППУ водо -, паро-, газонепроницаемым.

Пенополиуретан вне конкуренции по теплопроводности.

ППУ отечественного производства держат  λ = 0,028 Вт/мЧ град, импортного производства λ = 0,02 Вт/мЧ град. Менее технологичный,  но ближайший по качеству экструдированный пенополистирол имеет λ = 0,03 Вт/мЧ град, в ближайшее время  коэффициент теплопроводности не снизится, несмотря на то, что 1м3 стоит не менее 150 USD. ППУ нормально хранится под снегом и дождем, его теплопроводность не зависит от уровня влажности окружающей среды, что существенным образом отличает его от других теплоизоляционных материалов. Сравнительная теплозащитная  эффективность строительных материалов рассчитывается путем деления их  λ. Так например,  10см ППУ эквивалентны 285,7см кирпича, так как для кирпича и ППУ это: 0,80/0,028 = 28,57.

Подобный расчет не применяется в отношении волокнистых теплоизоляторов, так как они вбирают влагу, что в несколько раз увеличивает их теплопроводность.

Благодаря тому, что Пенополиуретан плавится только под воздействием открытого пламени, он способен задерживать распространение огня, поэтому его, активно  используют в военной промышленности для теплоизоляции БМП, танков и БТР. Свойства ППУ в данном случае становятся дополнительной защитой от зажигательных снарядов: огонь оплавляет изоляцию только в месте попадания, исключая его дальнейшее распространение.

Преимущества использования ППУ: 

·         теплоизоляционный слой наносится на поверхность любой конфигурации;

·         технологичность материала значительно сокращает временные затраты;

·         при заливке, как и при напылении, слой покрытия однородный, целостный и без стыков, что обеспечивает долговечность покрытия;

·          срок службы не менее 25 лет (при отсутствии механических повреждений);·         широкий диапазон температур при применении (от -60 0С до +150 0С);

·         высокий коэффициент теплопроводности (0,020 – 0,035) Вт/мх Град;

·         пенополиуретан устойчив к микроорганизмам, гниению и плесени, он -  биологически нейтрален;

·         не воспламеняется и не поддерживает горения;

·         при влажности 98 % за 24 часа водопоглащение материала с поверхностной пленкой  всего 2 % или 2 г/ м2.

Использование ППУ служит одним из показателей развитости государства. В частности: Япония потребляет 4кг полиуретанов на душу населения, Северная Америка  –  5 кг, Азия – 0,6кг,  Европа со средним Востоком и Африкой потребляют 1,8кг, при этом в самой Европе в среднем около 4кг, а в России – чуть меньше 1кг.

Причина, видимо, кроется в недоверии. Российские потребители пока не достаточно хорошо осведомлены об отличных теплоизоляционных свойствах этого материала. В 2000 году в Европе спрос на Пенополиуретан возрос на столько, что заводы по его производству работали даже в летний период. В России в то время наибольшей популярностью пользовались панели из минваты. Если ориентироваться на  «условную экономию энергии через 50 лет» (существует такой специальный показатель), ППУ  может достигнуть  этого срока. 15 лет – максимальный срок для минваты! Если сравнивать цены на конструкции ППУ и минваты, то при схожей цене самих конструкций, стоимость монтажных работ с минватой значительно выше.

По данным за 2003 год, доля ППУ в составе панелей, применяемых в строительстве для теплоизоляции, составила в Европе 95%, а в России всего 5%. Бесспорно, что потенциал использования пенополиуретана в России безграничен.

Как известно, все  теплоизоляционные материалы состоят из воздуха на 80-90 %, следовательно, изготавливать утеплители на месте строительства удобнее и выгоднее, чем гнать «вагон с воздухом» из другого конца страны.

17 кубометров ППУ получается из пол тонны (две 250 литровых бочки) полиуретановой композиции. А значит, достаточно привезти на стройплощадку сырье, компрессор и установку. Удобство, технологичность и  экономическая целесообразность – налицо. Кроме того, использование готового утеплителя требует дополнительных затрат на хранение и трудоемких операций при монтаже.

Page 4

Осипов Георгий Львович Главный инженер ООО «ППУ XXI ВЕК»

Самые распространенные на западе стройматериалы – это жесткие Пенополиуретаны (ППУ). Они легкие, прочные, имеют низкую теплопроводность (0,02 — 0,04 Вт/м.К),  практически паронепроницаемые и хорошо сцепляются с металлом, бумагой, штукатуркой, древесиной и т.д.

Смешение в аппарате жидких компонентов для получения ППУ, позволяет легко напылять Пенополиуретан на месте производства работ. Изготовленный ППУ уже через несколько минут можно применять по назначению, так как  вспенивание и отвердение протекают очень быстро (до 40 секунд). В основном ППУ применяется как теплоизоляционный материал, реже – как конструкционный. Теплоизоляция пенополиуретаном значительно экономит затраты на отопление.

Гранит толщиной 2.5м и кирпич толщиной 0,52м по теплоизоляции эквивалентен 25 мм слою ППУ. Энергозатраты на отопление снижаются на 90% в зданиях, где используют ППУ в качестве теплоизоляционного материала. Показатель экономической эффективности (снижение тепловых потерь) при утеплении Пенополиуретаном промышленных зданий составил 70%, даже при сравнительно тонком слое ППУ.

Жесткий ППУ применяется в виде сэндвич-элементов и блоков с облицовками из различных профилированных листовых материалов, рубероида, штукатурки или металла, но лучше использовать напыляемый Пенополиуретан. Жесткий ППУ  (толщиной 75 мм и плотностью 40 кг/м3) уже довольно давно используется в Великобритании в качестве внутреннего слоя сендвич-панелей для обшивки домов. Стеновые панели снаружи облицовываются асбоцементными листами толщиной 6 мм, а изнутри слоем штукатурки. Панели служат только обшивкой для стального каркаса домов.

В России последнее время стали популярны стеновые панели из ППУ облицованые с обоих сторон плитами ОСП (OSB).Во Франции блоки ППУ крепятся изнутри к кирпичным или деревянным стенам, а внутреннюю сторону покрывают штукатуркой. Норвегия уже более 35 лет назад освоила технологию строительства домов, где перегородки между несущими стенами возводятся из сэндвич-панелей, которые с двух сторон облицовываются штукатуркой. Бельгия выпускает панели ППУ, которые изнутри облицовывают плитами из огнеупорного водонепроницаемого материала толщиной 6мм.

Снаружи к панели,  при помощи  смеси на основе полиуретанового связующего и песка, крепится керамическая плитка под кирпич разных цветов.Применение блоков ППУ избавляет от скапливания конденсата на стенах, способствует улучшению звукоизоляции стен, в которых нет воздушной прослойки. Помимо жилых домов блоками ППУ можно утеплять практически любые другие помещения: теплицы, склады, гаражи, помещения сельскохозяйственного назначения.Чтобы сократить теплопотери в новостройках и старых зданиях, крыши и стены утепляют жестким ППУ. Панели, располагающиеся на крыше должны выдерживать большой вес, поэтому их накладывают на стальные или бетонные настилы крыш, покрытые битумом или асфальтом. Такое утепление помогает сократить расходуемую на отопление энергию  почти на 40%. Кровли зданий также утепляют и напылением полиуретановой композиции, покрывая всю поверхность водонепроницаемым слоем. Из-за малой светостойкости такое покрытие приходится защищать  от ультрафиолетового излучения, поэтому сверху его  закрывают листовым металлом или бетоном. Подобный метод утепления наиболее распространен в США и Канаде. В Голландии, помимо утепления зданий, ППУ применяют при изготовлении полов для трейлеров и фургонов.В Великобритании, производится заливка вспенивающейся композиции между кирпичными стенами старых зданий, что обеспечивает их теплоизоляцию. Такое применение ППУ одновременно экономит деньги и время, затрачиваемое на ремонт. Укрепление и утепление многоквартирных домов возможно и заполнением пустых полостей в стенах.

Герметизация стыков – еще одно безусловное достоинство ППУ. Опыт показал, что это отличный материал для герметизации, так как он:

  • влаго- и атмосферостойкий;
  • обладает звуко- и теплоизоляционными свойствами;
  • имеет высокую адгезию к различным строительным материалам;
  • устойчив к сезонным и суточным деформациям стыков.

Жесткие ППУ стали применять в строительстве сравнительно недавно, но на сегодняшний день уже известно, как поведет себя этот материал в течение 25 лет эксплуатации. Натурные испытания подтверждаются лабораторными исследованиями.  ППУ  водостойкий материал и достаточно хорошо переносит контакт с нефтепродуктами, однако при его полном  погружении в эти жидкости через год начинает разрушаться. Более стойкими оказались интегральные пены и ППУ высокой плотности (более 100 кг/м3).

У Пенополиуретанов высокая стойкость к большинству органических растворителей и действию минеральных кислот.  Выдерживая температуры от - 60 до +150 градусов, пенополиуретановые панели сохраняют прочность и теплоизоляционные свойства. Лабораторные исследования определили, что скорость старения ППУ значительно замедляется при температуре ниже 70 0С, причем, именно исходная температура определяет термочувствительность и скорость старения данного полимерного материала.

По результатам лабораторных испытаний одного из научно-исследовательских институтов Германии десятилетний срок использования жесткого ППУ (толщиной от 30 до 60 мм и плотностью 30-35 кг/м3) не увеличил его теплопроводность и влагосодержание. Следовательно,  испытание временем жесткий ППУ выдержал. На территории нашей страны в строительстве,  самостоятельно или в сочетании друг с другом, используют различные  марки жестких пенополиуретанов. Области применения очень разнообразны:

  • жилищное строительство;
  • звуко- и теплоизоляция промышленных и гражданских сооружений;
  • хладоизоляция холодильных установок и трюмов;
  • повышение сохранности и плавучести лесоматериалов на сплаве;
  • гидро- и теплоизоляция нефтепроводов.

Напыляемые Пенополиуретаны имеют существенные преимущества по сравнению с другими материалами, пенополиуретан одновременно: защищает металлы от коррозии;  является отличным гидроизолятором и утеплителем;  обладает хорошей адгезией (сцеплением) к любым поверхностям; не имеет монтажных стыков; быстро наносится на конструкции с большой площадью.

www.ppu21.ru

Как зарегистрироваться и работать в личном кабинете Автодора

Всем известно о существовании платных скоростных участков на трассах, но тратить драгоценное время на длинную очередь автомобилистам совсем не с руки.

Компания Автодор предоставляет услуги оператора оплаты проезда на участках км 21 — км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон», оператора единой сети Электронных приборов регистрации проезда на всех платных участках автомобильной трассы М-4 «Дон», платного участка км 258 — км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», а также платного участка трассы М-3 «Украина» км 124 — км 173.

Оплату можно двумя способами, а именно оплата через кассу, предварительно выстояв очередь и оплата через электронный транспондер.

Второй способ наиболее распространен, оплату можно произвести не выходя из автомобиля. За несколько метров от пункта оплаты снизьте скорость автомобиля до 20-30 км/ч, умное устройство все сделает за Вас. Плата за проезд снимается автоматически с баланса лицевого счета в Личном кабинете Автодор. Главное не забыть заранее перевести наличность на лицевой счет транспондера.

Оплачивая проезд дедовски способом, из рук в руки, Вы рискуете потратить много часов на ожидание своей очереди. Авторизация в Личном кабинете с функцией дистанционного управления транспондером экономит ваше время и нервы. В данной статье по полочкам разложено с чего начать и куда зайти:

Для начала водителю нужно зарегистрироваться на сайте Автодор. Это позволит пользоваться Личным кабинетом. Управлять балансом, отслеживать платежи, дистанционно управлять прибором, быть в курсе абонементов на оплату и выгодных скидок от Автодор и т.д. Все это можно сделать с телефона.

Заполнение анкеты займет всего пару минут:

  1. Переходим по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru.
  2. Далее на главной странице компании в углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет».
  3. В следующем окне, Вам будет предложена форма, предназначенная для входа в систему. Не авторизованным пользователям, в первую очередь, нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
  4. Далее будет предложена анкета для регистрации, которую необходимо заполнить. Форма затребует некоторую личную информацию: электронной адрес, имя, фамилию, отчество, мобильный телефон, пароль (который легко запоминается), согласие с требованиями регистрации. Когда данные будут введены, обязательно проверьте правильность указанного в анкете и нажимайте кнопочку «Отправить».
  5. Через некоторый промежуток времени, Вам придет письмо, с ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдя по ней, с помощью кнопки «Войти в систему» осуществите вход.
  6. Здесь нужно указать логин и пароль, который был использован для регистрации.
  7. Зайдя в личный кабинет, первым делом привяжите договор, заключенный при покупке транспондера. В специальном поле укажите следующие данные: имя, фамилию и отчество, номер договора, тип клиента и номер документа.

Поздравляем! Вы стали полноценным управленцем личного кабинета Автодор, который открывает перед Вами следующие возможности:

  • Проверка наличности на балансе лицевого счета.
  • Пополнение баланса в любое удобное для вас время.
  • Возможность блокировки прибора по причине утраты или за ненадобностью транспондера. Через личный кабинет это осуществляется с помощью кнопки «Блокировка/Разблокировка». Укажите номер приобретенного транспондера и заполните поле описание, затем нажмите кнопку. Единственный минус, при нулевом балансе и неактивном устройстве регистрации операция невозможна.
  • В личном кабинете можно узнать про бонусные программы оплаты, для тех часто пересекает данные участки дороги.
  • Полный доступ к информации о всех ваших проездах: точное время с указанием времени поминутно, количество совершенных поездок, указание трассы, проплаченные суммы с момента регистрации устройства. Также можно просмотреть 25 не подтвержденных проездов.

Всю интересующую информацию можно найти, перейдя по вкладке «ЭСРП» в Личном кабинете. Заявка на регистрацию обрабатывается в порядке очереди. Это занимает совсем немного времени, так как все происходит онлайн в реальном режиме времени.

Личный кабинет Автодор – это надежный онлайн-помощник автомобилистам, которые часто находятся в разъездах, с помощью которого управление платежами происходит не прекращая движения. А также круглосуточный доступ к данным с электронного устройства по взиманию платы за проезд.

Полезное видео

Как использовать электронные средства оплаты на М4 Дон на видео ниже:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

avtodor-lk.ru


Смотрите также