Ати грузоперевозки как работать в программе


Сайт АТИ грузоперевозки все плюсы и минусы данного сервиса

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок. При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора. А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Как получить свои деньги. Основы документооборота для начинающих предпринимателей 09:25, 7 августа 2019 Версия для печати

Хотите стать «частником»? Имейте ввиду: возня с документами отнимает у водителей, работающих на себя, немало времени.

Об основах документооборота рассказывает водитель Алексей Гатилов.

Хочу рассказать о том, что такое документооборот и о том, как перевозчики получают деньги за выполненный заказ. Опытным предпринимателям этот рассказ вряд ли пригодится, но тем, кто только собирается купить свой грузовик и начать работать на себя, он может быть полезен.

Сперва вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Ничего сложного в этом нет: вы приходите в налоговую, заполняете анкету и выбираете сферы деятельности, которыми будете заниматься. Вас регистрируют, и вы получите полный пакет документов индивидуального предпринимателя. Первым делом с этим пакетом вам нужно пойти и изготовить печать.

А затем нужно отправиться в банк и открыть расчетный счет. Это тот счет, на который фирмы-заказчики будут отправлять вам деньги. Сегодня практически все переводы осуществляются по безналу. Наличка встречается исключительно редко. В 2018 году оборот наличных средств в России стал ниже, чем безналичный оборот, то есть даже граждане чаще пользуются картами, чем наличкой – чего уж говорить о бизнесе.

В том же банке следует получить пластиковую карту, на которую можно будет переводить деньги с расчетного счета. Банков много, условия у всех разные, некоторые банки регулярно проводят различные акции, чтобы привлечь предпринимателей. Чтобы выбрать оптимальное предложение, нужно потратить время и изучить условия банков, действующих в вашем регионе.

Я часто сталкиваюсь с тем, что мои постоянные партнёры меняют банки. Иногда мне приходит оплата от банка, которого я вообще не знаю. А потом вспоминаю, что несколько дней назад слышал рекламу этого банка по радио с объявлением об акции с выгодными условиями для ИП. Поэтому за предложениями разных банков обязательно нужно следить.

Расчетный счет открывается довольно быстро, обычно в течении одного, максимум двух рабочих дней.

Когда счет открыт, нужно искать работу. Я в своё время начинал с того, что обзванивал разные предприятия и заводы. Работал я тогда на шаланде, и звонил буквально всем подряд. АТИ тогда еще не было, а сейчас с этим проще.

Регистрируемся на АТИ (для этого придётся ввести данные автомобиля и ИП) и предлагаем свои услуги, а также ищем заказы на интересующих вас направлениях. Нашли интересный заказ? Созванивайтесь с клиентом. Заказчиком перевозки, как правило, выступает транспортная компания: производители и другие грузоотправители напрямую работают редко. Компания высылает вам заявку, вы её подтверждаете, скидываете все свои данные и заключаете договор.

Сделать это можно с помощью принтера и сканера. Вы распечатываете договор, ставите свою подпись и отправляете скан в транспортную компанию, тем самым подтверждая, что документ подписан.

После подтверждения заявки и заключения договора можно приступать к выполнению заказа. В нужное время вы забираете груз и перевозите его из пункта А в пункт Б. Вместе с грузом идут сопроводительные документы – транспортные и товарно-транспортные накладные, путевые листы. Это – ваша гарантия получения денег. В них прописывается факт получения груза водителем и его приёмки грузополучателем. Чтобы получить деньги, необходимо отправить заказчику накладную с подписью и печатью грузополучателя.

Итак: заказ выполнен, в документах указана дата приёмки, подпись принявшего груз лица и печать (в редких случаях обходятся без неё). Теперь нужно заполнить акт о выполненных работах (его шаблон можно найти в интернете) и выставить счет транспортной компании на заранее согласованную сумму.

Акт о выполненных работах следует отправить заказчику. Я делаю сканы и отправляю их по электронке, а оригиналы документов упаковываю в конверт и отсылаю почтой, либо – если есть возможность – отвожу в офис компании-заказчика лично.

Зачем? Дело в том, что компании определяют разные сроки оплаты. В среднем это 7-10 банковских дней. Банковские дни – это будние, рабочие дни, то есть с учетом выходных – 2 недели. Сколько будут идти документы почтой? Всегда по-разному: могут дойти за 3 дня, а могут и за 14. Кроме того, они могут несколько дней лежать в почтовом отделении – если, к примеру, сотрудник компании ходит на почту раз в неделю или две. Сложим все возможные задержки и получим внушительный срок. 

Я работаю по Санкт-Петербургу и Ленобласти, почти все мои заказчики – местные компании, поэтому когда есть возможность, я сам отвожу им документы, чтобы избежать задержек.

Когда документы доходят до транспортной компании, она отправляет деньги на ваш расчетный счет. Некоторые компании используют различные серые схемы и подставные фирмы, мы называем их «помойкой». Через «помойку» деньги могут идти несколько дней, а если заказчик работает по-белому и отправляет деньги напрямую, то обычно они приходят в тот же день. Если у отправителя и получателя один банк, то перевод будет еще быстрее. 

Поэтому иной раз задумываешься, с местным банком работать или с большим, из первой тройки?

Деньги поступили на расчетный счет. Наконец их можно вывести на карту с помощью интернет-банка и обналичить! Но не забывайте, что вы – предприниматель. Каждый квартал вы должны платить налоги и делать отчисления в пенсионный фонд, а раз в год нужно сдавать отчет в ФНС. В подготовке отчетности нет ничего сложного, но когда вы будете заниматься ей в первый раз, придётся в это дело вникнуть.

* * *

Стоит как следует подумать: сможете ли вы сами справляться с таким объемом задач? Искать заказы, выполнять их, обслуживать технику и при этом вести какую-никакую, но минимальную бухгалтерию. Я нашел свой выход из этой ситуации – бухгалтерией у меня занимается жена. Я вожу грузы и ремонтирую грузовик, а она оформляет документы, отслеживает поступление денег и готовит отчетность.

Я работаю по городу и за неделю могу выполнить и 10, и 15 заказов. Все зависит от того, как плотно я работал, и все эти заказы нужно оформить, а затем проследить, чтобы оплаты по ним вовремя пришли. Если деньги не поступили в срок, на заказчика нужно надавить. По-хорошему, конечно, нужен человек, который будет всем этим заниматься.

Можно найти транспортную компанию и заключить договор; вы будете числиться в ней как водитель со своей машиной, а компания возьмет на себя весь документооборот. Но она будет удерживать часть заработка и диктовать свои условия.

Некоторые водители собираются втроём или впятером и нанимают одного бухгалтера, который ведёт их документооборот.

А можно поступить как я и найти человека, который вам будет помогать. Жена, подруга или теща на худой конец. Возьмите тёщу и скажите ей – сделай, ***, для меня хоть что-то полезное!

news.ati.su

Логист, пора менять работу! 09:00, 2 сентября 2019 Версия для печати

Многие мечтают о возможности работать, не выходя из дома. Но мало кто догадывается, что с помощью «удалёнки» можно существенно повысить доход и даже построить карьеру. Рассмотрим плюсы удалённой работы на примере конкретной вакансии!

В некоторых отраслях удалённая работа стала привычным делом. К примеру, каждый третий программист в России работает из дома. Эта тенденция распространена и в логистике, хоть и не так широко. 

Хотите найти вакансию логиста-удалёнщика с достойной зарплатой? Не стоит рубить с плеча и отправлять резюме в первую попавшуюся компанию. Если фирма начала работать по удалёнке недавно, то рабочие процессы в ней, скорее всего, не отлажены. А для работы на дому это очень важно: досадные технические неполадки могут значительно усложнить работу и свести результаты вашего труда на нет.  

Если вы хотите работать менеджером по логистике, не выходя из дома, обратите внимание на вакансии в надежных, проверенных временем компаниях.

«ТЛК-Групп» ищет логистов

«ТЛК-Групп» – одна из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний России. Сегодня «ТЛК-Групп» обладает 25 филиалами по всей стране и продолжает уверенно расширяться. Руководство компании делает ставку на цифровизацию и оптимизацию рабочих процессов: у компании есть собственная CRM и система документооборота, позволяющая одинаково эффективно работать и дома, и в офисе.

— Расширяя сеть филиалов, мы делаем ставку на наших сотрудников, – рассказывает генеральный директор компании Роман Богатырев. – Мы уверены, что 

личная заинтересованность является лучшим стимулом для достижения результатов, поэтому проценты от продаж у наших менеджеров – одни из самых высоких в России.

Отлаженный рабочий процесс и отличные условия труда делают «ТЛК-Групп» самой привлекательной компанией для логистов, которые хотят профессионально развиваться и зарабатывать, работая удалённо.

Условия труда

«ТЛК-Групп» ищет менеджеров по логистике, которые будут заниматься ведением существующей клиентской базы, поиском новых клиентов и транспорта для их нужд.

Работа в «ТЛК-Групп» - это:

  • Работа в ведущей транспортно-экспедиционной компании: 7 лет на рынке, 25 филиалов в регионах России, 5 звёзд в АТИ – цифры говорят сами за себя.
  • Постоянная поддержка личного куратора в центральном офисе компании, который поможет решить любые возникшие вопросы.
  • Собственная CRM и система электронного документооборота, позволяющая сотрудникам компании работать из любой точки мира.
  • Достойная заработная плата:проценты от продаж у менеджеров «ТЛК-Групп» – одни из самых высоких в России.
  • Официальное трудоустройство: никаких конвертов, серых переводов и других теневых схем.

Требования к кандидатам

«ТЛК-Групп» ищет опытных логистов, знакомых со спецификой работы и желающих профессионально развиваться. Поэтому от кандидатов требуется наличие опыта (от 3 лет) и собственной клиентской базы.

— Мы предоставляем логистам возможность полностью реализовать свой потенциал, – объясняет Роман Богатырев.

– Наши сотрудники занимаются только тем, чем должны заниматься: ищут новых клиентов, продают транспортно-экспедиционные услуги и получают за это хорошие деньги.

Возникающие во время оформления сделки вопросы помогают решить профильные специалисты, юристы и бухгалтеры, а полная юридическая чистота позволяет заключать договоры с самыми требовательными клиентами.

В «ТЛК-Групп» приветствуются такие личные качества, как амбициозность и целеустремленность, ведь компания ищет сотрудников, которые помогут ей осваивать новые регионы и наращивать объемы продаж и перевозок

Карьерный рост

Успешный менеджер может стать руководителем регионального филиала, если продемонстрирует хороший результат.

— Мы проводим обучение сотрудников, работающих на дому, после чего они могут поменять договор и стать региональными представителями, – рассказывает Роман Богатырев. – Недавно наш сотрудник, работавший в Клину, стал руководителем филиала в соседнем Солнечногорске. На карьерный рост у него ушло чуть больше года.

«ТЛК-Групп» заинтересована в развитии своих сотрудников: для них проводятся различные обучающие мероприятия, в том числе - командировки в другие регионы для обмена опытом, включающие в себя не только учебную, но и культурную программу.

Отзывы сотрудников

Ирина из Ульяновска устроилась в «ТЛК-Групп» совсем недавно и стала одной из первых сотрудниц, работающих из дома.

— Я работала в местной логистической компании: менеджеров в ней много, а автопарк небольшой, – рассказывает она. – Это значительно ограничивало мои возможности: необходимо было чуть ли не круглосуточно мониторить АТИ, не отходя от компьютера, чтобы первой увидеть нужный груз.

В «ТЛК-Групп» Ирину пригласила знакомая.

— Здесь я работаю с февраля, чему очень рада. Мне самой трудно судить о моих успехах, но я чувствую, что вышла на уровень, которого от себя не ожидала. Да и зарплата моя сегодня заметно выше, чем средняя зарплата логистов в моём регионе.

Еще один плюс работы в «ТЛК» – постоянная поддержка.

— Люди здесь работают замечательные: помогут, посоветуют, подскажут. Вообще не могу вспомнить ни одного отрицательного момента. Что же касается загруженности, то она зависит от целеустремленности сотрудника: «чем больше посижу – тем больше наловлю». При этом чувствуются плюсы удалённой работы: руки стали более развязанными, свободного времени стало больше. 

* * *

Хотите начать свою карьеру в «ТЛК-Групп»? Заполните анкету на сайте вакансии: https://tlk-group.ru/landing

Возникли вопросы? Задайте их специалистам компании по телефону: 8-800-700-63-12 или по электронной почте: [email protected]или посетите сайт «ТЛК-Групп»: https://tlk-group.ru

news.ati.su

«Для начала ограничат использование грузовиков, а затем дойдут и до личного транспорта…» 16:25, 19 августа 2019 Версия для печати

Предложение Госдумы РФ ограничить использование коммерческого транспорта «предельным сроком эксплуатации» вызвало множество споров как среди автовладельцев, так и среди самих думцев. Способно ли государство обеспечить стимулы для обновления автопарков?

Каким сроком следовало бы ограничить работу грузовиков, автобусов, фургонов и от чего реально зависит их износ? На эти и другие вопросы отвечают Зернур Ибрагимов, Михаил Левашов, Николай Тятюшкин и другие предприниматели республики Татарстан.

Михаил Левашов, президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана»

— Предложение комитета пока сырое, в нем ничего не понятно. Там, по-моему, речь идет не о периоде эксплуатации. Даже если целью является стимуляция владельцев к обновлению автопарка, нужно учитывать финансовое состояние предприятия. Нужно, чтобы вспомогательные программы были эффективны. Например, для европейских перевозчиков есть кредиты под 1–2 процента. В России стоимость грузовика не должна приравниваться к стоимости европейского конкурента. «КАМАЗ», «ГАЗ» или «Урал» не должны стоить на 100 тысяч рублей дешевле, чем Mercedes. Еще момент: если субсидии пойдут производителям, то в чем выгода транспортных компаний? Не станет ли все это дополнительной нагрузкой в виде лизинга или кредита? Кто не сможет взять кредит, тот закроет бизнес — и все.

Я думаю, если среднему бизнесу и окажут какую-то поддержку, то малому ждать нечего, а своих возможностей для обновления автопарка по сроку эксплуатации у малого бизнеса сейчас нет. Человек работает на автомобиле, кормит семью, и у многих вся их недвижимость стоит меньше нового автомобиля. Новый тягач, например, это 6,5 миллиона рублей. «КАМАЗ-5490» — около 5 миллионов. Вот ведь о каких суммах речь идет.

Мы не используем транспорт старше 15 лет. Не могу сказать, какой срок эксплуатации адекватен для «Газелей», но с «КАМАЗом» у нас был опыт. Если не ошибаюсь, у этих машин на предприятии эксплуатационный период составляет 84 месяца, а про срок службы нелегко сказать. Может быть, лет 10. Но сейчас КАМАЗ выпускает уже достойные автомобили. Мы используем линейку «КАМАЗ-5490», и сейчас запускаем «КАМАЗ-54901». Это современные грузовики, на них без проблем можно ездить лет по 15, и экологический стандарт у них «Евро-5». Вот только страна у нас такая… Если для Москвы «Евро-5» — это хорошо, то для Якутска — плохо. Вполне может быть, что должного качества дизельного топлива там не окажется, а это приведет к новым экологическим проблемам.

Николай Тятюшкин, гендиректор ООО «Пассажирские перевозки»

— В свое время у нас уже хотели запретить эксплуатацию автобусов, но Госавтоинспекция сказала, что если транспорт прошел техосмотр, то никто не может запретить его эксплуатировать. Я знаю, что будет 10-летнее ограничение для автобусов, перевозящих детей, но как запретить грузовик, мне не понятно.

Если все же будут вводиться ограничения на все виды техники и государство при этом будет выделять некие субсидии, то, конечно, почему бы не заменить старый парк? Только ведь такие программы уже существуют — тот же Trade-in. Если вникнуть, то эта программа — хорошая приманка, но на практике скидка от продавца оказывается меньше, чем он накручивает при перепродаже сданного авто. Еще более показательный пример — покупка техники в лизинг. Государство дает субсидию на обновление техники, но только через лизинговую компанию. Так вот вся субсидия в лизинговой компании и оседает, ведь она дает свою наценку, проценты. Мне, как покупателю, никакого профита не остается. Поэтому 

если будут реальные субсидии, то, я думаю, и малый бизнес выступит за такую программу, а если стимулировать будут таким же образом, как сейчас…

Если говорить об экологии, то проблема чистоты воздуха заключается не только в возрасте самих автомобилей. Выхлоп зависит и от качества топлива. Я как клиент могу запросить сертификат, но что за бумагу мне покажут на АЗС? Реально качество может проверить только прокуратура. А если солярка плохая, значит, катализаторы и прочие системы автомобиля забиваются, мы вынуждены снимать их и выбрасывать. Какой бы двигатель ты не поставил, качество солярки-то от этого не изменится. Кроме того, износ машины зависит не столько от возраста, сколько от условий эксплуатации. Один грузовик в карьере работает, а другой — на дальних перевозках: износ у них будет разный. Или взять подержанные грузовые иномарки — завозили ведь их, и ходили они лучше наших «КАМАЗов», хотя и были старше.

Эдуард Муратов, генеральный директор бетонного завода «Мегаполис»

— Все было бы хорошо, если бы предложения от властей нормально работали. Например, в прошлом году у минпромторга была программа, по которой можно было получить возмещение аванса по лизингу, но не больше 10 процентов стоимости. И тогда же автопроизводители сразу подняли цены на те же 10 процентов. Если бы это действительно была помощь, если бы цены остались прежними, было бы все шикарно. А так получается перемещение денег из кармана государства в карман автопроизводителей.

Техника стареет, а работы меньше не становится. Соответственно, обновлять парк в любом случае рано или поздно придется. Если возьмем, к примеру, грузовой флот, то формально он весь остался со времен СССР, нового практически нет. По факту же весь флот сейчас собран заново: документы старые, а обшивка, двигатели новые. Это может коснуться и автомобилей.

Мне кажется, что 

после 15 лет эксплуатации коммерческие автомобили стоит менять в обязательном порядке, но, конечно, при адекватном субсидировании, чтобы это не сильно накладно было.

Зернур Ибрагимов, генеральный директор ТФК «Феникс»

— Я не знаю, что власти предложат, но сомневаюсь, что собственнику транспорта смогут предложить что-то адекватное. А так — конечно, нужно стимулировать замену транспорта. Нам, наверное, всем бы хотелось жить в чистом городе, дышать чистым воздухом, но, помимо транспорта, мне кажется, нужно озаботиться и другими отраслями.

В нашей компании нет автомобилей старше 20 или даже 15 лет. Мне кажется, предельный срок эксплуатации — лет 10. Но все зависит от того, как автомобиль используют, ведь у всех разный бизнес. У кого-то и за три года выходит очень большой пробег, так что нужно еще смотреть и на условия работы.

Мне кажется, у людей реакция на эту инициативу будет хорошая. Но нужно понимать, что на сегодняшний день не так легко зарабатывать деньги. Все бы хотели иметь новую технику, но для этого их нужно стимулировать. У собственника, может быть, только колеса 300 тысяч стоят, а ему столько и предлагают. Потом скажут, что простимулировали и нужно машины утилизировать, а дадут копейки. Думаю, никто из собственников не отказался бы поменять машину на адекватных условиях.

Алексей Пятницын, заместитель директора по экономике и финансам ОАО «РИАТ»

— Ограничить использование коммерческого транспорта по срокам эксплуатации надо, но не через запреты, а именно через стимулирование. Я думаю, деньги в экономике есть. Вернее, они есть на счетах, из экономики-то их уже давно изъяли через повышение налогов. Есть же программы, направленные на производительность труда? Вот к ним нужно добавить субсидии, льготное кредитование. Но только не через повышение налогов — не просто поставить условие, что, мол, если у тебя машина старше 15 лет, то плати каждый год по миллиону.

Безусловно, на экологию города старые машины влияют. Тем более «КАМАЗы», которые заезжают в город и весь поток воздуха за собой окутывают клубами черного дыма. 

Их стандарты — «Евро-0» и «Евро-1» — вредные. Конечно, малый и средний бизнес отреагирует на такое предложение, и в любом случае сначала отрицательно. Всякая реакция начинается с этого, потому что люди противятся изменениям. Сначала надо найти источник финансирования, собрать деньги, а потом уже что-то предпринимать и объяснять людям, для чего все это нужно.

Ильмир Валиуллин, собственник и исполнительный директор ООО «Чишмэ»

— Все зависит от желания государства — если оно захочет внедрить данное предложение, то сделает это в любом случае несмотря на то, что у инициативы будут свои сторонники и противники. Мы в своем бизнесе выступаем за новую технику, у нас есть пять фур и устаревших машин мы не используем.

С точки зрения безопасности и экологичности инициатива хороша, спору нет. 

Для начала, я думаю, ограничат использование грузовиков, а затем дойдут и до личного транспорта. Это неизбежно, и, если честно, необходимо, хотя, как бизнесмену, мне и не хочется этого говорить.

Говоря об экологии, можно взять пример из жизни: когда стоишь на светофоре рядом со старым «КАМАЗом», быстрее хочется уехать, закрыть все двери и окна. Вред экологии очевиден. Старый и новый «КАМАЗы» — как небо и земля. Но мне кажется, что нет конкретного срока эксплуатации, после которого можно списывать автомобиль в утиль. Сравнивать в годах не совсем корректно. Это так же, как и со стажем водителя. Новоиспеченный водитель получил права, 10 лет они лежат на полке, а у человека уже 10-летний стаж вождения. Иные водители за два года могут проехать 200–300 километров. Разница колоссальная. Аналогично и с машинами — надо бы оценивать автомобили по пробегу.

Реакция малого и среднего бизнеса будет отрицательной. Рамки людям никогда не нравятся. Сейчас человек сам выбирает, когда обновлять транспорт, а когда нет. Но вот мы сейчас сидим в офисе, смотрим в окно и дышим хорошим воздухом, а взять Казань — воздух сильно загазован. Менять ситуацию надо, даже если малому бизнесу это не понравится. Постепенно он адаптируется.

news.ati.su

Грузы и транспорт — как найти грузы и перевозчиков в АвтоТрансИнфо

Как включить Стелс, чтобы скрыть груз от нежелательных фирм

Если вы не хотите, чтобы ваш груз видели конкуренты или определённые участники, скройте его от них.

Создайте площадку, пригласите на неё постоянных партнеров, оформляйте сделки автоматически и получайте уведомления о грузах и событиях на площадке.

Соберите на АТИ круг доверенных партнёров и автоматизируйте оформление перевозок с ними. Пропустите часть со звонками и переговорами, переходите сразу к делу.

Добавьте машину в автопарк, чтобы грузовладельцы видели, что вы собственник транспорта.

Чтобы и не переплатить, и чтобы перевозчики быстро забрали груз, включайте на него аукцион. Когда аукцион закончится, АТИ покажет самое выгодное предложение.

Как добавлять и редактировать грузы

Добавление грузов в АТИ бесплатно, добавьте свой груз, и перевозчик найдет вас.

Как добавлять и редактировать машины

Добавление машин в АТИ бесплатно. Добавьте свою машину, и её увидят грузоотправители.

Как найти машину для моего груза

Укажите параметры груза и найдите под него машину.

Специальные предложения машин для заказчиков

Если вы хотите отправить груз — АТИ предложит вам сначала предложения от крупных транспортных компаний с собственным автопарком.

Как найти подходящий груз

В АвтоТрансИнфо каждый день 130 000 грузов. Чтобы найти подходящий, настраивайте фильтры поиска.

Уведомления о новых грузах

Получайте сообщения на сайт, на почту или в смс, как только на сайте появится подходящий груз.

Специальные предложения грузов для перевозчиков

Когда добавите машину, АТИ подберет под нее подходящий груз. Сделку можно оформить прямо на сайте, составлять документы самому не нужно.

Расчет расстояний между городами

Расчет расстояний построит оптимальный маршрут, рассчитает затраты на Платон и платные дороги.

Отзывы о грузах и транспорте

Как сообщить, что груза нет, пожаловаться на груз или указать озвученную ставку.

Если условия перевозки вас не устраивают, предложите свои. Посмотрите, какие ставки предлагают другие перевозчики.

Фильтры поиска транспорта

Укажите параметры грузы для поиска машины и сохраните их. В следующий раз не нужно будет заново вводить данные.

Приоритетный показ грузов и транспорта

Как продвинуть свои грузы и машины в первые строки в поиске.

Создайте списки из городов и стран и списки из фирм и ищите грузы по ним. Так не придется вводить эти данные при каждом поиске.

Как убедиться, что партнеру можно доверять

Сервис проверки партнеров, водителей и транспортных средств в АТИ в одном месте собирает информацию о партнере из разных источников.

Почему с Айфона или Айпада нельзя выкладывать и находить грузы по Крыму

Загрузки по Крыму удалены из приложений АТИ для айфонов и айпадов из-за санкций США. Чтобы найти груз в Крыму, ищите грузы на сайте АТИ.

Загрузки по Крыму удалены из приложений АТИ для IOS и ANDROID из-за санкций США. Чтобы найти груз в Крыму, ищите грузы на сайте АТИ.

help.ati.su

Итоги работы АТИ в 2018 году

Итоги работы АТИ в 2018 году

За год мы многое сделали, чтобы работать в грузоперевозках было удобнее и выгоднее. Мы освобождаем вас от монотонной работы и помогаем работать с АТИ откуда угодно.

Адаптировали АТИ для мобильных Добавили Аукционы и открытые Площадки Создали сервис «Цепочки грузов»

Запустили сервис по проверке партнёров, водителей и ТС

Начали давать бонусы при оплате АТИ

Открыли филиал в Беларуси

АТИ на смартфонах и планшетах

Мы адаптировали сайт АТИ к мобильным телефонам, чтобы вы могли работать, как вам удобно и откуда хотите

Теперь все наши приложения есть и на Android, и на iOS

Сайт адаптировался к мобильным

Иконка Мессенджер Иконка АТИ Грузы и поиск В приложение для Android добавили раздел с машинами ― находите перевозчиков и выкладывайте собственные машины. Собрали все грузы с вашими встречными предложениями в одном месте.

Мы выпустили мобильное приложение «АТИ Мессенджер», чтобы вы договаривались о перевозках и всегда были на связи с участниками АТИ.

Адаптивные страницы АТИ

Мы выпустили приложение «АТИ Грузы и Транспорт» для iOS. Теперь на iOS есть все наши приложения.

В следующем году будем продолжать работать с приложениями: они станут удобнее, в них добавятся новые функции.

Аукционы, Площадки, Заказы

Собирайте на Площадках постоянных партнёров и автоматизируйте работу с ними. А если вы ещё не пробовали — создайте Площадку и используйте её преимущества.

Открытые площадки

Мы сделали Открытые площадки, чтобы участники АТИ находили себе новых постоянных партнёров. Вступайте на Площадки и создавайте собственные. Открытые площадки мы показываем всем участникам АТИ в Паспортах фирм и в разделе «Площадки».

Как создать открытую площадку? С 1 августа по 31 декабря создано более

Заказы (Безоговорочные сделки)

Вы и раньше могли оформлять заказы автоматически через АТИ: предлагать и брать грузы, подписывать составленные автоматически документы в электронном виде. Это называлось Безоговорочными сделками, теперь называется Заказами. И мы собрали их в отдельном разделе. Там вы можете отслеживать, на какой стадии находится каждая перевозка, просматривать документы к каждой из них. Заказы работают на Площадках, а ещё на заказ можно пригласить любого участника АТИ. Видеообзор Заказов на Youtube Значок в Паспорте у тех, кто оформляет заказы через АТИ Значок в Паспорте у тех, кто добавил машины

в Автопарк

Цепочки грузов

Этот сервис мы запустили, чтобы вы находили самые выгодные маршруты. Иногда лучше перевезти несколько грузов один за другим, а не искать один. Сервис подбирает такие грузы для вас и составляет из них цепочки с самой высокой ставкой за километр. В следующем году будем развивать и улучшать сервис.

Пример цепочек грузов Санкт-Петербург — Самара

Видеообзор Цепочек грузов на Youtube

Проверка партнёров, водителей и ТС

Первые проверки бесплатно для участников АТИ

Проверки АТИ

Каждый год мы усиливаем вашу безопасность в АТИ, чтобы вы не сталкивались с недобросовестными партнёрами и мошенниками.

В этом году открыли на сайте раздел, в котором вы можете проверить юридические лица, водителей и ТС, прежде чем начать сотрудничать. Сервис быстро соберёт данные из разных источников в одном месте и покажет, на что обратить внимание. В следующем году мы добавим новые виды проверок.

Бонусы при оплате АТИ

Мы начисляем их, когда вы оплачиваете лицензии: возвращаем часть от платежа на ваш виртуальный счёт в виде атисов. 1 атис = 1 рубль. Атисами можно платить за новые лицензии, подписку на грузы, приоритетный показ грузов, Стелс, любые сервисы АТИ. Атисы

Чем дольше лицензии действуют непрерывно, и чем больше период, который вы оплачиваете, тем больше бонус. За год мы начислили уже 48 млн рублей и будем продолжать.

Возвращаем платежи за урегулированные Претензии и НП

Вы писали нам: несправедливо, что за создание Претензий нужно платить. Пусть платит виновная сторона, а не пострадавшая. Мы согласны. Мы не отменяем платёж за создание Претензий и НП, ведь наши юристы проверяют их вручную, но теперь если Претензию или НП урегулируют, мы возвращаем платёж на ваш виртуальный счёт.

Филиал в Беларуси

У нас открылось белорусское представительство. Теперь участники АТИ могут оплачивать лицензии в белорусских рублях — не нужно согласовывать с банком свой договор с АТИ или запрашивать справки о резидентстве, чтобы избежать двойных налогов.

Флаг Беларуси

Но главное — теперь вы можете посоветоваться, как работать через АТИ в Беларуси: как зарегистрироваться, выбрать и оплатить доступ к базе или разобраться, если что-то не работает.

Обращайтесь в белорусское представительство:

Команда АТИ

ati.su


Смотрите также