Что такое некачественный контент и как его улучшить

Автор: | Кат.: Веб-мастерам | 8.01.2013

 

Некачественный контентВ сети Интернет встречается огромное количество некачественного контента, который загромождает пространство своей бесполезностью и ненужностью. Из-за него пользователи могут часами бродить по Интернет — просторам в поисках нужной информации. Существует несколько видов некачественного контента, о которых мы сегодня поговорим и попытаемся научить вас избежать совершения подобных ошибок. Это позволит улучшить не только качество вашего ресурса, но привлечь дополнительных посетителей и завоевать определенный авторитет.

В сети Интернет встречается огромное количество некачественного контента, который загромождает пространство своей бесполезностью и ненужностью. Из-за него пользователи могут часами бродить по Интернет — просторам в поисках нужной информации. Существует несколько видов некачественного контента, о которых мы сегодня поговорим и попытаемся научить вас избежать совершения подобных ошибок. Это позволит улучшить не только качество вашего ресурса, но привлечь дополнительных посетителей и завоевать определенный авторитет.

Многие авторы, и это сегодня становится тенденцией, наполняют свои сайты контентом по принципу – лишь бы было и было много. Это в корне неправильно. Помимо этого, совершаются ошибки, которых не должны быть по определению. Теперь давайте подробней рассмотрим их.

К первому виду некачественного контента, к тому же самому распространенному, относится плагиат или в простонародье – воровство. Иногда становится не по себе от того, что в поисках необходимой информации, которая нужна срочно, перебираешь в выдаче сайты, содержание которых абсолютно одинаково, как под копирку. Это не только раздражает, но и приводит к тому, что больше целевые посетители не вернуться на такие сайты. И не важно, кто является настоящим автором этого контента, разбираться никто не будет. Поэтому, для того, чтобы избежать этих неприятностей, не только нельзя заниматься плагиатом, но и всячески нужно бороться с этим явлением.

Ко второму виду некачественного содержимого можно отнести – бессмысленный контент. Что это такое? Вы, наверное, часто встречали статьи, где автор просто льет воду и не раскрывает сути и конкретного смысла.  Например, вы посетили сайт о том, как повысить посещаемость ресурса. Устроились поудобней для того, чтобы прочитать так необходимую вам информацию. Автор статьи много и упорно рассказывал вам о своих переживаниях, о том как он наблюдал за приростом посещаемости по месяцам, о том что он пытался сделать, но не сделал, о том как хорошо бы было если бы было бы… и т.д, и т.д, и т.д. В итоге, потерянное время и ноль полезной информации. Я просто уверен в том, что вы встречали такие материалы в сети. Их, таких материалов, сегодня развелось бесчисленное количество. Какую цель преследуют авторы такого контента? Все очень просто, они начитались в сети Интернет статей на тему количества знаков в статье, которое должно якобы быть приемлемым для роботов поисковых систем. И теперь строчат тексты, для этих самых «ботов», но не для людей. Не совершайте таких ошибок, старайтесь раскрывать цели и задачи, поставленные в материале.

Третье – контент который не вызывает доверие пользователей. Думаю здесь не нужно объяснять, что это такое. Как с этим бороться? Всегда четко и ясно аргументируйте то о чем вы пишите. Если у вас не получается убедить своими словами посетителя в вашей правоте, сошлитесь на более авторитетных авторов или ресурсы. Проверяйте тщательней информацию, которую выкладываете на страницах своего сайт, дабы посетители не заподозрили вас в некомпетентности и незнании вопроса раскрываемого в теме статьи. И самое главное, вы должны неплохо разбираться в том, о чем пишете. В случае возникновения вопросов у посетителей вы обязаны дать на них исчерпывающие ответы, иначе грош цена написанному материалу.

Четвертый вид контента – контент с массой орфографических ошибок и не цензурными выражениями. Конечно, орфографию соблюдать необходимо, но не всегда это получается, даже при использовании текстовых редакторов, которые помогают избежать грамматических ошибок. Здесь просто нужно быть внимательней. Хотя есть еще один способ — обратиться к посетителям вашего сайта с просьбой – «Нашел ошибку, сообщи автору» или что-то в этом роде. По поводу бранных выражений, здесь другой случай. Старайтесь их вообще не использовать, не всем это нравится и не все вас поймут. Максимум, что можно применять так это сленг и то в разумных пределах. Мы уже затрагивали тему сленга, кому интересно можете прочитать статью «Культура общения в сети Интернет«.

В заключении хотелось бы сказать все то, что вы делаете должно вызывать доверие ваших посетителей, иначе никак. Без этой главной задачи, даже качественный контент может стать не востребованным. Поэтому, будьте внимательны к запросам и чаяньям целевой аудитории сайта, который вы создали.