Вред компьютерных игр

Автор: | Кат.: Информация | 14.01.2012

 

Вред компьютерных игрПерсональный компьютер служит не только мощным образовательным инструментом, но зачастую становится разрушителем. На первый взгляд безобидные компьютерные игры, стали болезненной проблемой целого поколения. Взрослые и дети, возраст не имеет значение, находятся в зависимости от компьютерных игр. Развлечение перерастает незаметно в настоящую болезнь с симптомами и диагнозом. Персональный компьютер переходит на сторону злейших врагов и начинает приносить только вред. Люди, столкнувшиеся с этой проблемой не понаслышке, знают и болезненно переживают эту ситуацию……

Персональный компьютер служит не только мощным образовательным инструментом, но зачастую становится разрушителем. На первый взгляд безобидные компьютерные игры, стали болезненной проблемой целого поколения. Взрослые и дети, возраст не имеет значение, находятся в зависимости от компьютерных игр. Развлечение перерастает незаметно в настоящую болезнь с симптомами и диагнозом. Персональный компьютер переходит на сторону злейших врагов и начинает приносить только вред. Люди, столкнувшиеся с этой проблемой не понаслышке, знают и болезненно переживают эту ситуацию.

Начиная со второй половины XX — века, человечество получило в свой арсенал большое подспорье в виде персонального компьютера и не только персонального. Промышленная, бытовая, авиационная, космическая, автомобильная и другая техника стала управляться с помощью компьютеров. В нашу жизнь компьютеры внесли огромный вклад. Они позволили сделать технический прорыв во многих отраслях. Радужные перспективы в развитии всего человечества будоражат умы многих ученых и сегодня. Человек — слабое существо и не может обходится без отдыха, развлечений и выдуманных им пагубных привычек, которые якобы поставлены для борьбы с нервным напряжением и стрессом. Чумой XX и XXI века были, будут и есть курение, наркомания, алкоголизм. Придумав однажды, люди по сей день не могут искоренить это зло. В сегодняшних реалиях к этому списку присоединилось еще одно средство снятия стресса и развлечения — компьютерные игры. На ряду с вышеперечисленным они несут огромный вред организму человека и даже окружающим.

Компьютерные игры — это страшная болезнь. Мы привыкли к тому, что практически любую болезнь можно лечить лекарствами, диагностировать ее различными способами. Выявив причину и следствие заболевания, человек приступает к его излечению. С табака — курением, наркоманией и алкоголизмом все понятно. Причиной заболеваний становится чрезмерное употребление спиртосодержащих, наркотических и в случае с табака — курением, смол содержащихся в сигаретном дыму. Компьютерные игры — это невидимая зараза, которую можно диагностировать только тогда, когда человек полностью попал в зависимость. Этот невидимый вирус, распространяется с глянцевых обложек журналов, с красочных коробок DVD — дисков, с рассказами игроков, уже попавших в зависимость. Во многих странах мира бьют тревогу и всячески пытаются остановить распространение этого недуга. Проблема приняла воистину вселенский масштаб и на сегодняшний день, борьба с ней принимает карательный и принудительный характер.

Проблема с компьютерными играми, берет свое начало на уровне семьи. В доме появляется персональный компьютер, призванный повысить образование, развитие и интеллект в целом. Ребенок, не воспринимающий всей полноты опасности, просит маму или папу купить ему игрушку, ведь однокашники в школе уже играют в нее, а у него ее нет. Порой, приобретая такое средство увеселения, родители сами попадают в зависимость, тем самым подавая плохой пример своему чаду. Когда наступает час расплаты, то разводят руками и сокрушаются, как такое вообще могло произойти в их семье? Они старались, стремились к тому, чтобы их ребенок был умным, добрым, образованным и не нуждался ни в чем, а вышло все наоборот. Дитя, ради которого родители были готовы на все, стал замкнутым, раздражительным, не в состоянии сосредоточится, успеваемость в школе стремится к нулю, пропал интерес к жизни, появились сомнительные друзья, с видом не вполне адекватным. Жизнерадостный ребенок вдруг превратился в какого-то зомби, с бледным измученным лицом и отстраненностью от реального мира. Мысли зациклились лишь на том, как пройти уровень игры и перейти на следующий. Тогда родители осознают, что наступил Game Over — конец игры! Но уже поздно и борьба на этапе полной зависимости, очень сложна. Лечение переходит в епархию психиатров, а перспективы полного выздоровления туманны.

Оправдания для взрослого человека, попавшего в зависимость от компьютерных игр нет и быть не должно. Он губит сознательно не только себя и свое здоровье, но и подает пример окружающим его детям, с еще не сформировавшейся психикой. Правительство, например, нашей страны, делает широко раскрытые глаза, при виде роста детской преступности и разводит руками. Заявления о социальной составляющей тяжких преступлений не выдерживает критики. Ведь для молодого человека, попавшего в игровую зависимость, виртуальная жизнь стала реальной, а в игре если ты не перебьешь всех, то и на следующий уровень не перейти. Вся эта виртуальная реальность переносится, в чуждый для геймера (человек, играющий в компьютерные игры) и привычный для нас мир. Конечно, этой статьей вас никто не призывает бежать от компьютерных игр, как черт от ладана. Они имеют право на существования, но лишь в форме игрового обучающего материала, с помощью которого наши дети вступят в современную жизнь. Ведь логически мыслящий человек не совершит опрометчивого поступка, повлекшего за собой неприятности. Значит, нужно развивать логику, а компьютер в этом плане не заменим. Все «стрелялки», «бродилки» и им подобные игры, нанесут лишь непоправимый вред, не более. Может кто-то и не знает, что со времен «холодной войны» Пентагон (Министерства обороны США), ЦРУ (Центральное разведывательное управление США) при содействии Голливуда (место американской киноиндустрии) и различных компаний распространяющих игровую продукцию, вплотную занимались разложением устоев общества в Восточной Европе. Для этих целей создавались «увлекательные» игры, зомбирующие сознание молодежи. В итоге, мы видим неутешительный результат. Жестокость, равнодушие, насилие, коррупция и безразличие проедает наше общество, как ржавчина. Используя человеческие слабости можно коренным образом изменить мир в пользу заинтересованных сторон. И чтобы такое не происходило нужно быть внимательными к тому, что нам навязывается с экранов телевизоров, в Интернет, журналами, другими СМИ и модными тенденциями. Будьте бдительны!

отзыв 1 к записи “Вред компьютерных игр”

  • Нимного но меня помогла вам спасибо